Статистика использования электронной регистрации билетов на РЖД
P
Pine
Кто юзает? Так то вещь весьма удобная. Я имею в виду не только покупку билета на поезд через интернет (это я делаю уже давно), но и электронную регистрацию билета через сайт - чтобы вообще не заморачиваться полученим билета и садиться в поезд без билета, а только по предъявлению паспорта.
Я на 4-й раз "попался" - пришел садиться на поезд (чисто по паспорту), а у проводника нет информации что у нее должен быть пассажир с электронным билетом (т.е. вообще без какого-либо билета)
Первый три раза у них всегда в кармане была распечаточка где мои ФИО были и данные паспорта,место...- они смотрели паспорт и запускали .
А тут "приплыли". У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить. Типа бегай пассажир, и ищи вараинты. Перед отходом поезда.
У кого-нибудь были такие же проколы? Если да - то пожалуй пока приторможу с электронной регистрацией - лучше уж для спокойствия потратить некоторое время на получение собственно билета.
Или такая регистрация пока еще не популярна у нас? И первые - типа сполна "расхлебываются".
Я на 4-й раз "попался" - пришел садиться на поезд (чисто по паспорту), а у проводника нет информации что у нее должен быть пассажир с электронным билетом (т.е. вообще без какого-либо билета)
Первый три раза у них всегда в кармане была распечаточка где мои ФИО были и данные паспорта,место...- они смотрели паспорт и запускали .
А тут "приплыли". У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить. Типа бегай пассажир, и ищи вараинты. Перед отходом поезда.
У кого-нибудь были такие же проколы? Если да - то пожалуй пока приторможу с электронной регистрацией - лучше уж для спокойствия потратить некоторое время на получение собственно билета.
Или такая регистрация пока еще не популярна у нас? И первые - типа сполна "расхлебываются".
К
Крутой Бобер
пожалуй пока приторможу с электронной регистрацией - лучше уж для спокойствия потратить некоторое время на получение собственно билета
разумное решение
P
Pine
разумное решение
Это -да. Но хотелось бы чтобы эта штука заработала. Не люблю очередей. И время сильно экономишь.
E
Espresso
Не пользовался. ИМХО, с государством в лице РЖД в азартные игры играть чревато.
Вероятность ситуации
ненулевая, а в случае её возникновения, угадай кто будет прав?
Позволю себе себя процитировать:
--------------------------
Год этак 92-93, поезд №16 "Урал" Москва-Свердловск. Станция Янаул.
От входа в вагон доносятся обрывки диалога:
- Женщина, я не могу Вас допустить до перевозки по этому билету.
- А чем Вас билет не устраивает?
- Я таких билетов уже лет десять как не видела.
- Ничего не знаю, я его только что на вокзале в кассе купила.
- Вот с ними и разбирайтесь, это Ваш вокзал, Ваш Янаул.
- А вы Янаул не трогайте, я тут между прочим, родилась.
--------------------------
И это пассажир С БИЛЕТОМ!
Я бы не рисковал.
Вероятность ситуации
У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить.
ненулевая, а в случае её возникновения, угадай кто будет прав?
Позволю себе себя процитировать:
--------------------------
Год этак 92-93, поезд №16 "Урал" Москва-Свердловск. Станция Янаул.
От входа в вагон доносятся обрывки диалога:
- Женщина, я не могу Вас допустить до перевозки по этому билету.
- А чем Вас билет не устраивает?
- Я таких билетов уже лет десять как не видела.
- Ничего не знаю, я его только что на вокзале в кассе купила.
- Вот с ними и разбирайтесь, это Ваш вокзал, Ваш Янаул.
- А вы Янаул не трогайте, я тут между прочим, родилась.
--------------------------
И это пассажир С БИЛЕТОМ!
Я бы не рисковал.
U
¯\_(ツ)_/¯
щас билеты хрен купишь, вчера до полуночи мониторили билеты в новый уренгой, каждые 15 минут смотрели на несколько дат, в итоге появился билет и купили сразу через интернет... как без нитернета такое провернуть? лишь жить на вокзале и постоянно стоять в очереди на случай появления билета...
P
Pine
сразу на поезд
Сколько раз?
Я вот три раза был доволен,на 4-й, нет.
Вот и хотелось бы понять - налажена система и 25% неудачи это случайность или закономерность.
P
Pine
появился билет и купили сразу через интернет... как без нитернета такое провернуть?
вот-вот.
Ну а электронная регистрация - это следующий шаг к том учтобы не
жить на
вокзале и постоянно стоять в очереди
r
radist ™© ®
У кого-нибудь были такие же проколы?
