Под парковки теперь огораживают целые кварталы улиц
e
ek_fist&
пишите чернецкому или в комитет по развитию улично-дорожной сети, они инициаторы
v
vudu
Согласовали со всеми инстанциями данный шлагбаум еще в том году, изучали проблему остановились пока на такой схеме
Исходя из каких соображений? С какой стати тротуар закрывают? Или пешеходы тоже парковочные места судей могут занять?
Г
Гадёныш™
Там отродясь никакого проезда не было (я 4 года мимо по 2 раза в день туда-обратно ходил), проезд нужен непонятно кому, луначарского в сторону ЖД свободно, в сторону кольца нафиг не нужно обратно разворачиваться. Нужно только мамино-сибирячникам срезать путь к падающему мосту по лунке и тем, кого на
паркову эту не пускают. Ваще не понимаю чо к чему эта тема здесь.
t
torkris
Дата: 21 Окт 2010 22:10
пишите чернецкому или в комитет по развитию улично-дорожной сети, они инициаторы
с чегой то? муниципалы федералам здания не строють
а где депутат Волков? его район ведь?
давайте писать депутату!
v
vudu
давайте писать депутату!
Он уже в курсе. Как раз в том, чтобы что-то донести до Волкова, никакой проблемы нет.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 23:48]
А если мне в этот суд (не дай Бог) понадобится. Меня пустят на эту парковку?
съездите в налоговую жд района, возможно что тут тоже не пустят
A
ASUS
Вуду машину купил?
По теме, это очень важный проезд между прочим и не только для жителей местности, когда первомайка встает в один ряд из-за припаркованных перед Луначарского в сторону УПИ, попасть в район луначарского/шевченко через Мамина-Сибиряка очень сложно, да и круги наматывать чтобы попасть в офисы 85 дома, отель и т.д. тоже нагружает и так сложный перекресткок Луначарского/Первомайка.
Вообще по городу таких спасительный локальных улиц-перемычек забытых и тупиковых очень много, чего стоит переулок Парковый, пер. Трамвайный, из Татищева в Попова, ул. Белореченская от Гурзуфской, ул. Радищева с выходом на Гурзуфскую, Карла Маркса/ Розочка, Розочка с выходом на Тверитина и т.д.
По теме, это очень важный проезд между прочим и не только для жителей местности, когда первомайка встает в один ряд из-за припаркованных перед Луначарского в сторону УПИ, попасть в район луначарского/шевченко через Мамина-Сибиряка очень сложно, да и круги наматывать чтобы попасть в офисы 85 дома, отель и т.д. тоже нагружает и так сложный перекресткок Луначарского/Первомайка.
Вообще по городу таких спасительный локальных улиц-перемычек забытых и тупиковых очень много, чего стоит переулок Парковый, пер. Трамвайный, из Татищева в Попова, ул. Белореченская от Гурзуфской, ул. Радищева с выходом на Гурзуфскую, Карла Маркса/ Розочка, Розочка с выходом на Тверитина и т.д.
Если этот участок откроют, перекресток Лунка/Шарташская из Т-образного превратится в крестообразный. Пересекать Лунку по Шарташской станет весьма проблематично без светофора, а лишний светофор на Лунке на фиг не нужен.
Хотя, я всё равно за то, чтобы этот квартал открыли. Надо просто отдельно подумать, как поступить с реорганизацией движения на Лунке/Шарташской, если не светофор, то запрет сквозного движения по Шарташской через Лунку или сделать спорный кусок односторонним? В общем, прикинуть надо варианты.
А вообще, давно пора Мамина-Сибиряка и Бажова разворачивать, а потом думать.
А светофор на Мамина-Сибиряка/Шарташской убрать или сделать пешеходный с кнопкой или просто пеш.переход.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 01:25]
Хотя, я всё равно за то, чтобы этот квартал открыли. Надо просто отдельно подумать, как поступить с реорганизацией движения на Лунке/Шарташской, если не светофор, то запрет сквозного движения по Шарташской через Лунку или сделать спорный кусок односторонним? В общем, прикинуть надо варианты.
А вообще, давно пора Мамина-Сибиряка и Бажова разворачивать, а потом думать.
А светофор на Мамина-Сибиряка/Шарташской убрать или сделать пешеходный с кнопкой или просто пеш.переход.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 01:25]
C
Cлaвa™
Предлагаю всем желающим сделать то же самое (текст вопроса лучше свой написать).
