Немного об нашем АВТОВАЗЕ

Существуют словосочетания, чрезвычайно режущие слух и заставляющие вздрогнуть организм, хотя ничего особо странного в них нет. Например, грузинский спецназ, киргизские политологи, гвинейские аналитики. Оксюморон? В этом же ряду удивительных сущностей находится «фирменный стиль АвтоВАЗа». С точки зрения работников завода, он есть. С обывательской – вроде бы нет.

Но вот в порыве стремления к светлому завтра на ВАЗе затевается новая дизайн-студия, при чем подальше от засмеянного в анекдотах места производства, т.е. не в Тольятти, а в Москве. Но и родную заводскую коллекцию неудачников не разгонят и приспособят к делу и будущие клоны Рено начнут страстно созидать сразу два центра творческой мысли, изнуряющие нас последствиями своей фантазии.
За 40 лет существования ВАЗ сделал лишь одну машину приемлемого вида – Ниву. Остальное либо прямое следствие патентного права, либо неудача.

В свое время один из выгнанных на свободу главных дизайнеров – Синельников – представлял публике на московском автосалоне очередную серию собственных достижений. Журналист центральной газеты спросил у него напрямую – А не стыдно ли ему за содеянное, например, за ВАЗ 2110? На что Синельников гордо молвил «2110 выполнена в стилистике биодизайна и ее время еще не наступило». Хотя на тот период эпоха биодизайна уже подошла к концу, но, видимо, в Тольятти свои часы и свой отсчет времени. Зато Синельников ревниво пожаловался, что замечательные стилевые решения его Десятки похитила Ауди, использовав их на модели А6. А еще главный творец ужасов похвастался, что у него самая большая дизайн-студия Европы, обогнавшая по числу работников даже Pininfarina. Видимо, число для ВАЗа важней уменья и, следовательно, тольяттинский дизайн прогрессивней итальянского.
С тех пор дизайнеры на ВАЗе менялись, а уродство автомобилей оставалось. Нетвердо стоящая на ногах Калина и выпученная Приора красуются в общем ряду неудач и в этом смысле действительно представляют собой некий общий стиль, хотя назвать его фирменным трудно, поскольку их облик больше похож на генетический сбой, чем на проявление вкуса.

Возглавит новую структуру с московской пропиской Евгений Лобанов, тот самый сменщик Синельникова, под чьим руководством были созданы Kalina и Priora. А инициатором затрат на созидание нового облика подальше от места действия стал недавно переведенный из главных конструкторов в вице-президенты по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев, известный своим письмом к Путину об утрате последней в стране компетенции по созиданию отечественных автомобилей.

Чем и на какие деньги будет заниматься московский филиал непонятно. На сегодня все перспективы упираются в новые бамперы для различных Renault тольяттинской сборки. Чтобы их придумать нужен один студент, а не два дизайн-центра. Но, возможно Шмелев с Лобановым надеются на скорое изгнание французов с родного завода. И тогда они вернутся к прежней жизни, и продолжат созидать уже в двух городах позавчерашний день в убогой упаковке, убеждая всех и себя, что самый прогрессивный завод в мире – Волжский дважды автомобильный.
66 / 5
D.Golovin
Нихрена себе немного.
8 / 1
"Я" "Добрый"!
много бука....лень дописывать!
0 / 3
ВАЗ, нефть, газ, дороги, коммунальные услуги, налоги, таможенные сборы, чиновники
12 / 0
D.Golovin
От пользователя Абилардо
ВАЗ, нефть, газ, дороги, коммунальные услуги, налоги, таможенные сборы, чиновники

Вкраце?
1 / 1
От пользователя Абилардо
ВАЗ, нефть, газ, дороги, коммунальные услуги, налоги, таможенные сборы, чиновники

Download Скачать бесплатно онлайн без регистрации и смс

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 17:15]
4 / 0
Да что вы к машинам привязались? Все русские товары отличаются поганейшим дизайном и авто всего лишь не исключение.
9 / 12
004.
Че реально хомячки думают, что можно нарисовать красивую картинку и просто так поставить в производство?
13 / 18
От пользователя D.Golovin
Вкраце?

