О транспорте и организации дорожного движения.

От пользователя Людаед
Это время и нервы.


Это заблуждение! Точнее, удобная отмазка... (Ничто не мешает обращаться в электронной форме)
1 / 0
Людаед
От пользователя Эдвардт

Научи, плиз.
Есть ссылка куда писать?
И они это читают?
0
Yudson
От пользователя Rесtus
нужно регулировать движение грамотно,где то поставить стрелку,где то убрать за ненадобностью,где то вообще светофоры ни к чему,а где-то их очень нехватает,но никто ж думать нехочет,втыкнули столбик с лампочками и ушли.

Вообщем то про это и писал, - всего этого нет и в помине. Раньше просто не очень замечал, а потом в глаза сильно бросается всё.
0
Aлекc
От пользователя Alex Ampel
2)Не соблюдается (зачастую по независящим от предприятий ОПТ причинам)

Я щас банальность азявлю, но в этой стране ВСЁ не соблюдается по ни от кого не зависящим причинам.


От пользователя DoctorADS
В пятницу стало известно, что админисРация города ликвидирует МУП по Организации Дорожного Движения, который последние годы довольно успешно боролся с пробками путем перенастройки светофоров.
Многие заметили, что стало лучше ездить.. но кому-то ТАМ это не понравилось....

От пользователя Эдвардт
Кому может быть выгодно усугубление транспортного коллапса в Екатеринбурге?

Нет никакого заговора с целью разорить родной город.
Но есть люди-организации, интенсивно и с полной самоотдачей включенные в процесс баблоотвода,
а есть (пока ещё) люди-организации, к этому не всей душой радеющие, т.к. сильно отвлекаются на Свою Работу.
Отсюда прогноз:
кто делает свою работу - будет ликвидирован. Рудиментарен, генеральной линии не соответствует.
2 / 0
От пользователя Людаед
Научи, плиз.
Есть ссылка куда писать?


http://www.ekburg.ru/officially/ewroom/

От пользователя Людаед
И они это читают?


И даже отвечают в письменной форме! :-)
1 / 0
Людаед
От пользователя Эдвардт

Спасибо. Опробуем )))
0
От пользователя Aлекc
Нет никакого заговора с целью разорить родной город.
Но есть люди-организации, интенсивно и с полной самоотдачей включенные в процесс баблоотвода,
а есть (пока ещё) люди-организации, к этому не всей душой радеющие, т.к. сильно отвлекаются на Свою Работу.
Отсюда прогноз:
кто делает свою работу - будет ликвидирован. Рудиментарен, генеральной линии не соответствует.



В таком случае, как сделать дорожные (и не только) сметы более прозрачными? Как наладить систему контроля за расходованием средств со стороны обычных граждан (или хотя бы депутатов)?

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2010 21:43]
0
От пользователя Rесtus
И вообще самим водилам стоило бы уважительнее относится друг к другу,это и касается тех кто паркуется как му.ак и тех кто лезет с обочины в ряд

А я вот задумываюсь над таким вопросом. Если бы улыбчивых американцев или законопослушных немцев поставили в такие же скотские условия, как Россиян - стали бы они со временем так же неуважительно относиться к окружающим? Так же ненавидеть братьев автомобилистов, трамваи, пешеходов, троллейбусы? А уж как ненавидят автомобилистов те, кто ездит на трамвае - ух!

Еще раз объясняю свою позицию. Если людей лишить значимого ресурса (например еды), и поставить в ситуацию когда добыча ресурса от тебя особо не зависит - через некоторое время люди начнут воевать друг с другом за ресурс. Точно так же и на дорогах, чиновники откровенно просрали транспортный ресурс, люди стали злые и нервные.

Так что еще бабушка надвое сказала, что же первопричина. Импотенция власти или народный экстремизм.
1 / 0
Спец по общим ответам
От пользователя Alex Ampel
По крайней мере, у муниципального транспорта расписание есть.
Однако, оно:
1)Скрывается от пассажиров (исключение - конечные ТТУ)
2)Не соблюдается (зачастую по независящим от предприятий ОПТ причинам)

Есть сайт ЕТТУ, но не выполняются интервалы....
По МОАП интервалы видел на остановках, но не соблюдаются категорически и не из-за пробок
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.