Задачка для 2-го класса
Ну, не так, чтобы совсем бредовая. Просто поражает непродуманность вещей, на основе которых проходит _обучение_. Такие вещи нужно продумывать "от" и "до" и вылизывать до совершенства. Чего, к сожалению, даже по сравнению с учебниками 30-летней давности, - не наблюдается.
Читаем условие:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какая из книжек - "вторая"? Для меня, считающего слева направо, вторая будет - правая (ей-богу, после прочтения первого вопроса глаза сами косятся на _правую_ картинку). И вкупе с заданием "Внимательно _посмотри_ на рисунок" данная задача приводит в замешательство. Что считать-то, если ответ - 60? Но я-то при этом обладаю некоторым жизненным опытом и могу предположить, что в в учебнике что-то не так, а ребёнку как быть? Для него правильный ответ - это вопрос жизни и смерти. И подобные вещи желания учиться - не прибавляют.
А когда обращаешь учителей внимание на такие вещи, часть из них заявляет "Ну, вы же понимаете, что учебники нынче делают как раз те двоечники, что учились вместе с вами 30 лет назад?". А часть заявляет: "Надо было догадаться, тут же всё очевидно!" или "Как написано, так и делайте, нечего догадки строить!", в зависимости от того, как им хочется представить ситуацию.
Всё как в том анекдоте: "Троллейбус отличается от автобуса не "типом двигателя, приводящего в движение транспортное средство", а наличием рогов на крыше, и нечего морочить тёте голову!!! ". Реальная, кстати, история, случившаяся при приёме одного одарённого ребенка в одну из понтовых школ.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 16:00]
Читаем условие:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какая из книжек - "вторая"? Для меня, считающего слева направо, вторая будет - правая (ей-богу, после прочтения первого вопроса глаза сами косятся на _правую_ картинку). И вкупе с заданием "Внимательно _посмотри_ на рисунок" данная задача приводит в замешательство. Что считать-то, если ответ - 60? Но я-то при этом обладаю некоторым жизненным опытом и могу предположить, что в в учебнике что-то не так, а ребёнку как быть? Для него правильный ответ - это вопрос жизни и смерти. И подобные вещи желания учиться - не прибавляют.
А когда обращаешь учителей внимание на такие вещи, часть из них заявляет "Ну, вы же понимаете, что учебники нынче делают как раз те двоечники, что учились вместе с вами 30 лет назад?". А часть заявляет: "Надо было догадаться, тут же всё очевидно!" или "Как написано, так и делайте, нечего догадки строить!", в зависимости от того, как им хочется представить ситуацию.
Всё как в том анекдоте: "Троллейбус отличается от автобуса не "типом двигателя, приводящего в движение транспортное средство", а наличием рогов на крыше, и нечего морочить тёте голову!!! ". Реальная, кстати, история, случившаяся при приёме одного одарённого ребенка в одну из понтовых школ.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 16:00]
Всё как в том анекдоте: "Троллейбус отличается от автобуса не "типом двигателя, приводящего в движение транспортное средство", а наличием рогов на крыше, и нечего морочить тёте голову!!! ". Реальная, кстати, история, случившаяся при приёме одного
одарённого ребенка в одну из понтовых школ.
Мне как-то поставили двойку в первом классе...
Надо было вырезать из журналов фотки зверей и принести.
Ну не нашел я журналов с медведями и оленями. Принес нерпу.
Оказывается "животные живут в лесу, нерпа - не животное".
w
100wool
во второй книге 60 страниц -где ошибка?
K
KvaziHomo
Как написано, так и делайте, нечего догадки строить.
Если вы не угадали значит вам 2
Надо было догадаться, тут же всё очевидно!
Если вы не угадали значит вам 2
Надо было догадаться, тут же всё очевидно!
M
MeDBe)|(oHok
х = 60
y=x-40
=> y=20
ну что тут не понять та
y=x-40
=> y=20
ну что тут не понять та
S
Silver сat
Какая из книжек - "вторая"? Для меня, считающего слева направо, вторая будет - правая.
