Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации

Злобный УПЫРЬ
От пользователя PL763


От пользователя Шарль Латэн (С)

:appl: :-D
0
IBee
От пользователя Bishop® (господин пЄжЄ ) d(0o)...
пытацо чота новое создавать за стопицот милллиардов денег

Дык в этом и есть весь цимес - потратить побольше с выгодой! Какой же мебельщик на затратах экономить будет? Он враг себе, что ли?

Вот свеженькое, пожалуйста: французская компания Panhard (Панар) на минувшей неделе объявила о предстоящей поставке в погранслужбу России 500 штук бронеавтомобилей VBL по цене 260 млн. бюджетных баксов.

Примечательны тут 2 две вещи:
1. Означенные VBL-ки - это разработка почти 30-летней давности. Во Франции эти машины считаются устаревшими.
2. Современные российские отечественные аналоги есть, но они (беда!) вероятно не оставляют возможности столь вольготно откатить.

----
О, ещё же одна замечательная история про машинки есть! Чуть раньше случилась. Это принятие на вооружение МО РФ подобных же автомобилей IVECO LMV. Машин IVECO будет закуплено более 1500 штук. Свои забавности:
1. Решение о принятии на вооружение было принято задолго до испытаний.
2. Если соблюдать российские ГОСТы на климатические и защитные требования к армейским бронемашинам, то принимать на вооружение LMV (сюрприз!) нельзя. Тем хуже для ГОСТов, разумеется.
3. Опять же отечественный аналог есть, ГАЗ "Тигр-2" превосходит LMV по целому ряду параметров, от компоновки и проходимости до бронезащиты, однако сей досадный факт никого особо не колышет.

Такой вот день мебельный бизнес.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя IBee
Опять же отечественный аналог есть, ГАЗ "Тигр-2"

С Тиграми все не так однозначно. Видел я те тигры в работе. У него тупо в горах движок закипает. Плюс днище плоское. Ежели под него бонбу подсунуть, то всем, кто внутри - скороварка. А у LMV куда в этом плане лучше - днище, как у корабля. Взрывная волна вбок уходит. Опять же, броня у него тоньше, зато она наклонная. При обстреле лучше.
1 / 2
ViKiNg™
От пользователя Злобный УПЫРЬ
китайцы успеют наклепать пару J-20. :mad:

Показуха покруче нашей, красивый и вроде летает...
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Шарль Латэн (С)
Внимание, правильный ответ: НИКАКОЙ!

Шарль, что шашками раньше времени махать? Сказали же - в процессе разработки.
0
IBee
От пользователя Шарль Латэн (С)
С Тиграми все не так однозначно. Видел я те тигры в работе. У него тупо в горах движок закипает. Плюс днище плоское. Ежели под него бонбу подсунуть, то всем, кто внутри - скороварка. А у LMV куда в этом плане лучше - днище, как у корабля. Взрывная волна вбок уходит. Опять же, броня у него тоньше, зато она наклонная. При обстреле лучше.

Это про первый Тигр.
Сейчас же есть Тигр-2, с дизелем ЯМЗ вместо Камминса, и с более вменяемой противоминной защитой.
Но даже не "Тиграми" едиными, есть ещё модульная серия "Волк" из того же Арзамаса

С бронёй LMV есть принципиальная проблема - там используется полиэтиленовый противоосколочный подбой. Зимой он, суко, хрупкий. У "Тигров" подбой арамидный.



[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 01:25]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя IBee
Сейчас же есть Тигр-2

Не видел. А профиль днища у него какой? Собсно, бронезащита бортов не так важна. Кто в Чечне погибал от крупнокалиберного пулемета? А от РПГ броня без толку. А вот противоминная...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Сказали же - в процессе разработки.

"Вам же сказали - ЗАВТРА", - сказал Великий Комбинатор и вышел.
0 / 1
ISM
От пользователя Шарль Латэн (С)
Какой из имеющихся двигателей его обеспечивает?
Судя по информации в интернете, существующие двигатели способны обеспечить крейсерскую скорость 1,3 маха для Т-50.
Срок службы двигателя существенно меньше срока службы планера. Пока пилоты освоят новую машину и новые двигатели подоспеют.
2 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Шарль Латэн (С)
"Вам же сказали - ЗАВТРА", - сказал Великий Комбинатор и вышел.

Всё нормально. Сейчас откатают аэродинамику, авионику. Что в этом такого? Нормальная практика.
0
IBee
От пользователя Шарль Латэн (С)
Не видел. А профиль днища у него какой?


Кривой :-)
Здесь немного видно.
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя IBee
Кривой
Здесь немного видно.

Днище должно быть полностью V - образным.
1 / 0
IBee
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Днище должно быть полностью V - образным.

Не обязательно, там много факторов: какие сиденья, какова конструкция брони, и т.д.
0
IBee
От пользователя IBee
модульная серия "Волк" из того же Арзамаса

0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя IBee
Не обязательно, там много факторов: какие сиденья, какова конструкция брони, и т.д.

Это ясно, но ШЛ говорил именно о такой конструкции днища. Я это имел ввиду. Кстати, армейские Хаммеры тоже с плоским днищем. А уж скольких спасли.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 01:48]
0
IBee
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Кстати, армейские Хаммеры тоже с плоским днищем.

И у LMV днище тоже ровное :-)

Hummvee, кстати, американцы уже пару лет как выводят постепенно из "горячих точек", заменяя на MRAP.
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя IBee
Hummvee, кстати, американцы уже пару лет как выводят постепенно из "горячих точек", заменяя на MRAP.

Я читал, ага. :-)


[Сообщение изменено пользователем 04.03.2011 02:24]
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.