Метро, поезда, фуникулёры.
Почему на "кладбищах" паровозы на рельсах стоят? проще положить под него отдельную ветку навечно, чем распилить/повалить/взорвать ?
Кладбище – это простонародное название. Официально неиспользуемая железнодорожная техника стоит на т. н. базах запаса. (Не беру в расчёт брошенную технику, до которой никому нет никакого дела) И ржавеет она не потому, что девать её некуда, а потому, что нет разрешения на списание. Как только поступает разрешение, подвижной состав стараются тут же порезать на металлолом, или отправить на специализированный пункт разделки. По паровозам последних серий в своё время был указ: «сохранить, как стратегический запас» - поэтому в наше время гораздо сложнее найти на базах запаса, например, тепловозы 60-ых, 70-ых годов, нежели паровозы 40-ых, 50-ых...
E
El Denzo
Это пригородная электричка. Но! Её вокзал находится в центре Барселоны под землёй.
в Барсе, кстати, не только пригородная электричка под землей ездит, но и, например, более "дальнобойные" поезда Renfe. пути выходят на поверхность земли только в самом конце в районе Французского вокзала.
В
ВDV
На Павелецком вокзале для вылетающих из Домодедово. Только заплатить надо немного денег за услугу. Багаж везут в аэропорт в головном вагоне Аэроэкспресса.
круто. ну а там бесплатно :-)
В
ВDV
в Барсе, кстати, не только пригородная электричка под землей ездит, но и, например, более "дальнобойные" поезда Renfe. пути выходят на поверхность земли только в самом конце в районе Французского вокзала.
да, я знаю. просто у меня нет их фотографий
Р
Раненый хомяк
Довелось прокатиться на самой старой и возможно самой крутой зубчатой железной дороге. Впечатления незабываемые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просьба: извините, что влезла и сильно не пинайте - фотограф я никудышный
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Просьба: извините, что влезла и сильно не пинайте - фотограф я никудышный
В
ВDV
тож фуникулёр какой-то
это где?
это где?
Р
Раненый хомяк
это где?
в Швейцарии. вот тут подробнее написано http://www.vokrugsveta.ru/tv/vs/cast/708/ Фуникулер на Пилатусе тоже есть, могу поискать фото, но он обычный, а этот вагончик - редкость
В
ВDV
а этот вагончик - редкость
старый фуникулёр просто :-)
Фуникулёр "Глория", г. Лиссабон, Португалия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Особенностью данной системы является то, что она представляет собой комбинацию трамвая, фуникулёра и кейбл-кара. Два трамвая, полностью идентичных друг другу, имеют собственные двигатели, связаны друг с другом через бобину верхней станции тросом и во время движения работают как СМЕ (система многих единиц). Во время движения главным является водитель спускающегося вагона. Кроме того, определённый интерес вызывает способ укладки рельсового полотна, где один путь как бы нахлёстывается на другой (встречный), и лишь на середине всей лини имеется разъезд. Продиктовано это, очевидно, узостью самой улочки. Длина всего участка = примерно метров 300-400, и фуникулёр является, скорее, чем-то вроде аттракциона для туристов, нежели полноценным средством передвижения...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Особенностью данной системы является то, что она представляет собой комбинацию трамвая, фуникулёра и кейбл-кара. Два трамвая, полностью идентичных друг другу, имеют собственные двигатели, связаны друг с другом через бобину верхней станции тросом и во время движения работают как СМЕ (система многих единиц). Во время движения главным является водитель спускающегося вагона. Кроме того, определённый интерес вызывает способ укладки рельсового полотна, где один путь как бы нахлёстывается на другой (встречный), и лишь на середине всей лини имеется разъезд. Продиктовано это, очевидно, узостью самой улочки. Длина всего участка = примерно метров 300-400, и фуникулёр является, скорее, чем-то вроде аттракциона для туристов, нежели полноценным средством передвижения...
С
-=Связной=-
Баку, фуникулёр
помоему верхние габариты на фуникулере, это задние фонари от Волги
Р
Раненый хомяк
старый фуникулёр просто
не, железная дорога Их много в Европе, особенно в горах. Точно есть в Чехии, Венгрии, Испании. Но швейцарцы уверяют, что у них самая старая.
Зубчатая железная дорога — особый вид железной дороги, отличающийся от обычной наличием зубчатой рейки (рельса). Зубчатый рельс прокладывается обычно посередине между двумя обычными рельсами. (с)
Фуникулёр (фр. funiculaire, лат. funiculus — верёвка, канат) — рельсовое транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов на небольшое расстояние по крутой трассе.
М
Минусист
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
работа.щий паровоз на станции уктус 1991 год
я его не раз раньше видел. его даже приспособили под что то - стоял раньше в тупичке коптил потихоньку на станции Уктус ))
С
-=Связной=-
Помню в начале девяностых паровозы использовали в качестве маневровых на станции свердловск пассажирский...
его даже приспособили под что то
Скорее всего, под котельную для каких-то сугубо местных нужд.
стоял раньше в тупичке коптил потихоньку на станции Уктус
Самое интересное, что ни до, ни после зимы 1991-го паровозов на Уктусе не видел. (Может, не через те тупики ходил? :-) )
Помню в начале девяностых паровозы использовали в качестве маневровых на станции свердловск пассажирский...
Тут уже говорилось об этом. Только паровоз работал не на манёврах, а на углераздаче.
Д
Добрый пастырь
Ваще не понимал никогда зачем баб помещают в грязный ржавый интерьер.
Г*вноэротика какая-то.
ПС. Еще розу в промежность забыли положить.
Г*вноэротика какая-то.
Да не расстраивайтесь так! Для железнодорожных маньяков, например, это двойной кайф...
В
ВDV
Фуникулёр (фр. funiculaire, лат. funiculus — верёвка, канат) — рельсовое транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов на небольшое расстояние по крутой трассе.
я знаю, да, много читал о зубчатых железных дорогах, о том, почему они не прижились на основных маршрутах и почему остались на функционале фуникулёров.
В
ВDV
Добавлю-ка трамваи
Трамвай в Ницце.
Обратите внимание: до этой остановки трамвай едет подцепленный к проводам. А потом складывает контакты на крышу и дальше едет на аккумуляторах. Экономия энергии, да и меньше столбов и проводов.
Трамвай в Неаполе, страшненький такой.
А вот трамвай в Вене.
Тоже смотрите, кроме всего прочего, "клиренс" очень маленький. Перед сделан так, чтобы человека не закатало под сам трамвай и его колёса.
Трамвай в Ницце.
Обратите внимание: до этой остановки трамвай едет подцепленный к проводам. А потом складывает контакты на крышу и дальше едет на аккумуляторах. Экономия энергии, да и меньше столбов и проводов.
Трамвай в Неаполе, страшненький такой.
А вот трамвай в Вене.
Тоже смотрите, кроме всего прочего, "клиренс" очень маленький. Перед сделан так, чтобы человека не закатало под сам трамвай и его колёса.
Д
Добрый пастырь
Ваще не понимал никогда зачем баб помещают в грязный ржавый интерьер.
Г*вноэротика
какая-то.
Да не расстраивайтесь так! Для железнодорожных маньяков, например, это двойной кайф...
Я тоже маньяк.
Но бабу на грязные досточки не положу.
В
ВDV
Но бабу на грязные досточки не положу.
каждому своё. хорош оффтопить :-)
Р
Раненый хомяк
А вот трамвай в Вене.
он еще не шумит почти - появляется, как привидение
остались на функционале фуникулёров
но это ведь здорово - что они остались
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.