кто прав?
D
DELirium*
согласен, фтопку трамваи!
зы: сам киногда так не делаю
T
Terminat
«Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников
движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Дак водитель автомобиля стоял, он не производил манёвров.
В правилах дорожного движения появилось понятие " препятствие
"
Стоящая машина это препятствие?
Виновен водитель трамвая на 100%
Более того водитель трамвая совершил уголовное преступление.
K
KROT
Более того водитель трамвая совершил уголовное преступление.
Расстрелять его!
C Уважением KROT.
T
Terminat
Два года тюрьмы за это дают.
X
X3PM4H
Дак водитель автомобиля стоял, он не производил манёвров.
ты же троллишь, да?
K
KROT
Спор на форуме - это как олимпиада дебилов. Если и выиграл - самый главный дебил. (с)
:-)
Упертым - курите ПДД настойчивее, вдумчивее.
C Уважением KROT.
:-)
Упертым - курите ПДД настойчивее, вдумчивее.
C Уважением KROT.
Не, господа, я реально с вас со всех дурею. Тема разговора уже настолько от исходной ситуации в сторону уползла, что начали уже ситуации рассматриваться, сродни появлению на трамвайных путях мамонта, причем прямо из воздуха.
Так вот напомню, о чем речь шла изначально:
1. Госпожа тредстартер утверждает, что некий мужчина ехал по трамвайным путям (не целиком, но это не суть) со скоростью аж 50 км/ч, а злобный трамвай СПЕЦИАЛЬНО его догнал и ударил в зад. Причем мужчина этот перед этим еще и скорость увеличил, а трамвай его все равно догнал. Видать не меньше сотки вваливал. И водитель в нем определенно был маньяк, вышедший с утречка на охоту на незадачливых автолюбителей.
2. Я утверждаю, что история ее мягко говоря не соответствует действительно и свое видение чуть выше уже изложил - на мой сугубо личный взгляд этот вышеописанный мужчина вывалился из левого ряда на пути перед самым трамваем и со скоростью далеко не 50 км/ч, а много много меньше, вследствие чего получил удар от трамвая, который за эти несколько метров никакой физической возможности сбросить скорость до указанной не имел.
Так вот в первом случае, если бы все было так, как рассказывает автор темы, виноват был бы трамвай. Только вот история эта не соответствует как минимум законам физики, техническим характеристикам трамвая и психическому состоянию его водителя.
А вот второй случай более чем реален и в этом варианте вина будет лежать на водителе автомобиля, который выполняя маневр, не убедился в его безопасности.
Что будет в итоге - надеюсь, что узнаем. Но даже в этом меня что-то гложут сомнения. Ибо на моей памяти таких рассказов я тут слышал с десяток и автор очередной истории каждый раз с пеной у рта доказывал, что во всем виноват трамвай и обещал обязательно через некоторое время рассказать о победе над супостатом. Однако ж никаких рассказов ни в одном из этих случаев мы почему-то так и не дождались. То ли все еще судятся, то ли результат не соответствует ожидаемому.
Так вот напомню, о чем речь шла изначально:
1. Госпожа тредстартер утверждает, что некий мужчина ехал по трамвайным путям (не целиком, но это не суть) со скоростью аж 50 км/ч, а злобный трамвай СПЕЦИАЛЬНО его догнал и ударил в зад. Причем мужчина этот перед этим еще и скорость увеличил, а трамвай его все равно догнал. Видать не меньше сотки вваливал. И водитель в нем определенно был маньяк, вышедший с утречка на охоту на незадачливых автолюбителей.
2. Я утверждаю, что история ее мягко говоря не соответствует действительно и свое видение чуть выше уже изложил - на мой сугубо личный взгляд этот вышеописанный мужчина вывалился из левого ряда на пути перед самым трамваем и со скоростью далеко не 50 км/ч, а много много меньше, вследствие чего получил удар от трамвая, который за эти несколько метров никакой физической возможности сбросить скорость до указанной не имел.
Так вот в первом случае, если бы все было так, как рассказывает автор темы, виноват был бы трамвай. Только вот история эта не соответствует как минимум законам физики, техническим характеристикам трамвая и психическому состоянию его водителя.
