А зачем нужны троллейбусы?

Bagira_
А в моем городе нету троллейбусов...
И трамваев тожеее...
(собираюсь зареветь от зависти)
1 / 0
Матвей Клещёв
По прямой без пробок тралики быстрее маршруток шпилят+дороги екб не были рассчитаны на такой машинопоток. Пробки то из-за огромного количества личного авто, как бы))
3 / 0
SVLena
С места до 60 км\час большую часть пузотерок сделают :cool:
2 / 0
Muxeu
От пользователя Пятая четверть
Сами по себе медленные

а вот нифига... они сцуко шустрые, тока торопятся редко.
3 / 0
Vectra
От пользователя port_ol
ездят медленне автобусов, и только по натоптанной тропе, в пробках вязнут лучше

дебильное рассуждение. Наерное тебя папа с детства на машине катал.

Из за чего троллейбус стоит? Да потому что впереди него два дебила шоркнулись бамперами.
А где ты сейчас увидел натоптанную тропу для троллейбусов?
Сейчас практически все улицы заставлены припаркованными машинами, да и не только улицы, а и остановочные пункты тоже.
Я когда в техникуме учился, на троллейбусе от Лаврова, до кинотеатра Урал доезжал за 27 минут.
А ты можешь сейчас днём так на машине доехать?
6 / 0
От пользователя Пятая четверть
19-й автобус, был круче троллейбуса, т.к. ехал быстрее.

Может, он сейчас и крут, но раньше ( середина 70-х годов прошлого столетия) этот автобус был дружно ненавидим трудящимися.
"19-ый" был крут только для тех, кто ехал до конечной остановки. Для остальных пассажиров он был малопривлекателен:
- ходил настолько редко, что ожидая его, успеешь или вымокнуть до нитки, или замёрзнуть, как француз...
Рассчитать время его прибытия было невозможно, т.к. временные интервалы не соблюдались.
- останавливался отнюдь не на всех остановках, что собственно и обеспечивало ему "скорость".
- кстати сказать, было не очень понятно, зачем он вообще останавливался на остановках - ни войти в него, ни выйти из него было практически невозможно, ибо он утрамбовывался трудящимися до отказа ещё на Химмаше, как селёдочная бочка, и в таком утрамбованном состоянии мчался "в город"...
И только на "Декабристов" чутка внутреннее давление стравливал.
В обратном направлении - та же картина: у Пединститута набивался народом до трещин на стёклах, и - привет... Примерно до Танкового училища.

(Верю, что за последующее время могло что-то измениться...)
5 / 0
От пользователя антилопа

Всё так. Люди платили неудобством за то, чтобы просто быстрее ехать.
Их же никто насильно не впихивал в автобус. У первого троллейбуса и маршрут до центра был таким же, и остановки те же, и ходил он регулярнее, но почему народ при этом усиленно ломился а автобус.

От пользователя Muxeu
они сцуко шустрые, тока торопятся редко.

Мне случалось прокатиться по пустому проспекту Космонавтов на троллейбусе еще в 90-е. Есть такое. Когда захотят, могут притопить так, что дух захватывает.
Только дорог таких, где можно топить, почти не осталось.

От пользователя SuRu
Пробки то из-за огромного количества личного авто, как бы

Абсолютно точно. Когда уровень автомобилизации был ниже, троллейбусы были уместны. Сейчас реалии таковы, что от обилия личного автотранспорта никуда не деться. Троллейбусы именно из-за этого стали непрактичным транспортом. Была бы возможность на всех улицах выделить под них и другой ОТ отдельные полосы, было бы здорово. Но такой возможности нет, и так улицы узкие. Поэтому, и без того не самый скоростной вид транспорта, стал еще более медленным.
0 / 1
Самые разумные рассуждения в этой теме у пользователя Пятая четверть. Ибо важно понимать, какие транспортные системы, и в какое время необходимо развивать, а какие становятся практически бесперспективными. С сожалением вынужден признать, что троллейбус, как вид общественного транспорта, практически изжил себя (неоспоримые аргументы были приведены выше), и постепенно станет отмирать, уступая место рельсовым видам ОТ (трамвай, метро, лёгкое метро, ГЭ/РА). Другой вопрос, что должно пройти какое-то время, чтобы горожане, а так же городские чиновники перестроили своё устаревшее мышление, и осознали, что настало, наконец, время пересмотра самой концепции развития общественного транспорта в сторону обособленных систем.
2 / 1
Alex Ampel
От пользователя Эдвардт
С сожалением вынужден признать, что троллейбус, как вид общественного транспорта, практически изжил себя

Это не совсем так. Троллейбус имеет право на существование:
1) В обособленных и относительно малозагруженных автотрафиком районах, типа Уралмаша (в качестве внутрирайонного транспорта и подвозящего к станциям метро).
2) На выделенных полосах (типа Д, т.е. "противошерстных") либо на обособленных проезжих частях.

P.S. Надо было на круглый стол по транспортным проблемам вчера прийти. :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2010 14:07]
0
DoctorADS
Тюмень отказывается от троллей.
вообще, тролики могут еще пригодиться - если их правильно организовать
0
Alex Ampel
От пользователя DoctorADS
Тюмень отказывается от троллей.

По-моему, у них там "дорожная эйфория" (несмотря на сетевые заторы).
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.