Про магазин "Мотор"-окончание
V
V-8
А что надо было делать сотруднику магазиина?
Вежливо ответить на вопросы и всё!!! И не надо, не зная ситуации, строить домыслы. Лично я никогда на начинаю первым :-)
А у меня на сарае х... написано......а в нём дрова!
вот тут не совсем верно - сарай ваш не является торговой точки и правила для торговых точек, которые предусматривают указания времени работы этой точки, на него не распространяется. Так что храните там что хотите. А магазин за такое может и на штраф нарваться.
A
ArizONa
а глде собсно представители МОТОР а ?
A
A2J
На самом деле все зависит от директора или собственника. Когда я работал продавцом у нас магазин в 18.30 (мы до этого времени работали) ставил на вход охранника, который работал только на выпуск покупателей.
А остальных гуляющих по магазину, быстренько "добивали" продавцы. Если человек покупает, то продавали и после закрытия. Если "чиста пазырить" зашел, то вежливо просили прийти на экскурсию завтра с утра.
Кассу снимали только после закрытия.
Хотя магазин находился на ж/д вокзале ("Арис-Видео") и в него всегда после закрытия ломились какие-то проезжие граждане. иногда и после закрытия продавали. Но, сначала предупреждали, что касса снята и чека не будет и что за сверхурочную работу с покупайца причитается.
Но, если руководство не требует работы точно до времени закрытия на вывеске, то и продавцам нафиг ничего не надо.
А остальных гуляющих по магазину, быстренько "добивали" продавцы. Если человек покупает, то продавали и после закрытия. Если "чиста пазырить" зашел, то вежливо просили прийти на экскурсию завтра с утра.
Кассу снимали только после закрытия.
Хотя магазин находился на ж/д вокзале ("Арис-Видео") и в него всегда после закрытия ломились какие-то проезжие граждане. иногда и после закрытия продавали. Но, сначала предупреждали, что касса снята и чека не будет и что за сверхурочную работу с покупайца причитается.
Но, если руководство не требует работы точно до времени закрытия на вывеске, то и продавцам нафиг ничего не надо.
V
V-8
А он чуть ли не с кулаками на меня.
Ложь! Не надо таких домыслов.
В итоге пришлось столкнуть его с крыльца, а то он нормальных слов вообще не понимал..."
И таких домыслом не надо! Так как разговаривал Колосов изначально ГРУБО, а уж "столкнуть с крыльца" у него всё-таки не вышло.
A
Afrikan
если магазин будет работать до 19-00 ровно, то снять кассу, свести отчет, закрыть магазин, поставить на сигналку - при удачном стечении обстоятельств продавец только в 19-30 оттуда уйдет..а эти полчаса ему никто не оплатит.
на самом деле 19-00 это не время закрытия магазина. А время, когда ПРЕКРАЩАЕТСЯ доступ в магазин новых покупателей. Чисто теоретически, те покупатели, что уже проникли в магазин могут выбирать товар хоть до утра. Их обязаны обслуживать.
Что же касается снятия кассы, отчетов и сигналки - то правилами торговли это никак не регламентируется и с графиком работы магазина для покупателей не увязано никаким образом.
M
MrWhite©
а глде собсно представители МОТОР а ?
дык там пацаны работают молодые манагерами. Сам особых претензий не имею......но мат на весь магазин при клиентах напрягает
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:21]
V
V-8
а глде собсно представители МОТОР а ?
Мне и хотелось услышать мнение представителя! :-) Одно время часто их представитель тусовался на форуме. Рекламу делал.
s
saltykov
клиент всегда прав
в нормальных заведениях
в нормальных заведениях
с графиком работы магазина для покупателей не увязано никаким образом
а кто спорит ?
просто продавцу не хочется работать нахаляву - вот и происходит такое.
Чисто
теоретически, те покупатели, что уже проникли в магазин могут выбирать товар хоть до утра.
спорно - магазин должен быть поставлен на охрану не позднее определенного времени по договору(с ОВО например) - дальше идут штрафные санкции.
