Возвращение трамвая в Париж
А
Алексецц
Извиняюсь за фотку, похеренную еодином, в качестве компенсации фотка - как организуются места для паркинга в Германии и как выглядят дворы этих же многоквартирных домов (это к вопросу о сносе частных гаражей).
Маловато как то автомобилей, их так мало, или их в гаражики ставят, что на второй фотке?
З
Зоpa!
какое соотношение дорог к опщей площади в Европах ?
a
afanas1
На этом фоне довольно странно выглядят озвученные недавно планы мэрии Екатеринбурга по будущей ликвидации трамвайных линий в центре города - на ул. 8 Марта, Радищева и Куйбышева. В мэрии видимо решили, что еще пара рядов для стояния в пробках на этих
улицах как-то спасут ситуацию.
аффтар, ты дурачок или популист? во-первых, это планы не мэрии, а ТТУ; во-вторых, реконструкцию трамвайных путей вы описали некорректно (плюсом будет соединение 2 колец на уралмаше: на площади 1 птилетки и машинке и т.п.). А в третьих - грамотная реконструкция путей (подобная путям от комсомольской до высоцкого) нужна.
так что аффтар, иди съезди в челябу на велике - может чакры какие-нибудь откроются, думать эффективнее будешь
А
Алексецц
какое соотношение дорог к опщей площади в Европах ?
На вскидку больше чем у нас при большей плотности населения. На карту гляньте - у нас леса одни.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 14:44]
v
vudu
Если что, то он там и в 1999 был. Правда, не в центре.
Да, этот первый именно в границах парижского муниципалитета. Линия Т1 находится в Сен-Дени, а Т2 идет от района Дефанс на юг. Кстати, сейчас ее подвели к Т3 в районе Porte de Versailles.
сделали новую ветку трамвая НА ОКРАИНЕ - ну типа нашей объездной... в ЦЕНТРЕ вроде никто и не собирается снова отбирать половину дороги под эти неповоротливые грохотайки...
"Типа нашей объездной" - это очень громко сказано. Там довольно плотные районы, как с парижской стороны, так и со стороны пригородов. Логика постройки линии именно по этому маршруту была в том, чтобы заменить один из наиболее загруженных автобусных маршрутов, что удачно совпало с наличием кольца достаточно широких бульваров.
Кроме того, надо понимать специфику Парижского транспорта: в центре густая сеть линий метро, так что там трамвай сейчас менее нужен, чем ближе к периферии, где линии метро проходят более разреженно. С другой стороны, почти на всех широких (и даже не очень широких) парижских улицах есть выделенные полосы общественного транспорта (автобусы и такси). Но об этом типе инфраструктуры напишу в следующий раз.
И еще, если бы вы прочитали пост, то заметили бы, что рассматривался и вариант, который не затрагивал проезжую часть совсем - с использованием кольца железной дороги (ныне заброшенного). Но от него отказались и реализовали вариант, где например были вот такие уличные преобразования:
v
vudu
Маловато как то автомобилей, их так мало, или их в гаражики ставят, что на второй фотке?
Там очень выраженные часы пик. Днем может быть вообще мало машин, а вот утром и вечером, когда парижские областники едут с работы и на работу, пробки бывают нехилые.
Сегодня утром слушал опрос москвичей. Вопрос был простой: переседите вы на общественный транспорт с личных авто, если он будет идеально работать.
Один из мужчин, утвердительно ответил, при таких условиях, одна же дама сказала категорическое нет.
В Москве хватает таких, кому на работу две остановки на транспорте или час на авто (особенности развязок). Так вот, выбирают авто.
Я к чему? Нам надо учится заново ездить в транспорте, как раньше.
Один из мужчин, утвердительно ответил, при таких условиях, одна же дама сказала категорическое нет.
В Москве хватает таких, кому на работу две остановки на транспорте или час на авто (особенности развязок). Так вот, выбирают авто.
Я к чему? Нам надо учится заново ездить в транспорте, как раньше.
v
vudu
Лишь перенос путей...
Перенос - это когда переносят с одной стороны улицы на другую, например. На Донбасской был перенос. А когда пути вообще убирают с улицы - это называется ликвидацией.
C
Chet
Я к чему? Нам надо учится заново ездить в транспорте, как раньше.
Мажиков много развелось просто. Которым ехать в трамвае "западло и не по статусу". От этого и пробки. На этом форуме большинство таких, кстати.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 15:00]
v
vudu
Я к чему? Нам надо учится заново ездить в транспорте, как раньше.