да, аннотация российских проблем и их источников
без претензии на полноту конечно
1 / 0
Sharps6
В се нормальные автозаводы заказывают дизайн в специальных дизайн-ателье . Джуджаро, бертоне, пенинфарина и т.д. , а у нас все изобретают велосипед.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 17:20]
3 / 2
От пользователя Divine_sk
Все русские товары отличаются поганейшим дизайном


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

считаю что дизайн отличный
От пользователя 004™
Че реально хомячки думают, что можно нарисовать красивую картинку и просто так поставить в производство?

были бы дураками, не выбили бы из правительства 300 млн.$ на покупку платформы C у Рено
39 / 2
мяумяумяу
От пользователя Sharps6

нормальных велосипедов у нас тож нет :-p
5 / 0
004.
Десятка кстати была разработана в самый пик биодизайна. Конец 80х - начало 90х
18 / 1
От пользователя 004™
биодизайна

бедедизайна
7 / 4
Harry Vital
Я все время думал, что убогий дизайн из-за ограниченных возможностей оборудования по штамповке. Неужели и правда все дело в дизайнерах?
15 / 0
От пользователя Абилардо
считаю что дизайн отличный

хорошо.. все русские товары народного потребления :-)..

От пользователя Harry Vital
Неужели и правда все дело в дизайнерах?

да нет.. сравните концепты и серийные модели. Зачастую небо и земля.
0 / 3
От пользователя Divine_sk
хорошо.. все русские товары народного потребления :-)..

а как же пластиковая посуда и утварь, мебель, тоже дизайн не очень?
4 / 0
От пользователя Абилардо
тоже дизайн не очень?

да совок у нас по сравнению с европой.
3 / 4
BSN
От пользователя Divine_sk
да нет.. сравните концепты и серийные модели. Зачастую небо и земля.

Чукча не читатель, чкукча писатель.
От пользователя Harry Vital
Я все время думал, что убогий дизайн из-за ограниченных возможностей оборудования по штамповке.
1 / 0
Alex6465
От пользователя инќвизитор 007
нормальных велосипедов у нас тож нет :-p


Ну а Пермский Forfard
0
Бо-бёр
От пользователя BonD_
Немного об нашем АВТОВАЗЕ

О мёртвых либо хорошо, либо ничего.
5 / 1
Sharps6
Знаете почему у нас танки хорошие??
Потому что их разработкой занимается несколько КБ. Допустим с верху идет заказ, нужен такой то танк с такими то характеристиками. Вот эти КБ между собой и конкурируют кто лучше сделает тот и выиграл заказ. То же самое и с истребителями СУ, МИГ, и т.д.. Здоровая конкуренция называется.
А автоваз он как жирный кот, им 50 млрд выделили, а они на эти деньги бампер у калины переделали и сказали типа новое авто лада-гранта, а остальные поделили, через 20 лет еще фары поменяют и будет лада-супернано.
15 / 1
а мне дизайнеры ВАЗа помогают - когда не могу че-нить придумать - вспоминаю как выглядит 2110 - и понимаю что что бы я не сделал - гораздо лучше по качеству
6 / 1
darkwoox
От пользователя Sharps6
лада-супернано


Отличное название в век нано технологий :-D
2 / 0
От пользователя BonD_
лишь одну машину приемлемого вида – Ниву.


Как минимум две нивы. Нива и Шнива. Обе неплохи.
Восьмерка еще выглядела очень свежо, вызывала много споров, жизнь показала правоту дизайнеров.

Осталные страшные. Но не страшнее Логана, Символа, каких-то шкод, фиатов, еще много уродцев делает мировой автопром. Все находят своего покупателя.
У каждой большой японской фирмы целые коллекции уродливых машин!
Хонда Элемент! Уже смешно!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
10 / 17
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.