Возвращение трамвая в Париж
v
vudu
под землёй нету снега, дождя, ветра морозов и прочих удовольствий.
Я вас удивлю, но метро строят не для того, чтобы греться, а для того чтобы перевозить очень большие объемы пассажиров.
стоять на станции метро и стоять на остановке ОТ - две большие разницы.
В парижском варианте трамвай ходит каждые 4 минуты. Не так уж плохо вроде бы?
метро строят не для того, чтобы греться
студентом грелся в метро, когда на кафе денех не было.
думается, что нынешние студенты делают тоже самое.
трамвай ходит каждые 4
минуты
не обязательно через 4 минуты придёт нужный маршрут.
метро - комфортнее.
а грамотно увязанное с системой подземных переходов с подземными же парковками ТРЦ, да всяческими зданиями с массовым приездом людей в одно и тоже время - комфортнее вдвойне
v
vudu
метро - комфортнее.
И существенно дороже :-)
а грамотно увязанное с системой подземных переходов с подземными же парковками ТРЦ, да всяческими зданиями с массовым
приездом людей в одно и тоже время - комфортнее вдвойне
Никогда не понимал увлеченности людей всеми этими подземельями. По первому впечатлению интересно, но обитать в них каждый день - по-моему, довольно угнетающе. Но это дело вкуса видимо.
A
Architector
по будущей ликвидации трамвайных линий в центре города - на ул. 8 Марта
8 Марта узкая улица, а сейчас под ней будет метро. Трамвай на ней не особо нужен.
v
vudu
Трамвай на ней не особо нужен.
Ага, особенно тем, кто не может вспомнить, когда последний раз в нем ездил ;-)
б
белый™
трамваи на встречке
Ненавижу общественный транспорт и вонючих пассажиров,
бомжей,
пьянь,
рвань,
толстых баб,
обожравшихся чеснока, типа Вуду,
хлебавших щи с утра,
немытых,
потных,
толстых мужиков,
вшивых,
лишайных,
чесоточных,
туберкулезных пассажиров.
А Вуду, любит их, и вы любите, любители общественного транспорта.
бомжей,
пьянь,
рвань,
толстых баб,
обожравшихся чеснока, типа Вуду,
хлебавших щи с утра,
немытых,
потных,
толстых мужиков,
вшивых,
лишайных,
чесоточных,
туберкулезных пассажиров.
А Вуду, любит их, и вы любите, любители общественного транспорта.
V
Vectra
8 Марта узкая улица, а сейчас под
Лиговский проспект в Питере тоже узкий и под ним тоже проходит линия метро.
Но по Лиговскому проходит и линия трамвая и она обособлена от проезжей части не бордюром и не полоской на асфальте, а железным забором. И въезд на "территорию" движения трамвая запрещён другим автомобилям, кроме автобусов, пожарных и скорой помощи.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 00:16]
r
rielter
Лиговский не узкий,(3-4 полосы в каждом направлении) Линия метро под ним проходит поперёк и на пассажиропоток не влияет, эксперимент с выделением тамвайной линии уже признан неудачным, Вечная пробка на нём обусловлена невероятно узкими примыкающими улочками и многолетним ремонтом " Американских
мостов", перекрывающих сообщение на восток, в Невский район. Потоку почти некуда от туда деться.хотя после Обводного заторы уже редки.в обратную сторону он закупорен полощадью Восстания - самое идиотское место Питера, где широченный Невский проспект упирается в одну полосу...Для приезжих миновать
это место оставаясь здравом уме и трезвой памяти практически невозможно. А трамваи по Питеру ходят весьма футуристичные, сфотографирую - выложу.
C
Chet
бомжей
Дак у тя в инфе написано, что ты сам бомж. И как ты с этой ненавистью к бомжам живешь-то?
v
vudu
Ненавижу общественный транспорт и вонючих пассажиров,
д
д. Степа
у нас так никогда не будет...
а мечтать, как говорится, не вредно...
а
4аiniс
когда пути вообще убирают с улицы - это называется ликвидацией
Вам виднее...
А если пути вновь прокладывают по другой улице, то это "Возвращение трамвая в Париж"
A
Andrey111111
Сам вырос в 2-этажном доме, там до сих пор нет парковочной проблемы,
Нуна законодательно запретить строить дома выше 4 этажей
(экономия на лифтах к тому же)
Высоцкого и прочие фестивали и берега придется укоротить
пьянь,
рвань,
толстых баб,
обожравшихся чеснока, типа Вуду,
хлебавших щи с утра,
немытых,
потных,
толстых мужиков,
вшивых,
лишайных,
чесоточных,
туберкулезных пассажиров.
А Вуду, любит их, и вы любите, любители общественного транспорта.
—7
Заминусили.
Да что вы еще можете, кроме как тихо ненавидеть автомобили?
t
torkris
фантазер аффтар.
трамваи ему модерновые, да с интервалом в 4 минуты,
народ ему чистенький, воспитанный, вежливый...ага,
здесь не Майами!!!
трамвай можно купить, людей других сюда Вам не завезут!
машин будет столько же, пробки останутся,
поэтому интервал будет как придется, внутри грязь, бомжи и т.д.
Конечно раз на раз не приходится, но иногда из транспорта приходится просто выходить. Даже не по причине давки, явной заразы или вони, а например из-за грязного мата, если с детьми едешь и т.п.
