Про магазин "Мотор"-окончание

X3PM4H
:lol:
От пользователя V-8
Тут жена и говорит:"ПОЗНАКОМЬСЯ, ЭТО МОЙ ПЛЕМЯННИК КОЛОСОВ СЕРГЕЙ!!!" (точнее, двоюродный племянник).

я так и знал!
все индийские фильмы - одинаковые!
:lol:
0
V-8
От пользователя Radar
А дело правильное будет или все ограничится словами?

х.з. Я ведь тоже не идеалист.
0
Часовой всех времен
От пользователя V-8
:"ПОЗНАКОМЬСЯ, ЭТО МОЙ ПЛЕМЯННИК КОЛОСОВ СЕРГЕЙ!!!"

яблоко от яблони как говорится....
так-то оба вы хороши...
0
От пользователя Bozau
я так и знал!
все индийские фильмы - одинаковые!

:-) моя смеятся, громко
0
V-8
От пользователя GT-T
яблоко от яблони как говорится....
так-то оба вы хороши...

Поглупее мог придумать?
0
avtoplus
Хе-хе-хе! Сереге Колосову привет! Кстати, очень нормальный пацан, и вместе с ним работали какое то время :-)
0
Про Мотор у меня сложилось впечатление, что это вообще уродский магазин и деньги они получают не от покупателей, а наверное им боженька посылает.
На сайте экиста указаны аськи манагеров, я предположил (видимо по наивности) что их указывают специально для того, чтобы клиенты задавали вопросы и получали ответы по аське. Вопрос задать конечно можно, но ответа приходится ждать по полдня, а то и больше. В основном все ответы такого плана - зайдите на сайт, там цены и сроки прописаны (сколько надо иметь мозгов, чтобы полдня такой ответ сочинять).
По телефону история примерно такая же:
- смотрите на сайте, там все есть
- на сайте я уже смотрел, на ряд запчастей там кроме картинки более ничего нету, хотелось бы узнать цены и срок поставки
- пишите запрос по вину на сайте, мы расмотрим и вам ответим, а сейчас нам с вами неинтересно разговаривать и тратить на вас время, поскольку вы может и ничего не купите.
Сложилось ощущение, что разговаривал как минумум с Абрамовичем, у которого каждая минута стоит мегабаксы.
В автоинтере тоже народ занятой, но на все мои вопросы ответили нормально, за что и получили денег.
0
Hachik
Не знаю, как чего у кого складывалось, я сделал заказ на Экзисте, мне отзвонился манагер из магазина, я оплатил - через 11 дней (при заявленных двенадцати) забрал заказ. Всё пучком.
0
SAO
В принципе у меня к Мотору претензий особо не было, только к экзисту самому, когда АТФ З1 они везли вместо заявленных 3 недель полтора месяца. но мне не горело, так что пох
0
SSH
Я как-то в Экзисте заказывал патрубок вентиляции картера для мерса. Как и было укзано в сроках - шёл ровно 9 дней. Приехал в назначенный день в Мотор, всё выдали со склада без проблем и без заморочек.
0
Единомышленник ©
От пользователя V-8

приходи раньше,Колосов обслужит :-) а Солодов за качество ответит ;-)
0
>>> или ты шаришь в запчастях и по чертежам можешь вычислить партнамбер твоей детали

и нах там тогда менджеры? это неоправданые расходы для владельцв, толку от все-равно 0.
а по их чертежам кстати ошибится легко.
в магазинах самообслуживания всегда! можно дернуть консультанта и помучать вопросами
0
От пользователя Dim_
Про Мотор у меня сложилось впечатление, что это вообще уродский магазин и деньги они получают не от покупателей, а наверное им боженька посылает.
На сайте экиста указаны аськи манагеров, я предположил (видимо по наивности) что их указывают специально для того, чтобы клиенты задавали вопросы и получали ответы по аське. Вопрос задать конечно можно, но ответа приходится ждать по полдня, а то и больше. В основном все ответы такого плана - зайдите на сайт, там цены и сроки прописаны (сколько надо иметь мозгов, чтобы полдня такой ответ сочинять).
По телефону история примерно такая же:
- смотрите на сайте, там все есть
- на сайте я уже смотрел, на ряд запчастей там кроме картинки более ничего нету, хотелось бы узнать цены и срок поставки
- пишите запрос по вину на сайте, мы расмотрим и вам ответим, а сейчас нам с вами неинтересно разговаривать и тратить на вас время, поскольку вы может и ничего не купите.
Сложилось ощущение, что разговаривал как минумум с Абрамовичем, у которого каждая минута стоит мегабаксы.
В автоинтере тоже народ занятой, но на все мои вопросы ответили нормально, за что и получили денег.

Как вопрос задашь, так и отвечают. Это всё-таки интернет магазин и менеджеры там занимаются другими вещами. Хотите всё заказывать через менеджеров идите в обычный магазин, переплачивайте и получайте дополнительный сервис.
ИМХО.
0
От пользователя avtoplus
Сереге Колосову привет! Кстати, очень нормальный пацан

+1
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.