Сапсан в Нижний новгород.
Только строится это чудо на наши с вами деньги, но не для нашей, а для отмывателей бобла пользы.
и откуда это вы всё знаете то?)
B
Billy2
ля сведения Урал в пути 21 час...стоит ли огород горордить из-за разницы в три часа
1 день 2 часа. = 26часов
H
Hvost
Два часа дорога до аэропорта и регистрация, час полета(АН-24) и два часа на получение богажа и дорога в город = итого 5 часов
Это где два часа? В маскве? Может быть...
В горьком автобус от гостиницы до порта - 40 минут. Самолёты Эмбраер и ЯК-40, полёт полтора часа(не кормят, гады!!!), багажа просто нет.
Игого:
В шесть из горького, в полтретьего здесь.
A
Anders Fridеn
Самое интересное, что расстояние от Москвы до Нижнего 420 км, а время в пути на Сапсане 3ч55мин...следовательно, когда "план Мишарина" по движению Сапсана от Москвы до Е-га воплотиться, то в пути он будет примерно 18 часов...для сведения Урал в пути
21 час...стоит ли огород горордить из-за разницы в три часа
не в этом дело дело в максимальной скорости развиваемой поездом
На участке Спб-Москва наш быстрый олень мчится со скоростью 250 км/ч(ну или около)...на участке Москва-НН всего 160 км/ч
для сведения Урал в пути 21 час.
Урала уже нет есть Премиум.
Время в пути Екб - Мск 26 часов.
Хотя, уже написали.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 17:07]
А еще обещают пусть сапсан из москвы до Сочи, как он от Туапсе то в повороты будет вписываться? нипаняятна...
Там сложный участок не только вдоль моря, но и на подходе к нему, когда поезда пересекают Кавказский хребет. Там тоннели с одной колеёй на оба направления.
С
Саня Ниваклуб
Сапсан гуано полное. Никогда не поеду
Мало того что с начала лета он уже человек 8 сбил в ленинградской области так еще после КАЖДОГО его прохода куча железнодорожников бросается затягивать и протягивать все болты и соединения пути. Ибо линия не приспособлена под такие скорости
Мало того что с начала лета он уже человек 8 сбил в ленинградской области так еще после КАЖДОГО его прохода куча железнодорожников бросается затягивать и протягивать все болты и соединения пути. Ибо линия не приспособлена под такие скорости
Q
Quark°
К слову
Обездная с запада Н.Новгорода - висит знак "автомагистраль",
(а в конце знака ПОСТ ГАИ )
видимо любят там такие пафосные проекты
Обездная с запада Н.Новгорода - висит знак "автомагистраль",
(а в конце знака ПОСТ ГАИ )
видимо любят там такие пафосные проекты
P
Pugachev®
электроны отменяют, скорые поезда задерживают изза этой шняги...
в тверской и других областях народ вешается. электрички отменяют, перезды за 15!!!!!!!!!!!! минут закрывают.скора партизанить начнут....
Ощущение, что САПСАН- это такая детская игрушка для взрослых. точнее, для БОЛЬШИХ дядек. Гм.. маленького роста.
(На участке Спб-Москва наш быстрый олень мчится со скоростью 250 км/ч(ну или около)...на участке Москва-НН всего 160 км/ч )
Весной он так и ездил, потом скорость снизили до 160, так как одновременно разрушаются колеса Сапсана и рельсы (Хотя писали, что там везде проложили Японские рельсы). Статья в середине марта на этот счёт была в коммерсанте. Там лягнули Путина за Сапсан (Покупка и обслуживание Сапсанов на долгое время обеспечило германских производителей заказами).
В Сапсане всё хорошо и красиво, на вводят его как всегда через ж...
Весной он так и ездил, потом скорость снизили до 160, так как одновременно разрушаются колеса Сапсана и рельсы (Хотя писали, что там везде проложили Японские рельсы). Статья в середине марта на этот счёт была в коммерсанте. Там лягнули Путина за Сапсан (Покупка и обслуживание Сапсанов на долгое время обеспечило германских производителей заказами).
В Сапсане всё хорошо и красиво, на вводят его как всегда через ж...
З
Зю.
8 сбил в ленинградской области
и что? виноват не поезд, а люди. и то что он сбил 8 человек - каждый локомотив сбивает больше, хоть звезды рисуй
Будите смеяться, но для скоростного поезда надо слишком много и у нас, на такие расстояния оно не будет! Это надо не по старым рельсам поезда пускать, а новую трассу делать! Совсем новую!!! Причем, без НАШИХ строителей, понятно. Т.к. наши будут делать ошибки, под чутким руководством НАШИХ
руководителей. А вот иностранцы- они могут красиво улыбаться и все ошибки можно свалить на них. А так отвечать самим. Мало ли чо....
