Про магазин "Мотор"-окончание

V-8
От пользователя A2J
А что надо было делать сотруднику магазиина?

Вежливо ответить на вопросы и всё!!! И не надо, не зная ситуации, строить домыслы. Лично я никогда на начинаю первым :-)
0
От пользователя S.V.100™
А у меня на сарае х... написано......а в нём дрова!


вот тут не совсем верно - сарай ваш не является торговой точки и правила для торговых точек, которые предусматривают указания времени работы этой точки, на него не распространяется. Так что храните там что хотите. А магазин за такое может и на штраф нарваться.
0
От пользователя Aleksey31
может и на штраф нарваться

это точно. но проблемно довести дело до штрафа.
0
ArizONa
а глде собсно представители МОТОР а ?
0
A2J
На самом деле все зависит от директора или собственника. Когда я работал продавцом у нас магазин в 18.30 (мы до этого времени работали) ставил на вход охранника, который работал только на выпуск покупателей.

А остальных гуляющих по магазину, быстренько "добивали" продавцы. Если человек покупает, то продавали и после закрытия. Если "чиста пазырить" зашел, то вежливо просили прийти на экскурсию завтра с утра.

Кассу снимали только после закрытия.

Хотя магазин находился на ж/д вокзале ("Арис-Видео") и в него всегда после закрытия ломились какие-то проезжие граждане. иногда и после закрытия продавали. Но, сначала предупреждали, что касса снята и чека не будет и что за сверхурочную работу с покупайца причитается.

Но, если руководство не требует работы точно до времени закрытия на вывеске, то и продавцам нафиг ничего не надо.
0
V-8
От пользователя A2J
А он чуть ли не с кулаками на меня.

Ложь! Не надо таких домыслов.
От пользователя A2J
В итоге пришлось столкнуть его с крыльца, а то он нормальных слов вообще не понимал..."

И таких домыслом не надо! Так как разговаривал Колосов изначально ГРУБО, а уж "столкнуть с крыльца" у него всё-таки не вышло.
0
Afrikan
От пользователя d.k./похмельный/
если магазин будет работать до 19-00 ровно, то снять кассу, свести отчет, закрыть магазин, поставить на сигналку - при удачном стечении обстоятельств продавец только в 19-30 оттуда уйдет..а эти полчаса ему никто не оплатит.

на самом деле 19-00 это не время закрытия магазина. А время, когда ПРЕКРАЩАЕТСЯ доступ в магазин новых покупателей. Чисто теоретически, те покупатели, что уже проникли в магазин могут выбирать товар хоть до утра. Их обязаны обслуживать.
Что же касается снятия кассы, отчетов и сигналки - то правилами торговли это никак не регламентируется и с графиком работы магазина для покупателей не увязано никаким образом.
0
MrWhite©
От пользователя ArizONa
а глде собсно представители МОТОР а ?

дык там пацаны работают молодые манагерами. Сам особых претензий не имею......но мат на весь магазин при клиентах напрягает

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:21]
0
V-8
От пользователя ArizONa
а глде собсно представители МОТОР а ?

Мне и хотелось услышать мнение представителя! :-) Одно время часто их представитель тусовался на форуме. Рекламу делал.
0
saltykov
клиент всегда прав
в нормальных заведениях
0
От пользователя Afrikan
с графиком работы магазина для покупателей не увязано никаким образом

а кто спорит ?
просто продавцу не хочется работать нахаляву - вот и происходит такое.
От пользователя Afrikan
Чисто теоретически, те покупатели, что уже проникли в магазин могут выбирать товар хоть до утра.

спорно - магазин должен быть поставлен на охрану не позднее определенного времени по договору(с ОВО например) - дальше идут штрафные санкции.
0
A2J
От пользователя -=crOss=-
так не может магазин закрыться,
если клиент пришел в 18:54 а работает он до 19:00


А легко может. Съезди в "Мотор" с часами и проследи сам :-d

Слушай, а могли у тебя часы немного отставать? Или у продавцом немного торопиться?

От пользователя V-8
И не надо, не зная ситуации, строить домыслы


Так ты сам мало вводной информации дал :-)
Что тебе сказали продавцы? Что ты говорил Колосову?

Зачем ты угрожал бедняге Колосову противоестественным сексуальным контактом? :-d
0
V-8
От пользователя -=Sovetsky=-
у меня не недоверие, а объективность.

Не заметно.
От пользователя -=Sovetsky=-
у меня много знакомых там нормально купили запчасти и когда мне что то понадобится я пойду туда...

А разве я говорил, что буквально всем так "везёт"? Я привёл один частный случай.
Ещё один нюанс. Во время разбирательств некто Колосов обслуживал ещё одного клиента - подбирал заказ по инету в том же Existe. Хотя и касса уже не работала. Я даже не украл его личное время.
Главная претензия - хамство.
0
nоnаme
___________________________________________
Автор: V-8 (отправить письмо)
Дата: 19 Июля 2005 10:21
___________________________________________

Давай я тебе получу, я рядом работаю. Мне не сложно после/перд работой забрать запчасть. А вечером заберёшь у меня.
0
V-8
От пользователя A2J
Слушай, а могли у тебя часы немного отставать? Или у продавцом немного торопиться?

