Не давайте обманывать себя в магазине! Позитив.

03:28, 03.10.2010
От пользователя DispeR
распорядилась выдать подарок

"и настроение моё улучшилось" (с)
правда?:-)
неужто не жаль было времени на "качели"?:-)
2 / 4
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
03:29, 03.10.2010
Человеческое отношение к продавцу = к всем сферам услуг. Отнеситесь человечески к сантехнику - он с бодуна,налейте ему стопочку моментально, к врачу - вы уже у него 35й,просто его не беспокойте, ну и т.д. Пришли в магазин, выбрали скажем куртку за 3999,долго выбирали причём, а на кассе говорят - 4599! И Вы так важно киваете головой и делаете взмах рукой - ах, какая ерунда, для меня эта разница некритична, неужели я бедных несчастных продавцов обездолю - заплачу,заплачу без разговоров :-D
10 / 2
03:29, 03.10.2010
От пользователя CHpShiC
он стоил того чтобы сраться с продавцами, тратить свое время на его выбивание?

йа думаю да - особенно зная Метро - подарили какую нить хренотень стоимостью рублей 5-10...
но МОДЖО увеличилось НЕРЕАЛЬНО...ога?:-)
1 / 2
CHpShiC
03:31, 03.10.2010
От пользователя Bordo™
йа думаю да - особенно зная Метро


я в Метро была вообще по моему один раз :-D нафиг он нужен, когда есть Ошан :-D
1 / 4
03:41, 03.10.2010
и еще один момент - такие люди как афтар обычно очень рады, когда удается "проучить барыгу" - но когда "барыга" ИМ отказывает в "чисто человеческой" ситуации, когда афтар (условно) "сам дурак" - ну не учел какой нить фигни (бывает, исходя из собственного опыта) - то такой афтар тут же пишет в инете о том, что"барыги" охренели и "чита по человечески" не вникли в ситуацию...
это категория людей, которые поев в кафе гаечку в суп кинуть могут, потому, что музыка в кафе "хреновая" была...
3 / 9
03:44, 03.10.2010
От пользователя CHpShiC
и чо за подарок? он стоил того чтобы сраться с
продавцами, тратить свое время на его выбивание?

важно удовлетворение и поиск правды, и исполнения законов, и своих же акций. Так что подарок не играл роли
4 / 1
03:44, 03.10.2010
От пользователя DispeR
важно удовлетворение и поиск правды

:-D
0 / 2
03:51, 03.10.2010
От пользователя CHpShiC
я в Метро была вообще по моему один раз нафиг он нужен, когда есть Ошан

в ошане гипно обласники шатаются, не продахнуть не ..... в метро все четко спокойно нету отбросов типа циган и тд :ultra:
3 / 4
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
03:56, 03.10.2010
Я правильно понимаю что Бордо против соблюдения законов?
4 / 1
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
04:06, 03.10.2010
Ну так понимаю для Бордо нет законов и правил? Он же из олегархов, что для него переплата 600 р за детскую игрушку, он всегда минимум косарь переплачивает легко :-D
4 / 1
Tetra
11:00, 03.10.2010
От пользователя Basilio (V^3)
Если на ценнике написано, это не проблемы потребителя, переоценка ли, либо перевесить ценники забыли ... не волнует.

как-то то же самое было, но с 5л бутылкой воды питьевой и разницей в жалких 5 рублей. Но я вредный, и мошенничество порицаю.
7 / 1
11:06, 03.10.2010
Не понял разгон по "критично там" 600р или нет..
У кого не критично 600р? У кого много раз не критично по 600р? У кого много сотен раз не критично по 600р? Пишите адреса, заеду заберу - вам ж не критично...
11 / 1
Went Away
12:10, 03.10.2010
Формализуем.
Есть действующая система. В системе совершается ошибка. Если ошибка не исправлена системой - система неисправна, не функционирует должным образом обратная связь. Внешнее воздействие выполняет ту же функцию, что и неисправная часть системы, но с большими издержками (естественно!). Задача управляющего - содержать систему в исправном виде и сводить к минимуму издержки эксплуатации. Отсюда следует, что исправное функционирование системы прямым образом зависит от величины издержек внешних воздействий. В отсутствие внешних воздействий, издержки функционирования системы перекладываются на потребителя в неконтролируемых размерах.

Иными словами - сотрудничать надо с покупателями. Это выгоднее, чем конфликтовать. ;-)
3 / 1
Myся
12:20, 03.10.2010
От пользователя Блошка(_МАРУСИШНА_)
Он же из олегархов, что для него переплата 600 р за детскую игрушку, он всегда минимум косарь переплачивает легко

а с чего переплата, м.б. это и есть настоящая цена, а дешевле на 600р.- ошибка, не исправленная персоналом. Подчиненным свойственно тупить, недопонимать и делать ошибки везде, а не только в магазинах.
1 / 1
Mishа
13:23, 03.10.2010
От пользователя B21A (+ B230F)
Иными словами - сотрудничать надо с покупателями. Это выгоднее, чем конфликтовать. ;-)

во всех нормальных магазинах всегда продадут по ценнику как есть, даже ругаться не надо. это в шушлайках всяких кирпичами срут.