Спасиб за поддержку
живу в этом районе последние эдак 25 лет , даный участок жизненно необходим
надо реально что-то предпринимать , участвую в теме
A
ASUS
как поступить с реорганизацией движения на Лунке/Шарташской, если не светофор,
все уже придумано и в европе применяется, там скорость и так не высокая за счет остановки и двух пешеходных, просто сделать на нем маленькое круговое, и главное !!! сделать кольцо главной дорогой, был на крите, там на ровном месте сделаны такие мелкие круговые движения, и пробок нет, а пропускная способность ос всех сторон очень высокая.
v
vudu
На самом деле, поскольку я крайне редко бываю в центре на машине, меня вопрос перекрытия этой улицы волнует именно с точки зрения потери общественного пространства, - того, что было в общем распоряжении, и вдруг стало подчинено интересам узкой группы лиц.
В конечном счете это лишь часть более общего процесса разложения и какой-то дисгармонизации нашей городской среды. Из автомобиля это не очень чувствуется, - хотя бы потому, что решения, негативно влияющие на автомобильное движение, принимаются скорее на макро-уровне, и их труднее отрефлексировать, не имея специальных знаний. Но те из нас, кто часто и много ходит по городу пешком, могут в всей полноте ощутить эту потерю баланса между узкими частными и общими интересами, а также потерю приоритетов в проектировании и планировании города и отдельных улиц.
Я рад, тем не менее, что тема срезонировала и есть какой-то шанс, за счет массовости реакции, прояснить (а может и исправить) ситуацию.
В конечном счете это лишь часть более общего процесса разложения и какой-то дисгармонизации нашей городской среды. Из автомобиля это не очень чувствуется, - хотя бы потому, что решения, негативно влияющие на автомобильное движение, принимаются скорее на макро-уровне, и их труднее отрефлексировать, не имея специальных знаний. Но те из нас, кто часто и много ходит по городу пешком, могут в всей полноте ощутить эту потерю баланса между узкими частными и общими интересами, а также потерю приоритетов в проектировании и планировании города и отдельных улиц.
Я рад, тем не менее, что тема срезонировала и есть какой-то шанс, за счет массовости реакции, прояснить (а может и исправить) ситуацию.
Л
Людаед
Подскажите, пожалуйста, кто знает, а как си шлагбаумы управляются?
/неоднократно наблюдала, что как-то без посторонней помощи прям из машины/
/неоднократно наблюдала, что как-то без посторонней помощи прям из машины/
W
W.I.N.
/неоднократно наблюдала, что как-то без посторонней помощи прям из машины/
W
W.I.N.
не верю (с) это просто невозможно по ряду многих причин. Из них, судя по фоткам могу выделить одну, а именно офисы и магазины на первых этажах жилых домов остались без своих
парковочных мест, которые были так же согласованы в инстанциях. Да и как то установлен шлагбаум мягко говоря коряво, нагородили...
огласовали со всеми инстанциями данный шлагбаум еще в том году
V
V.E.F
У арбитражного суда имееется официальное постановление на закрытие этого участка улицы и согласована схема закрытия в ГИБДД, с установкой шлагбаума
U
3.10.1
/неоднократно наблюдала, что как-то без посторонней помощи прям из машины/
также как и вы телевизером управляете
A
Alex Ampel
просто сделать на нем маленькое круговое
На улице с трамвайными путями посередине ?!
B
BSN
Согласовали со всеми инстанциями данный шлагбаум еще в том году, изучали проблему остановились пока на такой схеме
Это противоречит нашим законам. Нарушать законы запрещено всем.
УРОДЫ
B
BSN
У арбитражного суда имееется официальное постановление на закрытие этого участка улицы и согласована схема закрытия в ГИБДД, с установкой шлагбаума
Наглая ложь!! Быть такого не может.
Перекрывать для организации парковок улицы запрещено.
С такими успехами мы все улицы города в парковки превратим
N
7N
вот нашел новость от 31.01.2006
http://www.nr2.ru/ekb/54321.html
.. Губернатор (Россель) выразил недоумение и в связи с тем, что до 30 миллионов долларов (по курсу 28,1 = 843 млн. руб.) возросла стоимость возведения здания. Удорожание произошло за счет включения в проект дополнительных площадей, проведения дорогостоящих работ по строительству подземной парковки, прокладке новых инженерных сетей.
