Трамвай на батарейках

Igor7365
Интересно другое - на разработку проекта поди бюджетные деньги выделены. Кому и сколько?
2 / 1
Напомню всем (и "разработчикам" трамвая в первую очередь!) один момент - мы не в Майами живём (с)
Они зимой салон обогревать будут тоже от аккумуляторов?
2 / 2
Вот из этих элементов по любому сборка мега аккума.

http://www.nanonewsnet.ru/news/2009/rosnano-kitais...
0 / 2
Вanzay
Стоимость проезда взлетит сталбыть. Отбить затраты на попил мегатрамвайной темы. Трамваев сделают парочку к 201ковырнадцатому году, а народ так и будет в "чешках" давится. Потом смущенно партия воров и взяточников по поводу отсутствия результата довольно тренькнет пилой и изречет дежурное "ну не шмогла"...

З.Ы.Метро достройте во всех районах гондоны!!!(с)
12 / 0
От пользователя Вanzay
Стоимость проезда взлетит сталбыть. Отбить затраты на попил мегатрамвайной темы. Трамваев сделают парочку к 201ковырнадцатому году, а народ так и будет в "чешках" давится. Потом смущенно партия воров и взяточников по поводу отсутствия результата довольно тренькнет пилой и изречет дежурное "ну не шмогла"...

З.Ы.Метро достройте во всех районах гондоны!!!(с)


Открою тайну - в Чехии такие же трамваи бегают. В Европе т.е. Все довольны, не жужат.
Ездят на ровне с современными.
4 / 4
От пользователя Longdimm
Открою тайну - в Чехии такие же трамваи бегают. В Европе т.е. Все довольны, не жужат.
Ездят на ровне с современными.

Тогда и я, пожалуй, открою страшную тайну- в Чехии и Европе нет 40-градусных морозов...
4 / 1
нереально, лития не хватит, его итак мало
1 / 0
От пользователя Майкл Квартович
лития не хватит

огромные запасы лития обнаружены в Афганистане ... американцами
0
Валера
это ж сколько такая батарейка стоить будет???
1 / 0
Traveller™
Вчера по Екатеринбургу ездил беспроводной трамвай!!!
Забавно, но никто внимания на него не обращал.
5 / 0
Nokia:
От пользователя Traveller?
Вчера по Екатеринбургу ездил беспроводной трамвай!!!
Забавно, но никто внимания на него не обращал.

сам то смотрел? :-D он проехал 1 км без подзарядки
0
Nemus
От пользователя Шарль Латэн (С)
Говорят, Уралтрансмаш собирается сделать трамвай "Спектр" беспроводным - на литиевых аккумуляторах. Честно говоря, плохо себе представляю, какими должны быть аккумуляторы, чтобы таскать трамвай массой двадцать тонн. У кого какие версии?

Сева ты как там проблему со Строс Каном решил?
Извинился перед ним???
0 / 1
Nemus
От пользователя Вanzay
Стоимость проезда взлетит сталбыть. Отбить затраты на попил мегатрамвайной темы. Трамваев сделают парочку к 201ковырнадцатому году, а народ так и будет в "чешках" давится. Потом смущенно партия воров и взяточников по поводу отсутствия результата довольно тренькнет пилой и изречет дежурное "ну не шмогла"...

На самом деле расходы ТТУ снизятся
0
3.10.1
От пользователя DiEgo
что самое интересное.. трамваи рекламируют, целый завод их делает, но почему то у нас бегают все те же чешки что и раньше

да ничо он не делает, пару трамваев в год по конской цене :-(
2 / 0
pivoner™
От пользователя ^&*(^**$%$%
Подводные лодки массой на 2-3 порядка(!!!) плавают на аккумулятораям неделями .

