Дорожное строительство 2011-2013. Новогодний подарок для ОАК

От пользователя DoctorADS
3. "Пропали" проекты по реконструкции Щербакова до Грибоедова и Блюхера до Проезжей.

фиг на них, доделали бы от конечной уктус до лыжников и пробок больше там не увидим. Останутся только дтп лоб в лоб с трупами на улице щербакова
6 / 0
Дон Карлос
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2011 11:53]
2 / 0
Требуется авторизация
От пользователя DoctorADS
"Пропали"


Кстати, Данилы Зверева - Шефская тоже куда-то давно "подевалась".
4 / 0
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
вот как построють так и будем радоваться
1 / 0
От пользователя DoctorADS
7. Реконструкция ул. Опалихинской от ул. Готвальда до ул. Папанина (с мостом через реку Исеть).

400 млн. рублей (2008-9). Пояснение - продление ул. Опалихинская от Готвальда до р. Исеть, строительство моста и продление ул. Папанина от Юмашева до моста


А Папанина расширяться будет хотя бы у перекрёстка с Юмашева?

Пробки, поди, будут в этом месте постоянно после строительства моста... тихи центр, блин.
1 / 0
От пользователя DoctorADS
1. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с Сибирским трактом и ул. Комсомольской.

2. Строительство развязки в разных уровнях на пересечении ул. Амундсена и объездной дороги.

3. Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Московской и объездной дороги (срединное кольцо).

4. Реконструкция ул. Учителей от ул. Турбинной до ул. Фронтовых Бригад (с путепроводом через железнодорожные пути).

7. Реконструкция ул. Опалихинской от ул. Готвальда до ул. Папанина (с мостом через реку Исеть).

Фиерично! Вот эти пункты меня очень радуют. Сколько только времени займет...
Ну и "Калину" все же логичнее по-другому делать. Отдельным путепроводом до 40 лет ВЛКСМ.
1 / 0
DoctorADS
От пользователя Billy2
Выходит Строительство в три раза дешевле , чем планирование ?


там объекты разные так-то.

От пользователя AlexCrush
А они совсем пропали, или как это понимать?


просто почему-то не в списке этом

От пользователя Коловастик
Островскова да, а Авиационная как же???


Авиационная будет дожидаться окончания строительства района Юг Центра... год 2014 имхо
0
DoctorADS
От пользователя -= Sp|deR =-
Данилы Зверева - Шефская тоже куда-то давно "подевалась".


давно "подевалось", так как хотели "повесить" на инвестора, а он сдулся.

От пользователя шада-I
А Папанина расширяться будет хотя бы у перекрёстка с Юмашева?


вроде, по проекту должны
0
amom
От пользователя MurderSeven


к 2013 машин будет столько что эти развязки будут как капля в море :-)
6 / 0
От пользователя шада-I
А Папанина расширяться будет хотя бы у перекрёстка с Юмашева?

А там особо некуда расширяться. Дома мешают, в том числе новостройки.

От пользователя шада-I
Пробки, поди, будут в этом месте постоянно после строительства моста... тихи центр, блин.

А сейчас там что? Здесь же на ОАКе тема была: "Не ездите сюда, здесь всегда пробки". Как раз про Папанина и писали и фотки выкладывали.
От моста количество машин там не изменится, просто они сразу в сторону Заречного поедут, а не будут по Крылова в пробке стоять, чтобы на Кирова выехать. Значит, пробка будет на углу Готвальда/Опалихинская.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя DoctorADS
давно "подевалось",

Ткачей-Базовый-Сибтракт, Радищева-Белореченская, развязка Объездная/Серафима тоже похерились?
1 / 0
От пользователя Пятая четверть
А сейчас там что? Здесь же на ОАКе тема была: "Не ездите сюда, здесь всегда пробки". Как раз про Папанина и писали и фотки выкладывали.


Так это я и выкладывал... Сдаётся мне всё же, что со строительством моста количество машин, двигающихся по Папанина возрастёт, причём в обе стороны.
0
"Калину"-Базовый-Сиб.тракт, нужно застраивать по проекту vudu, иначе ничего не изменится)))) да что тут говорить, про "тупое" освоение бабла уже сказано выше
5 / 6
3.10.1
От пользователя Пятая четверть
А сейчас там что? Здесь же на ОАКе тема была: "Не ездите сюда, здесь всегда пробки". Как раз про Папанина и писали и фотки выкладывали.
От моста количество машин там не изменится, просто они сразу в сторону Заречного поедут, а не будут по Крылова в пробке стоять, чтобы на Кирова выехать. Значит, пробка будет на углу Готвальда/Опалихинская.

