А как "у них" справляются с катастрофами?
d
doo
Похоже что у РФ (как и у СССР в свое время) лучше получается помогать кому-то, нежели обслуживать свои нужды. Гарнаев вот погиб во Франции, на Ми-6, во время тушения пожаров. Ан-22 разбился во время перелета с гуманитарной помощью и спасателями в Перу, сейчас вот то тут, то там помогают. А свои
пожары как коснется - тушить нечем и некому.
e
e-liza
Быстрее возвращайся, пока не поздно
успею :-) вот только доучусь здесь
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Гарнаев вот погиб
Вы так не пугайте... Я аж вздрогнул и за телефон схватился. Пишите лучше "Гарнаев-старший".
Средняя зарплата в Тироле - 1100 евро
так это ж мало
за коммунальные услуги они платят больше нас, многие бытовые услуги тоже дороже.
и вообще...по среднему доходу Тироль на самом последнем месте среди федеральных земель Австрии...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Похоже что у РФ (как и у СССР в свое время) лучше получается помогать кому-то,
Меня больше беспокоит тот факт, что в МЧС вваливаются дикие бабки, создаются всякие резервы топлива, техники, оборудования, толпа бездельников зарплату получает, а дойди до дела, они начинают требовать специального финансирования на тушение пожаров.
Кстати, вот интересно, что в Австрии я не заметил ни одного специального "спасательного" вертолёта или машины. Только обычные пожарные, полицейские, жандармы, военные, гражданские и так далее. Никаких специальных "спасателей".
S
Skad
"Известно, где восстановление и ликвидация последствий, там - строительство, а МЧС - крупнейший производитель и одновременно подрядчик строительных работ России, с разветвленной сетью собственных структур. Финансирование территорий напрямую через МЧС - ныне обычная практика и специфика
недостроенного капитализма в России. Именно в МЧС единолично составляют смету восстановления и определяют круг будущих подрядчиков. Обычно в местах катастроф мгновенно происходит обструкция местной власти населением, что приводит к временному ее параличу. Приезжает руководство МЧС с журналистами и
говорит на всю страну: «Вы тут все разворовали, не обеспечили, не предупредили, мы будем вам восстанавливать...» И после этого МЧС превращается в единственную власть, которая на первом этапе может осуществлять управление в районе бедствия. "
http://www.compromat.ru/page_27025.htm
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 15:33]
http://www.compromat.ru/page_27025.htm
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 15:33]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
.по среднему доходу Тироль на самом последнем месте среди федеральных земель Австрии...
Что факт, то факт. Земля действительно бедная. Промышленности мало, в основном живут за счёт сельского хозяйства и туризма. Хотя, надо сказать, в магазинах у них всё дешевле гораздо. И еда, и одежда.
p
pavel_sol
Промышленности мало, в основном живут за счёт сельского хозяйства и туризма
Хм, если у них мало промышленности, то у нас её вообще нет
Сами же пишете, что городишко 8 тысяч жителей, а у них завод точной механики, где строят пятикоординатные станки для EASA, NASA и других солидных организаций.
Хотел было его с Алапаевском сравнить, но там и жителей в шесть раз больше, а станкостроительный завод скорее мёртв, чем жив.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сами же пишете, что городишко 8 тысяч жителей, а у них завод точной механики, где строят пятикоординатные станки
Хотите поржать? На этом заводе работает 39 (тридцать девять) человек, включая весь административный персонал. При этом они разрабатывают станок, вытачивают и штампуют всё его железо, кроме электромоторов, а также электроники, которые они получают из Германии, а ПО для станка разрабатывает Инсбрукский университет. Потом они все это собирают, испытывают и отправляют заказчику. Тридцать девять человек!!! Это к вопросу о производительности труда ещё.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот что у нас:
Куда ушли деньги
RB.ru также решил посмотреть, на какие закупки министерство тратит деньги.
Для наглядности трат и закупок ведомства министра Шойгу можно считать траты МЧС в пожарных машинах. Исходя из данных Официального сайта РФ для размещения информации и размещения заказов, получается, что пожарная автоцистерна на базе КАмаЗ-43253 стоит 3,3 млн рублей, самая дорогая пожарная автоцистерна с лестницей - 7,9 млн.
