Сапсан в Нижний новгород.
можно источник статистики?
Москва, 24 июня. В России в 2008 году произошло 8 авиакатастроф в которых погибло 129 человек, в 2009 году – 2 авиакатастрофы, в которых погибло 11 человек. Как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, об этом сегодня на заседание коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, посвященное обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации заявил заместитель руководителя Росавиации Владимир Дмитриев
http://www.baltinfo.ru/news/V-Rossii-v-2009-godu-v...
А вот данные о жертвах авиакатастроф в СССР за период с 1980 по 1989 г.
1980 г.- 30 авиакатастроф, погибли 268 человек.
1981 г.- 29 авиакатастроф, погибли 395 человек.
1982 г.-29 авиакатастроф, погиб 371 человек.
1983 г.- 21 авиакатастрофа, погибли 222 человека.
1984 г.- 20 авиакатастроф, погибли 380 человек.
1985 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 404 человека.
1986 г.- 29 авиакатастроф, погибли 324 человека.
1987 г.-13 авиакатастроф, погибли 47 человек.
1988 г.- 16 авиакатастроф, погибли 115 человек.
1989 г.- 23 авиакатастрофы, погибли 98 человек.
Итого за 10 лет 233 катастрофы, 2624 жертвы.
http://airtroubles.boom.ru/death.html
Только за 1992 – 2000 годы на железнодорожном, воздушном и водном транспорте страны произошли 852 чрезвычайные ситуации, в результате которых пострадали 3815 человек, из них погибли 2111 человек. Лидерство по количеству трагических последствий и материальному ущербу принадлежит автомобильному транспорту – он является самым аварийным не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Ежегодно от аварий на этом виде транспорта в мире погибает более 300 тыс. человек и около 8 млн. человек получают ранения и увечья, в том числе в США – около 55 тыс. и 2 млн., в России – около 30 тыс. и более 180 тыс. соответственно.
http://www.arspas.ru/mchs/spravochnik/1/jda.php?pr...
Авиа, один из самых безопасных видов транспорта.
боюсь вас огорчить, но нет.
самый безопасный - это ж.д.
из катастроф последнего времени с человеческими жертвами - только Невский экспресс, но там причиной стал терракт, а не человеческий фактор или отказ техники.
(аварии на ж.д. переездах - всё таки а совести автомобилистов)
услуги
дороги не удобны. в том виде в котором они предоставляются на сегодняшний день
безусловно.
или не очень удобно - но безопасно, либо некий риск и больше комфорта.
выбирает потребитель
C
Cлaвa™
Электричка - цена 250р время в пути 2,5-3.0 час (пропускаем Сапсан)
Народ звереет и материться.
может где-то здесь и причина взрывов сапсана ?
а ЖД с их жлобским подходом к потребителю в топку.
Тем не менее, будущее именно за железными дорогами! А со жлобским подходом, надеюсь, рано или поздно покончим...
s
sumboco
будущее именно
за дирижаблями
H
Hvost
может где-то здесь и причина взрывов сапсана ?
"Взрывали" "невский".
С
-=Связной=-
железными дорогами!
грузоперевозки, возможно, а вот пассажироперевозки - НЕТ.
но там причиной стал терракт
ну так не честно.....проблема была с ЖД, заначит она виновата, а чо не считаешь сколько народу поубивалось падая с полок? а таких случаев тож не мало. а уж отравилось пирожками то сколько :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В нашей стране никакие высокоскоростные ЖД не нужны. Не та плотность населения. Вот в Штатах нет никаких скоростных ЖД, несмотря на то, что плотность населения по сравнению с нашей вдвое. Там авиацию развивают. Ибо по земле возить дорого, невыгодно и все равно медленнее, чем самолетом.
b
bd68
В пышме сегодня такси с таким названием видел. Тенденция однако намечается...
B
Blackston™(4х4forever)
Сапсан – поезд с мигалкой. Теперь и на ЖД пробки.
Вот в Штатах нет никаких скоростных ЖД, несмотря на то, что плотность населения по сравнению с нашей вдвое. Там авиацию развивают.
