воспитание дебилов в нашем Государстве
N
Niк
Какая правда? А у вас какое образование? А почему вы пишете с орфографическими и грамматическими ошибками? В какой отрасли и на какой позиции вы работаете? А знаете ли вы, что означает слово "сингулярность" и знакомы ли вы с котом Шредингера?
я вообще не понимаю защитников сегодняшней системы образования...
ладно бы сейчас все сплошь умные да образованные были, тогда еще можно понять, а то ведь второй десяток лет после школы приходится доучиваться.
сегодняшняя система не мотивирует ни детей, ни родителей к учебе... просто идет тупо начитка программы, а ученики в 80% случаев даже не понимают зачем им это нужно.
ладно бы сейчас все сплошь умные да образованные были, тогда еще можно понять, а то ведь второй десяток лет после школы приходится доучиваться.
сегодняшняя система не мотивирует ни детей, ни родителей к учебе... просто идет тупо начитка программы, а ученики в 80% случаев даже не понимают зачем им это нужно.
N
Niк
Ах да, а Белиссима в сознательный то возраст уже при Путине вступила, зато все про время Ельцина знает. Умница какая.
N
Niк
В Советском Союзе образование было хуже. Сравниваю своё и нынешнее.
l
lar17
Писал не я, но подпишусь(как минимум) под каждым словом.
Кстати нижеприведенное мнение высказывает человек, окончивший школу в 2010 году(!).
"...Выборные предметы... это вообще меня убило. Причислить изучение официального языка страны к необязательному - это уж чересчур. Для чего? Чтобы потом писали в слове "заявление" две е и о вместо а? Да, я не могу сказать, что я против изучения дисциплин по своему собственному выбору, но не надо доводить все до такой степени! Да, когда я заканчивала школу, я терпеть не могла физику и химию, не понимала, зачем они мне сейчас, но у меня это было из-за того, что с учителями не повезло. Сами эти предметы до сих не лишены для меня интереса и таят в себе какую-то особую магию. Отнести такие предметы как история и литература, предметы, которые и воспитывают в нас людей, к необязательному изучению... Я не понимаю, чего они хотят от детей и какого будущего им желают. Наверно, они мечтают о толпе абсолютно одинаковы пустых людей, вопящих: "Россия круче всех, поняли вы, там за границей?"
Страшно. Причем не от представления себе такой картины, а страшно от неизвестности, которая ждет нас в будущем в таком государстве."
PS. И наверное лучше не стесняться, а поставить свою подпись под "Открытым письмом"
http://starushkalarina.livejournal.com/60329.html?...
Не трудно ни разу, а польза может и будет...
Кстати нижеприведенное мнение высказывает человек, окончивший школу в 2010 году(!).
"...Выборные предметы... это вообще меня убило. Причислить изучение официального языка страны к необязательному - это уж чересчур. Для чего? Чтобы потом писали в слове "заявление" две е и о вместо а? Да, я не могу сказать, что я против изучения дисциплин по своему собственному выбору, но не надо доводить все до такой степени! Да, когда я заканчивала школу, я терпеть не могла физику и химию, не понимала, зачем они мне сейчас, но у меня это было из-за того, что с учителями не повезло. Сами эти предметы до сих не лишены для меня интереса и таят в себе какую-то особую магию. Отнести такие предметы как история и литература, предметы, которые и воспитывают в нас людей, к необязательному изучению... Я не понимаю, чего они хотят от детей и какого будущего им желают. Наверно, они мечтают о толпе абсолютно одинаковы пустых людей, вопящих: "Россия круче всех, поняли вы, там за границей?"
Страшно. Причем не от представления себе такой картины, а страшно от неизвестности, которая ждет нас в будущем в таком государстве."
PS. И наверное лучше не стесняться, а поставить свою подпись под "Открытым письмом"
http://starushkalarina.livejournal.com/60329.html?...
Не трудно ни разу, а польза может и будет...
я как то не понял. а оак без модераторов что ли живет?
Изучают начала анализа, а большинство квадратного уравнения решить не может. НЕ говорю про остальное. Многим школьникам естественные предметы в том объеме что есть сегодня, и недоступны и ненужны. Гораздо лучше было бы, если бы глубже изучали арифметику, допустим, по Магницкому. Хоть
что-то основательное было бы. А так - профанация одна получается.
мне вот интересно, откуда растет это убеждение, что большинство школьников - имбицилы, не способные понять предметы в рамках школьной программы?
Изучают начала анализа, а большинство квадратного уравнения решить не может. НЕ говорю про остальное.
мне вот интересно, откуда растет это убеждение, что большинство школьников - имбицилы, не способные понять предметы в рамках школьной программы?