Губернатор выслушал мнение по поводу удешевления строительства и скорейшему завершению оформления проектно-сметной документации всех заинтересованных сторон: председателя арбитражного суда Свердловской области Ирины Решетниковой, министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Александра Карлова, директора Центра ценообразования в строительстве Маргариты Кожевниковой, генерального подрядчика, директора фирмы «Э.Фурман Баугезельшафт м.б.Х» Леопольда Вайкслера.
Рассмотрев различные варианты, Эдуард Россель поручил до конца февраля скорректировать проект, сократив площадь здания с 20 до 17 тысяч квадратных метров, необходимых для нормальной работы судей.
на проект с парковкой планировалось 843 млрд. рублей по ценам 2006 года, построили на 3 года позже, без парковки за 932 млн. рублей...
http://www.nr2.ru/ekb/54321.html
.. Губернатор (Россель) выразил недоумение и в связи с тем, что до 30 миллионов долларов (по курсу 28,1 = 843 млн. руб.) возросла стоимость возведения здания. Удорожание произошло за счет включения в проект дополнительных площадей, проведения дорогостоящих работ по строительству подземной парковки, прокладке новых инженерных сетей.
Губернатор выслушал мнение по поводу удешевления строительства и скорейшему завершению оформления проектно-сметной документации всех заинтересованных сторон: председателя арбитражного суда Свердловской области Ирины Решетниковой, министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Александра Карлова, директора Центра ценообразования в строительстве Маргариты Кожевниковой, генерального подрядчика, директора фирмы «Э.Фурман Баугезельшафт м.б.Х» Леопольда Вайкслера.
Рассмотрев различные варианты, Эдуард Россель поручил до конца февраля скорректировать проект, сократив площадь здания с 20 до 17 тысяч квадратных метров, необходимых для нормальной работы судей.
на проект с парковкой планировалось 843 млрд. рублей по ценам 2006 года, построили на 3 года позже, без парковки за 932 млн. рублей...
У арбитражного суда имееется официальное постановление на закрытие этого участка улицы и согласована схема закрытия в ГИБДД, с установкой шлагбаума
Официальное - это не значит, что ЗАКОННОЕ!!!
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 10:34]
Л
Людаед
с радио-брелока маленького, как от сигналки. У меня такой и на шлагбаум и на ворота от гаража.
Спасибо. А как-то можно побороться со шлагбаумом (имею ввиду один отдельно взятый)? Скопировать, например, чё там надо копировать... так сказать не привлекая внимание общественности
Вот какой он самый честный арбитражный СУД...только в нашей РАШЕ СУД может быть настолько тупым и наглым
вместе с чиновниками это все согласовывающими
предлагаю ФЛЭШ-Моб..улочка нужна для разгрузки участка Шевченко от Луначарского до М.Сибиряка и Первомайской на этом же участке
и вообще перегораживать целые улицы это не позволим в нашем городе!!!!!!!!!!!!!
1- снести шлагабум. (можно ночью) .
2- устроить флэш-моб перегородив им своими авто с аварийкой въезд и выезд соотв-но с плакатом- я ТОЖЕ имею право переграждать путь если МНе так вздумается ну и МНЕ тоже надо встать где то
Письмо на сайт отправила
еще предлагаю на обращение к президенту оформить
вот здесь
http://letters.kremlin.ru/
вместе с чиновниками это все согласовывающими
предлагаю ФЛЭШ-Моб..улочка нужна для разгрузки участка Шевченко от Луначарского до М.Сибиряка и Первомайской на этом же участке
и вообще перегораживать целые улицы это не позволим в нашем городе!!!!!!!!!!!!!
1- снести шлагабум. (можно ночью) .
2- устроить флэш-моб перегородив им своими авто с аварийкой въезд и выезд соотв-но с плакатом- я ТОЖЕ имею право переграждать путь если МНе так вздумается ну и МНЕ тоже надо встать где то
Письмо на сайт отправила
еще предлагаю на обращение к президенту оформить
вот здесь
http://letters.kremlin.ru/
932 млн. рублей...
Вот, очередной миллиард, для слуг народа.
Кто говорил, что денег нет, на развязки не хватит?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.