газель на час

Уважаемые водители! Нужна помощь газели на час , район уралмаш (магазин дом)перевезти в районе одного квартала. Заранее спасибо звонить 89089012896
3 / 9
WTFS??!
оплата от трех часов идет :ultra:
8 / 12
_&_
бан
4 / 2
Яндекс закрыт?
0
Печальный менеджер
От пользователя tayaa
магазин дом перевезти в районе одного квартала

дом такой маленький чтоли.. :lol:
1 / 3
Forestenok
от двух была у газелей
12 / 2
D.Golovin
310-10-10
27-88888
9 / 4
От пользователя tayaa
Уважаемые водители!

Все вхлам уже...
7 / 0
` O1O
От пользователя Panikovsky
Все вхлам уже...

:super: :hi:
0
BELIEVER85™
за 200 р тратить час/полтора.. ну ну
16 / 4
Niro
От пользователя tayaa
Нужна помощь газели на час , район уралмаш (магазин дом)

Подойдите на стоянку этого самого Дома, там постоянно стоят газели...но все газели берут минимум за 2 часа
3 / 1
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Niro
но все газели берут минимум за 2 часа


От пользователя WTFS?!
оплата от трех часов идет

Есть кто просит и за 2 часа, но по работе сталкивалась что и 3 часа минималка.
Если чесно у газелистов свои правила..., они востребованы и поэтому делают шо хотят :-)
1 / 8
каждый думает, зачем мне эта почасовая оплата, мне то надо на 20 минут машину...Люди работают и зарабатывают на этом. Есть сформированные рынком расценки и есть еще знакомые. Если нет знакомых - будь готов платить по рыночным расценкам. Если через знакомого - заплати не меньше чем "по рынку" - тогда он не будет думать про тебя что ты жлоб
19 / 2
Саnter79
От пользователя Маргоша (с полки бряк)
Если чесно у газелистов свои правила

да какие правила, из за одного часа смысл ехать? тем более во вторник когда работы много ,в выходные еще куда ни шло
8 / 1
От пользователя WTFS?!
оплата от трех часов идет


От пользователя Forestenok
от двух была у газелей


От пользователя Niro
но все газели берут минимум за 2 часа


От пользователя Маргоша (с полки бряк)
Есть кто просит и за 2 часа, но по работе сталкивалась что и 3 часа минималка.


От пользователя Топливный комплекс
каждый думает, зачем мне эта почасовая оплата, мне то надо на 20 минут машину...Люди работают и зарабатывают на этом. Есть сформированные рынком расценки и есть еще знакомые. Если нет знакомых - будь готов платить по рыночным расценкам. Если через знакомого - заплати не меньше чем "по рынку" - тогда он не будет думать про тебя что ты жлоб


Не согласен! Жлобство – это брать за 20 минут, как за 3 часа. А раз такое происходит, значит, конкуренция среди ГАЗелистов пока ещё не столь жёсткая. Даёшь больше полуторок! Авось и наглеть меньше станут их водилы.

Кстати, приведу такой пример: заметил, что практически все авиапассажиры крайне недовольны необоснованно высокими ценами в кафе московских аэропортов (особенно в зонах вылета). Если руководствоваться вашей логикой, всем им надо заткнуться со своими недовольствами, ибо «таков рынок»? Только я скажу так: не рынок это, а монополия беспредельщиков, с которой можно и нужно бороться!

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 13:04]
9 / 31
Маргоша ( с полки бряк)
От пользователя Саnter79
да какие правила, из за одного часа смысл ехать?

я и объясняю что бирут минималку в 3 часа только для того чтоб не прокатать за 200 рэ час-полтора.
Мне тут как то прижало...согласилась и на 3*300...а че делать то...свободных редко найдешь.
3 / 2
От пользователя Эдвардт
Кстати, приведу такой пример: заметил, что практически все авиапассажиры крайне недовольны необоснованно высокими ценами в кафе московских аэропортов (особенно в зонах вылета). Если руководствоваться вашей логикой, всем им надо заткнуться со своими недовольствами, ибо «таков рынок»? Только я скажу так: не рынок это, а монополия беспредельщиков, с которой можно и нужно бороться!

