О транспорте и организации дорожного движения.

Всем доброе утро!
   Навеяло темой про кому нужен тралик и про общественный транспорт.
   Тралики  актуальны на уралмаше и эльмаше, где они делают свою работу - сравнительно быстро перевозят людей на небольшие расстояния. Больше они не нужны, ибо занимают огромное количество места и тыркаются в пробках по паре метров.
  А вообще, общественный транспорт в Екб в глубокой заднице , ни расписания, ни интервалов , сам парк старый, этот автобус частный , этот муниципальный, черт ногу сломит. Маршрутки обгоняющие и подрезающие друг друга- ужас. 
  На остановках очень удобно для составителя указан "интервал движения" 10- 30 минут, всем удобно кроме пассажиров. Неужели так трудно поставить на остановки датчики с небольшими экранами , чтобы знать, через сколько минут будет трамвай? Не такая уж и дорогая технология, но в России как всегда все сложно, море проблем и прочее. Не говоря уже о том, что никогда не моют и в них пылища и вонища. Плюс в том, что ходят быстро, если пути выделены.
  Автобусы. Это как повезет, может прийти старый   , извергающий черный дым монстр, а может новый Нефаз, и вот ведь странно - вроде как расписание у  них, но почему первый реально едет в два раза медленнее чем второй? Полос выделенных для движения нет, пробки  и затыки  везде, где есть светофор.  Месяц назад испытал удовольствие прокатиться  с Посадской до Старой Сортировки на 083, получилось 1 час 25 мин, я конечно понимаю, что это типа час пик, но сколько там километров , 10 или 12? И полтора часа времени. 
   Если едешь куда то- надо закладывать минут 40 в запас, потому что никогда не знаешь через сколько приедешь,  и только на метро можно рассчитывать с точностью до 5 минут- единственный супертранспорт в Екб, по нему вообще никаких нареканий.
  Светофоры светофоры- вечно стопорящие весь трафик трехглазые монстры, с выставленными много лет назад и не меняющимися до сих пор интервалами. 30 секунд в одну сторону, 15 в другую. Все. Какая интенсивность движения- это уже дело десятое. Хотели же внедрить итальянскую систему- все заглохло, хотя штука реально работает, на днях выложу видео как именно.
   Еще что убивает- узко там, где можно сделать шире ( я про дороги) , практически везде можно сделать уширение дороги для поворота направо- небольшую , недорогую и не очень затратную для строительства, пример- Амундсена- Бардина в сторону УНЦ, правый ряд поворачивает направо пропуская толпу пешеходов от "Парохода" , левый- налево, в итоге  5 машин проехало и все счастливы,  - это тоже очень сложно сделать, хотя можно за 2 дня, но- согласований на пару лет.
  Обидно , то что такой большой развитый город, населенный по большей части прекрасными людьми имеет полнейший бардак на дорогах и отсутствие общ транспорта как класс. 
  Министра транспорта бы ткнуть во все это Г, ну или каким то другим способом открыть ему и не только ему глаза. 2011 уже скоро , давно нет уже никаких железных занавесов, есть интернет, есть доступные технологии с успехом применяемые в других странах- почему это все нельзя увидеть и позаимствовать что то? 
  P. S. Сорри, не хотел никому взорвать мозг с утра.
:-)
58 / 0
От пользователя Yudson
 Министра транспорта

Да нужны ему ваши мелкие проблемы.
Вот в теннис сыграть-это дело! :-p
18 / 0
Четырёхсторонний скотч
От пользователя Yudson
Министра транспорта бы ткнуть во все это Г,


этот ублюдок в городе

весть транспорт раком вчерась поставил

осталась самая малость - ряху его в Г натыкать :bs:
12 / 0
-=KOT=-
От пользователя Yudson
05:16

Нифига на тебя озорение в субботу с утра пришло... 8(
:-D
4 / 0
aes
От пользователя Yudson
Светофоры светофоры- вечно стопорящие весь трафик трехглазые монстры, с выставленными много лет назад и не меняющимися до сих пор интервалами. 30 секунд в одну сторону, 15 в другую.


Открою "великую тайну" основными светофорами рулит ГАИ... По радиостанции передают специально обученному человеку, где "зеленый подержать"... Не в интервалах дело - в мозгах...
10 / 0
Yudson
От пользователя -=KOT=-
Нифига на тебя озорение в субботу с утра пришло

Ага, всю ночь про это думал :-D
0
Спец по общим ответам
А как Вам нравится пешеходный переход напротив ост. трамваев Южная......когда пешики идут друг за другом (всех надо пропускать), а транспорт стоит в пробках в обе стороны и ни в одну усатую голову не придет, что можно сделать светофор с кнопкой.....и пешики будут порциями бегать и пробки не будет....Рядом администрация Чкаловского района, но там также видимо некому думать
13 / 0
Muxeu
От пользователя Спец по общим ответам

все ждут метры, тогда кольцо тармвайное перенесут и тут соответственно перестроят.
0
Yudson
От пользователя Muxeu
А как Вам нравится пешеходный переход напротив ост. трамваев Южная......когда пешики идут друг за другом (всех надо пропускать), а транспорт стоит в пробках в обе стороны и ни в одну усатую голову не придет, что можно сделать светофор с кнопкой.....и пешики будут порциями бегать и пробки не будет....Рядом администрация Чкаловского района, но там также видимо некому думать

К сожалению или огромной радости не успел там проехать, был там года 2 назад- все было неплохо , сейчас поменяли видимо .
0
Багиpppppppа (great wife)
От пользователя Yudson
это ты так работаешь ога?))
0
Yudson
От пользователя Багиррррррра™ (naughty girl)
это ты так работаешь ога?))

