Борьба с тонировкой в Свердловской области перешла на новый уровень.
T
Terminat
Вот только одного не пойму. Какого лешего пудрить людям мозг своей трактовкой понития "управление транспортным средством"?
Управление ТС начинается в момент начала движения и заканчивается после остановки ТС.
S
SandmanSB
Управление ТС начинается в момент начала движения и заканчивается после остановки ТС.
Какая разница то? ))))
А когда вы скорость превышаете, вас останавливают чтобы оштрафовать - вы тоже говорите что вы уже не управляете что ли? )))
Всё правильно с законом. )))
Покажите хоть одно решение суда где по этой причине отменено наказание. )))
Понты это всё и дурость. )))
Научить бы депосов ещё чтобы они с вами общались поменьше - волобще было бы замечательно. )))
S
SandmanSB
Управление ТС начинается в момент начала движения и заканчивается после остановки ТС.
И кстати - откуда информация? Дайте ссылку на источник! В моём например понимании управление начинается в тот момент когда вы касаетесь органов управления автомобилем - руля, ручника, ручки переключения передач, педалей. Но это всего лишь моё мнение. Я, насколько осведомлён, официального определения нет.
Всю тему не читал, но из первого поста понял, что протоколы должны писаться на ходу и на ходу же выдаваться из окна патрульной машины в окно машины нарушителя
A
ASL_Obo
Подписался на срач
Логично. стоит и стоит, все пучком.
А вот это отжиг.
+1.
Заставить снять законными методами не могут. Больше одного штрафа в день законно выписать не могут, всё.
А срач дальнейший с удовольствием почитаю
Наказывается именно управление, а не наличие тонировки на ТС.
Логично. стоит и стоит, все пучком.
После того как водитель
прекратил управлять, он прекратил нарушать.
А вот это отжиг.
Обнаружили неисправность, при которой эксплуатация запрещена, - какие проблемы? Еду к месту ремонта или стоянки - п.2.3.1 ПДД
+1.
Заставить снять законными методами не могут. Больше одного штрафа в день законно выписать не могут, всё.
А срач дальнейший с удовольствием почитаю
S
SandmanSB
Больше одного штрафа в день законно выписать не могут, всё.
Где такое написано?
A
ASL_Obo
Где такое написано?
В ПДД, при чем Вам об этом уже ни раз написали, только Вы слышать не хотите:
Обнаружили неисправность, при которой эксплуатация запрещена, - какие проблемы? Еду
к месту ремонта или стоянки - п.2.3.1 ПДД
Остановили, ЗАКОННО вменили. обнаружили неисправность.
пункт ПДД 2.3.1:
... Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда),
негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Где в этом списке тонировка? или неприменимая статья о внесении изменений в конструкцию? ни того ни другого нет.
Читаем дальше:
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать
к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Ну не умеет водитель снимать тонировку, и движется к месту устранения, согласно ПДД
S
Silver сat
познакомят с полосатой палочкой,с помощью вазелина
вот вам не повезло, всяко сочувствую((
M
MARS L ( Уральский ватник )
вот вам не повезло, всяко сочувствую((
В чем?Наблюдать как вас знакомят?Так это ж прикольно наблюдать как вы визжите.Как поросята чес слово.
N
Nemus
Заставить снять законными методами не могут. Больше одного штрафа в день законно выписать не могут, всё.
Нет такого и быть не может.
Сколько нарушений столько и протоколов.
К
Каспийский ястреб
От пользователя: SandmanSB
Потому что всякие молодые недоумки на посаженных 9ках делают это ради сопливых понтов. Им не видно, но они жертвуют этим ради понтов. А потом когда эти придурки врезаются в дорогие машины или калечат людей, у них не хватает даже денег оплатить ремонт/лечение. Такой случай был с моим знакомым, когда сопляк акой то на 12шке тоинрваной не заметил его на новом ягуаре, а страховка потом расходы не покрыла. судятся до сих пор ходят насколько я в курсе. И взять с сопляка этого нечгео. у него нет ничё. Машина его ничё не стоит - она разбитая и ремонтировать её не на что, квартиры у него нет и работает он менеджером с окладом в 3 тыщи + проценты. За то понтово - тонированный ездил.
