А как "у них" справляются с катастрофами?

KeyM@ster
От пользователя Шарль Латэн (С)


А кто "рулит" процессом? Кто обеспечивает согласованность действий вплоть до "4-х минут"?
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя KeyM@ster
вон в соседней теме обсуждается право выбора мэра

С мэром там приключилась забавная история. В момент развития катастрофы он был в отпуске в Италии. Примерно в 100 километрах от дома. Так бы сел в машинку да через два часа был на месте, но... автобан перекрыт, горные дороги смыты. Как добираться? Мэр мчится в Милан, бросает там свою машину, вылетает самолетом в Вену. Оттуда самолетом в Инсбрук, благо аэропорт отлично оборудован и по погоде закрывается редко. И уже в Инсбрукском аэропорту его подобрал военный вертолет и привез домой:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А потом было ещё смешнее: вода в реках спала на третью ночь с момента прорыва дамбы. В три часа ночи ко мне и симпатичной девушке Кристин (мы стояли на мосту, чтобы говорить всем "хальт" и "цурюк" подошёл лысый мужик с женщиной и бутылкой шнапса. Сказал Кристин, мол, всё, сваливайте, ребята, домой, отдыхайте, посты снимаются, угрозы обрушения нет. Плеснул мне в одноразовый стаканчик шнапсу, дал закусить кусочком "шпека" и пошёл к следующему мосту. Я спросил у Кристин:
- А это кто?
- Это? Это Бертль.
- Ага, ферштейн... Бертль так Бертль.
И только через пару дней, взяв в руки туристическую карту города, я увидел знакомую лысую голову под надписью: "Энгельберт Стенико, мэр района Ландек".
34 / 0
KeyM@ster
От пользователя Шарль Латэн (С)


О, кстати, сетку с грузом, как я понимаю, поднимал не еврокоптер? Есть его фото крупнее?

Уже нашел, не надо.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 12:25]

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 12:26]
0
Hvost
От пользователя KeyM@ster
сетку с грузом, как я понимаю, поднимал не еврокоптер?

Вроде алуэтт.
0
KeyM@ster
8 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя KeyM@ster
А кто "рулит" процессом? Кто обеспечивает согласованность действий вплоть до "4-х минут"?

Насколько я понял, брандмейстер района, который возглавляет штаб. В штаб также входят руководители привлеченных к восстановлению строительных фирм, поставщиков оборудования, вертолетчиков и так далее. По крайней мере, на трансформаторной будке у импровизированной вертолетной площадки уже в два часа дня висело расписание полётов вертолётов. Было написано кто летит, куда и с каким грузом. Рядом с некоторыми рейсами было от руки приписано: "Плюс почта". И чья-то подпись.

Кстати, интересно взаимодействие пожарных служб разных стран. Увидев первый раз пожарную машину с швейцарскими номерами, я поинтересовался, не заблудилась ли она. Оказалось, что для того, чтобы привлечь к работе в Тироле швейцарцев, не нужны никакие согласования. У диспетчера пожарной станции в Ландеке - прямая связь со швейцарским диспетчером, и он имеет право по своему усмотрению вызывать помощь от соседей. Притом есть места в Австрии, в которые по умолчанию едут швейцарские пожарные. И есть в Швейцарии долина Самнаун, которую обслуживают австрийские экстренные службы.
Кстати, как только открыли автобан, из Германии пришла большая колонна пожарных машин откачивать воду. Поскольку, в отличие от швейцарцев, немцы местность знали плохо, а их колонна растянулась и частично оторвалась от сопровождения, на перекрестках поставили местных жителей в оранжевых жилетах и они пальцем показывали немцам, куда поворачивать.
13 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Hvost
Вроде алуэтт.

Не, это SA-315B Лама.
С этим конкретно бортом позднее произошло несчастье - по непонятной причине сорвалась с подвески бадья с бетоном и попала в вагончик канатной дороги. Погибли пассажиры вагончика.
2 / 0
KeyM@ster
От пользователя Шарль Латэн (С)

Понятно... Спасибо за рассказ, очень интересно!
5 / 0
Hvost
От пользователя Шарль Латэн (С)
Не, это SA-315B Лама.

Фиг их разберёшь... :-)


Да и ладно. Фирма то одна... :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 12:39]
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Hvost
Да и ладно. Фирма то одна...

Ага, тока модели разные. Алюэтт - это SA-318.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот на этом фото конкретно этот же борт двумя годами ранее тушит лесной пожар:
http://www.airliners.net/photo/Knaus-Helicopter/Ae...
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, вот эта горная гидроэлектростанция, на которой погиб человек, которую полностью залило водой и завалило поваленными деревьями, была восстановлена через 4 дня. На пятый день дала ток:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20 / 1
ToyoTAlex ї
От пользователя Шарль Латэн (С)
С этим конкретно бортом позднее произошло
несчастье - по непонятной причине сорвалась с подвески бадья с бетоном и попала в вагончик канатной дороги. Погибли пассажиры вагончика.

