Под парковки теперь огораживают целые кварталы улиц
v
vudu
Когда дедушка построил себе резиденцию, то улицу перегородил.
Отчасти это хорошо, так как на набережной теперь тихо и хорошо гулять. Но с другой стороны, проход через пер. Почтвый закрыт, что меня всегда бесило, когда в архе учился. Так что такой же беспредел, - согласен.
v
vudu
Написал в приемную ОблГИБДД (http://www.ugibddso.ru/component/option,com_mad4joomla/jid,1/Itemid,77/):
Прошу проверить законность перегораживания проезжей части ул. Шарташской шлагбаумами между улицами Мамина-Сибиряка и Луначарского, а также законность перегораживания тротуара на этом же участке со стороны
нового здания арбитражного суда Свердловской области.
Фото и описание проблемы: http://www.livestreets.ru/2010/10/streetview-02-sq...
Фото и описание проблемы: http://www.livestreets.ru/2010/10/streetview-02-sq...
Абзац не за горами:
Арбитражный суд Свердловской области уведомляет о переезде в новое здание по адресу: 620 075, г.Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
Переезд в новое здание осуществляется с 29 октября по 7 ноября 2010г.
Судебные заседания, назначенные на 1, 2, 3 ноября 2010 г. будут проводиться по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34 (в старом здании суда).
Судебные заседания, начиная с 8 ноября 2010 г., будут проводиться в новом здании суда.
D
DoctorADS
Назовите заставившего, пожалуйста.
ему молебен не поможет - он со дня на день в москву передет
В
Водолаз с ножом ===//====>
Еще в городе ограничен въезд на переулок Банковский со стороны Ленина, тупичок улицы Радищева отхватили под парковку полпредства, кусок ул Раевского возле СМУ 3 огорожен забором....
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
В нашем городе постепенно привыкаешь видеть различные формы самовольного захвата общественных пространств
то то думаю куда стока шлагбаумов покупать начали....
все не буду больше местным продавать!
P
Pahan174
тоже написал в приемную. Пущай работают, страчят ответы :-)
A
Alex Ampel
Отчасти это хорошо, так как на набережной теперь тихо и хорошо гулять
Мне почему-то представляется сомнительным, что Россель добивался именно этого.
v
vudu
Мне почему-то представляется сомнительным, что Россель добивался именно этого.
Мне тоже
v
vudu
тоже написал в приемную.
Это хорошо! Чем больше обращений, тем лучше!
v
vudu
Предлагаю, кто напишет обращение, выкладывать сюда тоже. Если их будет хотя бы 73 (по числу + в первом посте темы), это будет очень даже неплохо.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 13:42]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 13:42]
кстати а почему парковки карусельки только на студенческой 11 (Gallery 11)?
v
vudu
кстати а почему парковки карусельки только на студенческой 11 (Gallery 11)?
Потому что в условях тотального бардака и бесплатности парковки на улицах, в строительстве внеуличных паркингов нет никакого коммерческого смысла.
A
Alex Ampel
Описанная тредстартером ситуация вполне попадает под это определение (http://www.archnadzor.ru/?p=635)
Цитирую начало одной из статей М.Блинкина:
"Некоторое время назад мне довелось беседовать с английским историком урбанизма и транспорта, изучавшим на примере юга Италии 1960-х годов проблему влияния коррупции и непотизма на развитие крупных городов. Большинство его наблюдений и обобщений были вполне ожидаемыми: спекуляции земельными участками на основе инсайдерской информации о предстоящем транспортном строительстве, получения согласований на строительство вопреки очевидным инженерно-геологическим противопоказаниям, силовой захват песчаных и гравийных карьеров, монополизация поставок битума, цемента, бетонных конструкций и т.п.
К тому же еще – широкий спектр семейно-муниципальных альянсов, в которых один родственник выступает в роли муниципального руководителя, а другой – в роли подрядчика, кредитора, поставщика. Еще и разумеется, откаты и распилы, закатывание в бетон не в меру ретивых конкурентов (журналистов, полицейских).
Ну, и тому подобное в различных вариациях, известных нам, к примеру, по фильму Дамиано Дамиани «Признание комиссара полиции прокурору республики».
Самое интересное было, однако, в том, что у всей этой мафии и каморры существовал определенный запрет сугубо градостроительного свойства: «Не строй дом поперек дороги!». Или, другими словами, никакой вновь построенный объект не должен снижать рыночную цену «старой недвижимости» или отнимать привычные общественные блага у жителей города, то есть ухудшать условия дорожного движения.
Возможно, дело в том, что любая попытка поставить новый дом «поперек дороги» сталкивалась, если не с общественным, то хотя бы с межклановым противодействием. Хозяин такой стройки мог нарваться на жесткий контраргумент: «В этом городе не ты один такой «крутой», мы здесь тоже не последние люди!». Надо полагать, что это противодействие было куда как более сильным, нежели привычное ворчание горожан по поводу разгула мафии и коррупции.
