Метро, поезда, фуникулёры.
В
ВDV
Сортирую фотографии за последние пару лет. Нашёл несколько разных по одной теме.
Может кому покажется интересным.
CAT, Вена. Быстрый и большой, двухэтажный и довольно комфортный.
Типа нашего "Аэроэкспресс". Из аэропорта в самый центр Вены
Кстати, фишка - на станции CAT в центре города можно пройти регистрацию и сдать багаж. А в порт поехать ближе к вылету уже.
Метро, Вена.
FGS, Барселона.
Это пригородная электричка. Но! Её вокзал находится в центре Барселоны под землёй.
По городу она тоже идёт под землёй, а не разрезает город пополам, как в Екатеринбурге.
Метро, Барселона (новый тип)
Фуникулёр на гору Тибидабо, Барселона.
На втором фото - встреча двух составов фуникулёра по середине маршрута
Добавляйте ещё.
Может кому покажется интересным.
CAT, Вена. Быстрый и большой, двухэтажный и довольно комфортный.
Типа нашего "Аэроэкспресс". Из аэропорта в самый центр Вены
Кстати, фишка - на станции CAT в центре города можно пройти регистрацию и сдать багаж. А в порт поехать ближе к вылету уже.
Метро, Вена.
FGS, Барселона.
Это пригородная электричка. Но! Её вокзал находится в центре Барселоны под землёй.
По городу она тоже идёт под землёй, а не разрезает город пополам, как в Екатеринбурге.
Метро, Барселона (новый тип)
Фуникулёр на гору Тибидабо, Барселона.
На втором фото - встреча двух составов фуникулёра по середине маршрута
Добавляйте ещё.
A
Atropin™
в Киеве есть единственный Фуникулер на Украине, катался прикольно .... где то жетон валяется
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 10:43]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2010 10:43]
Б
(Бобромуль)
Кладбище поездов в Челябинской области
Кладбище поездов
Кладбище поездов
В
ВDV
Кладбище поездов в Челябинской области
тоже интересно, да :-)
Б
(Бобромуль)
Отстойник для паровозов вблизи Усть-Кишерти.
Кладбище паровозов в Боливии
Около города Уюни расположено кладбище паровозов. Посреди пустыни брошены десятки ржавых машин. Когда-то Уюни был важной станцией, вокруг было множество прибыльных рудников. Потом залежи истощились, грузопоток упал и паровозы стали стоить даже меньше металлолома, слишком много труда было надо чтобы распилить их и вывезти. Поэтому старую железнодорожную технику просто бросали, согнав в дальние тупики. Климат на Боливийском нагорье крайне засушливый и ржавеет железо там медленно.
Кладбище паровозов в Боливии
Около города Уюни расположено кладбище паровозов. Посреди пустыни брошены десятки ржавых машин. Когда-то Уюни был важной станцией, вокруг было множество прибыльных рудников. Потом залежи истощились, грузопоток упал и паровозы стали стоить даже меньше металлолома, слишком много труда было надо чтобы распилить их и вывезти. Поэтому старую железнодорожную технику просто бросали, согнав в дальние тупики. Климат на Боливийском нагорье крайне засушливый и ржавеет железо там медленно.
w
white_wоlf
ну багаж то и в москве можно сдать за сутки до вылета,и зарегиться тоже, а потом налегке добираццо
Б
(Бобромуль)
ну багаж то и в москве можно сдать за сутки до вылета,и зарегиться тоже, а потом налегке добираццо
куда?
ну багаж то и в москве можно сдать за сутки до вылета,и зарегиться тоже, а потом налегке добираццо
куда?
На Павелецком вокзале для вылетающих из Домодедово. Только заплатить надо немного денег за услугу. Багаж везут в аэропорт в головном вагоне Аэроэкспресса.
Кладбище поездов в Челябинской области
Ну, раз уж пошла такая пьянка на мою любимую тему, то осмелюсь и я показать кое-что из того, что успел загрузить.
