Не давайте обманывать себя в магазине! Позитив.

Myся
20:53, 02.10.2010
От пользователя А Катя-Катя!™
в большинстве случаев суд встает на сторону потребителя

у вас есть статданные? по кол-ву исков, по решениям в пользу сторон. Или вам так кажется?
1 / 4
22:21, 02.10.2010
В минимарте колбасу выбирал, не дешевую, нашел одну единственную, свеженькую не черствую, как остальные

А она на кассе не пробивается, цена в цифрах есть а штрих код затерт, мне предложили её поменять на другую

И как говорит Задоронов - сейчас будет самое смешное или Вы уже догадались(как-то так)
Я как настоящий магазинный Террорист очень вежливо сообщил кассиру как эта колбаса попала ко мне в руки и через что мне пришлось пройти снимая колбасу с длинного крючка, а она была последней и перед ней штук шесть висело(пришлось все снять и повесть обратно)

Кассирша предложила ещё раз поменять и самой сходить
Тут уже очередь паникует и самого интересного не будет, подошла вторая кассирша, более опытная, и хитрыми манипуляциями по остаткам штрих кода пробила колбасу

Мораль сей басни такова, отстаивайте свои права, Дамы и Господа и у Вас всегда будет вкусная колбаса на столе
И я внимательно проверяю чек, сазу у кассы, итог - пару раз возвращали, украденные деньги
10 / 0
Medianoche
22:38, 02.10.2010
От пользователя МаСа*
у вас есть статданные?

да

От пользователя Camell
Мораль сей басни такова

некоторые кассиры в минимарте бездари) в POS-терминалах можно и по названию найти товар)ввести вес

интересно, что упаковка колбасы (вакуумная, например) продается по цене колбасы...
0
Myся
22:51, 02.10.2010
От пользователя А Катя-Катя!™
да

ссылку не дадите?
0
Домовёнок
23:21, 02.10.2010
товар стоит столько сколько указано на ценнике и если продавцу лень поменять ценник при выкладке нового товара или при переоценке, то это проблемы продавца, а не покупателя

От пользователя Шеридан™(ЖП?)
тёток потом накажут, штрафом, на эту сумму, я наказывал...


От пользователя Шеридан™(ЖП?)
Люди просто замотались, кто-то ошибся,
а вы :

т.е. мы (покупатели) такие плохие, из-за нас Вы накажите своих работников, но потом, себя отправдывая, скажите: да они (продавцы) не виноваты, со всеми бывает.
Может в таких случаях Вы станете прощать своих сотрудников, ведь они "просто замотались"?
8 / 0
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
23:53, 02.10.2010
Тоже работаю в сфере торговли, только не в мелкорозничной. Автор прав, ценник - уже оферта, и покупателю всё равно замотался кто-то или нет - он пришёл, выбрал и хочет купить! Так рассуждая как Шеридан можно делать реверансы всем - таксистам(работа сутками,опоздал на час,понимаем,ждём), сантехникам(им не разорваться,угорели на ремонт пары квартир под вами,но надо ж с пониманием относиться), врачам(подумаешь перитонит просмотрели,бывает,ну вы поймите по-человечески) - список бесконечен!
14 / 1
Шеридан(IL)
00:14, 03.10.2010
нифига никто не понял,
я вовсе не против действий человеков, что видят ошибки в работе других людей, но, умные человеки не пользуются кидаловом рядовых сотрудников торговли, а идут в суд, или ещё куда, - тогда действительно будет найдён виновный.
1 / 14
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
00:21, 03.10.2010
Вы пойдёте в суд из-за разницы в 600 руб? Лично к Вам, Шеридан обращаюсь.
5 / 1
Шеридан(IL)
00:49, 03.10.2010
От пользователя Блошка(_МАРУСИШНА_)
Вы пойдёте в суд из-за разницы в 600 руб?


НЕТ, мне проще с корефанами подьехать и в череп стукнуть..,

Было в теме дофига примеров косяков в магазинах, но в данном случае я считаю что афтор срубил бабла на ошибке персонала.
Думаю если он хотяб раз ездиет в церковь, то будет жить ещё.
0 / 14
Жгу 001
00:56, 03.10.2010
От пользователя Шеридан™(ЖП?)
и в череп стукнуть..,


это про себя и стену надеюсь?
9 / 0
Шеридан(IL)
01:04, 03.10.2010
От пользователя Жгу 001
это про себя и стену надеюсь?


когда как
0 / 2
01:10, 03.10.2010
Гыы..
Basilio молодец! :-D
3 / 0
01:13, 03.10.2010
От пользователя Шеридан™(ЖП?)
я вовсе не против действий человеков, что видят ошибки в работе других людей, но, умные человеки не пользуются кидаловом рядовых сотрудников торговли, а идут в суд, или ещё куда, - тогда действительно будет найдён виновный.

Кто будет виновным то? Чо гнать то? Кто будет искать его в суде виновного? Повесили ценник продавайте по цене ценника
7 / 0
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
01:28, 03.10.2010
Ну на нет и суда нет. Чо вот было разводить - ошибся кто-там в магазине - не заморачивайтесь народ, они ж тоже люди. Ошибись инспектор ГИБДД при разборе не в Вашу сторону(а правы Вы на все сто) - простите его, он же человек, имеет право на ошибку. Если нет, то в суд!
6 / 1
01:30, 03.10.2010
От пользователя Блошка(_МАРУСИШНА_)
Ну на нет и суда нет. Чо вот было разводить - ошибся кто-там в магазине - не заморачивайтесь народ, они ж тоже люди. Ошибись инспектор ГИБДД при разборе не в Вашу сторону(а правы Вы на все сто) - простите его, он же человек, имеет право на ошибку.

