В Екатеринбурге уничтожают отрядное движение

Никанорыч (2041)
От пользователя Бывший флоМАСТЕР
Невероятная атмосфера сближения и энергетика единства и радости.

Вы меня, конечно, простите... Но что-то в этих словах мне навевает "адвентисты седьмого дня и прочие свидетели Иеговы". Ассоциация, ткскзать
:-(
6 / 4
Сорри за офф, но хоть тему подниму.
От пользователя Бывший флоМАСТЕР
Плюсом изучение песен в некотором роде дисциплинирует отрядника

Я догадывался, что у этих "спевок" и "строевой подготовки" одни корни :-) Однако на моей памяти есть несколько отрядов которые не "пели" и при этом с дисциплиной и сплоченностью у них было все в порядке. Коллизия однако. Ну да и ладно.
4 / 3
Королева Зла
От пользователя Бывший флоМАСТЕР
А как Вы охарактеризуете ситуацию, когда одна организация, при взаимодействии с другой, незаконными способами и методами пытается подмять последнюю под себя?

Лакомый кусочек для ФАС и УБЭП :-)
0 / 1
Никанорыч (2041)
Слегка зарезюмирую.
Имеем:
1. Готовность к тяжелой работе.
2. Отсутствие страха перед трудностями и лишениями.
3. Желание помочь родной стране
4. Незаинтересованность в материальной составляющей.
5. Мечта увидеть новые непознанные и отдаленные уголки Родины.
6. Желание обрести надёжное плечо друга.
7. И наконец, способность стройно и складно исполнять патриотические песни хором.

.....

Ребята, так вам не в РЖД надо. В военкомат. Там это всё зело приветствуется ;-)
8 / 10
Никанорыч !!!!!!!!!!!!!!!!
++++++++++++++++++++++
1 / 5
takar
Вот из-за таких ... как Артем Смирнов и Фломастер люди начинают плохо думать об отрядах. Изолировать надо вот таких людей, честно... Бесит
3 / 4
Не изолировать, наверное...
0
по-моему, с идеалами и устремлениями Артема (одобряю, кстати) надо просто показать ему не ложную цель, а истинную.
А то парня сбивают с панталыку - откаты... зажимают... не дают...
0 / 1
Артём, кем ты являешься в отряде?
Сам-то в теме, почему работа не получается?
Или только со слов чьих-то?
0
-=Связной=-
А Уралочка еще ездит? Жалко если и ее загубят.
0
Nemus
От пользователя ArtyomSm
Да, комаров кормить. Это, мой друг, романтика называется. И она жива, пока живы отряды, готовые за эти 5 рублей ехать работать.
Те, кто валят за границу сами и становятся америкосами и говорить по нашему разучиваются. Крайне не патриотичное это явление.

Не всё так просто как кажется. Раньше ездили по своей стране, теперь ездят по всему СВОЕМУ миру, по всей планете.
Нем больше в молодости поездишь тем лучше, лучше будешь знать и понимать что хорошо, а что плохо.

Эммиграцию не поддерживаю, а вот узнавать других полезно. Как минимум перенимать у них блага.
2 / 1
Nemus
От пользователя Hukанорыч
Ребята, так вам не в РЖД надо. В военкомат. Там это всё зело приветствуется

+1
Что там такого в тесном вагоне увидишь! Только ужратых поссажиров.
0 / 6
Nemus
От пользователя pravilnyi sosed
по-моему, с идеалами и устремлениями Артема (одобряю, кстати) надо просто показать ему не ложную цель, а истинную.

+1
Что им там делать в вагонах!!!!
Желают заработать вон строй отрады в магазах отлично работают
0 / 5
-=Связной=-
От пользователя Nemus
Что
там такого в тесном вагоне увидишь! Только ужратых поссажиров.

нет ну если захотеть видеть только плохое то можно конечно, но там куча позитива тоже имеется. причем гораздо интереснее чем собирать компутеры гденить и называть это подработкой.

Короче, кто ни когда не ездил, то ни когда не поймет.
3 / 0
-=Связной=-
От пользователя H2
P.S. У Вас щас начальник там не Ермолаев?

это кто такой?

Помню Кондратьеву, Петренко, Лямову, Маслихина... :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 12:35]
0
veb
От пользователя -=Связной=-
А Уралочка еще ездит? Жалко если и ее загубят.

Посмотри ролик. И ее отняли, с осени. И из помещения штабного просят свалить.
0
-=Связной=-
От пользователя veb
Посмотри ролик. И ее отняли, с осени. И из
помещения штабного просят свалить.