Уходят жирные куски в чужой рот. Жалко.
Уходят жирные куски в чужой рот. Жалко.
Скоростной поезд № 161/162 "Сапсан" отправился 30 июля в 15:00 по московскому времени в свой первый регулярный рейс из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, передает "Интерфакс". Поезд должен прибыть на Московский вокзал Нижнего Новгорода в 23:25. Таким образом, он пройдет расстояние примерно в 1100
километров за 8 часов 25 минут.
По пути "Сапсан" сделает остановки в Бологом (16:57), Твери (17:56), на Курском вокзале Москвы (19:20) и во Владимире (21:17). По обратному маршруту поезд будет ежедневно отправляться из Нижнего Новгорода в 15:05, а прибывать в Санкт-Петербург - в 23:24.
Продажа билетов на "Сапсан", следующий по этому маршруту, открылась 18 июня. Минимальная стоимость проезда по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит в экономическом классе 1267,4 рубля, а в бизнес-классе – 3747 рублей. Тарифы будут зависеть от сезонных индексов. Как сообщает портал Vkrizis.ru, все билеты на первый рейс "Сапсана" до Нижнего были проданы.
Ранее "Сапсан" ходил только по маршруту Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Москва. Впервые он отправился в путь 17 декабря 2009 года.
"Сапсан" является совместным проектом РЖД и компании Siemens. В 2006 году стороны подписали контракт на поставку восьми таких поездов, общая стоимость которого составила 276 миллионов евро. В 2007 году был подписан договор о техническом обслуживании поездов на 30 лет. Он оценивается более чем в 354 миллиона евро.
Какие 9 тысяч непонятно.
По пути "Сапсан" сделает остановки в Бологом (16:57), Твери (17:56), на Курском вокзале Москвы (19:20) и во Владимире (21:17). По обратному маршруту поезд будет ежедневно отправляться из Нижнего Новгорода в 15:05, а прибывать в Санкт-Петербург - в 23:24.
Продажа билетов на "Сапсан", следующий по этому маршруту, открылась 18 июня. Минимальная стоимость проезда по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит в экономическом классе 1267,4 рубля, а в бизнес-классе – 3747 рублей. Тарифы будут зависеть от сезонных индексов. Как сообщает портал Vkrizis.ru, все билеты на первый рейс "Сапсана" до Нижнего были проданы.
Ранее "Сапсан" ходил только по маршруту Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Москва. Впервые он отправился в путь 17 декабря 2009 года.
"Сапсан" является совместным проектом РЖД и компании Siemens. В 2006 году стороны подписали контракт на поставку восьми таких поездов, общая стоимость которого составила 276 миллионов евро. В 2007 году был подписан договор о техническом обслуживании поездов на 30 лет. Он оценивается более чем в 354 миллиона евро.
Какие 9 тысяч непонятно.
Какие 9 тысяч непонятно.
http://www.niann.ru/?id=372868 Тем не менее, проект оказался убыточным: http://www.niann.ru/?id=374269
А здесь некоторые расчёты относительно скоростного поезда Москва – Екатеринбург: http://forum.tr.ru/read.php?12,1020178
С
-=Связной=-
короче, в нашей стране нада развивать нормальные дороги, и нормальное авиасообщение. а ЖД с их жлобским подходом к потребителю в топку.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
сапсан хорошая компания
чай акбар раскрутили
чай акбар раскрутили
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Интересно, не начнутся ли отмены и задержки московских поездов, идущих через Владимир - Нижний - Пермь - Екатеринбург?
Интересно, не начнутся ли отмены и задержки московских поездов, идущих через Владимир - Нижний - Пермь - Екатеринбург?
Про отмены транссибовских пассажирских пока неслышно. Незначительные задержки, в принципе, нетрудно наверстать. А вот по электропоездам нижегородского направления ситуация, вероятно, усугубится...
С
-=Связной=-
—1 | + -
мне важен ваш голос. но ЖД в их виде, это утопия. одни горшки с фановой трубой на улицу чего стоят.
С
-=Связной=-
дорогах и на ЛЮБЫХ самолётах убивается больше чем от ж.д. транспорта, который самый безопасный в природе.
имхо, колею под скоростные надо строить новую
причем тут убающиеся люди??? я о том что услуги дороги не удобны. в том виде в котором они предоставляются на сегодняшний день. ЖД это утопия.
дорогах и на ЛЮБЫХ самолётах убивается больше чем от ж.д.
А можно источник статистики?
Авиа, один из самых безопасных видов транспорта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.