Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
У
Унэ Тохиролцоно
Сегодня летал второй самолёт.
А вот как летал первый истребитель пятого поколения в прошлом году:
[video]419c61771105247ff5fbe63ca49bede7-0000e905[/video]
А вот как летал первый истребитель пятого поколения в прошлом году:
[video]419c61771105247ff5fbe63ca49bede7-0000e905[/video]
B
BlackDeath[моцк]
киноговно :-)
y
yu75ra
У них на следующий год все деньги страны на выборы уйдут. Пилять.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот как летал первый истребитель
Да не истребитель это пока. Это пока прототип планера истребителя.
H
Homer J Simpson
киноговно
точкаком
M
MetalHeart
Да не истребитель это пока. Это пока прототип планера истребителя.
Планер не оснащен двигателем(-лями), и сам летать не может.
Летает сам - уже не планер.
Ф
ФК
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиац...
.... - это огромные боевые вакуумные дирижабли управляемые человекоподобными роботами.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Летает сам - уже не планер.
Этот планер оснащен двигателями прежнего поколения. От старого самолета. Новых нет. И, скорее всего, не будет.
Тем временем в Сольцах закрывают авиабазу дальних бомбардировщиков. 840-й тяжелый бомбардировочный авиаполк уходит в небытие. Несколько самолетов, что на крыле, перегонят, говорят, под Москву, остальные порежут.
S
SergereAKa
Летает сам - уже не планер.
Не спорь со спецом.
M
MetalHeart
ем временем в Сольцах закрывают авиабазу дальних бомбардировщиков. 840-й тяжелый бомбардировочный авиаполк уходит в небытие. Несколько самолетов, что на крыле, перегонят, говорят, под Москву, остальные порежут.
Там же вроде Ту-22М базировались. Сколько их там летающих-то оставалось? Поди ровно столько, сколько перегонят под Москву.
S
SergereAKa
Тем временем в Сольцах закрывают авиабазу дальних бомбардировщиков. 840-й тяжелый бомбардировочный авиаполк уходит в небытие. Несколько самолетов, что на крыле, перегонят, говорят, под Москву, остальные порежут.
А для чего сейчас тяжелые бомбардировщики нужны, если их сбить как два пальца об асфальт?
дауж
этож надо... сначала развалить всю оборонку, а потом пытацо чота новое создавать за стопицот милллиардов денег
этож надо... сначала развалить всю оборонку, а потом пытацо чота новое создавать за стопицот милллиардов денег
M
MetalHeart
перегонят, говорят, под Москву
Под Калугу поди, в Шайковку. Там был полк на тех же машинах.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
сначала развалить всю оборонку
Содержать советскую оборонку было нереально. Да и смысл? А вот создать новую оборонку, соответствующую требованиям времени, у нынешних мозгу не хватит.
Содержать советскую оборонку было нереально. Да и смысл? А вот создать новую оборонку, соответствующую требованиям времени, у нынешних мозгу не хватит.
а зачем ее создавать... итак деньги нормально отмываюцо
а нынешняя власть только об наживе и думает
З
Злобный УПЫРЬ™
Пока будет идти срач в данной теме, китайцы успеют наклепать пару J-20.
китайцы успеют наклепать пару J-20.
не бойся китайских истребителей... бойся китайских военнопленных
К
Красный формульный болид
Планер не оснащен двигателем(-лями), и сам летать не может.
А для чего сейчас тяжелые бомбардировщики нужны, если их сбить как два пальца об асфальт?
Знатоки, млин.
З
Злобный УПЫРЬ™
А для чего сейчас тяжелые бомбардировщики нужны, если их сбить как два пальца об асфальт?
Подлетает такое чудо к берегам Гондураса, пускает штук дцать ракет вглубь территории, разворачивается и на сверхзвуке сваливает. Будет готично. ))))
P
PL763
Подлетает такое чудо к берегам Гондураса, пускает штук дцать ракет вглубь территории, разворачивается и на сверхзвуке сваливает.
Г-г-главное - не промахнуться....
По Гондурасу....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
По Гондурасу....
И в тот Гондурас попасть.
e
ex-bankir
- Военный, а может бахнем?
- Бахнем, обязательно бахнем! Да так, что весь мир в труху! Но не сейчас (с) ДМБ
- Бахнем, обязательно бахнем! Да так, что весь мир в труху! Но не сейчас (с) ДМБ
I
ISM
Этот планер оснащен двигателями прежнего поколения. От старого самолета. Новых нет. И, скорее всего, не будет.
Эксперты считают, что торопиться некуда
"Минобороны действительно некуда торопиться, - считает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. - Те глубоко модернизированные двигатели четвертого поколения, которые есть у "Сатурна" и "Салюта", сегодня удовлетворяют потребности ВВС, в том числе обеспечивают потребности ПАК ФА, по крайней мере на испытательном этапе".
Потребность в настоящем двигателе пятого поколения - по массе, габаритам, удельным, техническим характеристикам - появится реально лет через 10, считает эксперт. В этом смысле время у Минобороны есть, потому что надобность в наращивании тяги и других характеристик двигателя возникнет тогда, когда появятся более тяжелые версии самолета - двухместного, оптимизированного под ударные задачи, возможно, под базирование на авианосцах. А также версии для Индии, оптимизированные под высокогорные и высокотемпературные условия.
"Вообще, - продолжает Макиенко, - есть такая закономерность: авиационный комплекс в процессе жизни - он живет от 30 до 50 лет - в среднем тяжелеет на 1% в год. То есть на протяжении его жизненного цикла тягу необходимо повысить на 30-50%. Поэтому наращивание энергетических возможностей двигателя станет актуальным не раньше 2020 г., когда начнут появляться утяжеленные версии самолета".
"Минобороны действительно некуда торопиться, - считает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. - Те глубоко модернизированные двигатели четвертого поколения, которые есть у "Сатурна" и "Салюта", сегодня удовлетворяют потребности ВВС, в том числе обеспечивают потребности ПАК ФА, по крайней мере на испытательном этапе".
Потребность в настоящем двигателе пятого поколения - по массе, габаритам, удельным, техническим характеристикам - появится реально лет через 10, считает эксперт. В этом смысле время у Минобороны есть, потому что надобность в наращивании тяги и других характеристик двигателя возникнет тогда, когда появятся более тяжелые версии самолета - двухместного, оптимизированного под ударные задачи, возможно, под базирование на авианосцах. А также версии для Индии, оптимизированные под высокогорные и высокотемпературные условия.
"Вообще, - продолжает Макиенко, - есть такая закономерность: авиационный комплекс в процессе жизни - он живет от 30 до 50 лет - в среднем тяжелеет на 1% в год. То есть на протяжении его жизненного цикла тягу необходимо повысить на 30-50%. Поэтому наращивание энергетических возможностей двигателя станет актуальным не раньше 2020 г., когда начнут появляться утяжеленные версии самолета".
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эксперты считают, что торопиться некуда
Самолет пятого поколения должен обеспечивать крейсерский сверхзвук. Какой из имеющихся двигателей его обеспечивает?
Внимание, правильный ответ: НИКАКОЙ!
А для показа хомячкам по телевизору сойдет хоть от Ан-2 движок.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.