Так, например, Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России вложил в реконструкцию и обустройство своего сибирского филиала почти 896 млн рублей. (271 КАмаЗ). Два миллиона рублей потратило МЧС по Дагестану на организацию аудио- и видео- конференцсвязи. Кстати, согласно тому же сайту госзакупок, развить и сопроводить бюджетную отчетность МЧС России стоит 10 млн рублей.
А на изготовление 5 000 медалей к двадцатилетию МЧС было потрачено 1,6 млн рублей. Еще 3,5 млн рублей на наружную рекламу, которая должна была привлечь внимание жителей. Оказание услуг по организации и проведению Всероссийского фестиваля "Созвездие Мужества" обошлось МЧС в 1,8 млн рублей. Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню спасателя Российской Федерации в 2009 году стоила 3,5 млн, в 2010 - 3,8 млн рублей.
Обучение трех специалистов ФГУЗ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России в Испании в мае-июне 2010 года обошлось почти в 300 тысяч рублей.
Пожарные автомобили
В декабре прошлого года МЧС объявило конкурс на закупку пожарного оборудования. Было куплено четыре специальных автомобиля на 35 млн рублей. Алюминиевый катер-катамаран с аэростатической разгрузкой обошелся бюджету еще в 25 млн рублей.
11 млн рублей было освоено при изготовлении макетного образца учебно-игрового тренажера для обучения школьников основам и навыкам пожарной безопасности.
На "мониторинг социальной эффективности реализации мероприятий Программы, разработку мер по повышению их социальной эффективности и специализированного сборника о результатах реализации" было потрачено 7 млн рублей в 2009 году. А в 2010 на этот же мониторинг выделен уже 21 млн рублей.
Инновации
В прошлом году на исследование по созданию биозащитных магнитных тканей на основе магнитных волокнистых нано-материалов было потрачено 8 млн рублей. А в феврале этого года на это же исследование выделено еще 17 млн рублей.
Разработка методов активного информационного воздействия на население в условиях ликвидации пожаров, стихийных бедствий и катастроф обошлась бюджету страны в 5 млн рублей. Видимо, в этом году методы будут внедряться, правда, уже за 7,8 млн рублей.
"Исследование современных отечественных и зарубежных образцов техники и технологий в области обеспечения комплексной безопасности для формирования экспозиции МЧС России в рамках Международного салона средств обеспечения безопасности - 2009" потребовало вложений в размере 2,4 млн рублей.
Напомним, что 2 августа Сергей Шойгу заявил, что в течение ближайших 2-3 лет ведомство закупит 8 самолетов-"амфибий" Бе-200, необходимых для тушения лесных пожаров по 1 млрд рублей за штуку. Кроме того, будут закуплены вертолеты Ми-8, Ка-32 и Ми-26. Дополнительное обучение пройдут их экипажи.
RB.ru также решил посмотреть, на какие закупки министерство тратит деньги.
Для наглядности трат и закупок ведомства министра Шойгу можно считать траты МЧС в пожарных машинах. Исходя из данных Официального сайта РФ для размещения информации и размещения заказов, получается, что пожарная автоцистерна на базе КАмаЗ-43253 стоит 3,3 млн рублей, самая дорогая пожарная автоцистерна с лестницей - 7,9 млн.
Так, например, Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России вложил в реконструкцию и обустройство своего сибирского филиала почти 896 млн рублей. (271 КАмаЗ). Два миллиона рублей потратило МЧС по Дагестану на организацию аудио- и видео- конференцсвязи. Кстати, согласно тому же сайту госзакупок, развить и сопроводить бюджетную отчетность МЧС России стоит 10 млн рублей.
А на изготовление 5 000 медалей к двадцатилетию МЧС было потрачено 1,6 млн рублей. Еще 3,5 млн рублей на наружную рекламу, которая должна была привлечь внимание жителей. Оказание услуг по организации и проведению Всероссийского фестиваля "Созвездие Мужества" обошлось МЧС в 1,8 млн рублей. Организация и проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню спасателя Российской Федерации в 2009 году стоила 3,5 млн, в 2010 - 3,8 млн рублей.
