Это так по-новому дороги делают?

АL
это защита асфальта от шипов чтобы не было колеи :-D
0 / 3
DiEgo
Колея не от шипов, а от тонкой подушки и асфальта, который состоит почему то из битума.
Вот в районе Уфы асфальт совсем другой. Он очень жесткий, в нем видимо битума вообще нет. Недостаток у него только один - шумноват, так как шершавый очень. Зато сцепление на высоте и не сотрется очень долго.
6 / 1
АL
От пользователя DiEgo
Колея не от шипов, а от тонкой подушки и асфальта

ну я ведь пляшу от официальной версии дорожников. они ведь плачут, что шипами изодрали
1 / 1
chivser
От пользователя DiEgo
Колея не от шипов, а от тонкой подушки и асфальта

Кстати, насчет колеи. На Московском тракте в этом году грандиозный ремонт. Снимают верхний слой асфальта и кладут новый. Так вот, пока не положили новый асфальт, все ездят по тому, что было под старым асфальтом, а под ним почти идеальная ровная поверхность. Т.е. получается асфальт который лежал, отвратного качества, а подушка вполне сносная.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 13:20]
14 / 0
ВОВЧКА
От пользователя 4iL
Теоретически прочность асфальтового покрытия должна возрасти.

подушку под асфальтом никто не отменял, а у нас она 50 летней давности почти везде и после множества замен труб и прочих безобразий.
будет как всегда.... только освоенные деньги и нуль эффекта для города.
5 / 1
Грубая аналогия - это как укрепление бетона арматурой и получение железобетона..
Зы. Имеет место быть , но при соблюдении остальных СНиПов
0
Radar
От пользователя chivser
Кстати, насчет колеи. На Московском тракте в этом году грандиозный ремонт. Снимают верхний слой асфальта и кладут новый. Так вот, пока не положили новый асфальт, все ездят по тому, что было под старым асфальтом, а под ним почти идеальная ровная поверхность. Т.е. получается асфальт который лежал, отвратного качества, а подушка вполне сносная.

Состояние полотна после фрезерования никак не говорит о состоянии подушки. Если подушка продавлена, то фрезерование лишь скрывает этот дефект и облегчает укладку нового асфальта. Кроме того, если остается заметный слой старого асфальта, то он в жару будет течь под новым слоем и колея все равно образуется.
Если и подушка продавлена (что вероятнее всего, т.к. Московский тракт построен давным-давно, по старым нормативам), и старый асфальт остается, то новая колея в жару образуется очень быстро.
1 / 0
Monstr™
в Перми так дороги делают, армировка дорожного покрытия это.
0
veb
От пользователя Radar
Если и подушка продавлена (что вероятнее всего, т.к. Московский тракт построен давным-давно, по старым нормативам)

Да. он, как и челябинский тракт, из заливного бетона.
0
Alex0815
в следующем году будет удобней ремонтировать - сетку со старым асфальтом (с тем, что весной от него останется) свернул, с новым развернул... :-)
0
BIBISUXXX
меня другое волнует.

почему СТЫКИ между старым покрытием и новым оставляют такие, что я проезжая по ним чуть без подвески не остаюсь!

пример - объездная около ботаники...

ну ппц
5 / 0
временно в отпуске
От пользователя BIBISUXXX
почему СТЫКИ между старым покрытием и новым оставляют такие, что я проезжая по ним чуть без подвески не остаюсь!

новый вид "лежачих полицаев" :-D
0 / 1
Merzlin
А мне вот интересно, когда раскопают в очередной трубы под дорогой - что будет с этой сеткой и "армированием"? :-D
Много колей, кстати, действительно от шипов появляются. После зимы, на светофорах, где тормозят-разгоняются интенсивно. По ширине колеи легковушки и в левых рядах. А тех, что продавлены грузовиками - их гораздо меньше, в основном асфальт по весне именно пропилен, местами до гравия. Потом в колеи попадает талая вода и опа. Асфальт хлипкий просто, видимо.
1 / 0
Radar
От пользователя veb
Да. он, как и челябинский тракт, из заливного бетона.

т.е. недействующая вторая полоса в челябинской области бетонная ? что ж тогда ее не приведут в нормальный вид ?
Конечно, при бетонной подушке вероятность ее повреждения меньше.
От пользователя Merzlin
Много колей, кстати, действительно от шипов появляются. После зимы, на светофорах, где тормозят-разгоняются интенсивно. По ширине колеи легковушки и в левых рядах.

Угу, такие колеи появляются на узких полосах, где машинам нет альтернативы в положении на полосе, асфальт изнашивается в одном месте.
И возле люков плохо заделанных такое наблюдается.
0
Федот,да не тот
Кто-то пропихнул за откат эту хрень дорожникам,отмывая федеральные деньги.По этой технологии надо строить новые дороги с хорошим основанием,а не лепить на старые,20-40 летние дороги. :ultra:
0
alpha_Dog
а резиновую крошку сыпят, или так и осталось никому не нужным хауноу?
0
Herr Doktor™
лет 5 назад Тюменскую трассу в районе Косулино когда делали- такую сетку ложили
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.