Статистика использования электронной регистрации билетов на РЖД
P
Pine
Потом жлектронный меняешь в отдельном окне на вокзале на настоящий.
В том то и дело что следующий шаг (если уж говорить о 21 веке) это отсутствие необходимости марать бумагу (давайте сохранять деревья! ) и вместо получения бумажного билета электронно зарегистрировать его через сайт же (после покупки,сразу и ли по желанию через какое-то время - есть определенные условия по времени,как и по поездам - не по всем им еще так электронно региться можно,задается приличный временной лаг рассчитанный на то что будет куча времени у персонала поезда получить информацию о пассажирах производящих посадку в вагон не по бумажному билету, а вообще без билета - чисто по электронной регистрации)
к
кирпич ом
вместо получения бумажного билета электронно зарегистрировать его через сайт же
когда нам каждому по микрочипу вставят куда-нить, тогда это заработает
без бумажного билета не камильфо: во-первых, как проводник узнает о купленных э.билетах? этож надо ему по вайфай, например, синхронизироваться... вобщем зная действительность, очевидно, что это далекое будущее.
Второй момент - когда покупаешь несколько билетов через сайт, на разные поезда на разное время, то надежнее таки иметь обычный билет, потому что с распечаткой какого-то сайта как то не спокойно ехать далеко, особенно в глубинку.
K
KvaziHomo
какого черта на вокзале до сих пор не установлен автомат распечатывающий билеты?!
P
Pine
какого черта на вокзале до сих пор не установлен автомат распечатывающий билеты?!
+1000 В Москве стоят - приходишь и спокойно себе распечатываешь.
Чем меньше людей в процессе участвует,а больше техники - тем меньше получается проблем.
P
Pine
Подниму тему - ибо мне пришло заказное письмо от РЖД. (на домашний адрес - т.е. через обычную почту, хотя переписывался я по электронной почте). Но в процессе не единожды и с разных мыл РЖ-дешных , запросили кто- чего- как. Т.е. что бы не просто кто-то напраслину нагнал, а действительно было
негативное событие - и потому видно на РЖД есть определенный регламент по обработке обращений.
Я решил дело на самотек не пускать и через сайт РЖД направил жалобу на начальника поезда который забил на работу и не раздал распечатки своим проводникам. Ну выше я описывал ситуацию.
Отчитываюсь, что пришла бумага официальная при печатях что все подтвердилось,начальника поезда лишили части премии за январь, и извинения за случившееся и что электроннй регистрацией пользоваться бы -НАДО продолжать. .
Так что, имейте в виду, что если персонал в поезде филонит и причиняет неудобства пассажирам(Вам) то очень даже имеет смысл не пускать дело на самотек. Есть в ЖД службы которые реально откликаются и проводят работу в плане повышения сервиса.
Ведь все как обычно, если мы сами будем утираться и молчать когда нас "посылают в даль" - тогда вот точно ничего не изменится.
Я решил дело на самотек не пускать и через сайт РЖД направил жалобу на начальника поезда который забил на работу и не раздал распечатки своим проводникам. Ну выше я описывал ситуацию.
Отчитываюсь, что пришла бумага официальная при печатях что все подтвердилось,начальника поезда лишили части премии за январь, и извинения за случившееся и что электроннй регистрацией пользоваться бы -НАДО продолжать. .
Так что, имейте в виду, что если персонал в поезде филонит и причиняет неудобства пассажирам(Вам) то очень даже имеет смысл не пускать дело на самотек. Есть в ЖД службы которые реально откликаются и проводят работу в плане повышения сервиса.
Ведь все как обычно, если мы сами будем утираться и молчать когда нас "посылают в даль" - тогда вот точно ничего не изменится.
y
yogl
29-го провожали человека по электронному билету ситуация такая-же как и у автора, ладно что пришли за 20 минут до отправления поезда и за 18 минут успели все выяснить, а если-бы за 5 минут приехали...
У соседнего проводника была бумажка, а у нашего не было. Начальник поезда был не причем, он весь в мыле выяснял, есть такой пассажир или нет.(Видно ваша история с премией теперь известна всем начальникам.)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 20:12]
У соседнего проводника была бумажка, а у нашего не было. Начальник поезда был не причем, он весь в мыле выяснял, есть такой пассажир или нет.(Видно ваша история с премией теперь известна всем начальникам.)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2011 20:12]
ак то вещь весьма удобная. Я имею в виду не только покупку билета на поезд через интернет (это я делаю уже давно), но и электронную регистрацию билета через сайт
как бы слова подобрать, вещь она конечно удобная, но сделала нерез одно сидячее место, проще говоря задницу! т.к. продажа билета через интернет и должна заканчиваться продажей а не кучей последующих ненужных действий!
