Дорожное строительство 2011-2013. Новогодний подарок для ОАК
фиг на них, доделали бы от конечной уктус до лыжников и пробок больше там не увидим. Останутся только дтп лоб в лоб с трупами на улице щербакова
Д
Дон Карлос
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2011 11:53]
Т
Требуется авторизация
"Пропали"
Кстати, Данилы Зверева - Шефская тоже куда-то давно "подевалась".
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
вот как построють так и будем радоваться
400 млн. рублей (2008-9). Пояснение - продление ул. Опалихинская от Готвальда до р. Исеть, строительство моста и продление ул. Папанина от Юмашева до моста
А Папанина расширяться будет хотя бы у перекрёстка с Юмашева?
Пробки, поди, будут в этом месте постоянно после строительства моста... тихи центр, блин.
2. Строительство развязки в разных уровнях на пересечении ул. Амундсена и объездной дороги.
3. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Московской и объездной дороги (срединное кольцо).
4. Реконструкция ул. Учителей от ул. Турбинной до ул. Фронтовых Бригад (с путепроводом через железнодорожные пути).
7. Реконструкция ул. Опалихинской от ул. Готвальда до ул. Папанина (с мостом через реку Исеть).
Фиерично! Вот эти пункты меня очень радуют. Сколько только времени займет...
Ну и "Калину" все же логичнее по-другому делать. Отдельным путепроводом до 40 лет ВЛКСМ.
D
DoctorADS
Выходит Строительство в три раза дешевле , чем планирование ?
там объекты разные так-то.
А они совсем пропали, или как это понимать?
просто почему-то не в списке этом
Островскова да, а Авиационная как же???
Авиационная будет дожидаться окончания строительства района Юг Центра... год 2014 имхо
D
DoctorADS
Данилы Зверева - Шефская тоже куда-то давно "подевалась".
давно "подевалось", так как хотели "повесить" на инвестора, а он сдулся.
А Папанина расширяться будет хотя
бы у перекрёстка с Юмашева?
вроде, по проекту должны
a
amom
к 2013 машин будет столько что эти развязки будут как капля в море
А Папанина расширяться будет хотя бы у перекрёстка с Юмашева?
А там особо некуда расширяться. Дома мешают, в том числе новостройки.
Пробки, поди, будут в этом месте
постоянно после строительства моста... тихи центр, блин.
А сейчас там что? Здесь же на ОАКе тема была: "Не ездите сюда, здесь всегда пробки". Как раз про Папанина и писали и фотки выкладывали.
От моста количество машин там не изменится, просто они сразу в сторону Заречного поедут, а не будут по Крылова в пробке стоять, чтобы на Кирова выехать. Значит, пробка будет на углу Готвальда/Опалихинская.
В
Водолаз с ножом ===//====>
давно "подевалось",
Ткачей-Базовый-Сибтракт, Радищева-Белореченская, развязка Объездная/Серафима тоже похерились?
U
3.10.1
От моста количество машин там не изменится, просто они сразу в сторону Заречного поедут, а не будут по Крылова в пробке стоять, чтобы на Кирова выехать. Значит, пробка будет на углу Готвальда/Опалихинская.
ну просто покупатели квартир в "Адмиральском" немного негодуэ
D
DoctorADS
Объездная/Серафима тоже похерились?
Ткачей-Базовый-Сибтракт - называется Южный Дублер сиб.тракта. Его бралась строить область при Росселе. Мишарику наплевать.
Радищева-Белореченская на стадии проработки документации. Строительство будет за счет города.
развязка Объездная/Серафима ... за счет Реновы. Даже не проектировалось.
На 2013 есть планы начать проектирование линии Скоростного Трамвая из Академа в Центр (к метро Московская) видать - тогда и развязку замутят
"Калину"-Базовый-Сиб.тракт, нужно застраивать по проекту vudu, иначе ничего не изменится)))
Спасибо за поддержку. Вуду визуализировал мой проект
Когда уже Зверева дотянут до Шефской
да пока никто не купит старый корпус Эльмаша под Торговый центр....
b
byte
Соединение "колец" на Машинстроителей длиной аж в километр - задачи для dnjhой половины столетия видать
Сдаётся мне всё же, что со строительством моста количество машин, двигающихся по Папанина возрастёт, причём в обе стороны.
Т.е. Папанина будут использовать вместо нынешних Хомякова и ВИ-бульвара? Может быть.
Этими дорогами выбираются в центр жители Заречного, ВИЗа, частично Пехоты и немного Сортировки. Так они и сейчас по Папанина ездят, их же больше не станет.
Мне думается, что Папанина будет удобнее зареченцам, за счет чего немного освободится ВИ-бульвар, который в свою очередь, будет удобнее ВИЗовцам.
Так что жители ВИЗа по Папанина станут ездить реже, а зареченцы - чаще. В итоге будет тот же трафик, что и сейчас.
В любом случае мостов через Исеть к северо-западу от центра у нас явно не хватает. Их всего 2: по Челюскинцев и Токарей - маловато. Надо строить.
D
DoctorADS
Соединение "колец" на Машинстроителей длиной аж в километр - задачи для второй половины столетия видать
Там все не так просто.
Сейчас есть мысль - ликвидировать оба кольца, создав одно на машиностроителей-Лукиных.
Там есть еще увязка - с необходимостью в таком случае и переноса троллейбусной конечной УЗТМ...
C
Claude Monet
проезжую когда расширят?? а то в сторону березы ..опа
п
профессор
проезжую когда расширят?? а то в сторону березы ..опа
там пол посёлка сносить надо для этого
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
вот заживем то к 2013 году как люди!
сначала в 2012 году переживем конец света, а потом обязательно заживееем!
D
DoctorADS
проезжую когда расширят?? а то в сторону березы ..опа
там пол посёлка сносить надо для этого
главное не сносить, а "выкупать".
так что вряд ли в ближайшем будущем
Д
Дмuтpuй
а про виз совсем забыли...
а как же продление татищева до ленина....... расширение проезжей части татищива.....
от токарей/крауля до бебелевского моста что-нибуть вообще планируется?...
а как же продление татищева до ленина....... расширение проезжей части татищива.....
от токарей/крауля до бебелевского моста что-нибуть вообще планируется?...
Сейчас есть мысль - ликвидировать оба кольца, создав одно на машиностроителей-Лукиных.
А как такая мысль: соединить 2 ветки, убрать оба кольца, а трамваи пустить по кругу. Например, 6, 19, 23 с Пехоты поворачивают на Машиностроителей, едут по ней до Кузнецова, далее по Победе, Бакинских и обратно по Донбасской уходят на Пехоту. 24-й трамвай, наоборот, с Пехоты идет прямо по Бакинских, направо на Победу, по Кузнецова и возвращается по Машиностроителей.
В общем, половину трамваев пускаем по кругу в одну сторону, половину - в другую.
Нечто подобное сейчас из себя представляют 8-й и 10-й троллейбусные маршруты, курсируя в разные стороны на одних и тех же участках дорог.
Трамвайное кольцо если и делать, то только для экстренных случаев, чтобы было, где развернуться, если авария на путях. По типу кольца на Кушвинской.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.