угу поглядел уже..... плохо это.
0
Скандинав
От пользователя D2K
кто у вас сейчас главный Тарас или Валера?

сами разобраться не можем - толи Дима, толи Володя



от оно чо Микалыч

:-D
От пользователя ArtyomSm
ArtyomSm (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Дек 2010 10:41



Артем, а что говорит тетя или бабушка по имени Лейла Расулова?
она же числится мега босс среди областных СО? на каждой Знаменки пиарится... а вам помочь что ли не может или все-таки не хочет?

:ultra:
0
Yuri®
Причину недовольства "комиссаров" вычислили на ОН-е:

"От пользователя: Just_do_it!

Я работал этим летом проводником через экспресс и скажу, что приятного в этой работе мало. На стоимость билета никак не влияет то, что работают студенты. Ставка у обычного проводника 50 рублей в час, а ставка у студента-проводника составляет 21,61рубль в час. ЖД платит за студентов проводников так же, как и за обычных проводников, а вся разница оседает у кого то в карманах."


"Автор: ***Dmitry*** [В Клубе Е1 3 года] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 07 Дек 2010 12:06

Цитата:
От пользователя: I believe i can fly

готов
предположить, что не больше 10 в месяц. ну у комиссаров их много больше


В 2004-м году у меня был максимум з/п в Экспрессе около 8 тыс (проводником), но августовскую дали к новому году."
0 / 2
Nemus
От пользователя Yuri®
Я работал этим летом проводником через экспресс и скажу, что приятного в этой работе мало. На стоимость билета никак не влияет то, что работают студенты. Ставка у обычного проводника 50 рублей в час, а ставка у студента-проводника составляет 21,61рубль в час. ЖД платит за студентов проводников так же, как и за обычных проводников, а вся разница оседает у кого то в карманах."

А раз не хотят делится идут лесом
0 / 2
-=Связной=-
я работал проводником, поездка до красноуфимска или в последствии н.туры и обратно в 1996-1997 году стоила примерно чуть более 100 тысяч рублей (не деноминированных).итого если ездить раз 6-7 в месяц, то можно было иметь от 700 до 900 тысяч рублей в месяц. это были не плохие деньги для студента стипа тогда была 120 помоему тыш, зарплата инженера на заводе около лимона помоему... при том на дороге платили во время , чего не скажешь про остальные предприятия.



Такто что раньше ни кто студентов не обирал. Как сейчас не знаю, покинул резерв в 2001 году, многое могло измениться не в лучшую сторону. А если честно летники, ну те кто ездил только летом по сути оболтусы, вот Уралочка это да, круглогодичники както серьезнее относились к работе.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 14:14]
2 / 0
veb
Да все просто.
Раньше "Экспресс", как впрочем и все прочие, работали напрямую с РЖД, точнее с ФПК (федеральной пассажирской компанией) - дочкой РЖД, Но с некоторого времени всех стали нагибать работать через посредника - в данном случае компанию "Стиль-проект". Да, она выигрывает тендеры, но там только взнос за участие в этом ткендере несколько миллионов, который общественной организации никак не потянуть. Студенты то не просят никаких преференций, только лишь дали б им работать спокойно и все. А раз вы жалуетесь - вот вам - отнять помещение, отнять гордость - круглогодичный студенческий поезд, ну и еще где только можно поднасрать по мелочи...
3 / 1
Скандинав
От пользователя -=Связной=-
я работал проводником, поездка до красноуфимска или в последствии н.туры и обратно в 1996-1997 году стоила примерно чуть более 100 тысяч рублей (не деноминированных).итого если ездить раз 6-7 в месяц, то можно было иметь от 700 до 900 тысяч рублей в месяц. это были не плохие деньги для студента стипа тогда была 120 помоему тыш, зарплата инженера на заводе около лимона помоему... при том на дороге платили во время , чего не скажешь про остальные предприятия.



Такто что раньше ни кто студентов не обирал. Как сейчас не знаю, покинул резерв в 2001 году, многое могло измениться не в лучшую сторону. А если честно летники, ну те кто ездил только летом по сути оболтусы, вот Уралочка это да, круглогодичники както серьезнее относились к работе.


а где учился не физфак УрГПУ?
0
-=Связной=-
От пользователя Скандинав
а где учился не физфак УрГПУ?

:-D нет. но с Экипажем знаком был немного.
0
Скандинав
От пользователя -=Связной=-
нет. но с
Экипажем знаком был немного.



фу... у нас же Экипаж....

:lol:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.