О
Орифия /заведенная юла/
Зря я, по-моему, пошла учиться на учителя русского и литературы
Эх...Останусь без работы
Эх...Останусь без работы
В Советском Союзе образование было хуже. Сравниваю своё и нынешнее.
в ссср получал образование?
Ах да, а Белиссима в сознательный то возраст уже при Путине вступила, зато все про
время Ельцина знает. Умница какая.
достойный аппонент зю. в спорах об ссср
N
Niк
в ссср получал образование?
Закончил школу с распадом СССР. В первом классе умеющих читать было человека 4, полгода тупо учили алфавит, по многим предметам качество образования не выдерживало никакой критики.. Сравниваю с сегодняшним положением вещей.
все двояки воспринимается
1..умным детям конечно легче от таких нововведений..еслиу меня сын в 4 года еще научился читать..быстро..считать.. прошел программу 1-го класса
то и учебник биологии..я ему еще до 1-го класса расскажу..кстати он уже анатомию знают благодаря замечательным детским 3 д пособиям и компьютерным прогам- где ты путешествуешь внутри своего тела
..Но вот детям из бедных..семей среднего ума..или семей быдла как тут называют..действительно пропадает шанс увидеть хотя бы основы всех предметов чтобы в будущем выбрать профессию
я бы сделала обязательным русский язык,математику (в комплексе с геометрией), физику, химию, биологию, обж и физ-ру,
историей и литературой можно пожертвовать т.к по литературе осознанно читать я стала после шкролы...и именно осознавать текст..его глубину
история..ну ..она пишется под правителя..и эти цифры все равно не запомнить, тем более что сейчас, в информационный век, любую информацию при желании найдешь в 2 счета
остальные предметы по выбору...но после класса 6-го..думаю стоит такое вводить, когда уже примерно определится человек с интересами
1..умным детям конечно легче от таких нововведений..еслиу меня сын в 4 года еще научился читать..быстро..считать.. прошел программу 1-го класса
то и учебник биологии..я ему еще до 1-го класса расскажу..кстати он уже анатомию знают благодаря замечательным детским 3 д пособиям и компьютерным прогам- где ты путешествуешь внутри своего тела
..Но вот детям из бедных..семей среднего ума..или семей быдла как тут называют..действительно пропадает шанс увидеть хотя бы основы всех предметов чтобы в будущем выбрать профессию
я бы сделала обязательным русский язык,математику (в комплексе с геометрией), физику, химию, биологию, обж и физ-ру,
историей и литературой можно пожертвовать т.к по литературе осознанно читать я стала после шкролы...и именно осознавать текст..его глубину
история..ну ..она пишется под правителя..и эти цифры все равно не запомнить, тем более что сейчас, в информационный век, любую информацию при желании найдешь в 2 счета
остальные предметы по выбору...но после класса 6-го..думаю стоит такое вводить, когда уже примерно определится человек с интересами
В первом классе умеющих читать было человека 4, полгода тупо учили алфавит, по многим предметам качество образования не выдерживало никакой критики
жуть. у нас в деревне в садике всех абсолютно научили читать, в школу читающие все приходили.и считающие. это где такие школы то были?
, по многим предметам качество образования не выдерживало никакой критики
в смысле учителя? программа? что именно то?
N
Niк
да все вместе. слабо учили
l
lar17
Эх...Останусь без работы
Наоборот!
Так пойдет, так через малое время выпускники школ в анкетах при устройстве на работу в графе "Знание языков" будут писать - "Русский со словарем".
Вы же будет нарасхват! С Вашими воистину энциклопедическими(по меркам того времени) знаниями!
..Но вот детям из бедных..семей среднего ума..или семей быдла как тут называют..действительно пропадает шанс увидеть хотя бы основы всех предметов чтобы в будущем выбрать профессию
бедные родители и их дети должны с самого детства определить свое будущее... выбрать нужные предметы и изучать их конкретно и целенаправленно, не отвлекаясь на все остальное... в этом плане имхо тоже плюс.
я бы сделала обязательным русский язык,математику (в комплексе с
геометрией),
старшеклассники все равно будут их выбирать... лишь самые одаренные будут жертвовать этими основными предметами... хотя скажу по себе, в старших классах на русском не было ничего нового...
историей и литературой можно пожертвовать
круто. баба яга против.
т.к по литературе осознанно читать я стала после шкролы
а что вы по себе судите то? я в школе например читал много. и притом, где как не на литературе моделировать социальные ситуации и их обсуждать?
ь, тем более что сейчас, в информационный век, любую информацию при желании найдешь в 2 счета остальные предметы по
выбору
да и раньше проблем не было. у нас дома были энциклопедии, все доступно было. вы путаете степень доступности информационных источников и образование. базовые принципы по анализу текстов, логических задач и т.д. вы получаете на "не нужных" предметах.