ну просто покупатели квартир в "Адмиральском" немного негодуэ :ultra:
3 / 0
Когда уже Зверева дотянут до Шефской
0
DoctorADS
От пользователя DIM333
Ткачей-Базовый-Сибтракт, Радищева-Белореченская, развязка
Объездная/Серафима тоже похерились?


Ткачей-Базовый-Сибтракт - называется Южный Дублер сиб.тракта. Его бралась строить область при Росселе. Мишарику наплевать.

Радищева-Белореченская на стадии проработки документации. Строительство будет за счет города.

развязка Объездная/Серафима ... за счет Реновы. Даже не проектировалось.
На 2013 есть планы начать проектирование линии Скоростного Трамвая из Академа в Центр (к метро Московская) видать - тогда и развязку замутят

От пользователя @rtem87
"Калину"-Базовый-Сиб.тракт, нужно застраивать по проекту vudu, иначе ничего не изменится)))


Спасибо за поддержку. Вуду визуализировал мой проект :-)

От пользователя афтаклубчег
Когда уже Зверева дотянут до Шефской


да пока никто не купит старый корпус Эльмаша под Торговый центр....
5 / 0
byte
От пользователя DoctorADS
Строительство трамвайной линии по улицам Большакова — Серова — Островского — Фучика

Соединение "колец" на Машинстроителей длиной аж в километр - задачи для dnjhой половины столетия видать
:-D
0 / 1
От пользователя шада-I
Сдаётся мне всё же, что со строительством моста количество машин, двигающихся по Папанина возрастёт, причём в обе стороны.

Т.е. Папанина будут использовать вместо нынешних Хомякова и ВИ-бульвара? Может быть.
Этими дорогами выбираются в центр жители Заречного, ВИЗа, частично Пехоты и немного Сортировки. Так они и сейчас по Папанина ездят, их же больше не станет.
Мне думается, что Папанина будет удобнее зареченцам, за счет чего немного освободится ВИ-бульвар, который в свою очередь, будет удобнее ВИЗовцам.
Так что жители ВИЗа по Папанина станут ездить реже, а зареченцы - чаще. В итоге будет тот же трафик, что и сейчас.
В любом случае мостов через Исеть к северо-западу от центра у нас явно не хватает. Их всего 2: по Челюскинцев и Токарей - маловато. Надо строить.
3 / 0
DoctorADS
От пользователя byte
Соединение "колец" на Машинстроителей длиной аж в километр - задачи для второй половины столетия видать


Там все не так просто.
Сейчас есть мысль - ликвидировать оба кольца, создав одно на машиностроителей-Лукиных.

Там есть еще увязка - с необходимостью в таком случае и переноса троллейбусной конечной УЗТМ...
0
Claude Monet
проезжую когда расширят?? а то в сторону березы ..опа
0
профессор
От пользователя ex-col
проезжую когда расширят?? а то в сторону березы ..опа

там пол посёлка сносить надо для этого
0
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
От пользователя MurderSeven
вот заживем то к 2013 году как люди!


сначала в 2012 году переживем конец света, а потом обязательно заживееем! :-D
3 / 0
DoctorADS
От пользователя ex-col
проезжую когда расширят?? а то в сторону березы ..опа


От пользователя профессор
там пол посёлка сносить надо для этого


главное не сносить, а "выкупать".
так что вряд ли в ближайшем будущем
1 / 0
Дмuтpuй
а про виз совсем забыли...
а как же продление татищева до ленина....... расширение проезжей части татищива.....

от токарей/крауля до бебелевского моста что-нибуть вообще планируется?...
0
От пользователя DoctorADS
Там все не так просто.
Сейчас есть мысль - ликвидировать оба кольца, создав одно на машиностроителей-Лукиных.

А как такая мысль: соединить 2 ветки, убрать оба кольца, а трамваи пустить по кругу. Например, 6, 19, 23 с Пехоты поворачивают на Машиностроителей, едут по ней до Кузнецова, далее по Победе, Бакинских и обратно по Донбасской уходят на Пехоту. 24-й трамвай, наоборот, с Пехоты идет прямо по Бакинских, направо на Победу, по Кузнецова и возвращается по Машиностроителей.
В общем, половину трамваев пускаем по кругу в одну сторону, половину - в другую.

Нечто подобное сейчас из себя представляют 8-й и 10-й троллейбусные маршруты, курсируя в разные стороны на одних и тех же участках дорог.

Трамвайное кольцо если и делать, то только для экстренных случаев, чтобы было, где развернуться, если авария на путях. По типу кольца на Кушвинской.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.