A
A2J
если клиент пришел в 18:54 а работает он до 19:00
А легко может. Съезди в "Мотор" с часами и проследи сам :-d
Слушай, а могли у тебя часы немного отставать? Или у продавцом немного торопиться?
И не надо, не зная ситуации, строить домыслы
Так ты сам мало вводной информации дал :-)
Что тебе сказали продавцы? Что ты говорил Колосову?
Зачем ты угрожал бедняге Колосову противоестественным сексуальным контактом? :-d
V
V-8
у меня не недоверие, а объективность.
Не заметно.
у меня много знакомых там нормально купили запчасти и когда мне что то понадобится я пойду туда...
А разве я говорил, что буквально всем так "везёт"? Я привёл один частный случай.
Ещё один нюанс. Во время разбирательств некто Колосов обслуживал ещё одного клиента - подбирал заказ по инету в том же Existe. Хотя и касса уже не работала. Я даже не украл его личное время.
Главная претензия - хамство.
n
nоnаme
___________________________________________
Автор: V-8 (отправить письмо)
Дата: 19 Июля 2005 10:21
___________________________________________
Давай я тебе получу, я рядом работаю. Мне не сложно после/перд работой забрать запчасть. А вечером заберёшь у меня.
Автор: V-8 (отправить письмо)
Дата: 19 Июля 2005 10:21
___________________________________________
Давай я тебе получу, я рядом работаю. Мне не сложно после/перд работой забрать запчасть. А вечером заберёшь у меня.
V
V-8
Слушай, а могли у тебя часы немного отставать? Или у продавцом немного торопиться?
Не могли. Свои сверял. На часы Колосова тоже смотрел.
Что тебе сказали продавцы? Что ты говорил Колосову?
Всё есть в первом посте. Добавить нечего.
Зачем ты угрожал бедняге Колосову противоестественным сексуальным контактом?
Не понял - это как? Я-то не угрожал никак.
A
A2J
На самом деле сейчас можно сделать только вот что:
1. Самое простое и необременительное
Ничего не покупать в этом магазине, где такой гнусный сервис и такие наглые продавцы. Голосуй кошельком!
2. Начать активные военные действия
Искать встреч с первыми лицами этого магазина. Требовать наказания виновных. Вплоть до увольнения.
Жаловаться в контролирующие органы. Вплоть до Контеева. В любом магазине есть к чему придраться - торговая инспекция, охрана труда, СЭС, пожарный надзор и прочие. Крови им попьют изрядно.
Еще можно судиться. Требовать моральный ущерб.
Это все долго и хлопотно, но негодяев ты накажешь и даже более того.
3. ПЯ
Разместить пост на форуме АК. 2/3 ответов будет не по теме. В итоге, скорее всего ты окажешься сам виноват.
Зато пообщаемся ;-)
P.S. История отношений тредстартера и Колосова полностью выдумана с целью флуда. Все совпадения случайны.
1. Самое простое и необременительное
Ничего не покупать в этом магазине, где такой гнусный сервис и такие наглые продавцы. Голосуй кошельком!
2. Начать активные военные действия
Искать встреч с первыми лицами этого магазина. Требовать наказания виновных. Вплоть до увольнения.
Жаловаться в контролирующие органы. Вплоть до Контеева. В любом магазине есть к чему придраться - торговая инспекция, охрана труда, СЭС, пожарный надзор и прочие. Крови им попьют изрядно.
Еще можно судиться. Требовать моральный ущерб.
Это все долго и хлопотно, но негодяев ты накажешь и даже более того.
3. ПЯ
Разместить пост на форуме АК. 2/3 ответов будет не по теме. В итоге, скорее всего ты окажешься сам виноват.
Зато пообщаемся ;-)
P.S. История отношений тредстартера и Колосова полностью выдумана с целью флуда. Все совпадения случайны.
Щ
Щитень
девченка знакомая сотовыми торгует в салоне, дак она говорит - есть класс "покупателей", которых хлебом не корми - дай права покачать на ровном месте, лишь бы доепаться неважно до чего
эдакий комплекс совка в капитализме
права выучили, про деликатность забыли
ЗЫ:
мысли вслух, без личностей
эдакий комплекс совка в капитализме
права выучили, про деликатность забыли
ЗЫ:
мысли вслух, без личностей
V
V-8
Давай я тебе получу, я рядом работаю. Мне не сложно после/перд работой забрать запчасть. А вечером заберёшь у меня.
