Статистика использования электронной регистрации билетов на РЖД

Кто юзает? Так то вещь весьма удобная. Я имею в виду не только покупку билета на поезд через интернет (это я делаю уже давно), но и электронную регистрацию билета через сайт - чтобы вообще не заморачиваться полученим билета и садиться в поезд без билета, а только по предъявлению паспорта.
Я на 4-й раз "попался" - пришел садиться на поезд (чисто по паспорту), а у проводника нет информации что у нее должен быть пассажир с электронным билетом (т.е. вообще без какого-либо билета)
Первый три раза у них всегда в кармане была распечаточка где мои ФИО были и данные паспорта,место...- они смотрели паспорт и запускали .
А тут "приплыли". У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить. Типа бегай пассажир, и ищи вараинты. Перед отходом поезда.
:-D

У кого-нибудь были такие же проколы? Если да - то пожалуй пока приторможу с электронной регистрацией - лучше уж для спокойствия потратить некоторое время на получение собственно билета.
Или такая регистрация пока еще не популярна у нас? И первые - типа сполна "расхлебываются".
11 / 1
Крутой Бобер
От пользователя Pine
пожалуй пока приторможу с электронной регистрацией - лучше уж для спокойствия потратить некоторое время на получение собственно билета

разумное решение
3 / 2
пользовалась- довольна
сразу на поезд
0
Pine
От пользователя Крутой Бобер
разумное решение

Это -да. Но хотелось бы чтобы эта штука заработала. Не люблю очередей. И время сильно экономишь.
5 / 0
Espresso
Не пользовался. ИМХО, с государством в лице РЖД в азартные игры играть чревато.
Вероятность ситуации
От пользователя Pine
У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить.

ненулевая, а в случае её возникновения, угадай кто будет прав?

Позволю себе себя процитировать:
--------------------------
Год этак 92-93, поезд №16 "Урал" Москва-Свердловск. Станция Янаул.
От входа в вагон доносятся обрывки диалога:

- Женщина, я не могу Вас допустить до перевозки по этому билету.
- А чем Вас билет не устраивает?
- Я таких билетов уже лет десять как не видела.
- Ничего не знаю, я его только что на вокзале в кассе купила.
- Вот с ними и разбирайтесь, это Ваш вокзал, Ваш Янаул.
- А вы Янаул не трогайте, я тут между прочим, родилась.
--------------------------
И это пассажир С БИЛЕТОМ!

Я бы не рисковал.
13 / 0
¯\_(ツ)_/¯
щас билеты хрен купишь, вчера до полуночи мониторили билеты в новый уренгой, каждые 15 минут смотрели на несколько дат, в итоге появился билет и купили сразу через интернет... как без нитернета такое провернуть? лишь жить на вокзале и постоянно стоять в очереди на случай появления билета...
12 / 0
Pine
От пользователя nesabutka
пользовалась- довольна
сразу на поезд

Сколько раз?
Я вот три раза был доволен,на 4-й, нет.
Вот и хотелось бы понять - налажена система и 25% неудачи это случайность или закономерность.
0
Pine
От пользователя *Ju*
появился билет и купили сразу через интернет... как без нитернета такое провернуть?

вот-вот.
Ну а электронная регистрация - это следующий шаг к том учтобы не
От пользователя *Ju*
жить на вокзале и постоянно стоять в очереди
0
radist ™© ®
От пользователя Pine
А тут "приплыли". У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить. Типа бегай пассажир, и ищи вараинты. Перед отходом поезда.
:-D

У кого-нибудь были такие же проколы?

Ну почти.... :-) Ездил в Питер. От нас всё хокей получилось. Пока все бумажки проводник не получил ни кого не пускал в вагон. Начальник поезда пробежал, всё раздал и нормально сели. А вот в Питере почти та же картина. Нач. поезда не расторопный был. Все в бумажными билетами уже прошли, хотя мы так то вторыми на посадку стояли. Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.
В общем всё как обычно: страдает "последняя миля" проекта..... :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 11:08]
9 / 0
@Денис
От пользователя Pine
Я на 4-й раз "попался"

бред. у нас никогда так с пассажирами не было. это агентство косячит
0 / 15
Espresso
От пользователя radist ™© ®
Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.

