Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
v
vudu
Если в развитии транспортной системы начать отдавать приоритет общественному транспорту.
По крайней мере так он заявил в минувшую среду в программе "Среда обитания" на Эхе Екб. Вот точная цитата:
На мой взгляд, утверждение достаточно странное для человека, занимающего стратегическим планированием. Можно быть автомобилистом и упорствовать до последнего в своих представлениях об идеальном автомобильном городе, но нельзя быть профессионалом и настаивать на пути развития для города, показавшем свою несостоятельность и отвергнутом западными городами еще пару десятилетий назад.
Я счел для себя невозможным не ответить господину вице-мэру и написал пост в блоге - http://bit.ly/d33olS - в котором в меру своих познаний постарался объяснить, что только с опорой на сбалансированную транспортную систему Екатеринбург может развиваться и претендовать на место среди мировых городов, - цель в которой мы с Высокинским сходимся.
А вы как относитесь к его заявлению? Уедете ли в Челябинск, если все трамвайные пути обособить, завести парковочную полицию, а на основных улицах выделить полосы для автобусов и троллейбусов?
По крайней мере так он заявил в минувшую среду в программе "Среда обитания" на Эхе Екб. Вот точная цитата:
Высокинский: [...] Пример стратегического планирования, самый
яркий, самый последний: у нас сейчас идет нешуточная дискуссия с вице-мэром Липовичем по поводу транспорта в городе. То есть, у него есть позиция, что нужно начинать ограничивать развитие легковых автомобилей и, соответственно, начинать всех горожан пересаживать на общественный транспорт. Моя
позиция в том, что именно те, кто сегодня ездит за рулем в этом городе и стоит в пробках, делают город таким, какой он есть. Именно эта свобода передвижения на частном автомобиле дает то ощущение радости проживания в этом городе и решение тех проблем, которые сегодня имеются. Как только мы начнем
ограничивать этих людей, эти люди переедут в Челябинск, – машины у них есть. И будут развивать уже Челябинск.
Путинцев: А ехать недалеко.
Высокинский: Ехать недалеко. Это стратегическое решение! Если мы сегодня примем решение, что мы начинаем ограничивать центр города, ограничивать транспортные потоки или мы переводим всю идеологию развития под общественный транспорт – это отразится через 6-7 лет.
http://echoekb.ru/programs/arhiv/50/1113/
Путинцев: А ехать недалеко.
Высокинский: Ехать недалеко. Это стратегическое решение! Если мы сегодня примем решение, что мы начинаем ограничивать центр города, ограничивать транспортные потоки или мы переводим всю идеологию развития под общественный транспорт – это отразится через 6-7 лет.
http://echoekb.ru/programs/arhiv/50/1113/
На мой взгляд, утверждение достаточно странное для человека, занимающего стратегическим планированием. Можно быть автомобилистом и упорствовать до последнего в своих представлениях об идеальном автомобильном городе, но нельзя быть профессионалом и настаивать на пути развития для города, показавшем свою несостоятельность и отвергнутом западными городами еще пару десятилетий назад.
Я счел для себя невозможным не ответить господину вице-мэру и написал пост в блоге - http://bit.ly/d33olS - в котором в меру своих познаний постарался объяснить, что только с опорой на сбалансированную транспортную систему Екатеринбург может развиваться и претендовать на место среди мировых городов, - цель в которой мы с Высокинским сходимся.
А вы как относитесь к его заявлению? Уедете ли в Челябинск, если все трамвайные пути обособить, завести парковочную полицию, а на основных улицах выделить полосы для автобусов и троллейбусов?
B
BELIEVER85™
останусь в Екб
B
BELIEVER85™
Сталина на всех не хватило
щетаю что концепция
в корне противоречит федеральной программе от партии Единая Россия и Владимира Путена - "поддержка автоваза"
не взлетит
приоритет общественному транспорту.
в корне противоречит федеральной программе от партии Единая Россия и Владимира Путена - "поддержка автоваза"
не взлетит
м
мaма не горюй
Мне кажется вуду надо подарить 7 самых модных велосипедов и он будет счастлив меняя их каждый день )))
И да это тема на эхе была в четверг или пятницу, ты только проснулся ?
И да это тема на эхе была в четверг или пятницу, ты только проснулся ?
С
Сомов С.С.
предположим:
у нас город финансовый центр - представить документооборот в виде снующих между учреждениями пешиков не трудно...
а если город электриков - и как он бедолага на велосипеде с мотками провода и мешком выключателей?
ну это для примера...