Спасибо! К сожалению, не получится. Там ведь и договор надо предъявить, и паспорт.
m
masterO99
кто придумал кассу снимать ДО окончания работы? то есть ДО 19-00? кассиры придумали. чтобы поскорее домой.
а вообще это вина директора, что коллектив так работает.
нормально организованные магазины пускают покупателей до окончания работы и снимаю кассу после того как выйдет последний покупатель. так работает магазин Титаник, например (как я могу не упомянуть о нем? )
а вообще это вина директора, что коллектив так работает.
нормально организованные магазины пускают покупателей до окончания работы и снимаю кассу после того как выйдет последний покупатель. так работает магазин Титаник, например (как я могу не упомянуть о нем? )
n
nоnаme
__________________________________________
Автор: V-8 (отправить письмо)
Дата: 19 Июля 2005 10:40
Спасибо! К сожалению, не получится. Там ведь и договор надо предъявить, и паспорт.
_________________________________________
Достаточно договора. Паспорт нужен если назад деньги захочешь. А так то, моё дело предложить.
Я пользуюсь услугами этого магазина, не всё гладко но в пределах разумных заскоков. Нравиться работа их менеджера Светланы, которая всегда связываеться со мной по телефону/аське и решает все вопросы.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:50]
Автор: V-8 (отправить письмо)
Дата: 19 Июля 2005 10:40
Спасибо! К сожалению, не получится. Там ведь и договор надо предъявить, и паспорт.
_________________________________________
Достаточно договора. Паспорт нужен если назад деньги захочешь. А так то, моё дело предложить.
Я пользуюсь услугами этого магазина, не всё гладко но в пределах разумных заскоков. Нравиться работа их менеджера Светланы, которая всегда связываеться со мной по телефону/аське и решает все вопросы.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:50]
V
V-8
Достаточно договора. Паспорт нужен если назад деньги захочешь.
Понятно. Но договор-то всё равно у меня :-) Так и так ехать :-) Или идти. Всё-равно спасибо за предложение.
A
A2J
есть класс "покупателей", которых хлебом не корми - дай права покачать на ровном месте, лишь бы доепаться неважно до чего
+1
Вспомнил прикольную историю.
Очень давно у меня Любимая работала промоутером супов "Галлина Бланка".
Они стояли в продуктовых магазинах, разбодяживали свою сухую отраву кипятком и кормили полученным "типа, супом" доверчивых прохожих.
У них в ассортименте был один суп "чего-то там со спражей".
Так вот пришел дядька, попробовал суп (приготовленный из порошка, если кто-то не в курсе). Суп выбирал долго и придирчиво, выбрал "со спаржей".
Когда сожрал всю халявную похлебку, начал жестко качать права. Суть претензии - спаржа в супе недоварена.
Щ
Щитень
Когда сожрал всю халявную похлебку, начал жестко качать права. Суть претензии - спаржа в супе недоварена.
:-d
а вообще это вина директора, что коллектив так работает.
нормально организованные магазины пускают покупателей до окончания работы и снимаю кассу после того как выйдет последний покупатель. так работает магазин Титаник, например (как я могу не упомянуть о нем?
а вообще зачем там касса
если человек заказал детальку она уже оплачена на 100 процентов по крайней мере я так заказывал
там нужно просто подойти на склад который находится в 3 метрах от манагеров и всё
n
nоnаme
_____________________________________
Автор: V-8 (отправить письмо)
Но договор-то всё равно у меня
____________________________________
Скинь мне факсом, Светлана сказала что могу получить с копией договора. . Мда, навязываюсь тут однако. Аська 340892874 если надумаешь.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:57]
Автор: V-8 (отправить письмо)
Но договор-то всё равно у меня
____________________________________
Скинь мне факсом, Светлана сказала что могу получить с копией договора. . Мда, навязываюсь тут однако. Аська 340892874 если надумаешь.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:57]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.