Ягуар купил, а на КАСКО денег не хватило? Ну и кто тогда "понтуется"?
Зависть не лучшее качество человеков
Так то пох, вообще... Раньше эту марку Форд собирал, сейчас то ли китайцы, то ли индусы
Насчет зависти - это к воинствующим аквариумистам
A
ASL_Obo
Сколько нарушений столько и протоколов.
"Чукча не читатель чукча писатель" (с)
Спешиал фою еще раз пункт ПДД 2.3.1 выкурите... выше есть даже с выделением основного по данной теме
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 23:23]
T
Terminat
А когда вы скорость превышаете, вас останавливают чтобы оштрафовать - вы тоже говорите что вы уже не управляете что ли? )))
Не, естественно. Нарушение было во время того как он управлял. Соответственно остановка, окончание управления, вышел. Составили протокол.
Начал управлять транспортом, опять нарушение остановил составил протокол.
И так инспектор на тонированным может ехать сколько хочет. Количество протоколов лимитировано только количеством бланков у инспектора.
А вот запрет эксплуатации уже имеет жидкие основы. Хотя сейчас собираются насколько я знаю дать инспектору право за такие нарушения изымать талон ТО.
M
MARS L ( Уральский ватник )
Хотя сейчас собираются насколько я знаю дать инспектору право за такие нарушения изымать талон ТО.
T
Terminat
Спешиал фою еще раз пункт ПДД 2.3.1 выкурите... выше есть даже с выделением основного
КОАП
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения .
…
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
В данном случае не исправность уже была в момент выезда, так что тут действительно может идти речь о запрете эксплуатации
S
SandmanSB
Ну не умеет водитель снимать тонировку, и движется к месту устранения, согласно ПДД
Это говорит лишь о том, что вам не запрещаю эксплуатацию автомобиля. Это не запрещает штрафовать вас повторно!
A
ASL_Obo
В данном случае не исправность уже была в момент выезда, так что тут действительно может идти речь о запрете эксплуатации
"Какие ваши доказательства" (с) что в момент выезда неисправность была?
T
Terminat
"Какие ваши доказательства" (с) что в момент выезда неисправность была?
Вы разумный человек? Для тонирования авто нужно ехать в авто сервис. После чего вы выезжаете в путь, проверив состояние авто
L
Leeeeo
Прокурору Омской области
государственному советнику юстиции
3 класса
Спиридонову Анастасу Павловичу
от (ФИО)
(Адрес)
тел.: (Номер)
ЖАЛОБА
на незаконные действия сотрудника милиции
(Дата), примерно в (Время), (ФИО ИДПС из протокола или фраза «непредставившимся ИДПС») (далее ИДПС) в отношении меня составлен протокол (серия и номер протокола) о совершении АПН по ч.1 ст 12.5 КоАП РФ за (формулировка из протокола) (копия прилагается).
В соответствии с п.82 «Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», утв. приказом МВД России №185 от 02.03.2009г. (далее «Административный регламент»), «проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240», которым, в частности, утверждено «Наставление по техническому надзору ГИБДД МВД РФ» (далее «Наставление»).
(В случае если прибором мерили и в протоколе есть отметка показаний, номера и модели прибора, то п.1 пропускаем и сразу переходим к п.2)
1.
В соответствии с п.14.3.11 Наставления «проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования».
п.112 Административного регламента указывает на то, что «в случае применения технических средств, относящихся к измерительным приборам, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование технического средства и его номер».
ИДПС при составлении протокола выявил нарушение «на глаз» и действий по инструментальному контролю технического состояния моего автомобиля не осуществил, что является грубейшим нарушением вышеприведенных норм законодательства и подтверждается составленным протоколом, т.к. показаний, наименования и номера средства технического диагностирования в нём не указано.
2.