А вот второй случай более чем реален и в этом варианте вина будет лежать на водителе автомобиля, который выполняя маневр, не убедился в его безопасности.
Что будет в итоге - надеюсь, что узнаем. Но даже в этом меня что-то гложут сомнения. Ибо на моей памяти таких рассказов я тут слышал с десяток и автор очередной истории каждый раз с пеной у рта доказывал, что во всем виноват трамвай и обещал обязательно через некоторое время рассказать о победе над супостатом. Однако ж никаких рассказов ни в одном из этих случаев мы почему-то так и не дождались. То ли все еще судятся, то ли результат не соответствует ожидаемому.
не должно создаваться помех трамваю - это значит, что если помеха трамваю создается, то выезжать на трамвайные пути запрещено.
Он уже был на путях, когда подошел трамвай.
T
Terminat
ты же троллишь, да?
Это вы тупите, препятствие не может уступить дорогу.
м
махровый полярник
На этом перекрестке установлены знаки движения по полосам специально для того, чтобы поворачивающие по стрелке не мешали трамваям. С какой целью нужно было выезжать на трамвайные пути даже до перекрестка, хоть это и разрешено правилами, если нет препятствия в крайней левой полосе??? По-любому думал,
что проскочит по рельсам, а перед перекрестком влезет без мыла в ряд, а то и через ряд, т.к. едет вообще прямо по Ленина.... Получил заслуженно. Хотя, если трамваеводитель сделал это намеренно, осуждаю и его. Но, чую, что не надо ему этого геморроя.
Я как-то не разъехался на круге Луначарского-Ленина, трамвай зацепил меня из-за большого выноса задней части на повороте, хотя я стоял в ряду со другими авто и по всем расчетам он должен был спокойно проехать. Но трамвай, прибавив скорость, видимо закинул зад сильнее обычного. И то меня признали виновным, т.к. сказали читать надпись на жопе трамвая: вынос больше 1 метра.
Я как-то не разъехался на круге Луначарского-Ленина, трамвай зацепил меня из-за большого выноса задней части на повороте, хотя я стоял в ряду со другими авто и по всем расчетам он должен был спокойно проехать. Но трамвай, прибавив скорость, видимо закинул зад сильнее обычного. И то меня признали виновным, т.к. сказали читать надпись на жопе трамвая: вынос больше 1 метра.
X
X3PM4H
я уже не закрываю вкладку с ПДД, чтобы отвечать тебе прямыми цитатами оттуда
12.4. Остановка запрещается:
* на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
но это мне начинает надоедать, потому что Крот прав.
Спор на форуме - это как олимпиада дебилов. Если и выиграл - самый главный
дебил.
Еще одно красивое сравнение: спорить на форуме с троллем - это как бороться в грязи со свиньей. Ты весь в дерьме, а ей это только доставляет удовольствие
:-) ничего личного
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 12:18]
А
Ариец ID 2663
кстаи тоже интересно:
например еду я от малышева к Ленина по гагарина. на перекрестке, как положено перестраиваюсь на рельсы (трамвая нет), включаю левый поворот. пока горит мне красный - с малышева на гагарина подходит в попутном направлении трамвай. должен ли я подпрыгнуть и улететь, или должен выехать на перекресток на красный и встать в левый автомобильтный ряд, заблокировав желающих ехать прямо?
например еду я от малышева к Ленина по гагарина. на перекрестке, как положено перестраиваюсь на рельсы (трамвая нет), включаю левый поворот. пока горит мне красный - с малышева на гагарина подходит в попутном направлении трамвай. должен ли я подпрыгнуть и улететь, или должен выехать на перекресток на красный и встать в левый автомобильтный ряд, заблокировав желающих ехать прямо?
Есть одно НО!
Ваш поломанный автомобиль - препятствие.
А вот попутный авто для трамвая - нет!
спасибо за ответ.
в данном случае совершенно согласен, а если я просто долго стою на трамвайном пути (я не препятствие), ожидая возможности развернуться (допустим 3 минуты) и в это время приехал трамвай и протаранил меня?
