Развязка на Московской как вид преступления

От пользователя еnеrgizеr-Toyotaвод
что ни институт-проектировщик... ни заказчик-администрация

ненадежные люди... (с) Сталин И.В.
4 / 0
irina_22
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2011 23:12]
4 / 0
профессор
От пользователя alessio
не на восточную, а на Машинную, а по ней через Россельбан на Екад....

Такое впечатление, что с Ю.З все только на Россельбан ездят. Зачем сквозной проезд то такой делать? Это будет толлько лишней приманкой для транзитников. Зачем объезжать пол города по объездной или того больше лишние 20-30 вёрст по ЕКАДУ, чтоб проскочить с Московского тракта на Режевской например. Вот и попрутся все областники через центральные улицы, если сделать их "легкопроходимыми".
13 / 3
alessio
От пользователя профессор
Такое впечатление, что с Ю.З все только на Россельбан ездят. Зачем сквозной проезд то такой делать? Это будет толлько лишней приманкой для транзитников. Зачем объезжать пол города по объездной или того больше лишние 20-30 вёрст по ЕКАДУ, чтоб проскочить с Московского тракта на Режевской например. Вот и попрутся все областники через центральные улицы, если сделать их "легкопроходимыми".


Да причем тут транзитники? только транзитники ездят в березовский? Кольцово? или в сады на тюменском тракте? А насчет того что полгорода объезжать, так я скажу, что дорога по Посадская-Фурманова-Машинная-Россельбан-Екад-ТЭЦ-Березовский занимала 35-40 минут, самый быстрый путь между прочим!
5 / 0
профессор
От пользователя alessio
Да причем тут транзитники? только транзитники ездят в березовский? Кольцово? или в сады на тюменском тракте?

Ездят, но не только туда. Бывает ещё что и на Уралмаш, вторчик, и даже в центр. Я просто не вижу смысла делать акцент на движение именно в этом направлении. Развязка которая на картинке, согласен, уродская. Ещё меньше вызывает доверия её первоначальный вариант: уж очень много лишних пересечений.
4 / 0
vudu
От пользователя профессор
Вот и попрутся все областники через центральные улицы, если сделать их "легкопроходимыми".


В мэрии вообще похоже не понимают, что нужно заниматься расшивкой пробочных мест на транзитных дорогах типа Объездной, Базового и т.д, чтобы перемещать весь транзитный поток туда. Вместо этого занимаются проектами типа "бессветофорной Московской" - улицы, которая ниоткуда никуда не ведет, в плане транзита.

Кончится это тем, что в городе ни жить будет невозможно, ни ездить.
16 / 0
DoctorADS
От пользователя irina_22
если уж на карте, представленной уважаемым DoctorADS мы Московская 193, а рядом стоящая 3хэтажка - это "а"

Напишите, как должно быть правильно!

Карта из Делового Квартала от института картографии кажется...

В 2ГИС угловая 5-этажка Большакова 159 и Московская 193а (двойной адрес)

3х этажка просто 193

слебующая 193б

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 14:24]
0
Скандинав
Доктор, вы же в комитете транспорта сидите, неужел и к вам не прислушиваются? ((

вчера и сегодня видел кучу плакатов - Мишарин новые дороги - Екатеринбургу..

ага счас..... лучшу подары в области потушили бы сначала ((
2 / 0
DoctorADS
От пользователя Скандинав
Доктор, вы же в комитете транспорта сидите, неужел и к вам не прислушиваются


нет, не сижу :-)

а те, кто прислушмивался... уже тоже там не сидят :-)
13 / 0
От пользователя pavel_sol
Подземных переходов, как мы видим, не вырыли. Поставят светофор? Тогда мост зачем строили?

:-D
хороший вопрос...
14 / 0
irina_22
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2011 23:10]
0
Yujееn
От пользователя irina_22

я писал по ситуации
От пользователя Yujееn
Я съехал оттуда 7 лет назад

сейчас сужу по
От пользователя Yujееn
до сих пор остались добрые отношения с бывшими соседями.

