Кто там жаловался, что попал на деньги за трафик в международном роуминге? (ЖЖ, много букв)

I believe i can fly
От пользователя Зернигория
считаю, что именно законом, который и позволяет операторам не иметь технической возможности...

хорошо. тогда я вам предлагаю, что есть закон, который ЛИЧНО ВАМ запрещает иметь машину без функции вертикального взлёта и посадки.
странные люди, большинство готово дать "на лапу" гаишникам, в садиках, в администрациях, партнёрам по-бизнесу. но опсосы вызывают бурю говен, хотя деньги зарабатывают строго честным путём :-D
2 / 6
I believe i can fly
От пользователя Mishа
что как бэ намякивает о чем идет речь

ещё раз говорю: уверены в своей юридической правоте - дуйте в роуминг, делайте задолженность под миллион и в суд. не согласны - не пытайтесь спорить.
От пользователя Mishа
вот она позиция представителя большой тройки

никакого отношения к ним не имею, хотя раньше работал.
От пользователя Mishа
понимаете, что 99,99% абонентов условия на 25 страницах, размещенные на сайте, не читают,

это проблемы оператора? а если им дать бумажные они прочитают? просто так бумагу переводить предлагаете? а деревья сами побежите сажать? ;-)
или вы предлагаете на законодательном уровне ввести обязательное прочтение договора перед подписанием с последующей сдачей зачёта? :-D
3 / 7
От пользователя I believe i can fly

да всем давно понятно, что в нашей стране кроме как воровством, при этом прикрываясь законом - больше никак не заработать
именно поэтому читать все договоры нужно всегда между строк, ибо правда написана там, где ее сложно рассмотреть без увеличительного стекла

являюсь абонентом мегафона уже много лет, проблем не испытываю по причине прочтения мелкого шрифта
3 / 1
I believe i can fly
От пользователя arrizzona-женщина
да всем давно понятно, что в нашей стране кроме как воровством, при этом прикрываясь законом - больше никак не заработать

не воровством, а законным способом. и такое во ВСЕХ странах. прочитайте то-же лицензионное соглашение майкрософта, касательно винды :-D "вы у нас купили продукт, но если с ним чо не так - мы ответственности не несём"
От пользователя arrizzona-женщина
именно поэтому читать все договоры нужно всегда между строк, ибо правда написана там, где ее сложно рассмотреть без увеличительного стекла

совершенно верно
От пользователя arrizzona-женщина
являюсь абонентом мегафона уже много лет, проблем не испытываю по причине прочтения мелкого шрифта

7 лет вроде, практически сразу после основания компании :cool:
пару раз были некорректные тарификации - исправляли без проблем с принесением извинений.
2 / 7
X3PM4H
От пользователя I believe i can fly
навязывание без предупреждения услуги "Гудок

с бесплатным периодом ;-) о чём есть соответствующее предупреждение

пресловутым «Гудком» Мегафон в очередной раз подпортил себе репутацию.
И не надо мне говорить, что «бесплатный период», «предупреждение». Сами включили, сами и должны отключить, а не заставлять абонента куда-то звонить или набирать USSD из какой-то комбинации. Иначе можно каждый день придумывать такие «бесплатные» акции с ограниченным интервалом.
10 / 0
От пользователя arrizzona-женщина
о телефон меня просит выбрать точку доступа


От пользователя I believe i can fly
в википедию. читать, что такое WAP. что такое точка доступа. что такое протокол передачи информации. чем отличается gprs от 3g. или отдать деньги за настройку, т.к. прочтение ясности понимания вам не прибавит, имхо.