В десятку!
Ошибся инспектор ГИБДД в свою пользу заработал? :lol:
От пользователя Блошка(_МАРУСИШНА_)
Если нет, то в суд!

А если и там ошиблись и вы пешком.. года на 1.5 а?
2 / 0
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
01:40, 03.10.2010
И таки да! А у них такие руководители - ой-ой-ой,спрашивать с них себе дороже :-D
0 / 1
01:46, 03.10.2010
От пользователя Шеридан™(ЖП?)
НЕТ, мне проще с корефанами подьехать и в череп стукнуть..,


От пользователя Шеридан™(ЖП?)
Думаю если он хотяб раз ездиет в церковь, то будет жить ещё.

В мемориз кстати...
1 / 0
МАРУСИШНА(раcжигаю...и негодую...
01:58, 03.10.2010
За 600 с корефанами и в череп, а за 50 слюной побрызгаете? Боюсь предположить что сотворите за 2 000 и более 8(
3 / 0
03:07, 03.10.2010
по закону афтар прав
по человеческому отношнию к проавцу - нет
Шеридан прав - продавца накажут 100%
хотел бы спросить у афтара - они настолько критичны - эти 600 рублей?
2 / 11
03:12, 03.10.2010
От пользователя Правдa (еpетик со стажем)
какие все правильные и знающие. просто идеальный мир.

в курсе что при соблюдении всех правил торговли и всех норм сэс, килограмм вареной колбасы в магазине будет стоить около 500-1000? вы готовы покупать по таким ценам?

а вы в курсе что в екатеринбурге чтобы найтио устойчивый не вороватый и не ленивый коллектив на маленький магазин (человек 20 народу) уходить примерно год-полтора?

вы требуете от розницы невозможного. проблема не в козлах-торговцах, как у нас принято считать. у большинства моих знакомых-владельцев небольших розничных бизнесов рабочий день с 8 до 24, семь дней в неделю, в отличие от офисного планктона который тут вальяжно флудит в рабочее время.

проблема в самом народе. в персонале, который получая даже относительно достойные деньги тупо не желает их отрабатывать, не говоря уже о повышении качества своего труда.

у нас крестьянское мнение - торговец - спекулянт козёл. попробуйте хотя-бы ларек содержать.

+много...
0 / 6
CHpShiC
03:17, 03.10.2010
Ужасы вы какие рассказываете :-D

Я только пару раз сметану просроченную покупала... сама виновата - не смотрела на дату изготовления.

А вообще я ради тренировки памяти приучила себя (помимо прочего) считать - т.е. иду по магазину и считаю сумму за каждый положенный в корзину товар. Поэтому подходя к кассе я знаю, на какую сумму у меня будет чек.
Где-то года полтора назад покупала в Купце (вроде) кучу всего, в том числе пару двд-дисков взяла, по привычке все в уме посчитала, а на кассе мне сказали сумму меньшую... ну я не обратила внимание, думаю может скидка или еще что. Приехала домой и машинально чек посмотрела - а мне один диск не отбили, поэтому и разница. Я спецом вернулась в магазин, с чеком, с дисками, к той же самой кассирше которая мне пробивала товары подошла, говорю типа вот - так и так, вы мне диск не посчитали... так она от меня шарахнулась, сказала типа ничо не знает ни про какой диск... и вообщем, как я ее не убеждала, она мне так его и не пробила. Так магазин подарил мне диск.

Мне почему то до сих пор неудобно за это... :-(
4 / 2
03:21, 03.10.2010
я как то создавал тему с названием "Потребительский экстремизм" - плакался..
там была гениальная фраза (не помню, к сожалению кто сказал)
"человек, придя в магазин думает, что думать ему не надо вообще)...
к сожалению это правда...
в данном примере - это не более чем ошибка, а афтар воспользовался...
когда у меня было такое, что случайно с покупателя я брал больше - звонил и извиняясь просил вернуться за деньгами - мне говорили всякое - но никогда не грубили
и когда у меня продавцы случайно продавали дешевле - некоторые люди приезжали и доплачивали, некоторые делали так как сделал афтар и потом видимо так же "делились позитивом"...
ну не знаю, МНЕ было бы неприятно из-за несерьезной суммы "качать права" и чувствовать, что "сьэкономил - значит заработал"...както не по людски...
магазин как я понял не из дешевых...это ж не продмаг...
3 / 7
03:22, 03.10.2010
От пользователя CHpShiC
Мне почему то до сих пор неудобно за это...

это нормально...это называется порядочность...:-)
3 / 1
03:25, 03.10.2010
Сегодня в МЕТРО, стою у кассы давно уже смотрю надпись у касс "Если вы 3тий в очереди мы вам откроем кассу, или подарим подарок"

Ну подхожу к кассиру говорю я третий - посылает в центр облуживания за спиной, подхожу говорю так и так, а мне ДАННАЯ АКЦИЯ В ВЫХОДНЫЕ НЕ РАБОТАЕТ (на данном плакате про это не написанно)

Я говорю вообще там этого не написанно а написанно просто с 8 00 - 23 00 и все..
-продовец мне : Ну и что что не написанно Я ВАМ ГОВОРЮ в выходные не кактит акция...

Я - Кто над вам главный с кем вменяемым можно поговорить?
-Вон управляющий там то там то

Подошел 4 минуты поговорил все выслушали, сказали что накажут сотрудника который заказывал плакаты потому что действительно акция по вых. не работает, и распорядилась выдать подарок :-D
10 / 0
CHpShiC
03:28, 03.10.2010
От пользователя DispeR
и распорядилась выдать подарок


и чо за подарок? он стоил того чтобы сраться с продавцами, тратить свое время на его выбивание?
0 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.