а тогда несолько бабок в течении 2 недель укротили гайцев, летящих по бывшей круговой развязке с сиренами. По вечерам, часов с 7 до 9, очень часто летали гайские машины с сиренами, чтоб не стоять на светофорах. Представьте, каждые 5-7 минут машина. Летели все в облгай на ясной. Так бабулькам посоветовали и они организовали дежурства. Как только летит "сокол", так бабульки за телефон и в 02 со словами: а вот сейчас пролетела машина с сиреной бортовой номер хххх (толи бинокль выручал, толи дети-внуки помогали), она по какой-такой надобности едет, мне отдыхать мешает???? а-а-а-а?.
Вы не поверите, но действительно, пару недель и за весь день всего несколько машин с сиреной, а до этого за пару часов десятка два-три сирен....
29 / 0
Скандинав
От пользователя DoctorADS
нет, не сижу

а те, кто прислушмивался... уже тоже там не сидят



((
2 / 1
Aлекc
От пользователя enni
исходили из принципа : поехал по Московской, вот и вали из города нахрен ))в сваю мааскву!!

;-)



От пользователя DoctorADS

Картинки напомнили вопль из "дайош молодеш"
"Валеерааа, ты баальноой?"
//Андрей, это к афтору креатива, не к тебе :-D
Попытка "проехать" от Московской-Тольятти к АЗС на Фурманова - квест ;-)
От пользователя DoctorADS
уверен, что после пуска развязки, эту идиотскую схему будут не раз менять, вводить и убирать односторонки,

Несомненно.
От пользователя DoctorADS
Это показывает уровень профессионализма в управлении городом...

Это профессионалы, думающие о будущем.
Профессионалы-баблоотводчики, думающие о будущих баблоотводах.
Переделывание ведь тоже денег стОит.
А "оптимизация" - вполне себе модное слово.
12 / 0
Vladis0
От пользователя Aлекc
А "оптимизация" - вполне себе модное слово.


Модернизация - модное слово.
например интевью Д.А. Медведева в 2006 году
http://www.rg.ru/2006/02/13/medvedev.html
Национальные проекты немыслимы вне контекста модернизации всех отраслей, которые они затрагивают. Очевидно, что сами по себе проекты не могут кардинально поменять ситуацию, например, в здравоохранении и образовании. Несколько иначе дело обстоит в проекте "Доступное жилье", при помощи которого мы хотим решить задачу в системном плане, а не просто дать кому-то квартиры и этим ограничиться. Но здравоохранение, образование - здесь, безусловно, необходимо подумать о том, чтобы параллельно с национальными проектами, на которые у нас сегодня есть и силы, и средства, провести модернизацию этих отраслей. Дело это непростое, поскольку затрагивает интересы миллионов наших граждан, в основном - бюджетников. И приступать к нему нужно предельно аккуратно, чтобы ни в коем случае не сделать людям хуже, даже руководствуясь самыми благими пожеланиями. При этом мы не должны разбалансировать бюджетный механизм в целом. Делать это, на мой взгляд, лучше в режиме пилотного апробирования соответствующих предложений.


мозг можно сломать, а вы говорите развязка вам не нравиться :-D
8 / 0
Aлекc
От пользователя Vladis0

Блин, точно ж, модернизация. Как я так..

Ну, теперь знаем, что будет с развязкой через год после запуска :-)
0
Couthon
От пользователя Суперкондуктор
Здесь же убедительное доказательство реального дебилизма проектировщиков (и согласователей) данной развязки, которая вполне материальна, и уже примерно на 70% воплотилась в жизнь.

То же самое говорили в своё время про развязку на Репина. А получилось в итоге очень даже хорошо.
Пока эту развязку не откроют и я по этому маршруту не проедусь в разных направлениях, своё мнение попридержу.
А на ОАКе как обычно - лишь как бабкам у подъезда поворчать.
12 / 9
DoctorADS
От пользователя Couthon
То же самое говорили в своё время про развязку на Репина. А получилось в итоге очень даже хорошо.

это у пешеходов местных уточните, да у мам с колясками...

ну и у тех, кто привык с Репина поворачивать налево на -Дерябиной или хочет с Бебеля попасть налево на Репина или Гурзуфскую
11 / 3
Brozzz
а меня развязка устраивает, живу на Посадской, по фурманова не езжу, меньше движух будет около меня, мне все нравится. :-)
2 / 5
странник_r66
От пользователя Couthon
А получилось в итоге очень даже хорошо.