Ну почти.... Ездил в Питер. От нас всё хокей получилось. Пока все бумажки проводник не получил ни кого не пускал в вагон. Начальник поезда пробежал, всё раздал и нормально сели. А вот в Питере почти та же картина. Нач. поезда не расторопный был. Все в бумажными билетами уже прошли, хотя мы так то вторыми на посадку стояли. Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.
В общем всё как обычно: страдает "последняя миля" проекта.....
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 11:08]
Д
@Денис™
Я на 4-й раз "попался"
бред. у нас никогда так с пассажирами не было. это агентство косячит
E
Espresso
Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.
А теперь представьте, что у него комп сломался, бумаги нет, краска в принтере закончилась, инет глючит.
r
radist ™© ®
А теперь представьте, что у него комп сломался, бумаги нет, краска в принтере закончилась, инет глючит.
Я таки думаю, что на такой случай должны быть инструкции. Вплоть до запроса по рации.... :-)
Имхо это не проблемы пассажира..... :-)
P
Pine
От пользователя: Pine
Я на 4-й раз "попался"
бред. у нас никогда так с пассажирами не было. это агентство косячит
Какое агенство? Я покупаю и регистрирую билеты на поезд без юзания агентов,сам и впрямую на сайте РЖД...
Вообще то,в моем случае был виноват начальник поезда,он видно тупо забыл перед поездкой раздать проводникам распечатки с электронными билетами.
В общем всё как обычно: страдает "последняя миля" проекта....
Да - у меня такой же случай. Впрочем я не ждал никого и никуда не ходил. Наорал на проводника и пошел на свое место.
Потом, пришел в купе начальник поезда,представился спросил нет ли каких-то замечаний и претензий...
не орите на проводников у них итак работа тяжёлая
купил ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ
пришёл чуть пораньше и в обычной кассе РАСПЕЧАТАЛ ЕГО
(между прочим это надо обязательно делать для отчетности по моим сведениям )
и спокойно идёшь с ним на посадку, показываешь как обычно (меньше вопросов)
а вобще-то ща все проводники и персонал поезда вкурсе
но мало ли...
лучше обезопасица
и подстраховаца
купил ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ
пришёл чуть пораньше и в обычной кассе РАСПЕЧАТАЛ ЕГО
(между прочим это надо обязательно делать для отчетности по моим сведениям )
и спокойно идёшь с ним на посадку, показываешь как обычно (меньше вопросов)
а вобще-то ща все проводники и персонал поезда вкурсе
но мало ли...
лучше обезопасица
и подстраховаца
S
SEV.a - Ктулху
не орите на проводников у них итак работа тяжёлая
Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.
P
Pine
От пользователя: cctv1
не орите на проводников у них итак работа тяжёлая
Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.
Ага, именно! С учетом того что это 100% ляп РЖД, а никак не пассажира, предпочтительнее было повысить голос, чем бегать перед отправкой повдоль вагонов поезда и искать кому надо доказывать что это не ты - верблюд! Но как же это сделать когда у пассажира еще и чемоданы на горбушке! Типичный получается верблюд!!!
Да лучше уж поорать!
Я вот три раза был доволен,на 4-й, нет.
Вот и хотелось бы понять - налажена система и 25% неудачи это случайность или закономерность
2 раза
а распечатку берет на кассах начальник поезда..иил как там его
т.е если будет еще аткая ситуация пусть он и бегает и не вы..ждите возле входа
спокойнее надо быть чо орать то в крайнем случае пнул под жопу спокойно и всё
а орать не надо :-)
а орать не надо :-)
P
Pine
а орать не надо
к
кирпич ом
покупал билет через сайт. Потом жлектронный меняешь в отдельном окне на вокзале на настоящий.
Плюсы в том, что можно без спешки выбрать нужный поезд, места. В то окошко народу нету, все делают за считанные минуты.
Минус один - движок того сайта немного глючный, так что аккуратней там тыкайте, проверяйте вносимые данные.
21 век на дворе, друзья
Плюсы в том, что можно без спешки выбрать нужный поезд, места. В то окошко народу нету, все делают за считанные минуты.
Минус один - движок того сайта немного глючный, так что аккуратней там тыкайте, проверяйте вносимые данные.
21 век на дворе, друзья
E
Espresso
Имхо это не проблемы пассажира.....
Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.
S
Strannik__
а как вообще его покупать? что надо для этого? будет ли переплата? и где получать??
e
_eB
Синий киоск "Электронный билет" (название то еще канеш налепили) в кассах на первом этаже
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.