О транспорте и организации дорожного движения.
Y
Yudson
Всем доброе утро!
Навеяло темой про кому нужен тралик и про общественный транспорт.
Тралики актуальны на уралмаше и эльмаше, где они делают свою работу - сравнительно быстро перевозят людей на небольшие расстояния. Больше они не нужны, ибо занимают огромное количество места и тыркаются в пробках по паре метров.
А вообще, общественный транспорт в Екб в глубокой заднице , ни расписания, ни интервалов , сам парк старый, этот автобус частный , этот муниципальный, черт ногу сломит. Маршрутки обгоняющие и подрезающие друг друга- ужас.
На остановках очень удобно для составителя указан "интервал движения" 10- 30 минут, всем удобно кроме пассажиров. Неужели так трудно поставить на остановки датчики с небольшими экранами , чтобы знать, через сколько минут будет трамвай? Не такая уж и дорогая технология, но в России как всегда все сложно, море проблем и прочее. Не говоря уже о том, что никогда не моют и в них пылища и вонища. Плюс в том, что ходят быстро, если пути выделены.
Автобусы. Это как повезет, может прийти старый , извергающий черный дым монстр, а может новый Нефаз, и вот ведь странно - вроде как расписание у них, но почему первый реально едет в два раза медленнее чем второй? Полос выделенных для движения нет, пробки и затыки везде, где есть светофор. Месяц назад испытал удовольствие прокатиться с Посадской до Старой Сортировки на 083, получилось 1 час 25 мин, я конечно понимаю, что это типа час пик, но сколько там километров , 10 или 12? И полтора часа времени.
Если едешь куда то- надо закладывать минут 40 в запас, потому что никогда не знаешь через сколько приедешь, и только на метро можно рассчитывать с точностью до 5 минут- единственный супертранспорт в Екб, по нему вообще никаких нареканий.
Светофоры светофоры- вечно стопорящие весь трафик трехглазые монстры, с выставленными много лет назад и не меняющимися до сих пор интервалами. 30 секунд в одну сторону, 15 в другую. Все. Какая интенсивность движения- это уже дело десятое. Хотели же внедрить итальянскую систему- все заглохло, хотя штука реально работает, на днях выложу видео как именно.
Еще что убивает- узко там, где можно сделать шире ( я про дороги) , практически везде можно сделать уширение дороги для поворота направо- небольшую , недорогую и не очень затратную для строительства, пример- Амундсена- Бардина в сторону УНЦ, правый ряд поворачивает направо пропуская толпу пешеходов от "Парохода" , левый- налево, в итоге 5 машин проехало и все счастливы, - это тоже очень сложно сделать, хотя можно за 2 дня, но- согласований на пару лет.
Обидно , то что такой большой развитый город, населенный по большей части прекрасными людьми имеет полнейший бардак на дорогах и отсутствие общ транспорта как класс.
Министра транспорта бы ткнуть во все это Г, ну или каким то другим способом открыть ему и не только ему глаза. 2011 уже скоро , давно нет уже никаких железных занавесов, есть интернет, есть доступные технологии с успехом применяемые в других странах- почему это все нельзя увидеть и позаимствовать что то?
P. S. Сорри, не хотел никому взорвать мозг с утра.
Навеяло темой про кому нужен тралик и про общественный транспорт.
Тралики актуальны на уралмаше и эльмаше, где они делают свою работу - сравнительно быстро перевозят людей на небольшие расстояния. Больше они не нужны, ибо занимают огромное количество места и тыркаются в пробках по паре метров.
А вообще, общественный транспорт в Екб в глубокой заднице , ни расписания, ни интервалов , сам парк старый, этот автобус частный , этот муниципальный, черт ногу сломит. Маршрутки обгоняющие и подрезающие друг друга- ужас.
На остановках очень удобно для составителя указан "интервал движения" 10- 30 минут, всем удобно кроме пассажиров. Неужели так трудно поставить на остановки датчики с небольшими экранами , чтобы знать, через сколько минут будет трамвай? Не такая уж и дорогая технология, но в России как всегда все сложно, море проблем и прочее. Не говоря уже о том, что никогда не моют и в них пылища и вонища. Плюс в том, что ходят быстро, если пути выделены.