Не могли. Свои сверял. На часы Колосова тоже смотрел.
От пользователя A2J
Так ты сам мало вводной информации дал
Что тебе сказали продавцы? Что ты говорил Колосову?

Всё есть в первом посте. Добавить нечего.
От пользователя A2J
Зачем ты угрожал бедняге Колосову противоестественным сексуальным контактом?

Не понял - это как? Я-то не угрожал никак.
0
A2J
На самом деле сейчас можно сделать только вот что:

1. Самое простое и необременительное

Ничего не покупать в этом магазине, где такой гнусный сервис и такие наглые продавцы. Голосуй кошельком!

2. Начать активные военные действия

Искать встреч с первыми лицами этого магазина. Требовать наказания виновных. Вплоть до увольнения.

Жаловаться в контролирующие органы. Вплоть до Контеева. В любом магазине есть к чему придраться - торговая инспекция, охрана труда, СЭС, пожарный надзор и прочие. Крови им попьют изрядно.

Еще можно судиться. Требовать моральный ущерб.

Это все долго и хлопотно, но негодяев ты накажешь и даже более того.

3. ПЯ

Разместить пост на форуме АК. 2/3 ответов будет не по теме. В итоге, скорее всего ты окажешься сам виноват.

Зато пообщаемся ;-)

P.S. История отношений тредстартера и Колосова полностью выдумана с целью флуда. Все совпадения случайны.
0
Щитень
девченка знакомая сотовыми торгует в салоне, дак она говорит - есть класс "покупателей", которых хлебом не корми - дай права покачать на ровном месте, лишь бы доепаться неважно до чего
эдакий комплекс совка в капитализме
права выучили, про деликатность забыли

ЗЫ:
мысли вслух, без личностей
0
V-8
От пользователя POLV
Давай я тебе получу, я рядом работаю. Мне не сложно после/перд работой забрать запчасть. А вечером заберёшь у меня.

Спасибо! К сожалению, не получится. Там ведь и договор надо предъявить, и паспорт.
0
masterO99
кто придумал кассу снимать ДО окончания работы? то есть ДО 19-00? кассиры придумали. чтобы поскорее домой.
а вообще это вина директора, что коллектив так работает.
нормально организованные магазины пускают покупателей до окончания работы и снимаю кассу после того как выйдет последний покупатель. так работает магазин Титаник, например (как я могу не упомянуть о нем? ;-) )
0
nоnаme
__________________________________________
Автор: V-8 (отправить письмо)
Дата: 19 Июля 2005 10:40

Спасибо! К сожалению, не получится. Там ведь и договор надо предъявить, и паспорт.
_________________________________________

Достаточно договора. Паспорт нужен если назад деньги захочешь. А так то, моё дело предложить.

Я пользуюсь услугами этого магазина, не всё гладко но в пределах разумных заскоков. Нравиться работа их менеджера Светланы, которая всегда связываеться со мной по телефону/аське и решает все вопросы.


[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:50]
0
V-8
От пользователя POLV
Достаточно договора. Паспорт нужен если назад деньги захочешь.

Понятно. Но договор-то всё равно у меня :-) Так и так ехать :-) Или идти. Всё-равно спасибо за предложение.
0
A2J
От пользователя Undefined
есть класс "покупателей", которых хлебом не корми - дай права покачать на ровном месте, лишь бы доепаться неважно до чего


+1

Вспомнил прикольную историю.

Очень давно у меня Любимая работала промоутером супов "Галлина Бланка".

Они стояли в продуктовых магазинах, разбодяживали свою сухую отраву кипятком и кормили полученным "типа, супом" доверчивых прохожих.

У них в ассортименте был один суп "чего-то там со спражей".

Так вот пришел дядька, попробовал суп (приготовленный из порошка, если кто-то не в курсе). Суп выбирал долго и придирчиво, выбрал "со спаржей".

Когда сожрал всю халявную похлебку, начал жестко качать права. Суть претензии - спаржа в супе недоварена.
0
Щитень
От пользователя A2J
Когда сожрал всю халявную похлебку, начал жестко качать права. Суть претензии - спаржа в супе недоварена.

:-d
0
От пользователя master099
кто придумал кассу снимать ДО окончания работы? то есть ДО 19-00? кассиры придумали. чтобы поскорее домой.
а вообще это вина директора, что коллектив так работает.
нормально организованные магазины пускают покупателей до окончания работы и снимаю кассу после того как выйдет последний покупатель. так работает магазин Титаник, например (как я могу не упомянуть о нем?


а вообще зачем там касса
если человек заказал детальку она уже оплачена на 100 процентов по крайней мере я так заказывал
там нужно просто подойти на склад который находится в 3 метрах от манагеров и всё
0
nоnаme
_____________________________________
Автор: V-8 (отправить письмо)
Но договор-то всё равно у меня
____________________________________

Скинь мне факсом, Светлана сказала что могу получить с копией договора. :-). Мда, навязываюсь тут однако. Аська 340892874 если надумаешь.


[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:57]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.