да все вместе. слабо учили
у нас наоборот. коллектив "базовых" учителей (литература, история, математика) был очень хороший. не повезло со школой видать, это может случится хоть когда и хоть где.
N
Niк
Я вырос за ЕКАДом.
l
lar17
историей и литературой можно пожертвовать
Вы забываете что задачей школы было всегда дать БАЗОВЫЙ уровень знаний.
БАЗОВЫЙ!
Это как первая ступенька при подьеме по лестнице.
А если эта ступенька гнилая, хилая, тоненькая. Если это вообще трясина болотная, то как Вы сможете уж не подпрыгнуть, а хоть бы вообще оттолкнуться, чтобы продолжить дальнейший подьем по лестнице? КАК???
Хотя всегда есть варианты.
Здесь вариант - сидеть и дальше в болоте, квакая вместе с лягушками. И ждать, не дергаясь, пока трясина окончательно не засосет...
Видимо, совсем в Министерстве ОБРАЗОВАНИЯ не осталось специалистов. Одни "ефэктивныи минэйджеры".
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 17:14]
я шоке от темы!
чего они добиваются? массового отупения?
хоть школу и не любила, но закончила без троек, абсолютно не напрягаясь. понятно, русский язык не будет изучать полстраны - чурки, татары и прочие, у нас же типа многонациональный народ. А как же положение в Конституции, по которому русский язык является государственным, если его не будут знать представители многих нерусских субъектов РФ??
У меня только одна версия - Россию хотят поделить уже давно и все кому не лень, силой не получается, тогда пролоббировали закон по которому наши дети забудут свою историю, культуру, язык, вообще забудут где они живут! физкультура? у нас у половины в классе были отмазы по здоровью, т.к. все немощные, больные, с аллергиями. ОБЖ - большого ума не надо, чтобы знать, как одеть противогаз, которого ни у кого нет.
а вообще, зачем детям уметь читать, пусть учат включать телек, там все понятно объяснят, как нужно жить.
еще слышала, что в некоторых школах, как у американцев, есть уже уроки по сексуальному образованию, типа показывают, как правильно сосать, что лучше давать в попу и в рот, тогда обезопасишь себя от нежелательной беременности...
Недавно общалась с профессором математики, американцем. Это был такой жирный волосатый мальчик лет 30и, ну это ладно, но вот его познания о России и мире меня удивили, он вообще не представлял где примерно находится швейцария, что у России есть выход к морю и не одному. Ну а про Урал он, конечно, вообще не знал. Какие же у них обыватели, если такие профессоры?....
чего они добиваются? массового отупения?
хоть школу и не любила, но закончила без троек, абсолютно не напрягаясь. понятно, русский язык не будет изучать полстраны - чурки, татары и прочие, у нас же типа многонациональный народ. А как же положение в Конституции, по которому русский язык является государственным, если его не будут знать представители многих нерусских субъектов РФ??
У меня только одна версия - Россию хотят поделить уже давно и все кому не лень, силой не получается, тогда пролоббировали закон по которому наши дети забудут свою историю, культуру, язык, вообще забудут где они живут! физкультура? у нас у половины в классе были отмазы по здоровью, т.к. все немощные, больные, с аллергиями. ОБЖ - большого ума не надо, чтобы знать, как одеть противогаз, которого ни у кого нет.
а вообще, зачем детям уметь читать, пусть учат включать телек, там все понятно объяснят, как нужно жить.
еще слышала, что в некоторых школах, как у американцев, есть уже уроки по сексуальному образованию, типа показывают, как правильно сосать, что лучше давать в попу и в рот, тогда обезопасишь себя от нежелательной беременности...
Недавно общалась с профессором математики, американцем. Это был такой жирный волосатый мальчик лет 30и, ну это ладно, но вот его познания о России и мире меня удивили, он вообще не представлял где примерно находится швейцария, что у России есть выход к морю и не одному. Ну а про Урал он, конечно, вообще не знал. Какие же у них обыватели, если такие профессоры?....
О
Орифия /заведенная юла/
"Русский со словарем".
N
Niк
Четкая политика на выстраивание всего и вся вокруг обслуживания трубы. какая там модернизация и борьба с коррупцией. Смешно
Здесь вариант - сидеть и дальше в болоте, квакая вместе с лягушками. И ждать, не дергаясь, пока трясина окончательно не засосет...
вы что то путаете... средняя школа дает базовый уровень.
старшие же классы должны стать подготовкой к поступлению в вуз, колледж... вот тут уже нужно определиться и углубленно изучать те науки, с которыми ты будешь сталкиваться в будущем.
сколько сейчас бестолочей поступают в вуз? скажу, что много.
N
Niк
у нас из класса 4 человека поступило
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.