мляяяяяяяяяя :ultra: :ultra: :ultra:
Да просит телефон телефон выбрать как к инету подключаться , выбираю не вап, он подключается , а потом каким то хитрым образом переключается на вап.
Такую хрень видал только на дальнем востоке, причём всё это при автоматических настройках

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 13:58]

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 14:02]
0 / 1
Зашёл на башорг, а там в тему:

6: [ 32 ] добавлена 2010-12-09 15:42
RT @LexFrei: Уверен, интернетом в роуминге торговать даже выгоднее, чем кокаином.
16 / 0
I believe i can fly
От пользователя Андрейка..
Такую хрень видал только на дальнем востоке, причём всё это при автоматических настройках

ругайтесь с опсосом тогда. какие проблемы то? либо с производителем телефона. только 3g или edge НИКАК на wap-не wap влиять не могут.
1 / 0
Serdjick
От пользователя I believe i can fly
"вы у нас купили продукт, но если с ним чо не так - мы ответственности не несём"

нету там такого... :-)
0
I believe i can fly
От пользователя Serdjick
нету там такого...

перечитайте, насчёт ответственности производителя за потерю информации. а так-же принцип поставки "as-is" :-D
0 / 1
Serdjick
От пользователя I believe i can fly

Читайте... :-)

26. ОГРАНИЧЕНИЕ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УБЫТКИ И УЩЕРБ. Вы можете взыскать с Microsoft и ее партнеров только прямые убытки в пределах суммы, уплаченной вами за программное обеспечение. Вы не можете взыскать никакие другие убытки, включая косвенные, специальные, опосредованные или случайные убытки, а также убытки в связи с упущенной выгодой.
Это ограничение распространяется:
• на все, что связано с программным обеспечением, службами и содержимым веб-сайтов третьих лиц (включая код), а также с программами сторонних разработчиков;
• на претензии, связанные с нарушением условий соглашения, гарантии или других условий, строгой ответственностью, неосторожностью или другим гражданским правонарушением, в максимально допустимой степени по действующему законодательству.
Это ограничение действует даже в случае, если:
• исправление, замена программного обеспечения или денежное возмещение не компенсируют все убытки и ущерб;
• Microsoft было или должно было быть известно о возможности таких убытков и ущерба.
Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения ответственности за случайные или косвенные убытки и ущерб. В этом случае вышеуказанные ограничения и исключения могут к вам не относиться. Они также могут не относиться к вам, если законодательство вашей страны не допускает исключения или ограничения ответственности за случайные, косвенные или другие убытки и ущерб.

upd.
И Винду вам ни кто не продает, Вам ее дают лишь пользовать :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 15:19]
2 / 0
Кабан Крокодил
От пользователя X3PM4H
Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки.
.. Поставили на закачку, бла-бла-бла ..
На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.


Значит качали, посмотрели - та-же сумма.
Дык чо он думал - Халява !!!!!!

Феерический далпайоп.
8 / 0
I believe i can fly
От пользователя Serdjick
Читайте

читаю.
От пользователя Serdjick
прямые убытки в пределах суммы, уплаченной вами за программное обеспечение.

и? если чего случится - мы можем отдать деньги.
но
От пользователя Serdjick
Вы не можете взыскать никакие другие убытки, включая косвенные, специальные, опосредованные или случайные убытки, а также убытки в связи с упущенной выгодой.

и что? :-D
по-сути дела, они возвращают деньги лишь за лицензию, за которую вы уплатили. если в результате всего этого коллапса вы просрали БД, стоимостью пару штук долларов - ваши проблемы.
От пользователя Serdjick
И Винду вам ни кто не продает, Вам ее дают лишь пользовать

продают лицензию на право пользования, не? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 15:27]
0
Serdjick
От пользователя I believe i can fly
если в результате всего этого коллапса вы просрали БД, стоимостью пару штук долларов - ваши проблемы.

И что за коллапс?
База написана Микрософтом, не?
От пользователя I believe i can fly
продают лицензию на право пользования, не?

именно! но не Винду... :-)
0
Harry Vital
В роуминге в кредит предоставляет услугу не ваш опсос, а местный. Почему он идет на такой "риск"? Во-первых, в самом тарифе заложены эти риски и их оплачивают другие абоненты (такая же хня с конскими тарифами потребительских кредитов). Во-вторых, оплату взыскивают не с частного лица, а партнера-опсоса, а там жесткие договоры и никаких судов.

Когда кто-то начинает терять берега, со временем может поплатиться. Например реклама пива в свое время дошла до плинтуса в аморальности роликов и теперь пивовары пожинают плоды ограничений.