В соответствии с п.2 Наставления «проверка соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов» относится к понятию «контроль за техническим состоянием транспортных средств». Это дает основания утверждать, что ИДПС своими действиями фактически этот контроль осуществил, о чем свидетельствует составленный протокол.
В соответствии с п.5.3 Наставления, функции контроля за техническим состоянием транспортных средств возлагаются на подразделения технического надзора ГИБДД и проводятся государственными инспекторами технического надзора, прошедшими специальное обучение и имеющими удостоверение инспектора технического надзора. Данная позиция подтверждена обзором практики ВС РФ за III квартал 2008 года, утвержденным Постановлением президиума ВС РФ от 05.12.2008г.
Из п.16.1 Наставления следует, что «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств».
Поскольку ИДПС осуществил контроль за техническим состоянием моего автомобиля вне стационарного, контрольного или контрольно-пропускного пункта, (далее фраза «без применения средств технической диагностики» если стекла не мерили, или «неправомерно применив средство технической диагностики» если мерили) и он не является сотрудником технического надзора, это даёт основания признать его действия незаконными и содержащими состав преступления по ч.1 ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», т.к. своими незаконными действиями он грубейшим образом нарушил мои законные и конституционные права, выразившиеся, как минимум, в ограничении свободы моего передвижения.
3.
Свои действия ИДПС оправдал получением некоего «приказа руководства». Однако в соответствии со ст.25 закона «О милиции» №1026-1 от 18.04.1991г. «при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом», а в соответствии со ст.40 этого же закона «за противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность».
С учетом того, что всё вышеизложенное было мною доведено до ИДПС, но, тем не менее, он проигнорировал мои замечания, продолжил незаконные действия и составил протокол, можно утверждать что преступление носило характер прямого умысла и является завершенным.
В соответствии с вышеизложенным
ПРОШУ:
1. Составленный в отношении меня протокол об АПН по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ
(номер) от (дата) признать составленным незаконно и отменить;
2. Прекратить производство по вышеуказанному протоколу на основании
ч.1,2 ст.24.5 КоАП РФ;
3. Выяснить, имеют ли подтверждение слова ИДПС о наличии «приказов руководства», на основании которых сотрудниками ДПС совершаются противозаконные действия и составление подобных протоколов. В случае наличия оных – привлечь лиц отдающих такие приказы к ответственности в соответствии с действующим законодательством и указать руководству ГИБДД на недопустимость отдачи таких приказов;
4. На основании ст.25 и ст.40 закона «О милиции» привлечь ИДПС
(ФИО) к ответственности и возбудить в отношении него уголовное дело по ч.1 ст.286 УК РФ по факту превышения им должностных полномочий.
Приложение: копия протокола на 1 листе.
(дата)
(ИМЯРЕК)
на омском форуме нашел, вроде все верно
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 23:34]
государственному советнику юстиции
3 класса
Спиридонову Анастасу Павловичу
от (ФИО)
(Адрес)
тел.: (Номер)
ЖАЛОБА
на незаконные действия сотрудника милиции
(Дата), примерно в (Время), (ФИО ИДПС из протокола или фраза «непредставившимся ИДПС») (далее ИДПС) в отношении меня составлен протокол (серия и номер протокола) о совершении АПН по ч.1 ст 12.5 КоАП РФ за (формулировка из протокола) (копия прилагается).
В соответствии с п.82 «Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», утв. приказом МВД России №185 от 02.03.2009г. (далее «Административный регламент»), «проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240», которым, в частности, утверждено «Наставление по техническому надзору ГИБДД МВД РФ» (далее «Наставление»).
(В случае если прибором мерили и в протоколе есть отметка показаний, номера и модели прибора, то п.1 пропускаем и сразу переходим к п.2)
1.
В соответствии с п.14.3.11 Наставления «проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования».
п.112 Административного регламента указывает на то, что «в случае применения технических средств, относящихся к измерительным приборам, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование технического средства и его номер».