Автобусы. Это как повезет, может прийти старый , извергающий черный дым монстр, а может новый Нефаз, и вот ведь странно - вроде как расписание у них, но почему первый реально едет в два раза медленнее чем второй? Полос выделенных для движения нет, пробки и затыки везде, где есть светофор. Месяц назад испытал удовольствие прокатиться с Посадской до Старой Сортировки на 083, получилось 1 час 25 мин, я конечно понимаю, что это типа час пик, но сколько там километров , 10 или 12? И полтора часа времени.
Если едешь куда то- надо закладывать минут 40 в запас, потому что никогда не знаешь через сколько приедешь, и только на метро можно рассчитывать с точностью до 5 минут- единственный супертранспорт в Екб, по нему вообще никаких нареканий.
Светофоры светофоры- вечно стопорящие весь трафик трехглазые монстры, с выставленными много лет назад и не меняющимися до сих пор интервалами. 30 секунд в одну сторону, 15 в другую. Все. Какая интенсивность движения- это уже дело десятое. Хотели же внедрить итальянскую систему- все заглохло, хотя штука реально работает, на днях выложу видео как именно.
Еще что убивает- узко там, где можно сделать шире ( я про дороги) , практически везде можно сделать уширение дороги для поворота направо- небольшую , недорогую и не очень затратную для строительства, пример- Амундсена- Бардина в сторону УНЦ, правый ряд поворачивает направо пропуская толпу пешеходов от "Парохода" , левый- налево, в итоге 5 машин проехало и все счастливы, - это тоже очень сложно сделать, хотя можно за 2 дня, но- согласований на пару лет.
Обидно , то что такой большой развитый город, населенный по большей части прекрасными людьми имеет полнейший бардак на дорогах и отсутствие общ транспорта как класс.
Министра транспорта бы ткнуть во все это Г, ну или каким то другим способом открыть ему и не только ему глаза. 2011 уже скоро , давно нет уже никаких железных занавесов, есть интернет, есть доступные технологии с успехом применяемые в других странах- почему это все нельзя увидеть и позаимствовать что то?
P. S. Сорри, не хотел никому взорвать мозг с утра.
Ч
Четырёхсторонний скотч
Министра транспорта бы ткнуть во все это Г,
этот ублюдок в городе
весть транспорт раком вчерась поставил
осталась самая малость - ряху его в Г натыкать
K
-=KOT=-
05:16
Нифига на тебя озорение в субботу с утра пришло...
a
aes
Светофоры светофоры- вечно стопорящие весь трафик трехглазые монстры, с выставленными много лет назад и не меняющимися до сих пор интервалами. 30 секунд в одну сторону, 15 в другую.
Открою "великую тайну" основными светофорами рулит ГАИ... По радиостанции передают специально обученному человеку, где "зеленый подержать"... Не в интервалах дело - в мозгах...
Y
Yudson
Нифига на тебя озорение в субботу с утра пришло
Ага, всю ночь про это думал
С
Спец по общим ответам
А как Вам нравится пешеходный переход напротив ост. трамваев Южная......когда пешики идут друг за другом (всех надо пропускать), а транспорт стоит в пробках в обе стороны и ни в одну усатую голову не придет, что можно сделать светофор с кнопкой.....и пешики будут порциями бегать и пробки не
будет....Рядом администрация Чкаловского района, но там также видимо некому думать
M
Muxeu
все ждут метры, тогда кольцо тармвайное перенесут и тут соответственно перестроят.
Y
Yudson
А как Вам нравится пешеходный переход напротив ост. трамваев Южная......когда пешики идут друг за другом (всех надо пропускать), а транспорт стоит в пробках в обе стороны и ни в одну усатую голову не придет, что можно сделать светофор с кнопкой.....и
пешики будут порциями бегать и пробки не будет....Рядом администрация Чкаловского района, но там также видимо некому думать
К сожалению или огромной радости не успел там проехать, был там года 2 назад- все было неплохо , сейчас поменяли видимо .
Б
Багиpppppppа (great wife)
это ты так работаешь ога?))
Y
Yudson
это ты так работаешь ога?))
ну минутка была свободная че
С
Спец по общим ответам
все ждут метры, тогда кольцо тармвайное перенесут и тут соответственно перестроят.
Сейчас ничего не мешает прокладывать трамвайные пути......
Метро не ждать надо, а строить.....весь город стоит, еще министры транспорта помогают
M
Muxeu
Метро не ждать надо, а строить.....весь город стоит, еще министры транспорта помогают
ок, ща возьму лопату и пойду строить
A
Alex Ampel
ни расписания, ни интервалов ,
По крайней мере, у муниципального транспорта расписание есть.