А реальное меропритяие по переносу трамвайных путей с 8 марта на близлежащую улицу может только радовать. убрали же их на участке от Ленина до Радищева, разве стало хуже? стало реально лучше!
вообразите сейчас трамвай на перекрестке Ленина-8 Марта, подумайте к чему это приведет.
трамваи ему модерновые, да с интервалом в 4 минуты,
народ ему чистенький, воспитанный, вежливый...ага,
здесь не Майами!!!
трамвай можно купить, людей других сюда Вам не завезут!
машин будет столько же, пробки останутся,
поэтому интервал будет как придется, внутри грязь, бомжи и т.д.
Конечно раз на раз не приходится, но иногда из транспорта приходится просто выходить. Даже не по причине давки, явной заразы или вони, а например из-за грязного мата, если с детьми едешь и т.п.
А реальное меропритяие по переносу трамвайных путей с 8 марта на близлежащую улицу может только радовать. убрали же их на участке от Ленина до Радищева, разве стало хуже? стало реально лучше!
вообразите сейчас трамвай на перекрестке Ленина-8 Марта, подумайте к чему это приведет.
V
V/\V
у нас так никогда не будет
Будет, но мы этого не увидим
трамвай можно купить, людей других сюда Вам не завезут!
Вы правы, людей не изменишь.
Но стоит заметить, что часть тех людей, которые раньше вам в общественном транспорте мешали, теперь на машинах ездят, и на дорогах исполняют, мама, не горюй.
Я понимаю, что это автофорум, и публика соответствующая здесь, но если просто почитать ОАК, вы найдете кучу тем, в которых форумчане-автолюбители высказывают своё недовольство дорогами, пробками, областниками, тупыми водятлами, наглыми и бездействующими ГАИшниками, ценами на бензин и т.д. и т.п. и мн.др. При чем, все эти ПЯ основаны на реальных событиях, с которыми каждый водитель сталкивается ежедневно.
Странно, что при всех недостатках общественного транспорта, негатива в его адрес льется гораздо меньше. Конструктивного негатива, с описанием реальных историй и от тех, кто этим транспортом постоянно пользуется.
Еще раз повторю, что на объективность форума рассчитывать не приходится, тем не менее, общее настроение таких тем явно не в пользу личного автотранспорта.
Руководствуясь собственным опытом, скажу, что мне сейчас проще и быстрее с Пехоты в центр на трамвае ездить, а обратно я вообще пешком хожу. И прежде, всего меня радует, что я смог перебороть автозависимость. Пару, тройку дней так попередвигаешься, и всё, за руль уже просто не тянет. И еще я четко усвоил, что необходимо повсеместно обособить трамвайные пути от дорог. Тогда пассажиропоток еще возрастет, и количество ЛА на дорогах, хоть немного, но уменьшится.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 01:11]
м
мобимен
единственный раз видел в России грамотно организованное движение общественного транспорта - в Ижевске.
там где трамвай так же как у нас ездит по середине улицы и совмещается с автобусными маршрутами - ТАМ ЖЕ полоса для общественного транспорта - автобусов и маршруток и остановки у них ОБЩИЕ с трамваем - никаких проблем автотранспорту не создается.
там где трамвай так же как у нас ездит по середине улицы и совмещается с автобусными маршрутами - ТАМ ЖЕ полоса для общественного транспорта - автобусов и маршруток и остановки у них ОБЩИЕ с трамваем - никаких проблем автотранспорту не создается.
v
vudu
убрали же их на участке от Ленина до Радищева, разве стало хуже?
Конечно стало хуже.
вообразите сейчас трамвай на перекрестке Ленина-8 Марта, подумайте к чему это
приведет.
Ну, например, это приведет к тому, что популярный 15-й маршрут уже нельзя будет обогнать пешком на отрезке между Радищева и Ленина.
v
vudu
Орлеан. Это в центре города:
Бордо. Тоже в центре. Не постеснялись закрыть для сквозного проезда целую улицу.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 14:06]
Бордо. Тоже в центре. Не постеснялись закрыть для сквозного проезда целую улицу.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 14:06]
S
SchumiFan
Чешские трамваи)) удалось поймать сразу два. правда, старые, похожи на наши только внешне - внутри они уже другие, с мягкими сиденьями, теплые, с кнопками для открывания дверей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такие трамвайчики в Хельсинки: самая новая модель
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там, кстати, есть улочки довольно узкие - там как раз трамвайные пути проложены. Машины по этим улицам тоже ездят, прям по путям - по-другому никак - и чо-то пробок нету там....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такие трамвайчики в Хельсинки: самая новая модель
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там, кстати, есть улочки довольно узкие - там как раз трамвайные пути проложены. Машины по этим улицам тоже ездят, прям по путям - по-другому никак - и чо-то пробок нету там....
v
vudu
Машины по этим улицам тоже ездят, прям по путям - по-другому никак - и чо-то пробок нету там....
Если на улице нет или мало парковочных мест, а встать где попало влетит в копеечку, то какой смысл людям туда ехать на машине вместо того же трамвая?
Судя по подписи - это Казахстан.
Да какая разница какая подпись... У нас такие пейзажи повсеместно...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.