ПЯ: пешеходный переход на Южной
F
Frau_Chapeauclaque
всех в метро! заколебали пешики там... каждое утро стою там...как-то давно смотрела передачу с Чернецким... так он говорил, что их всех в подземный переход спустят... че-та нифига...
гыы..место действительно "чудное"... пробка в часы пик стоит просто намертво. Дак мало того что пешехдоный переход.... дак там ведь сразу за ним маршрутки останавливаются для того чтоб пассажиров посадить-высадить, пробка из-за этого ещё больше становится. А финальный аккорд - стоящая в 20 метрах
машина ДПС.
А можете накидать тексты грамотные - для Жалобы в Администрации. и в ГИБДД...
http://www.nn.ru/data/forum/images/2008-12/1108304... :-)
А если серьёзно, то для Жалобы не нужны какие-то особые формы – достаточно правильно оформить шапку (в какое учреждение и на чьё имя пишется заявление), в свободной форме (можно даже от руки) описать проблему, указать в конце ФИО, подпись, дату, № телефона. Важен сам факт наличия данной бумажки, т. к. по закону гос/органы обязаны дать ответ (в обговоренной форме) в течение одного месяца, а уже по результатам этого ответа можно действовать дальше – например, в случае неудовлетворения идти в суд или прокуратуру...
Оставил свое сообщение.
Кстати, это не единственная форма обращения граждан. Подозреваю, многие забыли (а кто-то и вовсе не знал) об электронной приёмной: http://www.ekburg.ru/officially/ewroom/ . Один раз уже обращался туда (по поводу реконструкции транспортного узла у г. Исеть), и даже получил обстоятельный письменный ответ по почте.
блин ну вы только сейчас проснулись, там эта пробка уже лет 6
Вот стоишь каждое утро в пробке и думаешь: неужели так сложно сделать хотя бы светофор...
всем насрать, да и автору темы тоже. иначе не тут бы писал, а письмо в гибдд, администрацию и т.п.
А финальный аккорд - стоящая в 20 метрах машина ДПС.
поэтому результат маловероятен, но если писать обращения массово, то может восыметь действие
всем насрать, да и автору темы тоже. иначе не тут бы писал, а письмо в гибдд, администрацию и т.п.
Не соглашусь! Иногда можно начать и с малого – например, с темы на ОАКе. Главное – поднять резонанс, а там уже всяко больше шансов на развитие будет.
B
Bush007
В таких местах подземный переход нужен.
Нафиг он там не нужен, вместо 5 метров шпарить сотню, да еще по лесенкам? У нас город для людей или для машин?
Нужно просто подвинуть трамвайную остановку к тротуару и весь пешепоток будет там кольцеваться.
Нафиг он там не нужен. Нужно просто подвинуть трамвайную остановку к тротуару и весь пешепоток будет там кольцеваться.
Куда бы не перенесли трампути, и с какой бы стороны от них не оказалась проезжая часть, плотные потоки пешеходов Вы всё равно никуда не денете. Так что тут остаётся только два варианта: либо регулируемый одноуровневый пешеходный переход, либо подземный/надземный.
да еще по лесенкам
Совсем необязательно! В Москве и Питере существует масса подземных переходов с пологими спусками без лесенок. Почему бы и нам не освоить такую технологию?..
J
JR12
Поставил 99-ый плюс
Q
Quark°
Пдниму темку ибо мысля пришла -
а чт оесли нам по аналогии с ремонтом дорог
поставить светофор за свой счет?
Плюсы
1. Это покажут по федеральным каналам, можно передать приветы)
2. Пробки не будет
3. Сцепление у машины прослужит дольше, а бензина истратиться меньше.
Думаю специалисты тут точнее скажут но вот я погуглил немного и цены выдавались на светофоры от 300тыс до 1 млн. Думаю достаточно самого дешевого, но видимо нужно по обеим частям дороги.
Предположим что это обойдется в 1 млн руб.
Это 2тыс человек скинуться по 500 руб.
В принципе для ОАКа посильно) но может найдутся и более богатые спонсоры.
