Какую скорость разовьет машина если ее скинуть с высоты 3000 метров

=RON=
От пользователя Иdущий
Тут даже не надо проводить вычисления


а/м будет падать по закону "падающего сухого листа с дерева", т.е. баллистический коэффициент тут сложно вычислить => всё равно упадёт! Тут важнее мощность заряда в тротиловом эквиваленте снаряженного в а/м.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 00:18]

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 00:29]
2 / 0
Аморальный Философ
От пользователя Иdущий
240 км,

из вас хоть кто-нибудь формулу расчета выложить может или не?

3000 метров машина падала 54 секунды
Составим формулу:
S-S0=V0*t+t^2*a/2
Вычисляем ускорение "свободного" падения:
3000=0*0+54*54*a/2
a=6000/2916=2.057 м/c/c

Теперь скорость в конце пути:
V=sqrt(2*h*a)=sqrt(2*3000*2.057)=111м/с ~ 399,6 км/ч
0 / 3
=RON=
От пользователя Аморальный Философ


Я уже не помню эту формулу... где-то сохранились записи, искать лень... Если Вам очень интересно, то обратитесь на кафедру боевого применения авиационных средств поражения в ЧВВАКУШе (пока его не разогнали, уже вот-вот сократят это военное училище), там всё это есть с 30-х годов.
0
От пользователя =RON=
а/м будет падать по закону "падающего сухого листа с дерева


Не будет , парусность не та :-)
От пользователя Аморальный Философ
из вас хоть кто-нибудь формулу расчета выложить может или не?

Вы несколько некорректно считаете , ибо ускорение меняется :-)
И если расчет по формуле не совпадает с практикой , то это значит , что Вы чего то не учли..
0
Аморальный Философ
От пользователя Иdущий
Вы несколько некорректно считаете , ибо ускорение меняется
И если расчет по формуле не совпадает с практикой , то это значит , что Вы чего то не учли..

На сайте ТАУ написана конечная скорость в 450 км.ч.
Моя скорость ближе к этой (на знаю насколько практической) величине, чем ваша.
А от вас я вообще - ни рассчетов, ни пруф-линков не видел. С умным видом вещаете, что "одна баба сказала"
0
=RON=
От пользователя Иdущий
Не будет , парусность не та


вспомните фильм Шеремета про "кабриолёт"... Как там машинка кувыркалась? Какой формулой это описать?
1 / 0
От пользователя Аморальный Философ

У меня с физикой плохо :-)
Вот Вы - спец!
А можете мне посчитать ускорение капли воды , падающей с высоты 2 км ( какое ускорение будет на уровне земли)..
И дальность полета пули , выпущенной со скоростью 0,5 км/сек под углом 45 * к горизонту ...А то у нас тут спор вышел , а физиков нет , и справочников - ни одного :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 01:09]
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Аморальный Философ
На сайте ТАУ написана конечная скорость в 450 км.ч.

на сарае :cen: написано, а там - дрова.

Теперь поставим задачу от ообратного :-)
Есть упавшее ведро. Будем считать что падало мордой вниз. Сх надете по таблицам.
Итаг, вопрос знатокам - С какой высоты выкинули ведро ? :-)
И второй вопроз - Имеет ли право летать самолет у которого так безбожно :cen: высотомер ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 01:15]
3 / 1
Nespyashiy!
От пользователя Grendolf
Короче скорость москвича была больше 200 км в час. ибо средняя скорость <200км/ч> , начальная 0, и только на то чтобы разогнаться до 200 в вакууме ей потребуется 5 секунд. А уж в воздухе учитывая сопротивление онного и того все 20 .

Ну разгонится он за первые 7-10 сек до скорости 210-220 км/ч, а дальше так и будет падать с примерно равномерной скоростью те же 210-220 км/ч.

Если бы он мог разогнаться до 425 км/ч, как грится в ТАУ, он бы упал раньше. Потому как разгон с 0 до 200 км/ч будет ничтожно мал по сравнению с разгоном с 200км/ч до 400км/ч, а тогда средняя скорость ни как не получится 200км/ч. :ultra:

Или если взять какой-нить супер-кар, который первую сотню разменивает за 3.5с, то 3 сотни он разменяет уже за 30-35с и какая у него будет средняя скорость, к тому моменту, когда он будет ехать 300км/ч? Явно не 150км/ч.

