газель на час

От пользователя Роман 123411
Почему водитель такси "ошивался", а не находился?


Ну, хотя бы потому, что минут пять его пришлось искать по всей привокзальной площади, а потом ещё столько же будить. :-) А вообще, к таксистам уважительно отношусь, ибо когда-то на себе испытал все прелести этой работы.

От пользователя Роман 123411
Автар жадный шо капец - ему и так сделали скидку 10%, итого 180 руб. в час - таких цен нигде нет - и все ему мало.
Даже если сейчас кто-то найдется из отчаянных, кто готов перевезти его за 2 кати - его все равно будет душить жаба. Его справедливая цена - это полтос, больше такая работа в его глазах не стоит.


Вот только не надо сейчас всех собак навешивать на человека, бережно относящемуся к семейному бюджету! Не все тут у нас олигархи, швыряющие бабками направо и налево. Автор темы вполне здраво рассуждает: зачем переплачивать за несуществующую работу (услугу)? Другой вопрос: русская ментальность, к сожалению такова, что всю жизнь меряем деньгами. И если речь о сумме меньше 500 р., задницы от кресла не оторвём. Одним словом, зажрались и обленились! Только если завтра некому станет выполнять за нас непрестижную, дешёвую работу, сами же начнём от этого страдать. Впрочем и ходить далеко не надо: уже сегодня повсюду слышится нытьё по поводу джамшуток, строителей-гастарбайтеров, Сбербанка, поликлиник, почтамтов, и прочих госструктур, от «работы» которых просто стреляться хочется. А ведь это всё звенья одной цепи: непомерная жадность работодателей + пофигизм и пренебрежительность к клиентам рядовых сотрудников. Печально, что такое положение вещей стало у нас практически нормой... :-(
0 / 8
strim
От пользователя Макес ©
2*300?

да чо наглеть то
250 по городу
1 / 3
От пользователя Forestenok
на автоперевозки вчера были другие цены?


Выше писал об эволюции рынка обычных такси – читайте внимательнее.
0
BigEugen
мля, на 3 страницы нафлудили, тема яйца ломаного не стоит. :-D
Не нравится заказывать, иди на дорогу и тормози попутную газель, может он порожняком идет, да в твою сторону, а там как договоритесь. Конкретно, когда мне была нужна Газель, тонну труб с виза увезти в деревню, зашел на нашу стоянку, договорился с водилой газели напрямую, погрузили, сгоняли, разгрузили. Он насчитал за дорогу 1800, я отдал 2 штуки, т к. водила еще помогал грузить-разгружать, да брызговик еще при заезде в огород задом он оторвал
7 / 0
От пользователя Эдвардт
И если речь о сумме меньше 500 р., задницы от кресла не оторвём

Ты подумай сначала че лепишь. за 200 р я должен в мороз завести машину (полчаса минимум попрыгать,-померзнуть), причем завести с большим риском что выдавит какойнить сальник или т.п., плсю просто холодный пуск ничего хорошего для двигателя не принесет, потом ехать к тебе, опять же с риском - что если чето сломается (а на морозе поломки более частые), то придется опять назхолоде ремонтировать. да даже тупо колесо поменять в +20 и -20 это далеко ни одно и тоже. в результате за полджня работы заработать 200 р. из которых 250 на бензин, 50 на износ минимум. Легко рассуждать сидя в тепле и давить кнопки. конечно же это тяжелее и требует гораздо большего умения и знаний чем ездить, обслуживать и ремонтировать газель.
8 / 1
От пользователя wereSk (мизантроп)
ты вообще в курсе сколько жрет газель бенза?


Допустим, 13-20 л/100 км в зависимости от груза и трассы. Предположим, ГАЗель обитает в нужном районе: подъезд к точке загрузки порожняком – 3 км (500 мл = 12 р.), доставка груза - 2 км (500 мл = 12 р.), отъезд в гараж порожняком – 5 км (700 мл = 16 р.). Итого себестоимость: по деньгам – 40 р., по времени – полчаса. О какой нерентабельности вообще речь?!
0 / 7
Камрад Cav
От пользователя Эдвардт
Автор: Эдвардт

Завел бы уже свою легковуху и натаксовал, по себестоимости, на газель. А не на форуме ныл. :ultra:
3 / 1
От пользователя Эдвардт
Допустим,


От пользователя Эдвардт
Предположим,

:lol: :lol: :lol:
7 / 1
От пользователя ааа
за 200 р я должен


Ещё раз повторю свой вопрос: почему клиент должен расплачиваться за Ваши проблемы?