Если че -я согласен 500 руб внести в кассу. (эти деньги окупятся меньшим износом машины и ГСМ и съекономленным временем )
ПС: экономическое обоснование уменьшения траты ГСМ (есть еще и экологическое) - допустим Вы стоите в этой пробке 5минут.За это время средняя машина на ХХ(а там горка и ХХ маловато но все же) тратит 1 литр бенза в час. ТАким образом за месяц Вы тратите на 1,7 литра больше то есть на 40 руб. Окупаемость взноса составит 1 год, что вполне нормально(и то только ГСМ))
ПС2. Прочие обоснования
1. Экологическое - думаю тут все понятно -меньше машины стоят в пробке -свежее воздух.
2. Была недавно темка про американские автобаны там умная мылся прозвучала - исчезновение пробок повышает ВВП
3. Гордость -можно ребенку которого Вы везете в школу/садик сказать -я поставил этот светофор.
4. итп
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 09:57]
а чт оесли нам по аналогии с ремонтом дорог
поставить светофор за свой счет?
Плюсы
1. Это покажут по федеральным каналам, можно передать приветы)
2. Пробки не будет
3. Сцепление у машины прослужит дольше, а бензина истратиться меньше.
Думаю специалисты тут точнее скажут но вот я погуглил немного и цены выдавались на светофоры от 300тыс до 1 млн. Думаю достаточно самого дешевого, но видимо нужно по обеим частям дороги.
Предположим что это обойдется в 1 млн руб.
Это 2тыс человек скинуться по 500 руб.
В принципе для ОАКа посильно) но может найдутся и более богатые спонсоры.
Если че -я согласен 500 руб внести в кассу. (эти деньги окупятся меньшим износом машины и ГСМ и съекономленным временем )
ПС: экономическое обоснование уменьшения траты ГСМ (есть еще и экологическое) - допустим Вы стоите в этой пробке 5минут.За это время средняя машина на ХХ(а там горка и ХХ маловато но все же) тратит 1 литр бенза в час. ТАким образом за месяц Вы тратите на 1,7 литра больше то есть на 40 руб. Окупаемость взноса составит 1 год, что вполне нормально(и то только ГСМ))
ПС2. Прочие обоснования
1. Экологическое - думаю тут все понятно -меньше машины стоят в пробке -свежее воздух.
2. Была недавно темка про американские автобаны там умная мылся прозвучала - исчезновение пробок повышает ВВП
3. Гордость -можно ребенку которого Вы везете в школу/садик сказать -я поставил этот светофор.
4. итп
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 09:57]
N
7N
цены выдавались на светофоры от 300тыс до 1 млн
за консервную банку с 5 лампочками
A
Alex Ampel
за консервную банку с 5 лампочками
Цена 3-секционного светодиодного транспортного светофора (ламповые при новом строительстве практически никто уже не применяет) - 15-20 тыс.руб. От 300 тыс.руб. начинается стоимость светофорного объекта (включает установку опор, прокладку кабелей, подключение к источнику энергоснабжения и т.д.).
цены выдавались на светофоры от 300тыс до 1 млн.
Действительно, стоимость светофорного объекта на стандартном перекрёстке варьируется где-то в районе 500000-1000000 р. (пешеходный, думаю, подешевле выйдет). И наиболее затратная статья – это сами работы, (прокладка кабеля, подключение к сети, установка опор, наладка режима, и т. д.).
если нам по аналогии с ремонтом дорог
Аналогия плохая, т. к., например, ямочный ремонт дороги обходится куда дешевле столь дорогостоящей затеи со светофором.
Прочие обоснования
Обоснования так-то хиловатые (для данной затеи). Нет особой гарантии, что при установке светофора пробка тут же рассосется сама собой, и транспорт пойдёт сплошным потоком...
ибо мысля пришла
Считаю, что в данном вопросе, прежде всего, необходимо давить на чиновников, ответственных за организацию движения. Чем больше будет обращений и жалоб, тем больше шансов, что что-то изменится – и вот это действительно по силам ОАКовцам (ибо инициатива со сбором средств на самом деле вряд ли осуществима). И начинать, кстати, надо не со светофора, а с переноса автобусной остановки (о чём писал выше)...
