Это так по-новому дороги делают?
А
АL
это защита асфальта от шипов чтобы не было колеи
D
DiEgo
Колея не от шипов, а от тонкой подушки и асфальта, который состоит почему то из битума.
Вот в районе Уфы асфальт совсем другой. Он очень жесткий, в нем видимо битума вообще нет. Недостаток у него только один - шумноват, так как шершавый очень. Зато сцепление на высоте и не сотрется очень долго.
Вот в районе Уфы асфальт совсем другой. Он очень жесткий, в нем видимо битума вообще нет. Недостаток у него только один - шумноват, так как шершавый очень. Зато сцепление на высоте и не сотрется очень долго.
А
АL
Колея не от шипов, а от тонкой подушки и асфальта
ну я ведь пляшу от официальной версии дорожников. они ведь плачут, что шипами изодрали
c
chivser
Колея не от шипов, а от тонкой подушки и асфальта
Кстати, насчет колеи. На Московском тракте в этом году грандиозный ремонт. Снимают верхний слой асфальта и кладут новый. Так вот, пока не положили новый асфальт, все ездят по тому, что было под старым асфальтом, а под ним почти идеальная ровная поверхность. Т.е. получается асфальт который лежал, отвратного качества, а подушка вполне сносная.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 13:20]
В
ВОВЧКА
Теоретически прочность асфальтового покрытия должна возрасти.
подушку под асфальтом никто не отменял, а у нас она 50 летней давности почти везде и после множества замен труб и прочих безобразий.
будет как всегда.... только освоенные деньги и нуль эффекта для города.
Грубая аналогия - это как укрепление бетона арматурой и получение железобетона..
Зы. Имеет место быть , но при соблюдении остальных СНиПов
Зы. Имеет место быть , но при соблюдении остальных СНиПов
R
Radar
Кстати, насчет колеи. На Московском тракте в этом году грандиозный ремонт. Снимают верхний слой асфальта и кладут новый. Так вот, пока не положили новый асфальт, все ездят по тому, что было под старым асфальтом, а под ним почти идеальная ровная
поверхность. Т.е. получается асфальт который лежал, отвратного качества, а подушка вполне сносная.
Состояние полотна после фрезерования никак не говорит о состоянии подушки. Если подушка продавлена, то фрезерование лишь скрывает этот дефект и облегчает укладку нового асфальта. Кроме того, если остается заметный слой старого асфальта, то он в жару будет течь под новым слоем и колея все равно образуется.
Если и подушка продавлена (что вероятнее всего, т.к. Московский тракт построен давным-давно, по старым нормативам), и старый асфальт остается, то новая колея в жару образуется очень быстро.
M
Monstr™
в Перми так дороги делают, армировка дорожного покрытия это.
v
veb
Если и подушка продавлена (что вероятнее всего, т.к. Московский тракт построен давным-давно, по старым нормативам)
Да. он, как и челябинский тракт, из заливного бетона.
A
Alex0815
в следующем году будет удобней ремонтировать - сетку со старым асфальтом (с тем, что весной от него останется) свернул, с новым развернул...
B
BIBISUXXX
меня другое волнует.
почему СТЫКИ между старым покрытием и новым оставляют такие, что я проезжая по ним чуть без подвески не остаюсь!
пример - объездная около ботаники...
ну ппц
почему СТЫКИ между старым покрытием и новым оставляют такие, что я проезжая по ним чуть без подвески не остаюсь!
пример - объездная около ботаники...
ну ппц
в
временно в отпуске
почему СТЫКИ между старым покрытием и новым оставляют такие, что я проезжая по ним чуть без подвески не остаюсь!
новый вид "лежачих полицаев"
M
Merzlin
А мне вот интересно, когда раскопают в очередной трубы под дорогой - что будет с этой сеткой и "армированием"?
Много колей, кстати, действительно от шипов появляются. После зимы, на светофорах, где тормозят-разгоняются интенсивно. По ширине колеи легковушки и в левых рядах. А тех, что продавлены грузовиками - их гораздо меньше, в основном асфальт по весне именно пропилен, местами до гравия. Потом в колеи попадает талая вода и опа. Асфальт хлипкий просто, видимо.
Много колей, кстати, действительно от шипов появляются. После зимы, на светофорах, где тормозят-разгоняются интенсивно. По ширине колеи легковушки и в левых рядах. А тех, что продавлены грузовиками - их гораздо меньше, в основном асфальт по весне именно пропилен, местами до гравия. Потом в колеи попадает талая вода и опа. Асфальт хлипкий просто, видимо.
R
Radar
Да. он, как и челябинский тракт, из заливного бетона.
т.е. недействующая вторая полоса в челябинской области бетонная ? что ж тогда ее не приведут в нормальный вид ?
Конечно, при бетонной подушке вероятность ее повреждения меньше.
Много колей, кстати, действительно от шипов появляются. После зимы, на светофорах, где тормозят-разгоняются интенсивно. По ширине колеи легковушки и в левых рядах.
Угу, такие колеи появляются на узких полосах, где машинам нет альтернативы в положении на полосе, асфальт изнашивается в одном месте.
И возле люков плохо заделанных такое наблюдается.
Ф
Федот,да не тот
Кто-то пропихнул за откат эту хрень дорожникам,отмывая федеральные деньги.По этой технологии надо строить новые дороги с хорошим основанием,а не лепить на старые,20-40 летние дороги.
a
alpha_Dog
а резиновую крошку сыпят, или так и осталось никому не нужным хауноу?
H
Herr Doktor™
лет 5 назад Тюменскую трассу в районе Косулино когда делали- такую сетку ложили
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.