FAQ для поездки в теплые края 2011
М
Меломан со стажем
Точно! Нашёл! Минуя Сим! Так оно может и лучше?
М
Меломан со стажем
Через Белорецк... А кто таким маршрутом ездил? Может, поделятся впечатлениями?
Э
Эталон Этанолович
Через Белорецк... А кто таким маршрутом ездил? Может, поделятся впечатлениями?
Если цель - доехать до моря, я не поглазеть на окрестности, то НЕ НАДО там ездить. Дорога Миасс-Учалы-Белорецк-Уфа длинней дороги Миасс-Златоуст-М5-Уфа на 140км, т.е. в 1.5 раза. Как только по дороге на Учалы заканчивается Челябинская обл., сразу заканчиваются нормальные дороги. По пути до Учалов куча деревень с коровами, баранами, лошадьми, школьниками и алкашами на обочине и на дороге, штук 8 ж/д переездов и неожиданные ямы на дороге. От Учалов до Белорецка дорога качеством нормальная, но очень много деревень. У меня все колеса были в говне, очистились где-то за Уфой. От Белорецка до Архангельского дорога на 3, много заплат и небольших ямок. От Архангельского до Уфы дорога на 5, но и трафик появляется. Вдобавок, чтобы ехать по этому маршруту, надо или ехать через Челябинск (это крюк еще 90км), или через Кыштым-объезд (13км асфальта и 14км убитой грунтовки)-Миасс (через весь ОЧЕНЬ длинный город).
По времени, нервам, бензину М5 лучше однозначно. Быстрее будет за фурами 70км/ч протащиться, чем ехать через Белорецк. Плюсов через Учалы-Белорецк только два:
1) пустынная почти на всем пути дорога без машин и ПИДРов
2) великолепная природа, не сравнится с горным участком М5.
Итог: если я и поеду там еще когда-нибудь, то только показать семье природу. ВСЕ, ничего там больше хорошего нет, когда поехал там первый раз - все проклял.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 16:31]
Э
Эталон Этанолович
По новым картам Навитела.
Отсутствует кусок М5 в районе границы Башкирии и Чел. обл., вместо М5 ведет через Белорецк. Два раза ловил глюк - во время движения по маршруту ни с того, ни с сего начинает вести не по дороге, а ведет по прямой через леса и поля. Причем делает это молча - не ругается, не сообщает ни о чем. Лечилось только сбросом всего маршрута и новой его перепрокладкой.
Мое мнение: прога стала немного лучше, карты - намного хуже. Если кто еще не поставил Навител 5 с новыми картами, смысла их пока ставить нет. Если поставили - проще уж с ними и жить и ждать (через полгода, как водится) карты Q1 2011, где возможно будут исправлены косяки
Отсутствует кусок М5 в районе границы Башкирии и Чел. обл., вместо М5 ведет через Белорецк. Два раза ловил глюк - во время движения по маршруту ни с того, ни с сего начинает вести не по дороге, а ведет по прямой через леса и поля. Причем делает это молча - не ругается, не сообщает ни о чем. Лечилось только сбросом всего маршрута и новой его перепрокладкой.
Мое мнение: прога стала немного лучше, карты - намного хуже. Если кто еще не поставил Навител 5 с новыми картами, смысла их пока ставить нет. Если поставили - проще уж с ними и жить и ждать (через полгода, как водится) карты Q1 2011, где возможно будут исправлены косяки
Э
Эталон Этанолович
Абсолютно свежая информация по объезду между Кыштымом и Карабашом.
Из Йобурга ехать на юг через Миасс-М5 смысла нет, выбирайте маршруты объезда северней
http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=81600...
22 апреля съездил в Янгантау.
Маленький отчет по объздным.
Туда ехал яерез Кыштым - Кузнецкое - вокруг Увильдов - Карабаш.
От перекрестка на въезде в Кыштым до въезда в Карабаш получилось 67км и по времени 1ч 02мин.
Дорога афальтовая, очень приличная. Плохой асфальт только в поселке Каолиновый, но это небольшой отрезок.
Обратно решил поствить над собой эксперимент - поехал по оф. объездной через Слюдорудник (типа машина пустая, да и зашита стоит)
От выезда из Карабаша, до тогоже перекрестка в Кыштыме получилось 48км и по времени 43мин.
НО!
Как заехал на объездную начинается полное гайно! 7 км насмерть убитого грейдера! Видимо подушку укладывали зимой, а сейчас все растаяло и фуры продавили ее. Скорость - макс 40 км/ч, 2 и 3 передачи, но проехать можно
Далее идет 5 км приличного грейдера - 60-70 км/ч, 4 передача. Оставшиеся 15 км хороший асфальт до самого Кыштыма.
