А зачем нужны троллейбусы?

Все, пятница, делать ничего особо не надо...
простояв пол-вечера в пробках, задумалсо
а зачем собственно нужны тралики, как общественный транспорт?
ездят медленне автобусов, и только по натоптанной тропе, в пробках вязнут лучше (в отличие от трамваев)

ф чем прикол?? :-D
11 / 32
Grumbler (Озлобленн на всех)
Экономичнее автобусов и не надо прокладывать пути, как для трамвая
56 / 1
Людаед
От пользователя port_ol
ездят медленне автобусов

Да что ты, значительно быстрее, а если его ещё и отвязать :-D
14 / 0
Зю.
НЕ ГАДЯТ В ВОЗДУХ, Е,
54 / 0
От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
и не надо прокладывать пути, как для трамвая

не то что бы не надо, просто пути проложить проще
но машина всё равно зависима от линии, пусть и с большим разбегом
0
port_ol
так трамваи тоже не гадят воздух...

а вообще если посчитать, насколько сильно загадится воздух, если тралики заменить большим количеством автобусов?

че-т подсказывает, что для нашего города это совсем не актуально
1 / 3
Grumbler (Озлобленн на всех)
От пользователя Абилардо
не то что бы не надо, просто пути проложить проще
но машина всё равно зависима от линии, пусть и с большим разбегом

Я имел ввиду что не надо прокладывать рельсы. А воздушку кинуть всяко проще :-)
3 / 0
outsize™
От пользователя port_ol
А зачем нужны троллейбусы?

Чтоб ездить на Химмаш !!!!
57 / 0
port_ol
От пользователя Grumbler (Озлоблен на всех)
Экономичнее автобусов


че, сильно намнога? :-)
1 / 9
bd68
Где-то тема "общение троллей" была. Спросите там. Думаю они должны лучше знать.
0
От пользователя port_ol
А зачем нужны троллейбусы?

А так, надо.))
П.С. Экологический транспорт если что. ;-)
1 / 0
Серый Австрийский Лис
Более интересно зачем нужны эти старые рассыпающиеся икарусы, которые занимают столько места на дороге и гадят в атмосферу по более некоторых заводов (особенно "приятно" получить дозу вони стоя в пробке рядом с этим динозавром) ... еще и стоимость проезда стремится сравнятся с литром бензина :away: Проехать они никуда днем не могут т.к. в пробках не протолкнутся ... зимой они в горку въехать не могут нормально или вообще не могут. ппц в общем ...
20 / 0
torkris
екологию берегут, однако
и более поворотливые, чем трамваи.
и вообще хороший транспорт, забавный, с рогами.
подновить бы их. новенькие та шибче бегают, а еще говорять гибриды бывають - так те ваще монстры, кода у них електричество кончается, так они как автобусы без него едуть. вот.

ну, а эксперты то по общественному транспорту где???
2 / 0
С улицы Чапаева.
прикол в том, что раз есть спрос, значит ани нужны.
1 / 0
очень удачливый
нужны тралики.. как они начинают говорить "уууууууу" так значит пора ложится спать.. или начинать похмеляться
10 / 1
Ливси
От пользователя port_ol
а зачем собственно нужны тралики, как общественный транспорт?

на уралмаше тролики первый транспорт
4 / 0
Суpикaт *485*
Я 4 года на рогатом на учёбу катался, не трогайте мои воспоминания))))
6 / 1
С улицы Чапаева.
катайся дальше.
3 / 5
Петрович
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Я 4 года на рогатом на учёбу катался, не трогайте мои воспоминания))))

Такая же фигня!
1 / 0
Суpикaт *485*
От пользователя С улицы Чапаева.
катайся дальше.

Это ты такой злой потому что у вас на Черепанова тралики не ходят? :-D
4 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
"Дисциплинированный" транспорт. Не попытаются объехать по встречке, не встанут просто так, не обгоняют друг друга, не срежут "где короче".
14 / 1
От пользователя port_ol
так трамваи тоже не гадят воздух...

зато они создают мини-землетрясения.
3 / 0
От пользователя Grey Fox
более интересно зачем нужны эти старые рассыпающиеся икарусы,

Последний раз муниципальные Икарусы закупались в 1998 году, если память не изменят. И это действительно был последний раз, а не крайний.
Сейчас НЕФАЗами устаревший парк обновляют. Они пошустрее и более поворотливые, т.к. без гармошки.
А по мне так самый нормальный автотранспорт из общественного - это Богданы, Исудзу и тому подобное. Т.е. небольшие автобусы, в которых при отсутствии свободных сидячих мест, можно спокойно встать в полный рост, не сгибаясь.
Троллейбусы зло. Сами по себе медленные, лишены возможностей для маневров на дороге, т.к. привязаны к проводам. Любая авария, ремонт, требующие выезда из полосы, для них уже проблема, они просто могут встать, т.к. длины рогов для объезда препятствия не хватит. Если целиком улица закрывается, то и в объезд их не пустишь.
Да, экономичные и экологичные, но обычно собирают за собой нехилый хвост из машин, которые коптят воздух.

От пользователя Ливси
на уралмаше тролики первый транспорт

Вот только там и бы и оставил их: 8, 10, 13, 16 - ходовые маршруты, не спорю.
А на Химмаш почему-то многие предпочитают маршрутками ездить, хоть туда и проложена самая первая в городе троллейбусная линия.
Даже в Советские годы, редко ходящий 19-й автобус, был круче троллейбуса, т.к. ехал быстрее.

Надо развивать метро и трамвайные линии.
А весь автобусный парк и маршрутки - отдать коммерсантам.
4 / 8
Осьминог Paul
Чтоб своими рожками поддерживать провода,натянутые меж столбами над дорогой. :-D
2 / 0
woоdy
в том году когда были морозы 1 раз прокатился с химмаша до декабристов на трале - вышло около 50 минут.
второй на 19-ке - вышло 25, вывод - тралы гуано.
при том, что на тот момент проезд в трале был дороже чем в автобусе ;-)
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.