FAQ для поездки в теплые края 2011
F
Farit
http://maps.yandex.ru/-/CBQq5Y5X Сбербанк в Ялте
ну и в Донецке http://maps.yandex.ru/-/CBQq5F-f работает круглосуточно
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:42]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:45]
ну и в Донецке http://maps.yandex.ru/-/CBQq5F-f работает круглосуточно
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:42]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:45]
A
.A.lex.
Тоже не понимаю смысла поездки через Дюртюли и иже с ними. Есть нормальная дорога через Сим. В 2009г когда там шел ремонт моста ехали часов в 8-9 утра потратили 15 минут на проезд моста. А М5..проявив некоторое терпение, чтобы фуры под знак извесный не обгонять, вполне нормально проходится. Как уже выразился один из братьев-автолюбителей нужно просто абстрагироваться от этого
Э
Эталон Этанолович
Только М5 весной и в середине-конце лета имеет очень разное состояние покрытия. Она, конечно, проходится, но душу вытряхивает по полной.
А М5..проявив некоторое терпение, чтобы фуры под знак извесный не обгонять, вполне нормально проходится
Ловят, конечно, в 95% случаев на встречку. Я уже давно взял за правило - если обгон запрещен, не обгонять, даже если кажется или даже уверен, что ПИДРов нет рядом. И нервы спокойны, а времени теряется мизер
С
-=Связной=-
кажется или даже уверен, что ПИДРов нет
Странно ,но я с этим правилом живу всегда, а еще, если я не помню на 100 процентов есть запрет обгона или нет, то я считаю что он есть, и не обгоняю до ближайшего перекрестка...
Э
Эталон Этанолович
Ну были времена, когда Странно ,но я с этим правилом живу всегда
а) транспорта на дорогах было на порядок меньше и внимательно следить за знаками и разметкой не было нужды
б) за встречку не лишали прав
в) не было видеокамер, фото было делать накладно, долго и сложно
г) как следствие первых трех пунктов, четко выраженная охота гаишников на встречку не велась, что приводило к массовым нарушениям правил обгона (но в основном только там, где обгон был безопасен)
Но надо признать, что в былые времена не было редкостью, когда из-за горки на тебя вылетает джигит на встречке. А у меня было несколько случаев, когда вылетало сразу два джигита (двойной обгон). Сейчас такое уже бывает крайне редко
Правильно, я делаю абсолютно так же. За последние года 2 я сознательно пошел на обгон там, где это запрещено, только один раз в районе Слащевской. На затяжном спуске нагнал драндулет.
Но там было абсолютно безопасно - и видимость отличная, и ПИДРы не водятся а еще, если я не помню на
100 процентов есть запрет обгона или нет, то я считаю что он есть, и не обгоняю до ближайшего перекрестка...
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 08:58]
M
My Way.
Ролики про правила общения с инспекторами ДД видели, наверное, многие.
Очень сжато и информативно про права автомобилиста при остановке машины инспектором.
Это про РФ. Можно посмотреть на ютубе, я собрала специально в одной теме для наглядности. Полезно будет новичкам за рулем. И низкий поклон автору-юристу, не поленившемуся эти ролики подготовить. Простите, если баян.
http://kalinovo.su/forum/index.php?topic=602.0
Теперь вопрос от чайника, едущего в Крым впервые: достаточно ли там второму водителю доверенности в простой письменной форме? Смогу ли я с такой доверенностью ездить по Крыму одна, оставив собственника авто валяться на пляже? Или делать генералку? Пасиб.
Очень сжато и информативно про права автомобилиста при остановке машины инспектором.
Это про РФ. Можно посмотреть на ютубе, я собрала специально в одной теме для наглядности. Полезно будет новичкам за рулем. И низкий поклон автору-юристу, не поленившемуся эти ролики подготовить. Простите, если баян.
http://kalinovo.su/forum/index.php?topic=602.0
Теперь вопрос от чайника, едущего в Крым впервые: достаточно ли там второму водителю доверенности в простой письменной форме? Смогу ли я с такой доверенностью ездить по Крыму одна, оставив собственника авто валяться на пляже? Или делать генералку? Пасиб.