Пункт назначения 5


От пользователя Шарль Латэн (С)
была восстановлена через 4 дня. На пятый день дала ток:

Дык масштаб не тот. Если бы на ремонт надо было 40 млрд евро, да пару лет на восстановление. Вот тут бы развернулась душа, а здесь, тьху за 4 дня отремонтировать :-D
14 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ToyoTAlex ©
Вот тут бы развернулась душа,

Да всё у них не как у людей. Сильнейшее наводнение за 300 лет, а они и в ус не дуют! Никто не кричит, не бегает. Столб смыло - привезли и новый поставили. Дорогу смыло - привезли грунт, насыпали, укатали, заасфальтировали. Дом смыло - пофиг. Получили страховку, поставили новый, а пока ставят - пожили в отеле. Какие-то люди вообще ни фига не правильные. Ни тебе выступлений канцлера по телику, ни разносов чиновников... Буднично и скучно.
24 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну и к смешным деталям. Рядом со мной у края плаца стоял пожилой бюргер с фотоаппаратом-мыльницей. Он был в отчаянии - его широкоугольный фикс не мог снять крупно вертолёты. А подойти ближе не давала дисциплинен - он боялся нарушить орднунг! Тогда он обратился к проходившему мимо офицеру и сказал: "Сынок, камера-то у меня совсем плоха! Ты возьми, сфотографируй мне вертолеты! А то когда такое шоу ещё будет?" И офицер... взял фотоаппарат и пошёл фотографировать вертолеты!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сфотографировал и принес аппарат обратно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А ещё смотрел я на пожарных, которые с потрясающей ловкостью цепляли подвески к вертолетам и думал: это кто ж пожарных такому научил? А оказалось, это специальная воздушная команда пожарных - флюгайнзац.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
18 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще, Тироль вообще и район Ландек в частности населены преимущественно фермерами и бюргерами. Так вот жизнь бюргеров вернулась к норме через 4 суток после катастрофы. Они снова надели шляпы и короткие штанишки с помочами, стали пить шнапс и петь веселые песни. С йодлями.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И пофиг им на стихию!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
23 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Речки Инн и Санна снова стали бурными, но мелкими.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А идея с добровольными пожарными дружинами оказалась настолько полезной, что их основателю в Инсбруке стоит памятник.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
15 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, на второй день после начала наводнения у соседей был запланирован грильфешт - выпивон с мясом. Ну, чисто так, посидеть, поболтать. На улице неудобно оказалось, ничего, накрыли столы в... бомбоубежище!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 0
Dr.Axe
Молодец Шарль. Отличный репортаж
15 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вообще фрицы любят своих пожарных и слагают про них смешные песенки:
1 / 0
BSN
От пользователя Шарль Латэн (С)
В момент прорыва дамбы погибло 12 человек. Несколько тысяч оказались отрезанными в горных селах и городах. Курорт Ишгль с 15 тысячами туристов также оказался в блокаде. С едой проблем не было - в городе два супермаркета с приличными запасами. Проблема оказалась с водой, но воду моментально доставили военными вертолётами. Содержателям отелей в Ишгле власти и страховые компании сообщили, что, если у них есть гости, у которых заканчивается срок проживания, оплату их пребывания и питания до деблокирования города следует отнести на счёт ущерба от наводнения. Канцлер Австрии объявил, что на ликвидацию последствий катастрофы правительством "открыт неограниченный кредит". Туристов, которые пожелали немедленно покинуть Ишгль и другие курорты Тироля, вывозили военными вертолетами в аэропорт Кранебиттен, откуда они улетали на родину. Часть туристов предложила свою помощь в ликвидации последствий и эта помощь была с благодарностью принята.

Олени чё уж.
Ниши в таких селевых опасных районах дамбы не строят. Ибо само убийство
0 / 10
Толстая Криветка
Замечательный репортаж! Очень познавательно. Спасибо.
0
Aleks_Shel
После этого репортажа появилась зависть местным жителям..............
неужели там все для людей... 8(
8 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Ash™
неужели там все для людей...

Там как бы не совсем так... Там людям не мешают, а помогают самоорганизовываться и устраивать свою жизнь правильно. А почему так происходит? А потому, что мэр, при котором случится облом каких-нибудь служб, после следующих выборов покинет пост. А то и раньше. Потому что канцлер, который не окажет реально эффективную помощь пострадавшим и не прокредитует вовремя восстановление, канцлером больше не будет. За его партию просто не проголосуют. Оппозиция обязательно использует огрех канцлера в своей пропаганде. Притом госбюджет давал деньги пострадавшим на время. Потом страховые компании всё вернули. Кроме того, что пошло на восстановление некоторых бундесдорог.
Вот и стараются тамошние руководители так строить свою деятельность, чтобы даже при тяжёлой катастрофе выпутаться из неё как можно легче и быстрее. Чтобы место своё сохранить.
А у нас разве слетят Путин и Шойгу со своих постов за тот бордель, что они устроили?
12 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.