Согасен. С одной стороны должна быть возможность без проблем ездить по городу на ОТ, но с другой стороны позитивный его маркетинг тоже важен. Общественный транспорт нужно продвигать, как автомобильные компании продвигают свои марки. У мэрии Парижа, например, есть отдельный весьма информативный сайт посвященный исключительно продлению трамвайной линии: http://www.tramway.paris.fr/
Надо заметить, что в Париже проекты из мэрии не спускаются на головы жителей в качестве манны небесной, как у нас. Все решено - получите и распишитесь. Нет, там все серьезные проекты проходят несколько этапов общественного обсуждения - с жителями, с представителями бизнеса и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 15:04]
v
vudu
В общем при наличии хотя бы 100 станций метро и умных автобусов - трамваями можно легко пожертвовать
Да, только где деньги взять на них :-) В Париже станций метро - 300. Но при этом транспорт все равно бывает перегружен. Отсюда и потребность в автобусах, трамваях и т.д. Про автобусные полосы я, кстати, еще напишу. Хорошо сделаны - у нас бы очень помогли, если бы они были и нормально работали.
a
art66rus(Манул)
Cогласен с вуду.
При грамотной организации движения трамваев это более дешевая альтернатива метро. И приоритет должен быть все же за удобным общественным транспортом.
При грамотной организации движения трамваев это более дешевая альтернатива метро. И приоритет должен быть все же за удобным общественным транспортом.
С
Скандинав
лучше бы наши построили 15-20 станций метро и нах все трамваи и тем более троллейбусы
где деньги Зин?
R
Radar
Маловато как то автомобилей, их так мало, или их в гаражики ставят, что на второй фотке?
Ставят в гаражи и вдоль дороги. В гаражи ставят хозяева, вдоль дороги - гости, дети хозяев, те, кому не досталось гаража... Снимок сделан навскидку около 11 утра, вечером вдоль дороги занято 80% места. Этажность домов видно, места хватает.
Это не Париж, север Германии (недалеко от Дюсселя).
Фотки трамвайных путей - Дюйсбург. Остановка зоопарк. За углом трамвай уходит под землю, через центр идет под землей на -1 этаже, на -2 метро, на -3 электричка.
Зоопарк, кстати, разделен пополам автомагистралью, через нее мостик для посетителей.
какое соотношение дорог к опщей площади в Европах ?
около 30% на дороги.
Плотность населения в пригородах значительно ниже, т.е. город с населением 100 тысяч человек занимает площадь, примерно сопоставимую с Екатеринбургом. Застройка 2-3 этажная, есть и 5-9-12 этажные дома и микрорайоны.
На вскидку больше чем у нас при большей
плотности населения. На карту гляньте - у нас леса одни.
У нас плотность населения в городах выше. Даже в маленьких, типа Первоуральска, Ревды, Камышлова. ИМХО, максимально удобная в наших условиях 2-3 этажная застройка. Сам вырос в 2-этажном доме, там до сих пор нет парковочной проблемы, хотя у всех уже не по одной машине на квартиру. У отца гараж под окном :-)
p
poLinka_T
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2010 12:10]
b
byte
Вернуть трамвай в Е-бург, так он здесь исчо
это трамвай совецкого (не вагоны, а организация движения) образца. Даже с нынешней сетью и вагонами можно организовать отличное движение. Только ТТУ не имеет никакого голоса, а "городу" на трамваи пох. Видимо, там средства осваиваются не так хорошо, как в метро :-)
А
Алексецц
А наши водители трамваев еще и правил не знают. Запомнили только, что трамвай имеет преимущество, а в каких случаях не запомнили.
И поэтому не успел зеленый загорется, а они уже пилят-поворачивают, чтоп не обогнал никто :-)
З
Зорин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
О КАКОМ РАЗВИТИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ. ВСЁ РАВНО ВСЁ УКРАДУТ И КАТЕДЖЕЙ СЕБЕ НАСТРОЯТ...
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 16:56]
U
3.10.1
последняя фотка напомнила мне Тагил
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А почему у них рельсы прямые, а у нас - кривые?
v
vudu
А почему у них рельсы прямые, а у нас - кривые?
Наверно у нас кто-то делает бизнес на регулярной их замене
v
vudu
При грамотной организации движения трамваев это более дешевая альтернатива метро
не согласен.
у нас, как верно было замечено, ни майами. И не Париж.
под землёй нету снега, дождя, ветра морозов и прочих удовольствий.
стоять на станции метро и стоять на остановке ОТ - две большие разницы.
так что - подземка.
с густой-густой сетью переходов в центре.
эксперименты с трамваем - на окраине.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.