A
.A.lex.
Простая доверка дейсткует только в пределах рф (некоторые товарищи говорят что только в пределах области - не уточнял).Делайте генералку, не ошибетесь
нет смысла в Дюртюлях и т.д. Не парьте мозг себе и машине.
эээ, ну если это и парит кому мозг - ну ладно, с кем не бывает. но машине то как?
Тоже не понимаю смысла поездки через Дюртюли и иже с ними.
для меня - более спокойный режим езды.
Смогу ли я с такой доверенностью ездить по Крыму одна, оставив собственника авто валяться на пляже? Или делать генералку? Пасиб.
с рукописной доверкой никак - без вариантов, однозначно.
вообще, на украине за рулем лучше находится тому, на кого оформлен временный ввоз а/т. тут есть какой нюанс - доверенность доверенностью, а ввоз автомобиля - тема иная.
землю есть не готов, так как я сам всегда за рулем, поэтому курите adybov.ru - там на форумах все это детально изложено, с ссылками на законы, постановления и пр.
I
+IngeneR+
некоторые товарищи говорят что только в пределах области - не уточнял
ващета законы у нас едины для россии, потому думаю что всеже по россии
Е
Елена11111
А если на Украине в авто находятся собственник машины и водитель, без доверенности, т.к. собственник рядом - это нормально?
Э
Эталон Этанолович
А если на Украине в авто находятся собственник машины и водитель, без доверенности, т.к. собственник рядом - это нормально?
что удалось нагуглить за 1 минуту
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a2/
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:
а) удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и талон, который прилагается к удостоверению;
б) регистрационный документ на транспортное средство (для транспортных средств Вооруженных Сил - технический талон), а в случае отсутствия в транспортном средстве его собственника (владельца), кроме того, - свидетельство о праве общей собственности на это транспортное средство или регистрационный или другой утвержденный в установленном порядке документ, который подтверждает право управления, пользования или распоряжения данным транспортным средством;
Е
Елена11111
спасибо.
D
Domani
Дата: 25 Апр 2011 12:50
Цитата:
От пользователя: .A.lex.
Тоже не понимаю смысла поездки через Дюртюли и иже с ними.
для меня - более спокойный режим езды.
Поддержу пожалуй, ездил всяко с 2002 каждый год, больше понравилось через Дюртюли. На М5 суета, какая то, тут едешь себе не торопясь, никому не мешаешь, тебе никто не мешает, красота
Поддержу пожалуй, ездил всяко с 2002 каждый год, больше понравилось через Дюртюли. На М5 суета, какая то, тут едешь себе не торопясь, никому не мешаешь, тебе никто не мешает, красота
Вот и думаешь тут-может попробовать?
Кто чего скажет?
Я понимаю,что все давно разжевано,но даже как-то интересно стало..
P.S. Прошу сильно не пинать-век живи,век учись.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2011 18:37]
m
miv
Ну хочешь плестись за фурами - зато не плутануть-едь по м5( ну или побыстрее ночью,если любите в темноте гонять), хочешь без нервотрёпки ехать-едь в обход м5. Всё просто. Навигаторы теперь есть чтоб не заблудиться.
S
Sparkus
Кто чего скажет?
Я понимаю,что все давно разжевано,но даже как-то интересно стало..
P.S. Прошу сильно не пинать-век живи,век учись.
Та всё элементарно, если есть желание обрести личные впечатления и мнение о конкретном маршруте - смелее в путь! Если имеется навык общения с атласом или навигатором, то в любом маршруте нет ничего невозможного (за исключением возможностей авто), если пузотёрка или низкий обвес/бампер, то лучше воздержаться от маршрутов "минуя федералки", хотя... и по дорогам федерального значения можно колёса растерять и на пузе повиснуть... М5 очень далека от "качественного" покрытия, хотя бы такого как М7 или М4... ИМХО...