если включил аварийку и поставил треугольник - виноват трамвай
а если я не успел ничего включить и треугольник у меня всего один, который я поставил в другом месте?
еще бы пункты ПДД в подтверждение
и кстати, по какому пункту ПДД трамвай будет виноват?
какое это отношение имеет к нашему случаю?
прямое, как только вы назовете пункт ПДД по которому виноват трамвай, то я попытаюсь объяснить, что в нашем случае правота трамвая не очевидна.
Стоящая машина это препятствие?
теперь да, если сломанная
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 12:19]
T
Terminat
Так вот в первом случае, если бы все было так, как рассказывает автор темы, виноват был бы трамвай. Только вот история эта не соответствует как минимум законам физики, техническим характеристикам трамвая и психическому состоянию его
водителя.
Убить всех автолюбителей выезжающих на трамвайные пути однозначно таково было моральное состояние водителя трамвая.
K
KROT
например еду я от малышева к Ленина по гагарина. на перекрестке, как положено перестраиваюсь на рельсы (трамвая нет), включаю левый поворот. пока горит мне красный - с малышева на гагарина подходит в попутном направлении трамвай. должен ли я подпрыгнуть и улететь, или должен выехать на перекресток на красный и встать в левый автомобильтный ряд, заблокировав желающих ехать прямо?
12.4.Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев.
КОАП:
12.19 ч.4 Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС, а равно остановка или стоянка ТС в тоннеле.
предупреждение или штраф 300 руб. / задержание ТС
(с)
C Уважением KROT.
X
X3PM4H
мой вопрос игнорируем?
скажи, что у тебя нет прав и автомобля?
T
Terminat
теперь да
Значит как только машина остановилась, все остальные участники должны увернутся или остановится.
И остальное до лампочки
Н
НАМ
Водитель авто - казёл.
T
Terminat
Тупой вопрос, а на тупой вопрос может быть только тупой ответ.
12.4.Остановка запрещается:
Останавливаться даже обязан водитель для не допущения ДТП.
K
KROT
Останавливаться даже обязан водитель для не допущения ДТП.
Простите, но я вас не понимаю :-(
C Уважением KROT.
T
Terminat
Простите, но я вас не понимаю
Всё просто водитель трамвая обязан был остановится, а не бить препятствие!
В данном случае водитель трамвая не соблюдал дистанцию
X
X3PM4H
Тупой вопрос, а на тупой вопрос может быть только тупой ответ.
Просто я картинку хорошую подготовил на твой тупой ответ:
В
ВDV
пздц автоклуб
один про знаки "движение по полосам" загоняет. Их нет на мосту, а авария произошла ни разу не на перекрёстке.
то, что ряд сместился - вполне реально, постоянно так получается.
кто-то докопался, что машина шла 50 км/ч и еще ускорилась, трамвай догнал - по-моему совершенно очевидно, что машина сбросила скорость пытаясь перестроиться, не получилось - поехал дальше.
и в любом случае, это совершенно неважно. Трамвай въехал в машину, следовательно ПДД произошло по вине трамвая.
один про знаки "движение по полосам" загоняет. Их нет на мосту, а авария произошла ни разу не на перекрёстке.
то, что ряд сместился - вполне реально, постоянно так получается.
кто-то докопался, что машина шла 50 км/ч и еще ускорилась, трамвай догнал - по-моему совершенно очевидно, что машина сбросила скорость пытаясь перестроиться, не получилось - поехал дальше.
и в любом случае, это совершенно неважно. Трамвай въехал в машину, следовательно ПДД произошло по вине трамвая.
T
Terminat
Я как-то не разъехался на круге Луначарского-Ленина, трамвай зацепил меня из-за большого выноса задней части на повороте, хотя я стоял в ряду со другими авто и по всем расчетам он должен был спокойно проехать. Но трамвай, прибавив скорость,
видимо закинул зад сильнее обычного. И то меня признали виновным, т.к. сказали читать надпись на жопе трамвая: вынос больше 1 метра.
А если я напишу на машине вынос боле 50 метров, то что мне тоже можно будет вашу машину бить?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.