Паровоз фирмы "Хеншель" 1909-го года постройки, база запаса Маккасан, г. Бангкок, Таиланд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паровоз фирмы Мицубиси серии Д51, локомотивное депо Тонбури, г. Бангкок, Таиланд
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паровоз серии ЛВ, база запаса Нязепетровская, г. Нязепетровск, Челябинская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паровоз серии Л, база запаса Дружинино, Свердловская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кладбище паровозов на базе запаса Егоршино, Свердловская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремонт паровозов в депо Троицк, Челябинская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Законсервированные паровозы на базе запаса Муслюмово, Челябинская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Догнивающий паровоз серии Л в бывшем депо Верхотурье, Свердловская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Работающий паровоз серии Л на станции Уктус, 1991 год
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паровозы серии Эр, используемые в качестве котельной, депо Челябинск-Главный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действующие паровозы на станции Байкал, Иркутская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действующий паровоз серии Л с поездом Победы на станции Екатеринбург-Пассажирский
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Догнивающий паровоз серии Л в бывшем депо Верхотурье, Свердловская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Работающий паровоз серии Л на станции Уктус, 1991 год
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Паровозы серии Эр, используемые в качестве котельной, депо Челябинск-Главный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действующие паровозы на станции Байкал, Иркутская область
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Действующий паровоз серии Л с поездом Победы на станции Екатеринбург-Пассажирский
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Багаж везут в аэропорт в головном вагоне Аэроэкспресса.
Момент погрузки:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Действующие паровозы на станции Байкал, Иркутская область
Феерично смотрится нью-логотип РЖД на борту паровоза. Характеризует РЖД.
А в паровозах есть своя весьма и весьма привлекательная эстетика, надо сказать.
Действующий паровоз серии Л с поездом Победы на станции Екатеринбург-Пассажирский
По-моему это он в 90-х годах уголь развозил в зимний сезон по пассажирским вагонам поездов, отправляющихся со станции Свердловск-Пассажирская.
Г
Гри3ли
По поводу паровоза на станции Екатеринбург- Пассажирский могу сказать,раньше был свой,теперь на праздник 9 мая его пригоняли из Перми где он содержится на балансе.А ранее он туда был пригнан из Челябинской области,откуда точно не знаю.
По-моему это он в 90-х годах уголь развозил в зимний сезон по пассажирским вагонам поездов, отправляющихся со станции Свердловск-Пассажирская.
Действительно, в 80-ых, начале 90-ых на ст. Свердловск-Пассажирский систематически крутился углеразвозчик, только это совершенно точно была не эта машина. Паровоз, участвовавший у нас в праздничных мероприятиях, посвящённых годовщине Великой Победы, ранее работал на Южно-Уральской железной дороге, затем был отставлен от работы, и законсервирован на базе запаса Муслюмово. В 2009-ом году его расконсервировали, перебили серийный номер, и отправили в депо Троицк на восстановление для Свердловской железной дороги. В феврале 2010-го года перегнали через РАМ в депо Пермь для ретро-туров. Но планы у руководства РЖД внезапно поменялись, и машину решили всё-таки использовать в Екатеринбурге. После праздничных манёвров по станции Екатеринбург-Пассажирский «Лебедянку» перегнали обратно в депо Пермь (по приписке), где паровоз до сих пор и обитает. Обещанные руководством Свердловской железной дороги летние ретро-туры так и не состоялись – как оказалось, никому нах... не нужен этот геморр с такой ненадёжной и прихотливой техникой...
раньше был свой
На всей Свердловской железной дороге ни одного своего действующего паровоза не было уже лет 15 (если не больше). Редкие ретро-туры 90-ых и начала 00-ых совершались силами чужих машин.
Феерично смотрится нью-логотип РЖД на борту паровоза. Характеризует РЖД.
Верно замечено! Если не ошибаюсь, нанесли подобные логотипы как раз в 2009-ом году. По мне – так смотрится крайне нелепо. Лучше бы стилизовали машины под свою эпоху.
А в паровозах есть своя весьма и весьма привлекательная эстетика, надо сказать.
+1! :-)
i
ivanovets™
501-я стройка
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
В Хайфе (Израиль) есть некий гибрид под названием "Кармелит". Это вроде типичный фуникулер - ходит на гору, два "ступенчатых" вагона с разъездом посреди линии, тяга на тросах от мотора на верхней станции. Но все это хозяйство ездит под землей и наружу не вылазит - поэтому местные его называют
"метро"-м.
Кстати, на маршруте у него довольно много станций - то ли 6, то ли 7.
Кстати, на маршруте у него довольно много станций - то ли 6, то ли 7.
Почему на "кладбищах" паровозы на рельсах стоят? проще положить под него отдельную ветку навечно, чем распилить/повалить/взорвать ?
Действительно, в 80-ых, начале 90-ых на ст. Свердловск-Пассажирский систематически крутился углеразвозчик, только это совершенно точно была не эта машина.
Нашёл в сети несколько фото этого паровоза:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1...
Б
(Бобромуль)
Златоуст?
да
С
-=Связной=-
Момент погрузки:
угу, только в шереметьево поехал ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.