Ремонт только идет, сняли полотно и ведутся земляные работы, т.е. все это продлится, скорее всего, до конца лета, а может и позже.
Итого имеем Кытым-Карабаш через Кузнецкое 67км и 1ч 02мин.
Карабаш-Кыштым по оф. объездной 48км 43мин.
Разница,грубо, 20км и 20мин.
Но нервы...
Для себя решил - буду ездить через Кузнецкое, да и фирменную выпечку по дороге купить можно.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 17:11]
Из Йобурга ехать на юг через Миасс-М5 смысла нет, выбирайте маршруты объезда северней
http://forum.vega-int.ru/index.php?showtopic=81600...
22 апреля съездил в Янгантау.
Маленький отчет по объздным.
Туда ехал яерез Кыштым - Кузнецкое - вокруг Увильдов - Карабаш.
От перекрестка на въезде в Кыштым до въезда в Карабаш получилось 67км и по времени 1ч 02мин.
Дорога афальтовая, очень приличная. Плохой асфальт только в поселке Каолиновый, но это небольшой отрезок.
Обратно решил поствить над собой эксперимент - поехал по оф. объездной через Слюдорудник (типа машина пустая, да и зашита стоит)
От выезда из Карабаша, до тогоже перекрестка в Кыштыме получилось 48км и по времени 43мин.
НО!
Как заехал на объездную начинается полное гайно! 7 км насмерть убитого грейдера! Видимо подушку укладывали зимой, а сейчас все растаяло и фуры продавили ее. Скорость - макс 40 км/ч, 2 и 3 передачи, но проехать можно
Далее идет 5 км приличного грейдера - 60-70 км/ч, 4 передача. Оставшиеся 15 км хороший асфальт до самого Кыштыма.
Ремонт только идет, сняли полотно и ведутся земляные работы, т.е. все это продлится, скорее всего, до конца лета, а может и позже.
Итого имеем Кытым-Карабаш через Кузнецкое 67км и 1ч 02мин.
Карабаш-Кыштым по оф. объездной 48км 43мин.
Разница,грубо, 20км и 20мин.
Но нервы...
Для себя решил - буду ездить через Кузнецкое, да и фирменную выпечку по дороге купить можно.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 17:11]
С
-=Связной=-
:rolleyes:
это чота не по нашински...
Э
Эталон Этанолович
это чота не по нашински...
Экие мы привередливые
Подправил
Да, лично я предпочту ехать через объезд по грунтовке, чем наматывать лишние круги по Кыштыму и деревням. На скорости 10-30км/ч плохая часть объезда преодолевается без проблем. Тем, кто ездил возле Самойловки, такая дорога нипочем
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 17:19]
Да, лично я предпочту ехать через объезд по грунтовке, чем наматывать лишние круги по Кыштыму и деревням. На скорости 10-30км/ч плохая часть объезда преодолевается без проблем. Тем, кто ездил возле Самойловки, такая дорога нипочем
Значит поедем через Кропачево.
P.S. Или через Дюртюли...
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 17:36]
И вообще-нам все одно.......
Даешь организованный автопробег Москва-Токио-Париж!
Только одно условие-в обьезд М-5
Даешь организованный автопробег Москва-Токио-Париж!
Только одно условие-в обьезд М-5
Э
Эталон Этанолович
P.S. Или через Дюртюли...
Хорошо вам, а нам из Холодожопинска нормальной альтернативы М5 нет. Один выход - ездить ночью
Это конечно все шутки.Честно говоря.мне абсолютно все равно-ехать по М-5 днем или ночью,от Кропачево или от Миасса,ездил и от Челябинска,и не только до Самары.
Про езду по М-5 у меня свой давнишний термин-упражнение номер 3.
То бишь-разгон,обгон,торможение. Ну трасса,ну плотный трафик.Стараешься абстрагироваться от этого.
Про езду по М-5 у меня свой давнишний термин-упражнение номер 3.
То бишь-разгон,обгон,торможение. Ну трасса,ну плотный трафик.Стараешься абстрагироваться от этого.
Э
Эталон Этанолович
Это да, но все равно выматывает она. После нее следующую ночь снятся "любимые" разметка 1.1, знак 3.20 и вонючие жопы фур Стараешься абстрагироваться от этого.
Это да, но все равно выматывает она. После нее следующую ночь снятся "любимые" разметка 1.1, знак 3.20 и вонючие жопы фур
Плюсик поставил.
Раньше после первого дня поездки перед сном одну-две бутылочки пива,помогает конечно здорово! Но в последние разы и перед дорогой,и в самом процессе воздерживаюсь.