В Москве, как известно, нет, и не может быть никаких кланов, семейно-муниципальных альянсов и коррупции. Во всем царит сплошная транспарентность, свободная конкуренция и строжайший общественный контроль над всеми градостроительными и инвестиционными решениями властей.
Только вот почему-то дома поперек дороги все строят и строят."
Цитирую начало одной из статей М.Блинкина:
"Некоторое время назад мне довелось беседовать с английским историком урбанизма и транспорта, изучавшим на примере юга Италии 1960-х годов проблему влияния коррупции и непотизма на развитие крупных городов. Большинство его наблюдений и обобщений были вполне ожидаемыми: спекуляции земельными участками на основе инсайдерской информации о предстоящем транспортном строительстве, получения согласований на строительство вопреки очевидным инженерно-геологическим противопоказаниям, силовой захват песчаных и гравийных карьеров, монополизация поставок битума, цемента, бетонных конструкций и т.п.
К тому же еще – широкий спектр семейно-муниципальных альянсов, в которых один родственник выступает в роли муниципального руководителя, а другой – в роли подрядчика, кредитора, поставщика. Еще и разумеется, откаты и распилы, закатывание в бетон не в меру ретивых конкурентов (журналистов, полицейских).
Ну, и тому подобное в различных вариациях, известных нам, к примеру, по фильму Дамиано Дамиани «Признание комиссара полиции прокурору республики».
Самое интересное было, однако, в том, что у всей этой мафии и каморры существовал определенный запрет сугубо градостроительного свойства: «Не строй дом поперек дороги!». Или, другими словами, никакой вновь построенный объект не должен снижать рыночную цену «старой недвижимости» или отнимать привычные общественные блага у жителей города, то есть ухудшать условия дорожного движения.
Возможно, дело в том, что любая попытка поставить новый дом «поперек дороги» сталкивалась, если не с общественным, то хотя бы с межклановым противодействием. Хозяин такой стройки мог нарваться на жесткий контраргумент: «В этом городе не ты один такой «крутой», мы здесь тоже не последние люди!». Надо полагать, что это противодействие было куда как более сильным, нежели привычное ворчание горожан по поводу разгула мафии и коррупции.
В Москве, как известно, нет, и не может быть никаких кланов, семейно-муниципальных альянсов и коррупции. Во всем царит сплошная транспарентность, свободная конкуренция и строжайший общественный контроль над всеми градостроительными и инвестиционными решениями властей.
Только вот почему-то дома поперек дороги все строят и строят."
v
vudu
написал. через месяц ждем ответа.
Если бы. Они еще регистрировать обращение будут пару недель. В мэрии по крайней мере. Вот если бы новости Е1 заинтересовались... Но я не знаю, как их заинтересовать.
N
Nemus
здание там не к месту, а парковка для посетителей нужна и большая, в идеале - подземная.
Для этого надо здание заново построить. Так что пешочком
Заранее при строительстве не заложили
кстати, кто в курсе - подземная парковка по "Металлайном" - только для своих или посторонним можно пользоватца?
Для своих.
N
Nemus
Если бы. Они еще регистрировать обращение будут пару недель. В мэрии по крайней мере. Вот если бы новости Е1 заинтересовались... Но я не знаю, как их заинтересовать.
Вниманием общественности.
Чем больше внимания, чем больше посетителей, тем больше доход, а соответственно больше заинтересованности.
K
Koff
http://www.ekburg.ru/information/probki/?close
ул. Шарташская (от ул. Луначарского до ул. Мамина-Сибиряка в обе стороны)
Ремонтные работы
ул. Шарташская (от ул. Луначарского до ул. Мамина-Сибиряка в обе стороны)
Ремонтные работы
Странный это ремонт. То он есть, то нет:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-335410.html
N
7N
Заранее при строительстве не заложили
в проекте была подземная парковка чуть ли не на 1000 мест, но область побрила Решетникову и проект переделали.
зато сверх первоначальной сметы истратили 300 лямов хз на что...
например на роспись стен:
п
пращур
Тоже отписался.
п
пращур
Ну... Роспись стен - поддержка художников, тоже неплохо...
N
Nemus
Ну... Роспись стен - поддержка художников, тоже неплохо...
Ага щасть же!!! Художникам наверняка ничего не досталось
M
Mitrofanov.
тоже написал, буду ждать ответа...
честно говоря уже готов лезть на баррикады, надоела такая власть
честно говоря уже готов лезть на баррикады, надоела такая власть
e
ek_fist&
Согласовали со всеми инстанциями данный шлагбаум еще в том году, изучали проблему остановились пока на такой схеме
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.