Ф
***Фея***
Вопрос возник к опытным путешественникам :-) Едем хоть и не совсем в теплые края, в Мск :-) Решили в основном ехать по М7, но вот пока не могу решиться с началом пути. Хочу сократить растояние и поехать через Чайковский, вопрос - лучше ехать через Орду или через Чернушку? Судя по расстояниям не сильно
отличается дорога, а вот где покачественнее покрытие, поспокойнее в плане фур и т.п.? Или однофигственно?
М5 очень далека от "качественного" покрытия, хотя бы такого как М7 или М4... ИМХО...
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь на счет покрытия на М7, в прошлом году на 60 км. участке раз 6 высекал искру защитой на королле колеи и шишки там как и везде.
Так-же проехав туда и обратно наблюдал ПИДРОВ принимающих торопыг на участке ремонт дороги с запретом обгона, как обычно знака отмены нет на протяжении км 10.
И фуры там есть, плюсом деревни насквозь, но всё же М5 хуже т.к в это направлении кошмара магистрали в км меньше. Знающие люди ранее здесь подсказали как уменьшить М7 в два раза.
Кто чего скажет?
Пробуйте, лично я 3-тий раз там в августе пойду.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2011 11:48]
если пузотёрка или низкий обвес/бампер, то лучше воздержаться от маршрутов "минуя федералки", хотя..
по вашему все, что не федералка - щебеночный грейдер?
Э
Эталон Этанолович
Я вот помню одну федералку Р31 Бобруйск-Калинковичи-Мозырь. 1981 год, примерно 60км брусчатки - такой, как на Красной площади. Ездил кто-нибудь по таким федералкам? Вот это был мозготряс...
Бобруйск, он и есть Бобруйск
Бобруйск, он и есть Бобруйск
r
radist ™© ®
Внезапный вопрос... :-) Тут все ездят на своих авто. А юзал ли кто-нибудь кемпер, т.е. автодом? В Москве и Питере много конторок по аренде этого чуда на колёсах. У нас вроде тоже есть контора. Удовольствие конечно не из дешёвых, но попробовать захотелось.... :-) Может есть у кого опыт личный. В инете
облазил уже не один десяток сайтов. В отзывах конечно всё хорошо, а в действительности чего ждать?
D
Dмиtрий
Если прицеп - куда не шло. Если типа автобуса - другая категория в правах. У нас мало стоянок для кемперов - с водо и электоснабжением, а те что есть, напоминают помойки и рядом с ними находятся. Высокий расход топлива при движении, низкая скорость. Из плюсов - дом на колесах, прикольно. Вывод -
пока экономически не оправданно. Прицепчик - кемпер, наверное интереснее, его хоть с собой в магазин не надо таскать. Но опять же жилье снимать дешевле и комфортнее. На длинные расстояния тоже не очень - никаких обгонов. А на озера - наверное интересная альтернатива палатке.
r
radist ™© ®
Для большинства кемперов нужно категорию "В". Лайнеры в виде 3-х комнатной квартиры не рассматриваю.... :-) Хотя по категории мне не актуально, есть "А" "В" и "С".... :-)
У нас мало
стоянок для кемперов - с водо и электоснабжением, а те что есть, напоминают помойки и рядом с ними находятся.
Ну это тоже понятно. Потому и говорю про Питер и Московию..... там рукой подать до европов.... :-)
Высокий расход
топлива при движении, низкая скорость.
Ну расход 15-20 литров соляры, а некоторые заявляют даже 10-12 на трассе вроде приемлемо.... По скорости: ну это ж не спортивные болиды.... :-) 80-110 км/ч вполне нормальная комфортная скорость.
Но это всё теория.... :-) Практиков бы послушать.... :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.