а бывает это просто на***лово покупателей. был у меня случай, дорогой соус - 2 ценника - один по нормальной цене стоит у товара, слева стоит такой же цена на 50% выше. ругаться кассирами желания не было, адмиинистратор уже домой свалила, на кассе указал им на этот косяк, товар оставил. дак месяц !!! прошел, а оно так и стояло. этим пох на покупателя или это намеренно сделано. у покупателя должно быть точно такое же отношение к таким продавцам.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
мвидео 2010. ситуация - утюг пробил через инет, позвонил, приехал в магазин .. а тут тебе оп, и в выписке другая цена !? и чья это проблема теперь ?

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=416211...
Эльдорадо 2008. из принципа дошел до директора с целью проверить как работает этот закон. сопротивляются только мелкие клерки, директор сделал все как положено.

считаю потребитель не должен платить своим временем, нервами, деньгами за то, что продавец не делает свою работу. плюс он должен быть хоть как-то защищен от банального "развода" на покупку.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 13:27]
3 / 0
Billy2
13:36, 03.10.2010
В свое время мы считали, выгодно ли ставить в магазине электронные ценники. Изначально считали, что они окупают затраты на переоценку и отсутствие конфликтов с клиентами.Удобно же, цена всегда та, которая в кассе. Самый основной риск был , что клиенты будут их тырить и ломать просто так.
0
01:46, 04.10.2010
От пользователя ВДУЧ
Не понял разгон по "критично там" 600р или нет..
У кого не критично 600р? У кого много раз не критично по 600р? У кого много сотен раз не критично по 600р? Пишите адреса, заеду заберу - вам ж не критично...

Хде желающие? :-D
4 / 0
инcпектор
08:11, 04.10.2010
От пользователя Basilio (V^3)

а это случайно не в Паркхаусе случилось?
я перед 8 марта также дочери куклу купил, дешевле на 600-800 р.

После недолгих переговоров, продали товар согласно ценику и сказали:
"Спасибо за покупку, приходите к нам еще.."
Я обещал как нибудь зайти :-)
0
Не Здешний паренек
09:12, 04.10.2010
Мну монетку кинул на целую фисташку! Они там россыпью! я уже покет оторвал хотел насыпать черпочка 2-3 и тут чёрт угораздил попробовать, моментально материализовалась комисяия из Биксы лет под 45 и тела бдящего за всем и говорят - ах наглец как посмел сожрать фисташку! Сразу покупать раскотелось, положил в пакет 1 фисташку и пошёл взвешивать дабы впихнуть этой наглой тваре 1 фистажку прям в щель между зубов. На щастье этой Биксы весы не взвешивают 1 фисташку! Вот так Монетка лешилась постоянного покупателя! :-)
5 / 1
09:12, 04.10.2010
давно уже не смотрю на ценники в магазине, беру то что нравится(не олигарх если что) но сдачу в последнее время(после поездки в МАгнитогорск, где помоему дело чести каждой продавщицы не досдать сдачу) стал проверять. дак вот вчера, в Карусели, которая в КОмсомолле, не додали в наглую рубль! 8( попросил вернуть, а мой рубль заготовленный у нее лежит на кассовом аппарате, типа забыла отдать его. так что Карусель тоже не рулит. Пока в городе только МЕгамарт не был замечен в грязных делишках))
1 / 0
шурамура
09:39, 04.10.2010
А у нас бывает говорит покупатель : продайте мне "вон того" по 46 руб, а я смотрю в комп - а "вон то" уже 42 руб. И ведь ни один не сказал нет, раз на ценнике 46, то и берите с меня 46! Вот как правду искать? :-D
1 / 1
Musy1
09:44, 04.10.2010
топик стартеру нужно в арсенал что на металлургов наведаться. там что ни товар то ошибка на ценнике :-D
0
оf
09:57, 04.10.2010
Оно, конечно, хорошо Потребителем быть. Но иногда можно и Человеком остаться.
1 / 1
rebel
10:13, 04.10.2010
От пользователя Aruiwa
Оно, конечно, хорошо Потребителем быть. Но иногда можно и Человеком остаться.

+100500
топикстартер может смело по той же меге гулять... особенно после распродаж:-)
весь прикол в том, что во многих магазинах цены и т.п. приходят через интернет. и есть ооочень большой шанс того, что касса уже обновилась, а ценники тупо не успели переклеить/напечатать
и подобными действиями он тупо кидает продавцов на бабло. а, скорей всего - их вина просто в том, что они работают в этой помойке.
Шеридану +100
0 / 2
13:13, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.