Обучение трех специалистов ФГУЗ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России в Испании в мае-июне 2010 года обошлось почти в 300 тысяч рублей.
Пожарные автомобили
В декабре прошлого года МЧС объявило конкурс на закупку пожарного оборудования. Было куплено четыре специальных автомобиля на 35 млн рублей. Алюминиевый катер-катамаран с аэростатической разгрузкой обошелся бюджету еще в 25 млн рублей.
11 млн рублей было освоено при изготовлении макетного образца учебно-игрового тренажера для обучения школьников основам и навыкам пожарной безопасности.
На "мониторинг социальной эффективности реализации мероприятий Программы, разработку мер по повышению их социальной эффективности и специализированного сборника о результатах реализации" было потрачено 7 млн рублей в 2009 году. А в 2010 на этот же мониторинг выделен уже 21 млн рублей.
Инновации
В прошлом году на исследование по созданию биозащитных магнитных тканей на основе магнитных волокнистых нано-материалов было потрачено 8 млн рублей. А в феврале этого года на это же исследование выделено еще 17 млн рублей.
Разработка методов активного информационного воздействия на население в условиях ликвидации пожаров, стихийных бедствий и катастроф обошлась бюджету страны в 5 млн рублей. Видимо, в этом году методы будут внедряться, правда, уже за 7,8 млн рублей.
"Исследование современных отечественных и зарубежных образцов техники и технологий в области обеспечения комплексной безопасности для формирования экспозиции МЧС России в рамках Международного салона средств обеспечения безопасности - 2009" потребовало вложений в размере 2,4 млн рублей.
Напомним, что 2 августа Сергей Шойгу заявил, что в течение ближайших 2-3 лет ведомство закупит 8 самолетов-"амфибий" Бе-200, необходимых для тушения лесных пожаров по 1 млрд рублей за штуку. Кроме того, будут закуплены вертолеты Ми-8, Ка-32 и Ми-26. Дополнительное обучение пройдут их экипажи.
s
saks
На этом заводе работает 39 (тридцать девять) человек
у нас тоже обычно работает 39 человек, а еще 390 - это бухгалтера, менеджеры и вице-президенты :-)
A
ArizONa
Хотите поржать? На этом заводе работает 39 (тридцать девять) человек, включая весь административный персонал.
сейчас август - у них каникулы и они НЕ работают...... и не пойдут на работу....... Австрийцы ленивые очень... я прям весь в удивлении что они пожар то собрались тушить.. странно как-то. ведь им за это не заплатят...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
все хвалят эту машинку,
По соотношению цена-эффективность - полное говно, если честно.
p
pavel_sol
В прошлом году на исследование по созданию биозащитных магнитных тканей на основе магнитных волокнистых нано-материалов было потрачено 8 млн рублей. А в феврале этого года на это же исследование выделено еще 17 млн рублей.
Эти ткани не иначе как Петрик с Грызловым разрабатывают. Кто бы ещё сказал, от чего они защищать будут?
Разработка методов активного информационного воздействия на население в условиях ликвидации пожаров, стихийных бедствий и катастроф обошлась бюджету
страны в 5 млн рублей. Видимо, в этом году методы будут внедряться, правда, уже за 7,8 млн рублей.
Три раза перечитал этот абзац. Ребята, спасайте, растолкуйте, о чём здесь говорится? А то в городе уже дымно и я не хочу, чтобы на меня так сразу "активно информационно воздействовали"!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
дорогой?
Производитель предлагает его за 600 млн. рублей. Это уже дорого. А МЧС собирается покупать их уже за миллиард каждый. Это вообще грабеж за самолет такой размерности. Во всем мире пожарные самолеты используются как альтернатива вертолетам потому, что это дешевле. У нас, получается, наеборот.