В пршлом году приехал,достал из холодильника охлажденную 0,5,закусил купленным по пути на бахче арбузиком,красота.......(по приезду на море)
Это так сказать снять нервное напряжение,все равно от него никуда не деваться.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 18:43]
С
-=Связной=-
и вонючие жопы фур
понял что это такое только в прошлом году, когда кондюк загнулся на жаре.... до того почти всю дорогу как в самолете, все задраено, рециркуляция, окна открывались только на море, чтоб морской воздух вдохнуть
М
Меломан со стажем
Какие мы нежные! Ни фига! 3 года без кондюка езжу и не умер! До этого юзал УАЗ бортовой... Там вообще движок в кабине практически...
Э
Эталон Этанолович
5 лет юзал Запор, с одним дитем, потом с ним и беременной женой, а потом и с 2 детьми ездил каждый год в Тольятти. Там движок и теоретически и абсолютно практически в багажнике Там вообще движок в кабине практически
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 21:09]
М
Меломан со стажем
5 лет юзал Запор, с одним дитем, потом с ним и беременной женой, а потом и с 2 детьми ездил каждый год в Тольятти. Там движок и теоретически и абсолютно практически в багажнике
Есть такой старый анекдот:
Заходит генерал в казарму. Дневальный по роте на тумбочке орёт во весь голос:
- Дежурный по роте,- на выход!
Вылетает дежурный. Как положено рапортует. Кажется, всё в порядке. Генерал решил пройтись вдоль коек. И тут.... Аж глазам не поверил! На кровати, в сапогах спит солдат!!! Генерал весь побагровел от такой неслыханной наглости и заорал:
- Встааать! Смирноо! Кто такой? Почему лежим?
Солдат и ухом не повёл. Глаза открыл и, спросонья, отвечает:
- Я,- ДЕМБЕЛЬ! А ты, хто?
Генерал чуть не задохнулся от возмущения:
- Да я,- ГЕНЕРАЛ!
Солдат, поворачиваясь на другой бок:
- Тоже,- не хило...
Это, я о ЗАПОРОЖЦЕ.. .
D
Dмиtрий
Самая нормальная дорога через Михайловск Натальинск Месягутово и Сим. После окончания ремонта, нет смысла в Дюртюлях и т.д. Не парьте мозг себе и машине. Как то так.
Самая нормальная дорога через Михайловск Натальинск Месягутово и Сим. После окончания ремонта, нет смысла в Дюртюлях и т.д. Не парьте мозг себе и машине. Как то так.
Так оно и есть.В Большеустьикинском только ехать по поселку,и вообще хорошо.И машин мало,и красиво(если днем едешь).
S
Sparkus
Благодарю за оценки "новшеств" навитела
Для себя сделал вывод, что лучше вернуть предыдущую версию... Моё сугубо личное мнение. А касаемо темы Сим или Караидель - тут каждый решает сам, в зависимости от приоритетов... Если кого интересует - есть трек с прохождением маршрута через знаменитые
Тастубу - Караидель, и трек с пересечением наших гор и Башкирии по просторам разной Куеды, Чернушки и выходом в Бирске, только в обратном направлении, т.е. на юг ехал через Караидель, а обратно ехал в Иваново и оттуда через Чернушку домой, но дорогу можно проследить по треку на 100%
D
Dмиtрий
Ночью можно медлэнько и напрямую, получится демоверсия Дюртюлей, так как в посеке тоже дорога не комильфо. На счет фур на М5 скажу, что на перегоне Саратов - Волгоград самые фурные фуры, М5 - это оазис, и лучше только М4 Дон
М
Меломан со стажем
Трудно не согласиться... Уже ищу вариант объезда. Думаю об Элисте...
S
Sparkus
http://www.gpslib.ru/tracks/info/6835/Nizhniy-Tagi...
Трек из поездки 2009г, точнее куски трека, это был первый опыт общения с навигатором
А это трек от Иваново до В.Салды (это одно из селений в нашей области ), по нему можно отследить маршрут через Чернушку, минуя грунтовку Тастуба - Караидель
http://www.gpslib.ru/tracks/info/6818/Ivanovo---Ve...
Трек из поездки 2009г, точнее куски трека, это был первый опыт общения с навигатором
А это трек от Иваново до В.Салды (это одно из селений в нашей области ), по нему можно отследить маршрут через Чернушку, минуя грунтовку Тастуба - Караидель
http://www.gpslib.ru/tracks/info/6818/Ivanovo---Ve...
С
-=Связной=-
и лучше только М4 Дон
М4 отличная дорога многие просто еще не знают об этом...и ломятся на сальск.
С
-=Связной=-
Какие мы нежные!
чойта сразу нежные??
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.