К примеру тот же стоковый Москвич ни как не разогнать до 200 км/ч, если он своим ходом будет ехать по асфальту, сколько бы долго вы не пытались ехать, потому как не даст ему это сделать сопротивление воздуха! :ultra:


[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 03:24]
1 / 2
underr
Прямо сейчас по ОТВ показывают проект про падающий москвич))
0
RussoTuristo_Фантомасыч
Ребята, давайте не будем забывать, что при свободном падении тела (в данном случае - автомобиль) его скорость не может превысить скорость звука (т.е. примерно 330м\с). Движение автомобиля в свободном падении будет не равноускоренным, т.к. падает он нифига не идеально (если в полете перевернется крышей или днищем по ходу движения - аэродинамика будет хреновая... отсюда вывод - хочешь, чтоб прикольнее шмякнулось - бросайте феррари и прочие ламборгини)
Ну и это... для корректных расчетов массу надобно знать.
0 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч

написал байду :-)


От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
давайте не будем забывать, что при свободном падении тела (в данном случае - автомобиль) его скорость не может превысить скорость звука (т.е. примерно 330м\с).

мне лень считать, но если скинуть так с 200км то еще как привысит :-)

Ну и утренее чтиво

Атмосфера простирается вверх на много сотен километров. Верхняя её граница, на высоте около 2000 – 3000 км, в известной мере условна, так как газы, её составляющие, постепенно разре- жаясь, переходят в мировое пространство. С высотой меняются химический состав атмосферы, давление, плотность, температура и другие её физические свойства. Химический состав воздуха до высоты 100 км. существенно не меняется. Несколько выше атмосфера также состоит главным образом из азота и кислорода. Но на высотах 100 – 110 км., под действием ультрафиолетовой радиации солнца, молекулы кислорода расщепляются на атомы и появляется атомарный кислород. Выше 110 – 120 км. кислород почти весь становится атомарным. Предполагается, что выше 400 – 500 км. газы, составляющие атмосферу, также находится в атомарном состоянии.


Давление и плотность воздуха с высотой быстро уменьшаются. Хотя атмосфера простирается вверх на сотни километров, основная масса её размещается в довольно тонком слое, прилегающем к поверхности земли в самых нижних её частях. Так, в слое между уровнем моря и высотами 5 – 6 км. сосредоточена половина массы атмосферы, в слое 0 – 16 км. – 90%, а в слое 0 – 30 км. – 99%. Такое же быстрое уменьшение массы воздуха происходит выше 30 км. Если вес 1 м3 воздуха у поверхности земли равен 1033 г., то на высоте 20 км. он равен 43 г., а на высоте 40 км. лишь 4 г.


На высоте 300 – 400 км. и выше воздух настолько разрежён, что в течение суток плотность его изменяется во много раз. Исследования показали, что это изменение плотности связано с положением Солнца. Наибольшая плотность воздуха около полудня, наименьшая – ночью. Объясняется это отчасти тем, что верхние слои атмосферы реагируют на изменение электромагнитного излучения Солнца.


ну и про силы сопротивления кусочег :-)

Лобовое сопротивление (англ. drag) — это сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Лобовое сопротивления складывается из двух типов сил: сил трения, направленых вдоль поверхности тела, и сил давления, направленых по нормали к поверхности.

Силы сопротивления удобно разделить на три категории: паразитное сопротивление, индуктивное сопротивление и волновое сопротивление. Каждый тип характеризуется своим собственным безразмерным коэффициентом сопротивления и определённой зависимостью от скорости движения.

Паразитное (вредное) сопротивление (англ. parasite drag) возникает в результате воздействия скоростного напора воздуха и сил трения на лобовые части и поверхности элементов конструкции, не участвующих в создании подъёмной силы. Фюзеляж самолета, крылья и оперение, мотогондолы, шасси, выступающие антенны, расчалки и растяжки, подвесные системы и т. п. — все они создают вредное сопротивление при движении сквозь среду. Кроме того, в местах сочленений деталей, на резких переходах формы, возле щелей и выступов возникают завихрения воздушного потока, которые также увеличивают вредное сопротивление. Скоростные самолеты, несмотря на острые кромки крыльев и сверхобтекаемую форму, испытывают существенный нагрев обшивки, когда превозмогают силу лобового сопротивления мощью своих двигателей.

Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна площади поперечного сечения S, плотности среды ρ и квадрату скорости v:

Индуктивное сопротивление (англ. lift-induced drag) — это побочный продукт образования подъемной силы на крыле конечных размеров. Подъёмная сила образуется из-за разности давлений под крылом и над крылом. Часть воздуха перетекает через законцовку крыла из области высокого давления снизу в область пониженного давления сверху, образуя при этом концевой вихрь. На образование вихря тратится энергия движения, что приводит к появлению силы индуктивного сопротивления. Индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы L, и обратно пропорционально плотности среды ρ, площали крыла S, его удлинению A и квадрату скорости v:

Волновое сопротивление (англ. wave drag) является существенным при движении с около- и сверхзвуковой скоростью, и вызвано образованием ударной волны, уносящей значительную долю энергии движения. Волновое сопротивление начинает вносить ощутимый вклад начиная со скоростей порядка 0.8М (где М — число Маха), однако, может оказаться значительным и при более низких скоростях, если часть потока, обтекающего тело, внезапно приобретает сверхзвуковую скорость (например, над крылом, особенно с толстым профилем и без стреловидности).
1 / 3
zhendos.
забавно :-)
g константа
по этому разница в скорости различных тел при падении достигается только за счет разницы в сопротивлении воздуха :-)

известно, что скорость парашютистов, находится в районе 250 км/ч

господа, кричащие о 300-450 км/ч у Москвича, правда думают, что его сопротивление воздуха меньше, чем у человеческого тела?