ИДПС при составлении протокола выявил нарушение «на глаз» и действий по инструментальному контролю технического состояния моего автомобиля не осуществил, что является грубейшим нарушением вышеприведенных норм законодательства и подтверждается составленным протоколом, т.к. показаний, наименования и номера средства технического диагностирования в нём не указано.
2.
В соответствии с п.2 Наставления «проверка соответствия технического состояния транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования требованиям нормативных правовых актов» относится к понятию «контроль за техническим состоянием транспортных средств». Это дает основания утверждать, что ИДПС своими действиями фактически этот контроль осуществил, о чем свидетельствует составленный протокол.
В соответствии с п.5.3 Наставления, функции контроля за техническим состоянием транспортных средств возлагаются на подразделения технического надзора ГИБДД и проводятся государственными инспекторами технического надзора, прошедшими специальное обучение и имеющими удостоверение инспектора технического надзора. Данная позиция подтверждена обзором практики ВС РФ за III квартал 2008 года, утвержденным Постановлением президиума ВС РФ от 05.12.2008г.
Из п.16.1 Наставления следует, что «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств».
Поскольку ИДПС осуществил контроль за техническим состоянием моего автомобиля вне стационарного, контрольного или контрольно-пропускного пункта, (далее фраза «без применения средств технической диагностики» если стекла не мерили, или «неправомерно применив средство технической диагностики» если мерили) и он не является сотрудником технического надзора, это даёт основания признать его действия незаконными и содержащими состав преступления по ч.1 ст.286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», т.к. своими незаконными действиями он грубейшим образом нарушил мои законные и конституционные права, выразившиеся, как минимум, в ограничении свободы моего передвижения.
3.
Свои действия ИДПС оправдал получением некоего «приказа руководства». Однако в соответствии со ст.25 закона «О милиции» №1026-1 от 18.04.1991г. «при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом», а в соответствии со ст.40 этого же закона «за противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность».
С учетом того, что всё вышеизложенное было мною доведено до ИДПС, но, тем не менее, он проигнорировал мои замечания, продолжил незаконные действия и составил протокол, можно утверждать что преступление носило характер прямого умысла и является завершенным.
В соответствии с вышеизложенным
ПРОШУ:
1. Составленный в отношении меня протокол об АПН по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ
(номер) от (дата) признать составленным незаконно и отменить;
2. Прекратить производство по вышеуказанному протоколу на основании
ч.1,2 ст.24.5 КоАП РФ;
3. Выяснить, имеют ли подтверждение слова ИДПС о наличии «приказов руководства», на основании которых сотрудниками ДПС совершаются противозаконные действия и составление подобных протоколов. В случае наличия оных – привлечь лиц отдающих такие приказы к ответственности в соответствии с действующим законодательством и указать руководству ГИБДД на недопустимость отдачи таких приказов;
4. На основании ст.25 и ст.40 закона «О милиции» привлечь ИДПС
(ФИО) к ответственности и возбудить в отношении него уголовное дело по ч.1 ст.286 УК РФ по факту превышения им должностных полномочий.
Приложение: копия протокола на 1 листе.
(дата)
(ИМЯРЕК)
на омском форуме нашел, вроде все верно
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 23:34]
A
ASL_Obo
что вам не запрещаю эксплуатацию автомобиля
Кто то только что спалилсо
В ПДД прямое разрешение на следование к месту устранения.
Это не
запрещает штрафовать вас повторно!
Злоупотребление правом не?
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 23:31]
M
MARS L ( Уральский ватник )
Насчет зависти - это к воинствующим аквариумистам
У вас машина застрахована по каско?
S
SandmanSB
Херня полная все 3 пункта. Сканы решений по этим жалобам в студию!
L
Leeeeo
наблюдать как вы визжите.Как поросята чес слово.
жаль не видели как вы визжали, поросеночек
N
Nemus
Спешиал фою еще раз пункт ПДД 2.3.1 выкурите... выше есть даже с выделением основного по данной теме
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи
S
Serdjick
Управление ТС начинается в момент начала движения и заканчивается после остановки ТС.
т.е. Нарушение уже совершено. Итого штраф.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.