11 млн рублей было освоено при изготовлении макетного образца учебно-игрового тренажера для обучения школьников основам и навыкам пожарной безопасности.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
если бы мну был монополистом в таком узком сегменте как противопожарные самолёты, не уверен, что попросил бы меньше
Ну, попросить можно. Вопрос в том, дали бы столько денег в приличной стране или нет? Ибо переоборудовать в пожарный вариант можно многие самолеты. А если они будут дорогими, так проще вертолеты использовать, которые воду бросают точнее.
но они по 12 тонн воды не таскают.
А надо ли столько? Высокая грузоподъемность требует высокой скорости полета, следовательно, точность снижается. Лучше попасть в очаг 5 тоннами воды, чем не попасть 12-ю. Проще использовать тихоходный и дешевый Канадэйр CL-215 с его пятью тоннами воды, короткой дистанцией разбега и пробега по воде, малым расходом топлива и т.п.
В
Водолаз с ножом ===//====>
вертолёты понятно, но они по 12 тонн воды не таскают
Только что вернулся из Тюмени. Там Ми-26 стройными рядами без лопастей стоят... Может лучше эти уникальные вертолёты (г/п 18500 кг на внешней подвеске) отремонтировать?..
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2010 16:56]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Может лучше эти уникальные вертолёты (г/п 18500 кг на внешней подвеске) отремонтировать?..
Да, это было бы неплохо. Тем более, что в непожароопасный период такой вертолет может выполнять множество других авиаработ. А пожарный самолет будет стоять и ждать, пока загорится. Но арендовать вертолёт у Ютэйра - это ж с МЧС корона свалится! Не ищут там простых путей.
d
doo
все хвалят эту машинку, а сколько их на экспорт продали, а сколько для МЧС прикупили?
чото меня терзают смутные сомнения...
Летающая лодка - вообще вещь в себе. Т.е. единственный видимый плюс данной конструкции - возможность сесть на водоем и набрать воды что называется "самоналивом". Все остальное - минусы (ужасная аэродинамика, плохие взлетно-посадочные свойства и грузоподъемность, трудности в обслуживании).
Амеркианцы до сих пор эксплуатируют как пожарные самолеты B-26 Maradeur, машина разработки 40-х годов. Но зато - проста в обслуживании, неприхотливые поршневые двигатели, достаточно большая грузоподъемность, хорошие взлетно-посадочные характеристики. Насколько я знаю - у "мародеров" не все гладко с управляемостью на малых высотах (несколько "нервный" аппарат), но с другой стороны - именно поэтому они имеют хорошие маневренные качества, что важно в условиях "точечного" сброса воды на очаговые пожары. Ну и разумеется вертолеты.
У канадцев как пожарная машина используется CL-125, тоже амфибия, как и Бе-200 (неудивительно, леса и озера - вот вам и Канада), но он поршневой - т.е. можно спускаться к самому очагу (турбореактивный двигатель - очень чувствителен к запыленности воздуха, не зря из-за вулкана на несколько дней гражданская авиация встала на прикол в европе), низкая минимальная скорость маневра и прочее.
Бе-200 - это сесть на озеро Байкал (ибо пробегу ему по воде надо ну точно не меньше пары километров, потом километр, а то и больше - на взлет), набрать десять тонн воды и с высоты эдак метров пятьсот сбросить в идеальных условиях на демонстрационную площадку перед телекамерами и премьер-министром. Ну или "бомбить по площадям", заливая водой все подряд. Тоже хорошо и порой нужно (хотя если отрезать очаг от новых ресурсов - он сам догорит до конца и погаснет), но на ювелирную работу - т.е. отсечь язык пламени, могущий поджечь следующий большой участок леса - фактически непригоден (ибо рассеять десять тонн воды на полосе шириной сто, а длиной два километра - это одно, а бахнуть тонну воды на квадрат пятьдесят на пятьдесят - это другое). Также как и Ил-76 с цистернами. А заливать тоннами воды гектары леса - тоже бестолку, это кружка в костер. А точечно работать - получается нечем.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
CL-125, тоже амфибия, как и Бе-200 (неудивительно, леса и озера - вот вам и Канада), но он поршневой
Сейчас поршневых вроде уже не осталось, им турбовинтовые поставили.
s
saks
наеборот
оговорка?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.