Улетают...Всем читать!
V
Vik49
10:33, 22.10.2010
Сегодня утром в районе Палкино-Северка на дорогу нанесло ветром влагу с Исети-Решетки, асфальт на одном из участков дороги превратился в чистый каток, более 10 машин, часть из них на шипах улетели с трассы как по маслу, некоторые перевернулись, есть пострадавшие.
Будьте осторожны везде возле рек, водоемов, а также на мостах, путепроводах и эстакадах!.
Будьте осторожны везде возле рек, водоемов, а также на мостах, путепроводах и эстакадах!.
Б
Бомболейло
10:34, 22.10.2010
Это очень не ОК! :-(
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
10:35, 22.10.2010
на дорогу нанесло ветром влагу
Там что водопад?
Тупо туман и роса.
Н
Никанорыч (2041)
10:36, 22.10.2010
Будьте осторожны везде возле рек, водоемов, а также на мостах, путепроводах и эстакадах!.
"Выбирайте пути объезда!" (с)
V
Vik49
10:40, 22.10.2010
"Выбирайте пути объезда!" (
Это не смешно, про знакомого рассказали,- мужики с трудом вылезли из перевернувшейся Волги на шипах, а из классики водителя вырезали спасатели.
10:42, 22.10.2010
часть из них на шипах
шипы в данном случае еже хуже, чем их отсутствие
V
Vik49
10:45, 22.10.2010
Причем это был участок в 200 метров на повороте, все как шли 60-80
км/час по чистому асфальту так и улетели..
км/час по чистому асфальту так и улетели..
S
Shrek87
10:47, 22.10.2010
шипы в данном случае еже хуже, чем их отсутствие
обьясни
10:49, 22.10.2010
да, на повороте таое опасно, но думаю еще опаснее там сбрасывать скорость, а именно так и происходило наверно, водилы инстинктивно увидя лед или гашетку бросили или тормознули вообще
A
Alex_b
10:52, 22.10.2010
обьясни
Шипы просто не работают скорее всего, слишком тонкий слой льда, шипам всё равно не за что зецепиться толком.
p
page404
10:52, 22.10.2010
в Челябе вот правильные знаки на трассе перед озерами. про туман-гололед.
10:54, 22.10.2010
Шипы просто не работают скорее всего, слишком тонкий слой льда, шипам всё равно не за что зецепиться толком.
угу
как на коньках уезжают
10:58, 22.10.2010
Цитата:
От пользователя: Vik49
часть из них на шипах
шипы в данном случае еже хуже, чем их отсутствие
От пользователя: Vik49
часть из них на шипах
шипы в данном случае еже хуже, чем их отсутствие
ой, лучше идите ламинируйте какашку
A
Alex.T
11:04, 22.10.2010
не было катка!
П
Политрук™
11:17, 22.10.2010
шипы в данном случае еже хуже, чем их отсутствие
типа улетишь дальше от места основного скопления машин ?
Так чтоли ?
a
a11111
12:27, 22.10.2010
вот и скорая ехавшая на место аварии перевернулась
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-337409.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-337409.html
М
Мишевый Плюшка
12:29, 22.10.2010
типа улетишь дальше
от места основного скопления машин ?
Так чтоли ?
от места основного скопления машин ?
Так чтоли ?
Тупа шипы как коньки становятся
К
Капитан Джек Дэниэлс
12:31, 22.10.2010
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:35]
12:35, 22.10.2010
капец.
на московском вроде нормально было.
пока переобувацо не думаю.
недельку еще точно поезжу, судя по прогнозам - пока тепло
на московском вроде нормально было.
пока переобувацо не думаю.
недельку еще точно поезжу, судя по прогнозам - пока тепло
W
Went Away
12:43, 22.10.2010
да, на повороте таое опасно, но думаю еще опаснее там сбрасывать скорость, а именно так и происходило наверно, водилы инстинктивно увидя лед или гашетку бросили или тормознули вообще
На заднем приводе сброс газа помогает, вообще-то.
К
Кeфиpщик
12:51, 22.10.2010
капец.
на московском вроде нормально было.
пока переобувацо не думаю.
недельку еще точно поезжу, судя по прогнозам - пока тепло
на московском вроде нормально было.
пока переобувацо не думаю.
недельку еще точно поезжу, судя по прогнозам - пока тепло
Один небольшой дождик вечерочком, ночью небольшие заморозки.... и экономить уже не на чем будет.
V
Vik49
12:58, 22.10.2010
H
Hvost
13:02, 22.10.2010
Это дополнение к данной теме
Это баян, а не дополнение.
13:08, 22.10.2010
Есть еще один важный фактор....
В том году ехал по тагильскому тракту в сторону Екб.
Там есть участок, перед рекой Шитовской исток, где дорога изобилует горками и поворотами.... И на одном из таких участков, причем прямом, по обочинам валялось около десятка машин, почти все, представители отечественного автопрома. БМВ, которая ехала передо мной, стала тормозить, я тоже, и машина давай "плавать". Незначительные корректировки рулем, и машина снова под контролем. Был на шипах.
Смысл в том, что там был небольшой спуск, с подветренной стороны. Идеальные условия,для образования тонкого слоя льда на асфальте, за который с трудом шипы и цеплялись. Водители, видя аварийную ситуацию, нажимали на тормоз. Малейшая разница тормозных усилий на колесах, преводила к появлению разворачивающей силы, как следсвию развороту и выезду с дорожного полотна. И если современные машины с системами АБС и ЕБД позволяли компенсировать этот эффект, то машины отечесственного производства просто улетали.
Будте осторожны и удачи на дорогах!
В том году ехал по тагильскому тракту в сторону Екб.
Там есть участок, перед рекой Шитовской исток, где дорога изобилует горками и поворотами.... И на одном из таких участков, причем прямом, по обочинам валялось около десятка машин, почти все, представители отечественного автопрома. БМВ, которая ехала передо мной, стала тормозить, я тоже, и машина давай "плавать". Незначительные корректировки рулем, и машина снова под контролем. Был на шипах.
Смысл в том, что там был небольшой спуск, с подветренной стороны. Идеальные условия,для образования тонкого слоя льда на асфальте, за который с трудом шипы и цеплялись. Водители, видя аварийную ситуацию, нажимали на тормоз. Малейшая разница тормозных усилий на колесах, преводила к появлению разворачивающей силы, как следсвию развороту и выезду с дорожного полотна. И если современные машины с системами АБС и ЕБД позволяли компенсировать этот эффект, то машины отечесственного производства просто улетали.
Будте осторожны и удачи на дорогах!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.