то же, кстати, касается и русских интернет банков.
P
Pine
как бы слова подобрать, вещь она конечно удобная, но сделала нерез одно сидячее место, проще говоря задницу! т.к. продажа билета через интернет и должна заканчиваться продажей а не кучей последующих ненужных действий!
Я давно пользуюсь покупкой билетов через сайт РЖД, и может поэтому привык - вроде все нормально. Единственный ляп (неудобство) в программе - что нельзя сразу видеть свободные места в вагоне, а давать диапазон мест и верх-низ, и смешанное или мужское-женское, и из этих условий сама система предлагает какое-то место.
Электронная регистрация - устраивает, но самих поездов с такой регистрацией у нас при посадке в Екатеринбурге пока немного.
то же, кстати, касается и русских интернет банков.
Не согласен с Вами, есть несколько вполне себе хороших, а есть даже очень хороший (попробуйте интернет-банк Инбанка).
w
weiss
в воронеж пустили, а из воронежа - нет
даты разные, поезд тот же, вагон тот же, проводник тот же, место то же..
чуть не ушёл поезд без меня
даты разные, поезд тот же, вагон тот же, проводник тот же, место то же..
чуть не ушёл поезд без меня
Ф
ФилиН™
первые - сполна "расхлебываются".
T
Tetra
пришёл чуть пораньше и в обычной кассе РАСПЕЧАТАЛ ЕГО
да только вот незадача - иногда приходишь на вокзал с кучей снаряжения, и таскаться по кассам вообще никакого желания нет. А иногда и времени тоже
а как вообще его покупать? что надо для этого? будет ли переплата? и где получать??
на сайте rzd.ru
компьютер с инетом
не будет
в спецкассе
a
aes
ЖД веселая организация. Знаю одно, ругаться не надо лишняя трата времени, а вот звонок нужному человеку - решает многое.
Как то едем в Серов монтировать телефонные станции Серов-Пассажирский и Серов-Сортировочный, с собой тащим пластиковые короба длина 2.5 метра. Проводник встала грудью на защиту вагона - "Не пущу..." Начальник - "Не пущу, в багажный сдавайте." Метнулись в багажный, дверь открыло пьяное нечто, промычало "Ммммм, ээээ ..." и закрыло дверь.
Для ЖД станции делать поехали, а нас не пускают...
Звонок зам. ШЧ: "Не пускают нас в поезд злые люди..." Дай начальнику трубочку. Начальник: "Але, кто это? Да. Есть. Так точно. Все сделаю.." Заходите пожалуйста. Тронулись, заходит проводник: "Пожалуйста Ваш чай..." Сервис однако, когда им по телефону пообещали все кары небесные :-)
Как то едем в Серов монтировать телефонные станции Серов-Пассажирский и Серов-Сортировочный, с собой тащим пластиковые короба длина 2.5 метра. Проводник встала грудью на защиту вагона - "Не пущу..." Начальник - "Не пущу, в багажный сдавайте." Метнулись в багажный, дверь открыло пьяное нечто, промычало "Ммммм, ээээ ..." и закрыло дверь.
Для ЖД станции делать поехали, а нас не пускают...
Звонок зам. ШЧ: "Не пускают нас в поезд злые люди..." Дай начальнику трубочку. Начальник: "Але, кто это? Да. Есть. Так точно. Все сделаю.." Заходите пожалуйста. Тронулись, заходит проводник: "Пожалуйста Ваш чай..." Сервис однако, когда им по телефону пообещали все кары небесные :-)
u
underr
выбирайте место на http://train.vashakassa.ru/ (там доступна полная детализация), и уже через rzd.ru покупайте билет на конкретное место
B
Brozzz
а у нас есть уже терминалы как в Моску для распечатки электронных билетов?
P
Pine
http://train.vashakassa.ru/ (там доступна полная детализация), и уже через rzd.ru покупайте билет на конкретное место
выбирайте место на Спасибо, отлично! Буду пользоваться.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.