Получил ответ на обращение по данной проблеме от некоего Виктора Юровского (предположительно, временно исполняющим обязанности заместителя главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии - Евгения Липовича): «В ГИБДД г.Екатеринбурга отправлен запрос на установку светофора на
кольце "Южное". Надеюсь, что решение будет принято положительное, и установка светофора будет включена в план работ. Проехать утром от Ботаники действительно сложно».
Ну хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки. Ура, товарищи!
Ну хоть что-то сдвинулось с мёртвой точки. Ура, товарищи!
Надо в блоге у Липовича опубликовать это. Пущай на контроль берет.
Опубликовано уже. Оттуда же и ответ получен.
A
Alex Ampel
от некоего Виктора Юровского (предположительно, временно исполняющим обязанности заместителя главы Екатеринбурга
Вероятно, речь идёт о Викторе Юровицком (и.о.начальника отдела благоустройства и транспорта Чкаловской администрации).
Этот чиновник даже не знает, куда надо обращаться по вопросу установки светофоров:
«В ГИБДД г.Екатеринбурга отправлен запрос на установку светофора на кольце "Южное".
Вместо того, чтобы обратиться в Комитет по транспорту городской администрации.
Вместо того, чтобы обратиться в Комитет по транспорту городской администрации.
Т. е. от ГИБДД вообще никаких бумаг не требуется?
d
ds205
http://www.ugibddso.ru/component/option,com_mad4jo...
Чем больше обращений, тем больше вероятность, что примут меры.
Всем писать сюда: Чем больше обращений, тем больше вероятность, что примут меры.
Я написал:
"Транспортный поток почти всего юга Екатеринбурга каждое утро в направлении к центру сливается в 8 марта и при пересечении ост.трамвая "Южная" упирается в нерегулируемый пешеходный переход. Практически непрерывно по 1, по 2, не торопясь там идет непрерывный поток пешеходов, которые никуда не торопятся. Считаю, что очевидно эффективным будет установка светофора постоянного или временного на данном переходе.
Прошу рассмотреть возможность установки светофора."
A
Alex Ampel
Т. е. от ГИБДД вообще никаких бумаг не требуется?
Де-факто - нет. Сотрудники Комитета по транспорту сами проводят оценку необходимости установки светофоров. Ежегодно проходят торги на проектирование (проекты согласовываются с ГИБДД) и строительство (в пределах выделенных из бюджета средств).
Письмо Юровицкого, скорее всего, ГИБДД отправит в городскую администрацию.
Q
Quark°
и.о.начальника отдела благоустройства и транспорта Чкаловской администрации
+
обратиться в Комитет по транспорту городской администрации
+
ГИБДД г.Екатеринбурга отправлен запрос
Это и называется бюрократия. Щас будут в футбол играть. Зачастую более профессионально чем Челси
M
Mailbox
Так-то там не только через пешеходный переход бегают. Вообще снуют, где попало:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Щас будут в футбол играть.
Не, ну мне одно непонятно: я обращаюсь напрямую к Липовичу, и вместо ответа от Комитета получаю сомнительную информацию от районного и. о. Такое чувство, что город скинул проблему на район, район – на ГИБ2Д, оттуда – какая-нить отписка, что типа, не по адресу... И так по замкнутому кругу. Хорошо придумали, , как выкрутиться и потянуть время. В таком случае, следует продолжать заваливать их обращениями по данному вопросу – иначе тупо забьют...
Q
Quark°
на ГИБ2Д, оттуда – какая-нить отписка, что типа, не по адресу... И так по замкнутому кругу
на ОАКе уже фигурировал ответ гаи -что мол они не против, и дали положительный ответ администрации.
А администрация ответила -что мол денег нет и смысла тратить до 2012 нету- с чего и начиналась эта тема.
Разбить круг может только "утрата доверия"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.