Однако, оно:
1)Скрывается от пассажиров (исключение - конечные ТТУ)
2)Не соблюдается (зачастую по независящим от предприятий ОПТ причинам)
Y
Yudson
Однако, оно:
1)Скрывается от пассажиров (исключение - конечные ТТУ)
2)Не соблюдается (зачастую по независящим от предприятий ОПТ причинам)
Оно актуально рано по утрам и поздно вечером- к примеру те люди, которые ездят на работу и знают во сколько идет первый транспорт. Днем же бесполезно на что то рассчитывать, ибо пробки и прочее.
По пункту 1 - Интересно почему скрывается ?
A
Alex Ampel
По пункту 1 - Интересно почему скрывается ?
Наверное, опасаются претензий со стороны пассажиров. Поэтому вешают табличку - Интервал: 5-25 минут.
D
DoctorADS
Пишите-пишите...
тем, кто решает, все равно наплевать...
В пятницу стало известно, что админисРация города ликвилирует МУП по Организации Дорожного Движения, который последние годы довольно успешно боролся с пробками путем перенастройки светофоров.
Многие заметили, что стало лучше ездить.. но кому-то ТАМ это не понравилось....
тем, кто решает, все равно наплевать...
В пятницу стало известно, что админисРация города ликвилирует МУП по Организации Дорожного Движения, который последние годы довольно успешно боролся с пробками путем перенастройки светофоров.
Многие заметили, что стало лучше ездить.. но кому-то ТАМ это не понравилось....
но кому-то ТАМ это не понравилось....
Кому может быть выгодно усугубление транспортного коллапса в Екатеринбурге? (Этот вопрос уже давно задаю себе, но ответа так и не нашёл пока)
Y
Yudson
DoctorADS
Ндаааааа... Все через одно место .. Хотя дело не только в светофорах- сама дорожная сеть - это бардак.
Город тратит огромные деньги на развязки и мосты, и это конечно прекрасно в чем то, но можно же сделать проекты , которые сами по себе будут малозатратными, и хотя бы намного облегчат движение людям которые живут рядом.
Завтра постараюсь зафоткать и выложить , как должны работать светофоры. И постараюсь нарыть, сколько стоит один перекресток.
A
Alex Ampel
Завтра постараюсь зафоткать и выложить , как должны работать светофоры. И постараюсь нарыть, сколько стоит один перекресток.
В какой стране?
R
Rесtus
метро тоже херня,одну станцию строят уже лет 10,когда в дефолтсити строили целую ветку за пару лет.
тоже малоэффективно,нужно регулировать движение грамотно,где то поставить стрелку,где то убрать за ненадобностью,где то вообще светофоры ни к чему,а где-то их очень нехватает,но никто ж думать нехочет,втыкнули столбик с лампочками и ушли.
И вообще самим водилам стоило бы уважительнее относится друг к другу,это и касается тех кто паркуется как му.ак и тех кто лезет с обочины в ряд
практически везде можно сделать уширение дороги
тоже малоэффективно,нужно регулировать движение грамотно,где то поставить стрелку,где то убрать за ненадобностью,где то вообще светофоры ни к чему,а где-то их очень нехватает,но никто ж думать нехочет,втыкнули столбик с лампочками и ушли.
И вообще самим водилам стоило бы уважительнее относится друг к другу,это и касается тех кто паркуется как му.ак и тех кто лезет с обочины в ряд
самим водилам стоило бы уважительнее относится друг к другу
Самим водилам стоило бы быть активнее, и засыпать чиновников различных инстанций жалобами, претензиями, обращениями, и т. п. Это реально работает – чинуши начинают шевелиться (проверено на личном опыте) А пока вот так молча терпим, существенно ничего не сдвинется с места.
Л
Людаед
чинуши начинают шевелиться
Да вяло они как-то шевелятся. И не знают в какую сторону.
То одно, то прямо противоположное придумывают.
Да вяло они как-то шевелятся.
Потому и вяло, что считают, будто всех всё устраивает, раз не атакуют администрации обращениями. А то, что отдельные личности не устают строчить заявления, так это можно списать на неугомонных «городских сумасшедших»...
Л
Людаед
раз не атакуют администрации обращениями
Это время и нервы.
А толку - то поставят стрелку, то уберут её же.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.