Ненадёжная это штука – авиация, что совсем недавно продемонстрировал нам Эйяфьятлайокудль. О высокой степени смертельных рисков на этом виде транспорта уже сказали. Думаю, и американцы со временем доразовьют свои железнодорожные сети на примере Европы…
Ибо по земле возить дорого, невыгодно и все равно медленнее, чем самолетом.
Смотря, о каких расстояниях идёт речь. Не забывайте, что авиаперелёт – это не только непосредственно время в воздухе, но и время на регистрацию, посадку, ожидание разрешения на вылет, получение багажа, доставку до/с аэропорта, и т. д. Например, после увеличения средней скорости «Сапсана» до 200-250 км/ч на владимирском направлении в тот же Нижний с Нерезиновска станет просто бессмысленно летать самолётами...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2010 00:50]
С
-=Связной=-
до 200-250 км/ч на владимирском направлении в тот же Нижний с Нерезиновска станет просто бессмысленно летать самолётами...
ну а из Ебурга? да ни когда он не сравняется даже с учетом регистрации.... с самолетом.
С
-=Связной=-
да и еще про мнимую безопасность ЖД... при нынешних скоростях смертности при авариях и быть не может... плюс наши современные вагоны, имеют довольно мощный кузов, хребтовую балку, и т.п. при развитии скоростей будет тенденция к снижению массы поезда, а следовательно снижение прочности кузовов, да
помножить это на скорости под 300 км/ч, при маломальском сбое, столкновение и привет, вагоны всмятку. что мы и видим в других странах.
ну а из Ебурга? да ни когда он не сравняется даже с учетом регистрации.... с самолетом.
Пусть не сравняется, но хоть приблизится. К тому же, такой поезд станет втройне привлекательным для пассажиров с относительно короткими маршрутами следования (например, Екатеринбург – Казань, Казань – Нижний Новгород, и т. д.). Не говорю уже о тех, кто патологически боится пользоваться самолётами...
да и еще про мнимую безопасность ЖД...
Насчёт безопасности вопрос, конечно, серьёзный. И аргументы вполне разумные. Но двигаться в этом направлении всё равно необходимо...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
при маломальском сбое, столкновение и привет, вагоны всмятку. что мы и видим в других странах.
Зачем далеко за примерами ходить? Вот катастрофа Невского экспресса. Всего-то оборвались крепления кресел при сходе и вагон живых людей превратился в вагон фарша. А если перед Сапсаном корова на пути выйдет, сколько будет трупов?
А если перед Сапсаном корова на пути выйдет, сколько будет трупов?
Нисколько. Наш доморощенный РА2 сколько раз уже сбивал на уфалейском направлении – только морду чинили. Соотношение масс, знаете ли, не те, чтобы какие-то серьёзные последствия были...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Наш доморощенный РА2 сколько раз уже сбивал на уфалейском направлении – только морду чинили
На какой скорости? 60 км/ч? Сапсан быстрее летает так-то
Что касается соотношений масс, так самолет в сто тысяч раз тяжелее птицы. Но последствия столкновения иной раз порядочные.
Что касается соотношений масс, так самолет в сто тысяч раз тяжелее птицы. Но последствия столкновения иной раз порядочные.
С этим, конечно, не спорю. Но здесь вопрос в характере повреждений, и возможных последствиях. Скажем, разрушение обшивки или двигателя самолёта при столкновении с птицей может привести к катастрофе. А вот поезд (даже скоростной) вполне может продолжить движение после наезда на животное средних размеров. Кстати, интересно было бы с помощью формул вычислить взаимодействие сил и определить возможные последствия для кузова при столкновении предметов различных масс, плотностей и скоростей. А вообще, в Европе практикуется ограждение в виде специальной пластиковой сетки вдоль скоростных железнодорожных магистралей. Почему бы и нам не подумать о подобном средстве защиты?..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
после наезда на животное средних размеров.
Ну, животное средних размеров - это да. А если лось? Корова, опять же, тоже не средних размеров.
Во Франции трассы TGV огорожены бетонным забором с сигнализацией. в Европе практикуется ограждение в виде
специальной пластиковой сетки вдоль скоростных железнодорожных магистралей.
Надо ещё понимать, сколь привлекателен Сапсан для террористов... А защитить трассу гораздо сложнее, чем аэропорт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.