Немного об нашем АВТОВАЗЕ
B
BonD_
Существуют словосочетания, чрезвычайно режущие слух и заставляющие вздрогнуть организм, хотя ничего особо странного в них нет. Например, грузинский спецназ, киргизские политологи, гвинейские аналитики. Оксюморон? В этом же ряду удивительных сущностей находится «фирменный стиль АвтоВАЗа». С точки
зрения работников завода, он есть. С обывательской – вроде бы нет.
Но вот в порыве стремления к светлому завтра на ВАЗе затевается новая дизайн-студия, при чем подальше от засмеянного в анекдотах места производства, т.е. не в Тольятти, а в Москве. Но и родную заводскую коллекцию неудачников не разгонят и приспособят к делу и будущие клоны Рено начнут страстно созидать сразу два центра творческой мысли, изнуряющие нас последствиями своей фантазии.
За 40 лет существования ВАЗ сделал лишь одну машину приемлемого вида – Ниву. Остальное либо прямое следствие патентного права, либо неудача.
В свое время один из выгнанных на свободу главных дизайнеров – Синельников – представлял публике на московском автосалоне очередную серию собственных достижений. Журналист центральной газеты спросил у него напрямую – А не стыдно ли ему за содеянное, например, за ВАЗ 2110? На что Синельников гордо молвил «2110 выполнена в стилистике биодизайна и ее время еще не наступило». Хотя на тот период эпоха биодизайна уже подошла к концу, но, видимо, в Тольятти свои часы и свой отсчет времени. Зато Синельников ревниво пожаловался, что замечательные стилевые решения его Десятки похитила Ауди, использовав их на модели А6. А еще главный творец ужасов похвастался, что у него самая большая дизайн-студия Европы, обогнавшая по числу работников даже Pininfarina. Видимо, число для ВАЗа важней уменья и, следовательно, тольяттинский дизайн прогрессивней итальянского.
С тех пор дизайнеры на ВАЗе менялись, а уродство автомобилей оставалось. Нетвердо стоящая на ногах Калина и выпученная Приора красуются в общем ряду неудач и в этом смысле действительно представляют собой некий общий стиль, хотя назвать его фирменным трудно, поскольку их облик больше похож на генетический сбой, чем на проявление вкуса.
Возглавит новую структуру с московской пропиской Евгений Лобанов, тот самый сменщик Синельникова, под чьим руководством были созданы Kalina и Priora. А инициатором затрат на созидание нового облика подальше от места действия стал недавно переведенный из главных конструкторов в вице-президенты по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев, известный своим письмом к Путину об утрате последней в стране компетенции по созиданию отечественных автомобилей.
Чем и на какие деньги будет заниматься московский филиал непонятно. На сегодня все перспективы упираются в новые бамперы для различных Renault тольяттинской сборки. Чтобы их придумать нужен один студент, а не два дизайн-центра. Но, возможно Шмелев с Лобановым надеются на скорое изгнание французов с родного завода. И тогда они вернутся к прежней жизни, и продолжат созидать уже в двух городах позавчерашний день в убогой упаковке, убеждая всех и себя, что самый прогрессивный завод в мире – Волжский дважды автомобильный.
Но вот в порыве стремления к светлому завтра на ВАЗе затевается новая дизайн-студия, при чем подальше от засмеянного в анекдотах места производства, т.е. не в Тольятти, а в Москве. Но и родную заводскую коллекцию неудачников не разгонят и приспособят к делу и будущие клоны Рено начнут страстно созидать сразу два центра творческой мысли, изнуряющие нас последствиями своей фантазии.
За 40 лет существования ВАЗ сделал лишь одну машину приемлемого вида – Ниву. Остальное либо прямое следствие патентного права, либо неудача.
В свое время один из выгнанных на свободу главных дизайнеров – Синельников – представлял публике на московском автосалоне очередную серию собственных достижений. Журналист центральной газеты спросил у него напрямую – А не стыдно ли ему за содеянное, например, за ВАЗ 2110? На что Синельников гордо молвил «2110 выполнена в стилистике биодизайна и ее время еще не наступило». Хотя на тот период эпоха биодизайна уже подошла к концу, но, видимо, в Тольятти свои часы и свой отсчет времени. Зато Синельников ревниво пожаловался, что замечательные стилевые решения его Десятки похитила Ауди, использовав их на модели А6. А еще главный творец ужасов похвастался, что у него самая большая дизайн-студия Европы, обогнавшая по числу работников даже Pininfarina. Видимо, число для ВАЗа важней уменья и, следовательно, тольяттинский дизайн прогрессивней итальянского.
С тех пор дизайнеры на ВАЗе менялись, а уродство автомобилей оставалось. Нетвердо стоящая на ногах Калина и выпученная Приора красуются в общем ряду неудач и в этом смысле действительно представляют собой некий общий стиль, хотя назвать его фирменным трудно, поскольку их облик больше похож на генетический сбой, чем на проявление вкуса.