как можно принимать стратегические решения без анализа хозяйственных и бытовых потребностей населения?
у нас город финансовый центр - представить документооборот в виде снующих между учреждениями пешиков не трудно...
а если город электриков - и как он бедолага на велосипеде с мотками провода и мешком выключателей?
ну это для примера...
как можно принимать стратегические решения без анализа хозяйственных и бытовых потребностей населения?
Y
Yujееn
Вот когда эта вся высокопоставленная сра...ь начнет пользоваться общественным транспортом, а также их жены-дети-любовницы, тогда я задумаюсь о преимуществах трамвая-троллейбуса.
Пусть начинают с себя, а не глядят на жизнь из окна персонального автомобиля.
Пусть начинают с себя, а не глядят на жизнь из окна персонального автомобиля.
С
Серёг
как бы печально не было, НО система пропусков в центр города давно просится
причем не в варианте бабло побеждает зло(купил и езди) пробки от этого никуда не денутся. кто сам купит, кому предприятие оплатит и т.д.
а именно запрет, типа четные, не четные номера.
Олегархам не беспокоится, эти купят и вторые номера(авто
причем не в варианте бабло побеждает зло(купил и езди) пробки от этого никуда не денутся. кто сам купит, кому предприятие оплатит и т.д.
а именно запрет, типа четные, не четные номера.
Олегархам не беспокоится, эти купят и вторые номера(авто
d
%deleted%
а что, вы всегда повторяете за
высокопоставленная сра...ь
?
а если город электриков
Лучше город сантехников. Заодно демографию поправим. И тётки за 30 не в обиде будут.
НО система пропусков в центр города давно просится
ко мне не просится.
Я уже неоднократно оглашал свою точку зрения:
Все присутственные места разместить ЗА ГОРОДОМ и на новом месте "посреди поля" обеспечить их путями подъездов, стоянками.
С
Серёг
строительные нормы для города нужно пересмотреть.
ботаника-академический тому пример.
домов понаставили, а парковаться не где.
то же самое и со всякими бизнес и торговыми центрами.
ботаника-академический тому пример.
домов понаставили, а парковаться не где.
то же самое и со всякими бизнес и торговыми центрами.
домов понаставили, а парковаться не где.
ктож виноват, что пипл паркинги не покупает а паркуется на газонах?
все предусмотрено для комфорта.. вы сами все портите
D
DoctorADS
Высокинский профессионал только в области риторики, тоесть балобольства.
К тому же приоритет общественного транспорта при грамортной организации никак не умаляет свобода автомобилистов.
К тому же приоритет общественного транспорта при грамортной организации никак не умаляет свобода автомобилистов.
троллейбусов?
сделать стоимость проезда рублей 50 в один конец
идея дорогостоящего, хреновоходящего общественного транспорта - плохая идея
W
Went Away
отвергнутом западными городами еще пару десятилетий назад.
Причем тут западные города? Мы даже не в Европе!
Стратегически, при нашем климате дороги надо развивать и инфраструктуру их обслуживания! Даже общественный транспорт у нас сильно нуждается в этом.
H
Heпаникёр
Вуду прям провокатор какой-то. Если я в принципе поддерживаю развитие общественного транспорта (БЕЗ поголовных ущемлений легкового личного транспорта), то почитав предложения вуду, я становлюсь рьяным противником этих лисапедов с траликами.
Это пример как борьба за идею вредит самой идее и всячески её дискредитирует. Имхо.
Это пример как борьба за идею вредит самой идее и всячески её дискредитирует. Имхо.
С
Серёг
должна быть альтернатива, платному паркингу.
почему я должен помимо жилья, еще и место в паркинге покупать, которое весьма не дешево.
ну а если настроили, сдавайте в аренду как стоянки. и народ пойдет.
ну а если настроили, сдавайте в аренду как стоянки. и народ пойдет.
дак ведь и сдают.. только никто не берет.. на газоне то бесплатно
А
Аморальный Философ
А вы как относитесь к его заявлению? Уедете ли в Челябинск, если
Иногда возникает такое чувство, что вы живете в каком-то другом городе.
Или вы бодрячком ездите на велосипеде на работу в -25? Или с удовольствием катитесь в битком набитом промерзлом автобусе?
Полагаю, ничерта подобного. Уверен на 99.9% что точно так же передвигаетесь на личном автомобиле, как и большинство автомобилистов екб.
Тогда вся эта прапоганда - спошь и рядом профанация каких-то не самых свежих идей.
Учитывая наш климат передвижение на общественном транспорте в комфорте возможно лишь при полной перестройке транспортной инфраструктуры.