дык там и аккум не типовой нихрена, тесть служил на дизельной лодке, меняли аккум, дык только одна банка на 500 литров объёмом
0
ZayatZ
зимой на остановках трамваеводители не будут тормозить газели с просьбой "прикури а"? :mad:
2 / 0
kuprum
пусть делают, у нас есть краснодарский край, и сочи, им втюхать
0
Hummer40
От пользователя rower
Они зимой салон обогревать будут тоже от аккумуляторов?

отапливать салон можно альтернативными источниками, например керосином
0
NorskeTroll
От пользователя Hummer40
отапливать салон можно альтернативными
источниками, например керосином

у Вебасто есть сухие фены. 2-3 штуки на салон..
0
Лично мне вся эта идея не кажется безоблачной. Вот у меня на складе трудится электрический погрузчик порой целыми днями. Дак вот в таких режимах дня 3-4 спокойно без подзарядки. :-)

Марка ЭП 103 КО НАШ, ЗИКовский. :-) Причем ему уже 7 лет и аккуму ксати тоже.
0
poLinka_T
я может чет не понимаю, а нафига он нужен. Ну допустим, кончится ток. И этот трамвай как бы сможет спокойно ехать дальше. Только впереди будут стоять другие обычные трамваи, которые без тока ездить не умеют. То есть доезжает он до такого и упирается. Допустим дело зимой. Трамвай остывает, емкость аккума резко падает, он разряжается. Потом ток дают, обычные трамваи бодро стартуют и едут дальше по своим делам, а наш чудо-трамвай с разряженным аккумом стоит и чего-то ждет...

Ну эта проблема конечно решается одновременным выпуском кучи трамваев на аккумуляторах. Правда это очень вряд ли произойдет.
1 / 0
ВDV
От пользователя Шарль Латэн (С)
Говорят, Уралтрансмаш собирается сделать трамвай "Спектр" беспроводным - на литиевых аккумуляторах. Честно говоря, плохо себе представляю, какими должны быть аккумуляторы, чтобы таскать трамвай массой двадцать тонн. У кого какие версии?

В Ницце был?
Сначала трамвай едет по проводам. Заодно заряжаются аккумуляторы.




А где провода нежелательны, их нет. Трамвай складывает контакты и едет дальше на заряде.
Также аккумулятор заряжается при торможении.

3 / 0
_sly_
Не будет у нас такого трамвая - стоимость не та, они лучше купят 5 чешских б/у ведер за эти деньги.
1 / 1
Скандинав
От пользователя Nemus
Сева ты как там проблему со Строс Каном решил?
Извинился перед ним???


похоже Латтен долго писать еще не будет)

От пользователя NewResurs
Марка ЭП 103 КО НАШ, ЗИКовский. :-) Причем ему уже 7 лет и аккуму ксати тоже.



у вас же есть аккумуляторщик, которые АКБ обслуживает )
0
kalogen masta
Сегодня, 28.12.1011 г., совершил первый испытательный выезд на городские линии трамвайный вагон модели 71-405-11 производства ОАО ?Уралтрансмаш? с инновационным тяговым электрооборудованием, разработанным и изготовленным ЗАО ?АСК?.
Новизна заключается в том, что впервые в РФ создан вагон, который может питаться не только от контактной сети, но и от накопителя энергии в виде батареи суперконденсаторов, размещённой на вагоне.

По сравнению с традиционными, даже самыми современными трамваями, новый вагон имеет следующие преимущества:
сниженное до 5 раз пиковое потребление тока из контактной сети (120А вместо 600А), что обеспечивает кардинальное снижение потерь электроэнергии при передаче её от подстанций до вагона, а в перспективе позволяет существенно (в 2-3 раза) сократить количество подстанций;
100%-ное использование энергии рекуперации (электроэнергии, вырабатываемой двигателями в генераторном режиме при торможении), которая полностью запасается в бортовом накопителе и затем используется для разгона;
обладает возможностью автономного хода с динамическими характеристиками по ГОСТу.
По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд, не считая отопления, будет составлять 1-1,2 кВт*час/км ? примерно в 1,5 раза меньше существующих вагонов.
http://asc-ural.ru/
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.