Построили, чтоб в Караси 2, Палникс, Караси и Чусовское без пробок быстрее добраться. Транспортные пробки по кольцу не уменьшились.
7 / 1
Couthon
От пользователя DoctorADS
это у пешеходов местных уточните, да у мам с колясками...

Это да, это серьёзный минус. Здесь согласен.
От пользователя DoctorADS
ну и у тех, кто привык с Репина поворачивать налево на -Дерябиной

Мало ли кто как ПРИВЫК. С Репина можно спокойно повернуть на Посадскую, а затем на Гурзуфскую и дальше съехать на Серафимы Дерябиной. Занимает всё это действие не больше 5-7 минут в час пик. Раньше, чтобы повернуть с Репина на Дерябиной налево, можно было и пол часа простоять.

От пользователя DoctorADS
или хочет с Бебеля попасть налево на Репина или Гурзуфскую

Заезд на Репина, а потом на первом (или втором, не помню точно) перекрёстке разворот.

Можно сколько угодно говорить, что это аж на целых 150 метров дальше, чем я ПРИВЫК, или что больно много поворотов и разворотов получается, я так НЕ ПРИВЫК, но факт остаётся фактом - гораздо быстрее теперь можно добираться до пункта назначения благодаря этой развязке.
10 / 5
Alex Ampel
От пользователя DoctorADS
но там что-то с нормами удаленности проезжей части от жилых домов не получилось.

ИМХО, проблема не в жилых домах. Видите "выпирающий из строя" домик № 118 по Московской? Наверное, нужно было его снести, чтобы соединить Посадскую и Фурманова на уровне земли. Но в домике (по ДубльГИС) находится ФГУ "Свердловмелиоводхоз". Видимо, очень важная контора. В отличие от дома Ярутина.
11 / 1
Couthon
От пользователя странник_r66
Построили, чтоб в Караси 2, Палникс, Караси и Чусовское без пробок быстрее добраться. Транспортные пробки по кольцу не уменьшились.

Бла-бла-бла....Какое ещё кольцо? Какие пробки? Вы вообще о чём?
Пробки, которые имеют место быть на этой развязке:
-перед Крауля в сторону Бебеля (в самом худшем случае начинается от Репина и проезжается примерно за 10 минут. Раньше начиналась пробка от Встречного и стояли там люди никак не меньше 20-25 минут до Крауля);
-перед Шаумяна в сторону Бардина (в худшем случае начинается метров через 50-70 после Встречного. Проезжается быстрее 10 минут)
-по Гурзуфской, в сторону Посадской (точно не засекал, но тоже где то в районе 10-15 минут в самое засадное время. причём сейчас должно по-лучше стать вроде, потому что запретили поворот налево, на Посадскую).

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2010 16:48]
9 / 0
Coustomer
пожалуй, соглашусь с афтором

От пользователя Couthon


данные путепроводы необходимы в мегаполисе, есть конечно недочеты но если вникнуть в принципы проектирования ИМХО основная задача - развести потоки транспорта. К сожалению, иногда это достигается ущемлением интересов некоторых групп, в данной случае - тех категорий автовладельцев кто опять же ПРИВЫК ездить так, а не иначе. Но недаром есть одна хорошая фраза, что свобода индивидуума заканчивается там, где начинается лицо другого индивидуума) В данных случаях здесь комплексное решение, взамовыгодное для БОЛЬШИНСТВА, котрое строится в компромиссах
:ultra:

зы: мне нравится развязка на репина - хоть и неудобно, что нет съезда с репина на серафиму, но всяко повышается безопасность движения. Нет путепроводов для пешеходов? Так это автомобильная развязка. Хочешь перейти на другую стороны? Топай до моста на металлургов или до сфетофора на посадской. Это решение, характерное для всех мегаполисов мира, и очень позитивно, что у нас его смогли реализовать.

зы2: я не защишаю чама, но за эти развязки его хаять - это верх глупости. И местами популизм ;-)

С уважением
11 / 9
master20ekb
зайду к ним и скажу пару ласковых - напротив по коридору сидят(((((((((
:ultra:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.