От пользователя ааа
завести машину (полчаса минимум попрыгать,-померзнуть)


От пользователя ааа
с большим риском что выдавит какойнить сальник или т.п.


От пользователя ааа
ничего хорошего для двигателя не принесет


От пользователя ааа

с риском - что если чето сломается


От пользователя ааа
колесо поменять


И почему обычные таксисты, которые возят клиентов за 100 р., не ноют о точно таких же проблемах?
1 / 9
От пользователя Эдвардт

Эдуард. Не путайте всё и вся. Сбербанки тут причем? Почта? Строители-гастарбайтеры? Логики не вижу.
Вам говорят о конкретных расходах на поездку в 20-30 минут за 200 рублей. Газель - это не частный транспорт, это коммерческий транспорт. Это не легковое такси. Это грузовое такси. И расходы на обслуживание совсем другие. То, что Вас это не волнует, это Ваша проблема, но не нужно это ставить в укор мафиозникам-перевозчикам.

P.S. Да. Я с легкостью съездил бы за соляру (пиво), но к знакомому человеку.
Что мешает обойти близкие стоянки и договориться подкинуть за 200 рубликов один квартал, да около того же "Дома" поймать Газексус и поинтересоваться.
4 / 0
Анды9999999
Вы ещё забываете что срок службы отечественного комерческого транспорта ну максимум 3 года- при нормальной эксплуатации- дальше она вас сожрёт- так что надо ещё деньгу откладывать на обновление парка.

лимит часов это нормально, в мосвкве ещё такое понятие как подача существует, у нас пока нет, но если пробки ещё усилятся то надо будет вводить
1 / 0
От пользователя Эдвардт
почему клиент должен расплачиваться за Ваши проблемы?

ок. Пойдем вашим путем: почему вы платите за колбасу? в ней нет "проблем"?
3 / 0
От пользователя ааа
Ты подумай сначала че лепишь.
за 200 р я должен в мороз завести машину (полчаса минимум попрыгать,-померзнуть), причем завести с большим риском что выдавит какойнить сальник или т.п., плсю просто холодный пуск ничего хорошего для двигателя не принесет, потом ехать к тебе, опять же с риском - что если чето сломается (а на морозе поломки более частые), то придется опять назхолоде ремонтировать. да даже тупо колесо поменять в +20 и -20 это далеко ни одно и тоже. в результате за полджня работы заработать 200 р. из которых 250 на бензин, 50 на износ минимум.

Ага ага, а китайцы каждую фиговинку только из руды делают.
Конечно, если вы сидите дома и индивидуально из-за двух кварталов заведете свою газель это одно. Но неужели нет ни одной газели прогретой в районе?
1 / 1
Анды9999999
кстати- по опыту- 20 минут это нереально. 20 минут заказчик бегает по магазину выписывает раное, потом доехать- минут 10- ещё и разгрузить...
0
Если я заказал проститутку на час а управился за 20 мин , требовать ли мне сдачи на 40 мин :-)
11 / 0
От пользователя Макес ©
Вам говорят о конкретных расходах на поездку в 20-30 минут за 200 рублей.


Минуточку! Никто пока не обосновал нерентабельность подобных рейсов скрупулёзными расчётами. По моим же прикидам прибыль от выше описанной услуги – как минимум, 60-70%. Другой вопрос, что столь ничтожные суммы на фоне общего бабловорота в некотором роде ущемляют самолюбие. Никто не хочет строгать по-мелкому и часто, но все хотят рубить по-крупному и редко – в этом, в принципе, и есть корень зла.
1 / 5
очень удачливый
От пользователя Эдвардт
Минуточку! Никто пока не обосновал нерентабельность подобных рейсов скрупулёзными расчётами. По моим же прикидам прибыль от выше описанной услуги – как минимум, 60-70%.


в чем проблема то? займитесь этим бизнесом , выхлоп то бешеный по вашим прикидкам, задавите всех конкурентов. не нравится что берут за 3 часа? ок, можно по 30 минут но цена 1000р , ну или закажите в магазине доставку, там вобще берут только за доставку и вопрос времени не стоит :-D
6 / 1
От пользователя Макес ©
Пойдем вашим путем: почему вы платите за колбасу? в ней нет "проблем"?


Конкуренцию на рынке мясных изделий считаю вполне удовлетворительной – потому покупаю эти продукты со спокойной душой.

Здоровой конкуренции на рынке грузоперевозок (как автомобильных, так и железнодорожных) пока не вижу. Эта сфера деятельности, к сожалению, недоразвита. Отсюда и всевозможные ценовые перекосы.
0 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.