та в которой не обозначены страницы, иначе вопрос теряет смысл, это и двоечнику понятно
Мне как-то поставили двойку в первом классе...
Спорим, тебе до сих пор хочется подложить той училке кнопку на стул? Как я тебя понимаю...
Или ты ещё тогда подложил?
D
D.Golovin
Два варианта:
Во второй книге 60стр.
в двух книгах 80 стр.
Во второй книге 20стр.
в двух книгах 80 стр.
Логически т.к. есть поле для решения задачки, я бы выбрал второй вариант.
Маразм в учебниках начальных классов был всегда, просто в свое время над этими вопросами задумывались наши родители, а не мы.
Во второй книге 60стр.
в двух книгах 80 стр.
Во второй книге 20стр.
в двух книгах 80 стр.
Логически т.к. есть поле для решения задачки, я бы выбрал второй вариант.
Маразм в учебниках начальных классов был всегда, просто в свое время над этими вопросами задумывались наши родители, а не мы.
K
KvaziHomo
"Троллейбус отличается от автобуса не "типом двигателя, приводящего в движение транспортное средство", а наличием рогов на крыше, и нечего морочить тёте голову!!! "
а разве не так?
нормальный человек при вопросе о разнице меж автобусом и троллем должен вспоминать рога, а не разницу в тонкостях ТТХ.
Образование не только обучает, но и формирует человека. А умники и прочие кухоные философы уже заманале.
n
nadin83
Оказывается "животные живут в лесу, нерпа - не животное".
та в которой не обозначены страницы, иначе вопрос теряет смысл, это и двоечнику понятно
Вот так нынче и пишутся техзадания для специалистов. "Догадайтесь, чо я хотел!".
Печально всё это.
А
Аморальный Философ
Вообще на картинке на лицо издевательство над животными, 245-я статья УК
D
DoctorADS
y=x-40
=> y=20
ну что тут не понять та
действительно, а если нарисовать график изменения кол-во страниц в книгах в зависимости от их расположения, а потом взять произвродные от полученной функции, чтоб определить точки перегиба... тогда действительно, вы не зря учились
Или ты ещё тогда подложил?
Две кнопки... она мне доказывала что лесной клубники не бывает.
Че мне доказывать, я ее сам собирал сколько раз...
Но я был воспитанный, кнопки не подложил...
Образование не только обучает, но и формирует человека. А умники и прочие кухоные философы уже заманале.
Согласен, "Дураку живётся легче!". Конечно, нафига над такими вещами раздумывать, пусть Москва думает.
Я, своё время, бегал по городу с огромной сумкой с инструментами и прибораи,ремонтировал телевизоры. И одной девочке об этом сказал, чем вызвал её неописуемое удивление: "РЕМОНТИРОВАЛ? А чему там ломаться?!!!". Да, оно "как-то так" из студии само показывает,без тысяч радиодеталей и сотен законов физики.
А
Алё, Люся...
даже по сравнению с учебниками 30-летней давности
Слово "даже" - лишнее.
Учебники 30-летней давности были на порядок качественнее.
C
ChBRR
насчитал 4 страницы в левой книге
C
ChBRR
Учебники 30-летней давности были на порядок качественнее.
да и солнце было всяко ярче, чем щас
про девок я уж и не говорю...
Мне как-то поставили двойку в первом классе...
Тоже запомнил свою первую двойку.
Была задача типа "В море вышло 5 лодок, вернулось в порт 3. Сколько не вернулось?" Я ИМХО вполне адекватно написал ответ "Утонуло 2 лодки".(я уже тогда был жизнерадостным мальчиком ). Так раздули скандал как будто я собственноручно утопил эти две лодки. Долго ругали, но я так и не понял своей вины.
C
ChBRR
аффтар, ты кстати уже заставил всех жителей своего подъезда ставить обратные клапаны?
А зачем тогда: "Решение .".. и клеточки. Если в первой сторчке число клеточек соответствует слову" шестьдесят", то во второй строчке не хватает одной клеточки. Не "восемьдесят" .М.б. "восемдесят"?
C
ChBRR
то во второй строчке не хватает одной клеточки
это НЕ кроссворд
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.