Возможно, когда-то и в этом вопросе придут к тому, что обяжут опсосов всего мира перед каждым применением услуги выводить надпись о стоимости и ждать подтверждения согласия с условиями.
4 / 0
I believe i can fly
От пользователя Serdjick
База написана Микрософтом, не?

не, но упала в случае ошибки их и по-сути дела её взаимодействией с железом управлялась именно осью. или в случае дтп виновата машина, но не водитель? ;-)
От пользователя Harry Vital
В роуминге в кредит предоставляет услугу не ваш опсос, а местный.

да? а местный предоставляет услуги авансовым методом?
не говорите глупостей. более того, цены устанавливаются ВЗАИМНЫМ договором опсосов(порой цены в роуминге могут отличаться, в зависимости от местных операторов)
От пользователя Harry Vital
кто-то начинает терять берега, со временем может поплатиться.

и кто куда чего теряет?
От пользователя Harry Vital
обяжут опсосов всего мира перед каждым применением услуги выводить надпись о стоимости и ждать подтверждения согласия с условиями.

ога. и компьютеры будут ждать подтверждения каждого посещения любого сайта. и машины будут ожидать подтверждения включения зажигания. и на кассе будут спрашивать про каждый товар "вы действительно хотите его купить за 10р?". глупостей не говорите только. если даёте себя кидать недобросоветным контент-провайдерам, если не читаете условий договора - в этом виноваты лишь вы. и никто другой. закроют одну дырку - найдёте новую. а на каждом шагу соломы не положишь ;-)
1 / 0
Serdjick
От пользователя I believe i can fly
не, но упала в случае ошибки их и по-сути дела её взаимодействией с железом управлялась именно осью. или в случае дтп виновата машина, но не водитель?

легко. Брак машины... :-)
Только вот сможете ли вы это доказать, так же как и с Виндой что именно она виновата, а не та-же самая база... :-)

Зы. Немножко странно: Вы защищаете Мегафон, который на законных основаниях может поставить пользователя на бабки (Бендер тоже знал 1000 и 1 способ честного отъема денег у граждан :-D ), но Майкрософт у вас просто монстр какой-то, который так-же честно, на законных основаниях, уходит от ответственности... :-)

зы. Эту пару не защищаю, т.к. ССЗБ... :-)
2 / 0
Зеленоглазая Бестия
От пользователя уши Дарвина
"самостоятельность" айфона - проблема его владельца, а не оператора связи

согласна...
поэтому свой огрызок оставлю дома, когда поеду за бугор, потому как справиться с его любовью качать все подряд не могу :-D
0
Mishа
считаю, что в данной конкретной ситуации опсос обосрется по полной. Репутационные потери несоизмеримы. "Заработали" миллион, который никогда не выплатят - упустили 10 миллионов )))
3 / 4
ДмитрийПалыч
От пользователя X3PM4H
у нас, как у людей прогрессивных

Бу-га-га! :lol:
0
Lotus5
От пользователя Mishа
принимать смс о пропущенных звонках

мтс за это не хилые деньги дерет
посему перед поездкой ВСЕГДА консультируюсь и уточняю как мне вести себя так,чтобы потом счет не пришел как 6 лет назда на 10 тыроф
0
Мама Порядка
местные симки и таксофонные карты рулят.
Автору удачи, и пересмотреть свои взгляды на отпуск :beach:


[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 18:35]
1 / 0
weder
Хех... в свое время жена улетела в роуминге на 15000 рубликов... году эдак в 2005... Оператор присылал гневные письма, уведомления, повестки, естественно посылался далеко лесом и надолго, вернее мы просто никак не реагировали на данные бумаги... не получали, и не расписывались... в итоге, прошло 6 лет... все сроки давности давным давно истекли... никаких судебных разбирательств, соответственно тоже не было и уже не будет... :super:


[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 18:44]
0
arkann
Сегодня 16-ое вроде должно было быть суд. заседание ктонибудь знает чем закончилось?
0
/МОНЯ/
Тишина....
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.