А теперь представьте, что у него комп сломался, бумаги нет, краска в принтере закончилась, инет глючит. :-D
3 / 0
radist ™© ®
От пользователя Espresso
А теперь представьте, что у него комп сломался, бумаги нет, краска в принтере закончилась, инет глючит.


Я таки думаю, что на такой случай должны быть инструкции. Вплоть до запроса по рации.... :-)
Имхо это не проблемы пассажира..... :-)
9 / 0
От пользователя Espresso
Станция Янаул.

:hi: У мну там вся родня
0 / 1
Pine
От пользователя ВДВ™
Цитата:
От пользователя: Pine

Я на 4-й раз "попался"

бред. у нас никогда так с пассажирами не было. это агентство косячит

Какое агенство? Я покупаю и регистрирую билеты на поезд без юзания агентов,сам и впрямую на сайте РЖД...
Вообще то,в моем случае был виноват начальник поезда,он видно тупо забыл перед поездкой раздать проводникам распечатки с электронными билетами.


От пользователя radist ™© ®
Ну почти.... Ездил в Питер. От нас всё хокей получилось. Пока все бумажки проводник не получил не пускал в вагон. Начальник поезда пробежал, всё раздал и нормально сели. А вот в Питере почти та же картина. Нач. поезда не расторопный был. Все в бумажными билетами уже прошли, хотя мы так то вторыми на посадку стояли. Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.
В общем всё как обычно: страдает "последняя миля" проекта....

Да - у меня такой же случай. Впрочем я не ждал никого и никуда не ходил. Наорал на проводника и пошел на свое место.
Потом, пришел в купе начальник поезда,представился спросил нет ли каких-то замечаний и претензий... :-D
7 / 1
не орите на проводников у них итак работа тяжёлая :-)


купил ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ

пришёл чуть пораньше и в обычной кассе РАСПЕЧАТАЛ ЕГО
(между прочим это надо обязательно делать для отчетности по моим сведениям :-) )

и спокойно идёшь с ним на посадку, показываешь как обычно (меньше вопросов)

а вобще-то ща все проводники и персонал поезда вкурсе
но мало ли...
лучше обезопасица
и подстраховаца :-D
4 / 2
SEV.a - Ктулху
От пользователя cctv1
не орите на проводников у них итак работа тяжёлая :-)

Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.
16 / 0
Pine
От пользователя SEV.a: Ктулху фхтагн ЫУМюф
Цитата:
От пользователя: cctv1

не орите на проводников у них итак работа тяжёлая

Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.

Ага, именно! С учетом того что это 100% ляп РЖД, а никак не пассажира, предпочтительнее было повысить голос, чем бегать перед отправкой повдоль вагонов поезда и искать кому надо доказывать что это не ты - верблюд! Но как же это сделать когда у пассажира еще и чемоданы на горбушке! Типичный получается верблюд!!! :-)

Да лучше уж поорать! :cool: ;-)
5 / 0
От пользователя Pine
Сколько раз?
Я вот три раза был доволен,на 4-й, нет.
Вот и хотелось бы понять - налажена система и 25% неудачи это случайность или закономерность

2 раза
а распечатку берет на кассах начальник поезда..иил как там его
т.е если будет еще аткая ситуация пусть он и бегает и не вы..ждите возле входа
1 / 0
спокойнее надо быть чо орать то в крайнем случае пнул под жопу спокойно и всё
а орать не надо :-)
3 / 0
Pine
От пользователя cctv1
спокойнее надо быть чо орать то в крайнем случае пнул под жопу спокойно и всё
а орать не надо

:-D
0
кирпич ом
покупал билет через сайт. Потом жлектронный меняешь в отдельном окне на вокзале на настоящий.
Плюсы в том, что можно без спешки выбрать нужный поезд, места. В то окошко народу нету, все делают за считанные минуты.
Минус один - движок того сайта немного глючный, так что аккуратней там тыкайте, проверяйте вносимые данные.

21 век на дворе, друзья :hi:
3 / 0
Espresso
От пользователя radist ™© ®
Имхо это не проблемы пассажира.....


От пользователя SEV.a: Ктулху фхтагн ЫУМюф
Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.
0
а в каком окошке нет очереди, где распечатывать? :-)
1 / 0
Strannik__
а как вообще его покупать? что надо для этого? будет ли переплата? и где получать??
0
_eB
Синий киоск "Электронный билет" (название то еще канеш налепили) в кассах на первом этаже
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.