ну и да. Естественно расматриваем падение не с огромных высот, как правильно заметили, в стратосфере из-за разряженности воздуха сопротивление его мало и можно развить огромные скорости

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 09:04]
1 / 1
Nemus
От пользователя BlackDeath[моцк]
ок. Берем бассеин, пихаем в него огромный кусок льда. Лед таит. Че буит с уровнем ? :-)


От пользователя BlackDeath[моцк]
:suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :suxx: :suxx:

Ваша ошибка в формулировке!!! Вы сами написали что пихаем в него.
То есть лёд подгружен в воду.
Так что вы ошибаетесь
2 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя Nemus

пишу специально для детского сада.

берем стакан. Наливаем в него водуу.
Кидаем в воду лед.
О чудо, лед плавает в воде.
Рисуем уровень воды.
Ждем пока лед, что плавает в стакане, растаит.
Рисуем новый уровень воды.
1 / 2
Nemus
От пользователя BlackDeath[моцк]
пишу специально для детского сада.

Писать постановку задачи надо верно.
:cool: :cool:
2 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Nemus

Изначально было


От пользователя BlackDeath[моцк]
Берем стакан, наполняем его водой.
Кидаем кубик льда.
Отмечаем уровень воды.
Лед растаял



Где то написано про то, что лед утонул ? :lol: :lol: :lol:
Может стоит изначально думать ? :-) чай не первый класс уже :-)
1 / 3
Плюшка с саxepом
От пользователя Nemus
Так что вы ошибаетесь

Он был пян.ему по барабану что вокруг не экстрасенсы , а он не умеет формулировать вопросы.
Кстати чисто еврейская подколка ))) задавать задачи с неправильной формулировкой а потом надо всеми ржать что какие все тупые :-D
5 / 0
Nemus
От пользователя Grendolf
Кстати чисто еврейская подколка ))) задавать задачи с неправильной формулировкой а потом надо всеми ржать что какие все тупые :-D

+++111
:cool: :cool:
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Grendolf


От пользователя Nemus

тоесть у вас то у обоих лед то утонул сразу :-) моя от смеху насцать ф тапке :-)
Вы просто жжоте.

Не... я все же еще раз запостю условие


От пользователя BlackDeath[моцк]
Берем стакан, наполняем его водой.
Кидаем кубик льда.
Отмечаем уровень воды.
Лед растаял


скажите ка мне оба два, из чего из тут написанного вы умозаключили что лед утонул ? мне просто интересен ход ваших мыслей :-)
1 / 3
Плюшка с саxepом
От пользователя BlackDeath[моцк]
тоесть у вас то у обоих лед то утонул сразу :-)


От пользователя Grendolf
Если ты полностью утопишь лед, то обьем жижи упадет, если кубик самоплавает то однозначно обьем не изменится.

Тут 2 возможных варианта.Никто нигде не писал что лед в воде потонет.Или вы всетаки еврей, раз коверкаете и переиначиваете других лишь выставить себя в виде маленького умного задрота? :-D
Если так то тогда по вашемскому: леhитраот BlackDeath, слиха, ани царих лалэхэт.!
:-D
P.S. взял все из словаря )))

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 11:00]
2 / 0
BlackDeath[моцк]
ржу :-)
написал бы сразу - ну был не прав, и ничего удивительного, не все помнят про архимеда и думают сразу. А так начал извиватсо всяко. Евреев каких то приплел еще сюда. Ай ай ай..
принеси песочку родной.
1 / 3
Nespyashiy!
От пользователя BlackDeath[моцк]
мне лень считать, но если скинуть так с 200км то еще как привысит

а при чем тут это? В условиях "задачи" русским языком написано 3км.
От пользователя BlackDeath[моцк]
в слое между уровнем моря и высотами 5 – 6 км. сосредоточена половина массы атмосферы

Что собсна и требовалось доказать. :-)
От пользователя Nespyashiy!
06.11.2010 03:24]
—2 |

А поконкретнее можно послушать несогласных? :-D Или просто гуманитарное образование и аргументов нет?
0 / 1
BlackDeath[моцк]
От пользователя Nespyashiy!

несогласные пиво бухали вместо физики :-)
Хотя без них Задорнов осталсо б без работы.
1 / 2
базара.нет-(4х4forever)
смотря какая машина например калина точно рекорд своей скорости установит
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.