Учитывая реалии жизни качественных транспортных услуг нам врядли удастся дождаться вообще, в принципе.
Поэтому локальные (городские) драконовские меры относительно автомобилистов при деградированной транспортной инфраструктуре приведут прежде всего к миграции трудоспособного населения.
И да, я бы уехал.
M
Mishа
метро хотя бы достроили. судя по москве и питеру там просто огромнейшие потоки людей. На химмаш бы сделали наземную ветку ..
Основные цифры и факты
По данным сервиса Яндекс.Пробки, зима 2009—2010 стала для автомобилистов Екатеринбурга самым тяжелым временем за всю историю наблюдений.
Средняя загруженность дорог в декабре 2009—январе 2010 в утренний час пик (в 9 утра) превысила 6 баллов, а в вечерний (с 18 до 19 часов) — достигла 7,5 баллов. То есть каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам.
Средняя загруженность дорог Екатеринбурга зимой 2009—2010 по рабочим дням превысила 3,5 балла — это на 1,5 балла больше, чем прошлой. Видимо, основная причина этого — не увеличение количества машин на улицах, а погода. Все самые большие пробки были вызваны сильными снегопадами.
Наиболее свободно в городе было в дни праздников, а также во время сильных морозов — когда многим автомобилистам пришлось воспользоваться общественным транспортом.
В вечерний час пик пробки в Екатеринбурге сравнимы с киевскими и не очень сильно уступают московским. По утрам в столице Урала пока относительно свободно.
http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_jams_...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 10:29]
Основные цифры и факты
По данным сервиса Яндекс.Пробки, зима 2009—2010 стала для автомобилистов Екатеринбурга самым тяжелым временем за всю историю наблюдений.
Средняя загруженность дорог в декабре 2009—январе 2010 в утренний час пик (в 9 утра) превысила 6 баллов, а в вечерний (с 18 до 19 часов) — достигла 7,5 баллов. То есть каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам.
Средняя загруженность дорог Екатеринбурга зимой 2009—2010 по рабочим дням превысила 3,5 балла — это на 1,5 балла больше, чем прошлой. Видимо, основная причина этого — не увеличение количества машин на улицах, а погода. Все самые большие пробки были вызваны сильными снегопадами.
Наиболее свободно в городе было в дни праздников, а также во время сильных морозов — когда многим автомобилистам пришлось воспользоваться общественным транспортом.
В вечерний час пик пробки в Екатеринбурге сравнимы с киевскими и не очень сильно уступают московским. По утрам в столице Урала пока относительно свободно.
http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_jams_...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 10:29]
M
Mishа
превентивных и непопулярных мер, со стороны городских властей, ожидать не стоит. партия власти не пойдет на это, у нее и так дела с лояльностью в нашем городе очень плохи. я думаю еще пару лет, когда город встанет, пойдет волна "народного" недовольства и вот тогда начнут что-то делать.
v
vudu
И да, я бы уехал.
В Челябинск?
почему я должен помимо жилья, еще и место в паркинге покупать,
которое весьма не дешево.
А почему вы должны покупать жилье? Почему его бесплатно не раздают?
Если я в принципе поддерживаю развитие общественного транспорта (БЕЗ поголовных ущемлений легкового личного транспорта),
то почитав предложения вуду, я становлюсь рьяным противником этих лисапедов с траликами.
Это значит, что вы в принципе не поддерживаете эту идею :-d Никакой особой провокации в своих словах не вижу. Более того, то что я написал в посте - лично для меня вообще набор прописных и избитых истин, которые в разных формах сегодня преподносятся в любой книге по градостроительству еще во введении.
Причем тут западные города? Мы даже не в Европе!
По планировочной структуре, по типу расселения Екатеринбург - вполне европейский город. Не американский и не азиатский.
Все присутственные места разместить ЗА ГОРОДОМ и на новом месте "посреди поля" обеспечить их путями подъездов, стоянками.
Уже попытались, пусть и не совсем так как вы пишите - вынесли в пригороды жилье и торговлю. Пробема в том, что это не решает ни одной поставленной проблемы, зато создает множество дополнительных.
И да это тема на эхе была в четверг или пятницу, ты
только проснулся ?
Не каждый день есть время писать длинные тексты.
Уже попытались, пусть и не совсем так как вы пишите - вынесли в пригороды жилье и торговлю. Пробема в том, что это не решает ни одной поставленной проблемы, зато создает множество дополнительных.
Можете конкретные примеры, я не совсем понял о чем Вы говорите.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.