Вы все лохи и только Kабiнет - Д"артаньян.

Как работает техническая служба провайдера - давно известно. Даже шум не стоило поднимать. Это Баянище. Считал себя опытным абонентом, который ничему не удивляется. Попытки разговора с техслужбой давно брошены. Поговорить с кем-либо из руководства (хотя бы самого низкого ранга) - полная утопия. Чувствуешь себя, как одинокий воин перед великой китайской стеной. Как одинокий воин, которому мерзкий китаец по морде дал и куда-то за свою Великую Китайскую стену смылся. И вот новое издевательство, придуманное сотрудниками компании:

В пятницу "пропадает интернет". Надо заметить, что событие - не редкое. Справедливости ради, скажу, что бывали и долгие периоды без обрыва связи (месяца 4), а обычно, по стандарту - в пятницу, вечером,- раз в месяц или 2. Последнее время участились и случаи странного пропадания связи днем. По звонку - связь восстанавливается! Парадокс. Но это лирическое отступление. Итак.

В пятницу "пропадает интернет". Для удобства пользователя есть телефон для автоматического принятия заявок. Звоню, размещаю заявку. Вот и результат! Автоответчик сообщает, что оставлен "НЕ ТИПОВОЙ КОММЕНТАРИЙ" (Кто придумал такой идиотизм - не понятно. Не буду их учить, что можно отзвониться в этом случае, например, или надиктовать его для автоматики) Теперь надо дозвониться до техподдержки. Звоню. На просьбу электрической женщины ввожу свой логин и :cen:
Причем полный. Связь висит. Перезвонить - то же самое. С другого телефона - опять то же. Следующая наглость: "Вы можете прочитать на сайте в разделе техподдержка".
Во-первых мне не совсем удобно при отсутствии связи выходить в и-нет. Но! Придя на работу, убеждаюсь: такого раздела нет. И поиск его не находит. (Опережая события, скажу, что информация есть, но совершенно в другом разделе (три иерархические ссылки). Зачем мне наврали?.... Но это не все. Когда вы уехали от своего компьютера, Вас ждет следующая засада - введите свой логин....... и ip-адрес! Конечно, я же помню все айпишники всех компьютеров и роутеров! )

Итак: Два возможных телефона информации не дают. По остальным телефонам девушки трогательным голосом сообщают, что единственно, чем они могут помочь - подсказать телефон техподдержки. Классика. Засада.
Кстати, дополнительно разместив заявку о неисправности голосом в понедельник, мне все-таки позвонили в среду(!) и сообщили, что "У Вас коллективная заявка - поэтому (!!!) автомат в телефоне зависает, когда Вы вводите свой логин". Так через 6 дней я узнал, что обо мне хотя бы знают...................
У меня пропала вся злость. Я просто "заржал". А чего я хотел? Узнать, помнят-ли обо мне вообще? Что там за НЕ ТИПОВОЙ КОММЕНТАРИЙ, что его нельзя прописать в автомате - матом что-ли написано?...... Все же естественно...... У нас же коллективная заявка...... Поэтому.......

В общем, позитив.... Жду интернет....... Превед, Кабiнед!....... :beach:
112 / 8
помню бытовала шутка
Алло! Кабинет? почему нет интернета?!
Мы лучшие!(короткие гудки)
был в Кабинете до 2008-го года
как сейчас не знаю
35 / 1
Буxалoв?
плач ярославны есть, а самой ярославны нет, как так?
9 / 5
Copyr-T
От пользователя Бухалов™
плач ярославны есть, а самой ярославны нет, как так?


Ничего Вы не поняли. Это не плач! Это открытка. В надежде, что кто-нибудь из разумных сотрудников провайдера прочитает......... В слабой надежде.....
16 / 3
Бург
От пользователя Copyr-T

Володя, начни хлестать себя плётками, может хоть удовольствие научишься получать, но интернета от Кабынета у тебя и дальше не будет :-D
15 / 0
Copyr-T
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
но интернета от Кабынета у тебя и дальше не будет

тайком ведутся переговоры со стрим-ами ;-)
5 / 3
Показать всёчто не видно
Зато скорость большая и недорого! :cool:
7 / 25
Показать всёчто не видно
От пользователя Copyr-T
тайком ведутся переговоры со стрим-ами ;-)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
6 / 2
Ilis
Имхо, так везде. Так что все лохи, и все Д`Артаньяны.
1 / 12
ниииииииии едииииииного разрывааааа :-D
4 / 0
Парикмахерр
От пользователя Copyr-T
В пятницу "пропадает интернет".

Ну бывает минут на 5.
Вот интернетзависимые негодуют :-)
3 / 14
Silencer™
с тех пор как сменил кабинет на другого провайдера, действительно уже 1.5 года ни единого разрыва ;-)
23 / 4
Milleroff™
От пользователя Copyr-T

А что вынуждает пользоваться услугами именно Кабинета? Других провайдеров чтоли нет?
Просто на ОАКе это уже далеко не первый гневный пост в адрес Кабинета.
7 / 2
Garry
кабiнет-полное дерьмо,убедился в этом за 2 года работы с ними, проблемы были те же,что и у автора. Эту "китайскую стену" пробить так и не удалось, а ездить к ним каждыцй раз на разборки через короткий промежуток времени надоело, в результате расторг с ними договор.
23 / 3
куплю деньги
У меня кабинет. Иннет работает хорошо. В последний раз иннет падал года полтора назад. :hi:

Привед КабинеД :hi:

Единственное, что не могу понять. Неужели сложно поставить в каждом районе по 2-3 мастера которые будут по заявкам каждый день ходить и вовремя его чинить

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 20:07]
9 / 16
Зю.
ХОХО, КАЖДЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ интернета считает для себя важным знать, как надо организовывать техподдержку. Куда там людям, которые работают в этой сфере годами...
6 / 32
Зю.
пользуюсь кабинетом 4 года на разных адресах, проблем нет ВООБЩЕ.падает крайне редко, если и падал, то не более суток, а обычно чинили в течение нескольких часов.
скачивание с торрентов - до 100 мб доходит.
по спидтесту сейчас (в час-то пик) 5 мегабит до Вашингтона.
8 / 32
Сволочь?(фонат амурских тигроф...
Ежики плакали, кололись, но продолжали :-)
5 / 1
Невидимый
Надо было тупо левый номер договора вводить..
Они всё равно переспрашивают - тогда и называешь реальный :-D
1 / 7
MСM™
Проблемы были
Но вот уж как 2,5 года сижу на оптике-проблем не бывает почти (т-т-т)
5 / 1
safetro(Лёрик66)
Кабинет рулЕт,не сцыте товарисЧи :-D
9 / 3
Зю.
От пользователя MСM™
сижу на оптике

а у меня модем, ога. вместо 56 кб/с выдает 100 мб
1 / 4
zhendos.
От пользователя Зю.

100 мегабайт или 100 мегабит?
8(
5 / 2
_Lerich
От пользователя Гервет
Зато скорость большая и недорого!

Скорость не выше, чем у других, а цены.... как у всех, но снижают цены, т.е. повышают скорость на тарифах самые последние.
2 / 0
Четырёхсторонний скотч
От пользователя Copyr-T
Чувствуешь себя, как одинокий воин перед великой китайской стеной. Как одинокий воин, которому мерзкий китаец по морде дал и куда-то за свою Великую Китайскую стену смылся.


каков слог!!!!! :super: :write:
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.