:-D :-D ну минутка была свободная че
0
Спец по общим ответам
От пользователя Muxeu
все ждут метры, тогда кольцо тармвайное перенесут и тут соответственно перестроят.

Сейчас ничего не мешает прокладывать трамвайные пути......
Метро не ждать надо, а строить.....весь город стоит, еще министры транспорта помогают
2 / 0
Muxeu
От пользователя Спец по общим ответам
Сейчас ничего не мешает прокладывать трамвайные пути......
Метро не ждать надо, а строить.....весь город стоит, еще министры транспорта помогают

ок, ща возьму лопату и пойду строить :-)
1 / 0
Alex Ampel
От пользователя Yudson
ни расписания, ни интервалов ,

По крайней мере, у муниципального транспорта расписание есть.
Однако, оно:
1)Скрывается от пассажиров (исключение - конечные ТТУ)
2)Не соблюдается (зачастую по независящим от предприятий ОПТ причинам)
3 / 0
Yudson
От пользователя Alex Ampel
По крайней мере, у муниципального транспорта расписание есть.
Однако, оно:
1)Скрывается от пассажиров (исключение - конечные ТТУ)
2)Не соблюдается (зачастую по независящим от предприятий ОПТ причинам)

Оно актуально рано по утрам и поздно вечером- к примеру те люди, которые ездят на работу и знают во сколько идет первый транспорт. Днем же бесполезно на что то рассчитывать, ибо пробки и прочее.
По пункту 1 - Интересно почему скрывается ?
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя Yudson
По пункту 1 - Интересно почему скрывается ?

Наверное, опасаются претензий со стороны пассажиров. Поэтому вешают табличку - Интервал: 5-25 минут.
0
DoctorADS
Пишите-пишите...
тем, кто решает, все равно наплевать...

В пятницу стало известно, что админисРация города ликвилирует МУП по Организации Дорожного Движения, который последние годы довольно успешно боролся с пробками путем перенастройки светофоров.
Многие заметили, что стало лучше ездить.. но кому-то ТАМ это не понравилось....
2 / 0
От пользователя DoctorADS
но кому-то ТАМ это не понравилось....


Кому может быть выгодно усугубление транспортного коллапса в Екатеринбурге? (Этот вопрос уже давно задаю себе, но ответа так и не нашёл пока)
0
Yudson
От пользователя DoctorADS
DoctorADS

Ндаааааа... Все через одно место .. Хотя дело не только в светофорах- сама дорожная сеть - это бардак.
Город тратит огромные деньги на развязки и мосты, и это конечно прекрасно в чем то, но можно же сделать проекты , которые сами по себе будут малозатратными, и хотя бы намного облегчат движение людям которые живут рядом.

Завтра постараюсь зафоткать и выложить , как должны работать светофоры. И постараюсь нарыть, сколько стоит один перекресток.
0
Alex Ampel
От пользователя Yudson
Завтра постараюсь зафоткать и выложить , как должны работать светофоры. И постараюсь нарыть, сколько стоит один перекресток.

В какой стране?
1 / 0
Rесtus
метро тоже херня,одну станцию строят уже лет 10,когда в дефолтсити строили целую ветку за пару лет.

От пользователя Yudson
практически везде можно сделать уширение дороги

тоже малоэффективно,нужно регулировать движение грамотно,где то поставить стрелку,где то убрать за ненадобностью,где то вообще светофоры ни к чему,а где-то их очень нехватает,но никто ж думать нехочет,втыкнули столбик с лампочками и ушли.
И вообще самим водилам стоило бы уважительнее относится друг к другу,это и касается тех кто паркуется как му.ак и тех кто лезет с обочины в ряд
0
От пользователя Rесtus
самим водилам стоило бы уважительнее относится друг к другу


Самим водилам стоило бы быть активнее, и засыпать чиновников различных инстанций жалобами, претензиями, обращениями, и т. п. Это реально работает – чинуши начинают шевелиться (проверено на личном опыте) А пока вот так молча терпим, существенно ничего не сдвинется с места.
0
Людаед
От пользователя Эдвардт
чинуши начинают шевелиться

Да вяло они как-то шевелятся. И не знают в какую сторону.
То одно, то прямо противоположное придумывают.
0
От пользователя Людаед
Да вяло они как-то шевелятся.


Потому и вяло, что считают, будто всех всё устраивает, раз не атакуют администрации обращениями. А то, что отдельные личности не устают строчить заявления, так это можно списать на неугомонных «городских сумасшедших»...
1 / 0
Людаед
От пользователя Эдвардт
раз не атакуют администрации обращениями

Это время и нервы.
А толку - то поставят стрелку, то уберут её же.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.