Статистика использования электронной регистрации билетов на РЖД

Pine
От пользователя миша толстов
Потом жлектронный меняешь в отдельном окне на вокзале на настоящий.

В том то и дело что следующий шаг (если уж говорить о 21 веке) это отсутствие необходимости марать бумагу (давайте сохранять деревья! ;-) ) и вместо получения бумажного билета электронно зарегистрировать его через сайт же (после покупки,сразу и ли по желанию через какое-то время - есть определенные условия по времени,как и по поездам - не по всем им еще так электронно региться можно,задается приличный временной лаг рассчитанный на то что будет куча времени у персонала поезда получить информацию о пассажирах производящих посадку в вагон не по бумажному билету, а вообще без билета - чисто по электронной регистрации)
3 / 0
кирпич ом
От пользователя Pine
вместо получения бумажного билета электронно зарегистрировать его через сайт же

когда нам каждому по микрочипу вставят куда-нить, тогда это заработает :-D
без бумажного билета не камильфо: во-первых, как проводник узнает о купленных э.билетах? этож надо ему по вайфай, например, синхронизироваться... вобщем зная действительность, очевидно, что это далекое будущее.
Второй момент - когда покупаешь несколько билетов через сайт, на разные поезда на разное время, то надежнее таки иметь обычный билет, потому что с распечаткой какого-то сайта как то не спокойно ехать далеко, особенно в глубинку.
0
KvaziHomo
какого черта на вокзале до сих пор не установлен автомат распечатывающий билеты?! :bes:
7 / 0
Pine
От пользователя KvaziHomo
какого черта на вокзале до сих пор не установлен автомат распечатывающий билеты?!

+1000 В Москве стоят - приходишь и спокойно себе распечатываешь.
Чем меньше людей в процессе участвует,а больше техники - тем меньше получается проблем.
0
Pine
Подниму тему - ибо мне пришло заказное письмо от РЖД. (на домашний адрес - т.е. через обычную почту, хотя переписывался я по электронной почте). Но в процессе не единожды и с разных мыл РЖ-дешных , запросили кто- чего- как. Т.е. что бы не просто кто-то напраслину нагнал, а действительно было негативное событие - и потому видно на РЖД есть определенный регламент по обработке обращений.

Я решил дело на самотек не пускать и через сайт РЖД направил жалобу на начальника поезда который забил на работу и не раздал распечатки своим проводникам. Ну выше я описывал ситуацию.

Отчитываюсь, что пришла бумага официальная при печатях что все подтвердилось,начальника поезда лишили части премии за январь, и извинения за случившееся и что электроннй регистрацией пользоваться бы -НАДО продолжать. :-).

Так что, имейте в виду, что если персонал в поезде филонит и причиняет неудобства пассажирам(Вам) то очень даже имеет смысл не пускать дело на самотек. Есть в ЖД службы которые реально откликаются и проводят работу в плане повышения сервиса.

Ведь все как обычно, если мы сами будем утираться и молчать когда нас "посылают в даль" - тогда вот точно ничего не изменится.
3 / 0
yogl
29-го провожали человека по электронному билету ситуация такая-же как и у автора, ладно что пришли за 20 минут до отправления поезда и за 18 минут успели все выяснить, а если-бы за 5 минут приехали...

У соседнего проводника была бумажка, а у нашего не было. Начальник поезда был не причем, он весь в мыле выяснял, есть такой пассажир или нет.(Видно ваша история с премией теперь известна всем начальникам.)



[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 20:12]
3 / 0
От пользователя Pine
ак то вещь весьма удобная. Я имею в виду не только покупку билета на поезд через интернет (это я делаю уже давно), но и электронную регистрацию билета через сайт


как бы слова подобрать, вещь она конечно удобная, но сделала нерез одно сидячее место, проще говоря задницу! т.к. продажа билета через интернет и должна заканчиваться продажей а не кучей последующих ненужных действий!

то же, кстати, касается и русских интернет банков.
0
Pine
От пользователя Мартьянов
как бы слова подобрать, вещь она конечно удобная, но сделала нерез одно сидячее место, проще говоря задницу! т.к. продажа билета через интернет и должна заканчиваться продажей а не кучей последующих ненужных действий!

Я давно пользуюсь покупкой билетов через сайт РЖД, и может поэтому привык - вроде все нормально. Единственный ляп (неудобство) в программе - что нельзя сразу видеть свободные места в вагоне, а давать диапазон мест и верх-низ, и смешанное или мужское-женское, и из этих условий сама система предлагает какое-то место.
Электронная регистрация - устраивает, но самих поездов с такой регистрацией у нас при посадке в Екатеринбурге пока немного.

От пользователя Мартьянов
то же, кстати, касается и русских интернет банков.

Не согласен с Вами, есть несколько вполне себе хороших, а есть даже очень хороший (попробуйте интернет-банк Инбанка).
0
weiss
в воронеж пустили, а из воронежа - нет
даты разные, поезд тот же, вагон тот же, проводник тот же, место то же..

чуть не ушёл поезд без меня
0
ФилиН
От пользователя Pine
первые - сполна "расхлебываются".

:ultra: :ultra: :ultra: :-(
0
Tetra
От пользователя cctv1
купил ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ

пришёл чуть пораньше и в обычной кассе РАСПЕЧАТАЛ ЕГО


да только вот незадача - иногда приходишь на вокзал с кучей снаряжения, и таскаться по кассам вообще никакого желания нет. А иногда и времени тоже

От пользователя Strannik__
а как вообще его покупать? что надо для этого? будет ли переплата? и где получать??

на сайте rzd.ru
компьютер с инетом
не будет
в спецкассе
0
aes
ЖД веселая организация. Знаю одно, ругаться не надо лишняя трата времени, а вот звонок нужному человеку - решает многое.
Как то едем в Серов монтировать телефонные станции Серов-Пассажирский и Серов-Сортировочный, с собой тащим пластиковые короба длина 2.5 метра. Проводник встала грудью на защиту вагона - "Не пущу..." Начальник - "Не пущу, в багажный сдавайте." Метнулись в багажный, дверь открыло пьяное нечто, промычало "Ммммм, ээээ ..." и закрыло дверь.
Для ЖД станции делать поехали, а нас не пускают...
Звонок зам. ШЧ: "Не пускают нас в поезд злые люди..." Дай начальнику трубочку. Начальник: "Але, кто это? Да. Есть. Так точно. Все сделаю.." Заходите пожалуйста. Тронулись, заходит проводник: "Пожалуйста Ваш чай..." Сервис однако, когда им по телефону пообещали все кары небесные :-)
3 / 1
underr
От пользователя Pine
Единственный ляп (неудобство) в программе - что нельзя сразу видеть свободные места в вагоне, а давать диапазон мест и верх-низ, и смешанное или мужское-женское, и из этих условий сама система предлагает какое-то место.


выбирайте место на http://train.vashakassa.ru/ (там доступна полная детализация), и уже через rzd.ru покупайте билет на конкретное место :-)
0
Brozzz
а у нас есть уже терминалы как в Моску для распечатки электронных билетов?
0
Pine
От пользователя underr
выбирайте место на http://train.vashakassa.ru/ (там доступна полная детализация), и уже через rzd.ru покупайте билет на конкретное место

Спасибо, отлично! Буду пользоваться.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.