Возглавит новую структуру с московской пропиской Евгений Лобанов, тот самый сменщик Синельникова, под чьим руководством были созданы Kalina и Priora. А инициатором затрат на созидание нового облика подальше от места действия стал недавно переведенный из главных конструкторов в вице-президенты по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев, известный своим письмом к Путину об утрате последней в стране компетенции по созиданию отечественных автомобилей.
Чем и на какие деньги будет заниматься московский филиал непонятно. На сегодня все перспективы упираются в новые бамперы для различных Renault тольяттинской сборки. Чтобы их придумать нужен один студент, а не два дизайн-центра. Но, возможно Шмелев с Лобановым надеются на скорое изгнание французов с родного завода. И тогда они вернутся к прежней жизни, и продолжат созидать уже в двух городах позавчерашний день в убогой упаковке, убеждая всех и себя, что самый прогрессивный завод в мире – Волжский дважды автомобильный.
D
D.Golovin
Нихрена себе немного.
Я
"Я" "Добрый"!
много бука....лень дописывать!
D
D.Golovin
ВАЗ, нефть, газ, дороги, коммунальные услуги, налоги, таможенные сборы, чиновники
Вкраце?
ВАЗ, нефть, газ, дороги, коммунальные услуги, налоги, таможенные сборы, чиновники
Download Скачать бесплатно онлайн без регистрации и смс
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 17:15]
Да что вы к машинам привязались? Все русские товары отличаются поганейшим дизайном и авто всего лишь не исключение.
U
004.
Че реально хомячки думают, что можно нарисовать красивую картинку и просто так поставить в производство?
S
Sharps6
В се нормальные автозаводы заказывают дизайн в специальных дизайн-ателье . Джуджаро, бертоне, пенинфарина и т.д. , а у нас все изобретают велосипед.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 17:20]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 17:20]
Все русские товары отличаются поганейшим дизайном
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
считаю что дизайн отличный
Че реально хомячки думают, что можно нарисовать
красивую картинку и просто так поставить в производство?
были бы дураками, не выбили бы из правительства 300 млн.$ на покупку платформы C у Рено
м
мяумяумяу
нормальных велосипедов у нас тож нет
U
004.
Десятка кстати была разработана в самый пик биодизайна. Конец 80х - начало 90х
H
Harry Vital
Я все время думал, что убогий дизайн из-за ограниченных возможностей оборудования по штамповке. Неужели и правда все дело в дизайнерах?
считаю что дизайн отличный
хорошо.. все русские товары народного потребления :-)..
Неужели и правда все дело в дизайнерах?
да нет.. сравните концепты и серийные модели. Зачастую небо и земля.
хорошо.. все русские товары народного потребления ..
а как же пластиковая посуда и утварь, мебель, тоже дизайн не очень?
B
BSN
да нет.. сравните концепты и серийные модели. Зачастую небо и земля.
Чукча не читатель, чкукча писатель.
Я все время думал, что убогий дизайн из-за ограниченных
возможностей оборудования по штамповке.
A
Alex6465
нормальных велосипедов у нас тож нет
Ну а Пермский Forfard
Б
Бо-бёр
Немного об нашем АВТОВАЗЕ
О мёртвых либо хорошо, либо ничего.
S
Sharps6
Знаете почему у нас танки хорошие??
Потому что их разработкой занимается несколько КБ. Допустим с верху идет заказ, нужен такой то танк с такими то характеристиками. Вот эти КБ между собой и конкурируют кто лучше сделает тот и выиграл заказ. То же самое и с истребителями СУ, МИГ, и т.д.. Здоровая конкуренция называется.
А автоваз он как жирный кот, им 50 млрд выделили, а они на эти деньги бампер у калины переделали и сказали типа новое авто лада-гранта, а остальные поделили, через 20 лет еще фары поменяют и будет лада-супернано.
Потому что их разработкой занимается несколько КБ. Допустим с верху идет заказ, нужен такой то танк с такими то характеристиками. Вот эти КБ между собой и конкурируют кто лучше сделает тот и выиграл заказ. То же самое и с истребителями СУ, МИГ, и т.д.. Здоровая конкуренция называется.
А автоваз он как жирный кот, им 50 млрд выделили, а они на эти деньги бампер у калины переделали и сказали типа новое авто лада-гранта, а остальные поделили, через 20 лет еще фары поменяют и будет лада-супернано.
а мне дизайнеры ВАЗа помогают - когда не могу че-нить придумать - вспоминаю как выглядит 2110 - и понимаю что что бы я не сделал - гораздо лучше по качеству
d
darkwoox
лада-супернано
Отличное название в век нано технологий
лишь одну машину приемлемого вида – Ниву.
Как минимум две нивы. Нива и Шнива. Обе неплохи.
Восьмерка еще выглядела очень свежо, вызывала много споров, жизнь показала правоту дизайнеров.
Осталные страшные. Но не страшнее Логана, Символа, каких-то шкод, фиатов, еще много уродцев делает мировой автопром. Все находят своего покупателя.
У каждой большой японской фирмы целые коллекции уродливых машин!
Хонда Элемент! Уже смешно!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.