Вот это, вообще, как называется?!!!
Сегодня с утра пытался с мелким (2 класс гимназии №70) выполнить задание по предмету, который у них называется "Окружающий мир". Может, я отстал от жизни или просто что-то не понимаю, ИЛИ ОНИ ТАМ, НАВЕРХУ, ВООБЩЕ С УМА ПОСХОДИЛИ?!! Это, б...ь, что, материал, который должны проходить второкласники?
Колхозы/совхозы/фермеры, формы собственности, эконимика, прибыль?!! Это что, вообще, делается-то?
Мелкий пытался это всё понять, потом со слезами сказал, что не будет это учить. Конечно не будет, это ему и понять-то сложно, какие нафиг "экономисты" и "прибыль" в 8 лет? Им ведь на полном серьёзе двойки за это ставят!!!
Вот, любуйтесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всему, что подчёркнуто карандашом, ребёнок должен уметь дать определение.
Тьфу, уроды!
===============================================================
PS: Ну, вот и результат, который я обнаружил, придя с работы...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для особо заботливых рассказываю, как учили эту херню: мелкий прочитал всё сам, потом я _лично_ рассказал ему по каждому разделу своими словами, что всё это значит. Потом я попросил его рассказать, что он запомнил, и в тех местах, где он мялся, объяснил ему всё ещё раза на три. На каждые, в отдельности, вопросы, он ещё как-то отвечал. На подготовку данного задания ушёл примерно час. Но когда в итоге я попросил его рассказать всё это самостоятельно, он так и не смог это сделать. В итоге всё это вылилось в слёзы с причиной "я не могу ЭТО запомнить".
В итоге - час занятий потерян, при этом получена отрицательная оценка, ребёнок полностью демотивирован.
Возможно, кому-то эта тема кажется фигнёй. Особенно тем, кому 20-30 лет и кто уже забыл себя, 8-и летнего.
Кстати, это я ещё не все разделы здесь показал, там дальше идёт "кто такие программисты" и что такое "электронно-вычислительные машины" и т.п. Всё это надо было к данному уроку выучить.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 22:32]
Мелкий пытался это всё понять, потом со слезами сказал, что не будет это учить. Конечно не будет, это ему и понять-то сложно, какие нафиг "экономисты" и "прибыль" в 8 лет? Им ведь на полном серьёзе двойки за это ставят!!!
Вот, любуйтесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всему, что подчёркнуто карандашом, ребёнок должен уметь дать определение.
Тьфу, уроды!
===============================================================
PS: Ну, вот и результат, который я обнаружил, придя с работы...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для особо заботливых рассказываю, как учили эту херню: мелкий прочитал всё сам, потом я _лично_ рассказал ему по каждому разделу своими словами, что всё это значит. Потом я попросил его рассказать, что он запомнил, и в тех местах, где он мялся, объяснил ему всё ещё раза на три. На каждые, в отдельности, вопросы, он ещё как-то отвечал. На подготовку данного задания ушёл примерно час. Но когда в итоге я попросил его рассказать всё это самостоятельно, он так и не смог это сделать. В итоге всё это вылилось в слёзы с причиной "я не могу ЭТО запомнить".
В итоге - час занятий потерян, при этом получена отрицательная оценка, ребёнок полностью демотивирован.
Возможно, кому-то эта тема кажется фигнёй. Особенно тем, кому 20-30 лет и кто уже забыл себя, 8-и летнего.
Кстати, это я ещё не все разделы здесь показал, там дальше идёт "кто такие программисты" и что такое "электронно-вычислительные машины" и т.п. Всё это надо было к данному уроку выучить.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 22:32]
В
ВОВИК.
вроде нормально разжевано, даже я понял
M
MeDBe)|(oHok
Хозяйство — совокупность средств производства, используемых владельцем (или обществом) для обеспечения своих потребностей.
Н
Называй меня по имени
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2010 18:05]
В
Вжик)))™
вроде нормально разжевано, даже я понял
дополнительно разжевать можно на примерах
ребенок же знает, сколько стоит товар в магазине, та ж шоколадка
H
Harry Vital
Да, это не окружающий мир! Чтоб приносить большую прибыль, нужен не экономист, а толковый главбух
W
Wikiкрякs
Всему, что подчёркнуто карандашом, ребёнок должен уметь дать определение.
пусть учит, а то вырастет необразованным быдлом с ягой
b
bs_z03
ппц детЯм моск взрывают, 2й класс ему ещё машинки и трансформеры по приколу, а в третьем формулами начнут напрягать?
D
Death®
нужен не экономист
у нас экономиста сидит, мама дорогая. двух слов связать не может. все ее нововведения просто поражают своей чудесностью
Р
$€РЁГ@
Моему вообще физику со 2го класса обещают
b
bs_z03
алгебра, геометрия, химия и физика - предметы, по которым я не понимал абсолютно ничего с 4 по 11 классы, не знаю как умудрялся сдавать, списывать, но тройки ставили
погодь еще немного и будут задания которые даже сами преподы немогут решить
у знакомого такое было.
у знакомого такое было.
все нормально... вот только высаживает что это на примере колхоза описано... готовят таки рабов...
Вкратце можно пояснять так:
Раньше были колхозы и совхозы, а затем все развалилось, в деревни пришел упадок, и сейчас там кое как доживают старые бабушки.
Раньше были колхозы и совхозы, а затем все развалилось, в деревни пришел упадок, и сейчас там кое как доживают старые бабушки.
U
* * * * * * *
Нормально все разжевано, ничо сверхстрашного не вижу...
b
bs_z03
Учительница по географии всегда нам говорила, что Италия похожа на сапог.Италия похожа на РАЙ.... Это ты похожа на сапог!" (с) Незлобин Камеди
Н
Нереальная_Я
Мы с 3 класса в школе экономику изучали, материал нормально усваивался.
W
Wikiкрякs
вас так обучали??
Да, гимназия 116
во втором классе еще читал струдом
такие тексты, как приведенный, даже и на взрослого производят отталкивающее впечатление.
Среди знакомых директоров предприятий меньшинство имеют представление о полезной роли экономиста. Попытка объяснить её второклассникам выдает в авторе учебника человека, так и не познавшего окружающий мир.
Это еще нормально наверно,хотя я и против,голову забивать лишним.
А еще кажется глупым что мы в 9м 10 м классе проходили такие произведения как "война и мир",писателей Стругацких,Шкспира,чернышевского.
Эти торения и сейчас то сложно понять
А еще кажется глупым что мы в 9м 10 м классе проходили такие произведения как "война и мир",писателей Стругацких,Шкспира,чернышевского.
Эти торения и сейчас то сложно понять
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.