вот это сравнение. Какая монополия на рынке перевозок? Купить газель - ноу проблем. Для старта не много денег нужно. Разрешения не нужны (и даже права категории В подходят). Прошу вас - добавьте конкуренции на рынке расценками по 20 минут и я лично буду к вам иногда обращаться. Если сможете дешевле - вперед.
А вот в аэропорт попасть - дело другое. Тут вам и откаты и аренда дикая и т.д. Газели - наверное самый демократичный рынок. У самого нет газели, но пользуюсь услугами по этим расценкам. И даже скажу что плачу немного выше - т.к. понимаю, что ребятам еще на хлеб надо что-то.
10 / 3
Не Мировой
минимум два часа.
4 / 2
только автомигом не пользуйтесь - кидки натуральные
3 / 1
Forestenok
От пользователя Топливный комплекс
вот это сравнение. Какая монополия на рынке перевозок?

+100500
От пользователя Эдвардт
Жлобство – это брать за 20 минут, как за 3 часа

это не жлобство ,а рентабельность.
для газелей это время составляет 2 часа, для машин бобольше 3. Когда был самосвал специально расчитывал под него минималку которая получилась 4 часа
10 / 1
От пользователя Топливный комплекс
вот это сравнение. Какая монополия на рынке перевозок? Купить газель - ноу проблем. Для старта не много денег нужно. Разрешения не нужны (и даже права категории В подходят). Прошу вас - добавьте конкуренции на рынке расценками по 20 минут и я лично буду к вам иногда обращаться. Если сможете дешевле - вперед.
А вот в аэропорт попасть - дело другое. Тут вам и откаты и аренда дикая и т.д. Газели - наверное самый демократичный рынок. У самого нет газели, но пользуюсь услугами по этим расценкам. И даже скажу что плачу немного выше - т.к. понимаю, что ребятам еще на хлеб надо что-то.


Неубедительно как-то. Вот, например, заказываю такси – обычную легковушку весом в районе одной тонны: водитель сначала едет к назначенному диспетчером месту ХЗ откуда, потом везёт клиента, положим, от ж. д. вокзала до Вторчика (30-50 минут) за какие-то несчастные 200 р. А тут речь о машине, всего-то на полтонны тяжелее легковой, и об одном квартале езды – т. е. работа двигателя = 3-5-и минутам, остальные 15 минут – погрузка/выгрузка с выключенным движком. Отсюда вопрос: почему в обычных службах такси для простых пассажиров нет столь идиотских правил относительно каких-либо временных лимитов?..

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 13:24]
1 / 8
От пользователя Эдвардт
почему в обычных службах такси для простых пассажиров нет столь идиотских правил относительно каких-либо временных лимитах?

объясню:
Если ты заказал такси на уралмаш, к тебе не отправят машину с кольцово, а отправят ближайший автомобиль.
Газелей раз в 1000 меньше, чем легковых такси, соответственно тебе ее отправят не ближайшую к тебе, а свободную на текущий момент. А это значит, что она должна доехать до тебя по пробкам неизвестно откуда и потом еще в гараж вернуться. Отсюда и ценовая политика.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2011 13:29]
11 / 0
Forestenok
От пользователя Эдвардт
водитель сначала едет к назначенному диспетчером месту ХЗ откуда

водитель такси в отличие от водителя грузового транспорта, берет заказ рядом с собой.
От пользователя Эдвардт
за какие-то несчастные 200 р

если вы признаете ущербность этой суммы, чтож вы так нервничаете из за лишнего времени стоимость которого и составляет эту сумму :-D
7 / 0
От пользователя Эдвардт

Эдуард, зачем вы пишите все эти буквы. Поверьте мне, что газелисты много не зарабатывают, я бы даже сказал что многие разоряются, а на их место приходят новые вот с такими идеями как ваша. Если есть желание выдавить их с рынка - вход свободный. вибирайте газель - новую или бу и вперед.

От пользователя Эдвардт
несчастные 200 р

среднее количество заявок таксиста за 8 часов работы около 15 шт, - итого 3000 рублей.
Для газели это (даже если учесть что все 8 часов оплачиваемые по 300 р. час) - 2400 рублей. При этом газель съест больше бенза/газа/дт.
10 / 1
strim
что везти то надо?
минималка два часа
так уж и быть, сделаю скидку - 10%, но завтра
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.