Возвращение трамвая в Париж
v
vudu
В последнее время много разговоров про развитие общественного транспорта. Вчера, например, "Ведомости" написали, что московские власти признали невозможность решения транспортных проблем через строительство и расширение дорог, и что нужно будет сделана ставка на развитие общественного транспорта. В том числе наземного: троллейбусы останутся и будут модернизированы, появятся современные трамваи и т.д.
На этом фоне довольно странно выглядят озвученные недавно планы мэрии Екатеринбурга по будущей ликвидации трамвайных линий в центре города - на ул. 8 Марта, Радищева и Куйбышева. В мэрии видимо решили, что еще пара рядов для стояния в пробках на этих улицах как-то спасут ситуацию.
Товарищи из серого дома, однако, не одиноки. Ликвидацией трамвайного сообщения в свое время занимались практически во всех городах мира, где оно существовало. Правда происходило это в основном в 1930-е и 1950-е годы, что в каком-то смысле подтверждает полувековое отставание России от западного мира.
Например, в Париже в 1925 году общая длина трамвайной сети составляла более 1100 км, существовало более 120 маршрутов, обслуживавшихся 3000 вагонов. Пассажирооборот оценивался в 720 млн. человек в год. Однако, под давлением автомобильного лобби к 1938 году эта система прекратила свое существование.
Но времена меняются и автомобиль больше не царь и бог на улицах европейских городов. Тренд изменился в сторону развития общественного транспорта и в 2006 году трамвай вернулся в Париж, который пополнил внушительный список городов по всему миру, начавших возрождать трамвайное движение.
В ноябре я был в Париже и на основе своих впечатлений и доступной информации написал пост о первой на территории Парижа трамвайной линии после 69-летнего перерыва. Пост довольно длинный, со множеством ссылок, поэтому, если вы заинтересовались, предлагаю прочитать его в исходном местоположении:
http://www.livestreets.ru/2010/12/return-of-the-tr...
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 00:44]
а
4аiniс
Ликвидацией трамвайного сообщения
никто не занимается,ИМХО
Лишь перенос путей...
А то: давайте вернемся к старой схеме движения трамваев, например 1960-х годов...
Какую цель преследует афтар???
Вернуть трамвай в Е-бург, так он здесь исчо
U
3.10.1
кстати заметил, что с увеличением пробок, число сторонников у Вуду на ОАК - растет
раньше их вообще практически не было
раньше их вообще практически не было
e
exglu™.
кто о чем... а вуду о травмвае!!
S
SEV.a - Ктулху
раньше их вообще практически не было
Ну дак Вуду - зомбирует.
U
3.10.1
Ну дак Вуду - зомбирует.
просто он стал более конструктивен и менее агрессивен
ну и пропке задрале
L
LiViSTОNА
А какое там все чистое
H
Harry Vital
говрят, по Москве будут ездить трамваи, занимая две полосы, причем под ними могут проезжать легковушки
O
Otool_
Тренд изменился в сторону развития общественного транспорта и в 2006 году трамвай вернулся в Париж, который пополнил внушительный список городов по всему миру, начавших возрождать трамвайное движение.
Если что, то он там и в 1999 был. Правда, не в центре.
Посмотрел ролик по ссылке как то там уныло они ездят. Тихо без шума. К остановке 5 минут подьезжал наверное. Толи дело у нас с грохотом с трелью от которой уши закладывает
и стартуют наши как будто за рулем стритрейсеры
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 00:44]
С
Саня Ниваклуб
лучше бы наши построили 15-20 станций метро и нах все трамваи и тем более троллейбусы
говрят, по Москве будут ездить трамваи, занимая две полосы, причем под ними могут проезжать легковушки
Не в москве, а в пекине. И не транваи, а аффтобусы.
В
Вадим CJ
а кстати никто не заметил что "восстановление трамвайного движения" - некоторое преувеличение ?
сделали новую ветку трамвая НА ОКРАИНЕ - ну типа нашей объездной... в ЦЕНТРЕ вроде никто и не собирается снова отбирать половину дороги под эти неповоротливые грохотайки...
Помоему неплохо - убрать нафик трамваи из центра, сделать вдоль объездной ветку... :-)
сделали новую ветку трамвая НА ОКРАИНЕ - ну типа нашей объездной... в ЦЕНТРЕ вроде никто и не собирается снова отбирать половину дороги под эти неповоротливые грохотайки...
Помоему неплохо - убрать нафик трамваи из центра, сделать вдоль объездной ветку... :-)
R
Radar
А какое там все чистое
Если внимательно посмотреть - пути залиты герметиком, для предотвращения вылетания пыли и грязи наружу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если бы у нас так делали, то было бы чище.
Извиняюсь за фотку, похеренную еодином, в качестве компенсации фотка - как организуются места для паркинга в Германии и как выглядят дворы этих же многоквартирных домов (это к вопросу о сносе частных гаражей).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Решение проблемы электроснабжения деревень. Излишки энергии продаются в сеть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 14:25]
H
Harry Vital
Не в москве, а в пекине. И не транваи, а аффтобусы.
не буду утверждать, но там рельсы показывали. И про МКАД говорили.
А как вы себе представляете автобусы с клиренсом 2 метра?
р
радист Морзе
Если бы в трамваях было тепло, в них не ездили бы бомжи, я бы пользовался автомобилем гораздо меньше.
c
consulat
эх, париж париж...Paris, je t'aime...
T
Tetra
Например, в Париже в 1925 году общая длина трамвайной сети составляла более 1100 км, существовало более 120 маршрутов, обслуживавшихся 3000 вагонов. Пассажирооборот оценивался в 720 млн. человек в год. Однако, под давлением автомобильного лобби к
1938 году эта система прекратила свое существование.
в ЦЕНТРЕ вроде никто и не собирается снова отбирать половину дороги под эти неповоротливые грохотайки...
Если что, то он там и в 1999 был. Правда, не в центре.
сравнение с Парижем не корректное совершенно
не знаю, с какого года Трамвай вновь появился в Париже, но я видел только 2 ветки на почти окраинах (за первым кольцом). Там попросту не рационально строить метро, а места для трамваев предостаточно.
Зато весь центр охвачен именно подземкой, и трамвай там не имеет смысла.
Зато на поверхности метро качественно дополняется многочисленными автобусами. И вот правильная организация автобусного движения - это непостижимая для России тайна. ИНОГДА автобусы тоже стоят в пробках. Но каким-то чудом время прибытия очередного автобуса на остановке отображается правильно! А как мудрёно проложены их маршруты по односторонним переулочкам! Множество узеньких улочек и переулочков, используемых для движения транспорта - это ещё одно отличие от наших городов. При ширине полтора ряда и припаркованных машинах - на этих переулочках почему-то нет затыков. Но при этом в центре нету и многочисленных дворов и пустырей, используемых непонятно для чего! А у нас дворы неприкосновенны и по ПДД, и с точки зрения любителей бетонных блоков.
В общем при наличии хотя бы 100 станций метро и умных автобусов - трамваями можно легко пожертвовать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.