Никто вчера 206 рейсом из Мин Вод не летел?
v
viss
13:55, 13.07.2010
Чё с самолетом случилось?
http://ura.ru/content/svrd/12-07-2010/news/1052116...
В камментах там поинтереснее описывают.
http://ura.ru/content/svrd/12-07-2010/news/1052116...
В камментах там поинтереснее описывают.
З
Зю.
13:57, 13.07.2010
Одно могу сказать: Восилий там врет по полной. Если он был пассажиром рейса, то как он мог видеть
При посадке включили реверс и отключили средний двигатель, а топливо продолжало литься. После перевода правого и левого двигателей в режим рулежки все топливо загорелось. Факел был метров 15. Пилоты сбили пламя холодной продувкой, но топливо продолжало литься. самолет остановился на рулежной дорожке, топливо натекло прямо под него и снова загорелось
бред полный
При посадке включили реверс и отключили средний двигатель, а топливо продолжало литься. После перевода правого и левого двигателей в режим рулежки все топливо загорелось. Факел был метров 15. Пилоты сбили пламя холодной продувкой, но топливо продолжало литься. самолет остановился на рулежной дорожке, топливо натекло прямо под него и снова загорелось
бред полный
З
Зю.
13:59, 13.07.2010
Как пассажир может понять, что выключили определенный движок? Как он модет видеть факел, и что такое холодная продувка
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
14:06, 13.07.2010
Как пассажир может понять, что выключили определенный движок? Как он модет видеть факел, и что такое холодная продувка
Ну, на пробеге, когда опущена передняя нога, второй движок обычно отключают. Видеть двигатель пассажир Ту-154 не может. Холодной продувки не бывает, бывает холодная прокрутка. Когда стартер гонит сжатый воздух в турбину, турбина вращается, а топливо не поступает. В ситуации, когда топливо неконтролируемо льется в движок (а это бывает при его разрушении), холодная прокрутка невозможна. Включать стартер двигателя, который выдал сигнализацию "Пожар" - самоубийство, никому из пилотов не пришло бы в голову это делать. Отключают, закрыв стоп-кран, хреначат одну-две очереди пожаротушения и никаких стартеров.
Скорее всего, глюкнула топливная автоматика двигателя, порционер плюнул большей, чем положено, порцией и шарахнул факел. Бывает! Перестраховались, эвакуировались, молодцы. За что всегда уважал Уральские, так это за склонность к перестраховке.
v
viss
14:06, 13.07.2010
http://dkvartal.ru/ekb/news/81103042
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии», после посадки рейса № 206 в Екатеринбурге во время руления к месту стоянки воздушного судна произошло факеление двигателя самолета Ту-154.
Так все таки факел был?
Ошибся в теме, позавчера это было.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии», после посадки рейса № 206 в Екатеринбурге во время руления к месту стоянки воздушного судна произошло факеление двигателя самолета Ту-154.
Так все таки факел был?
Ошибся в теме, позавчера это было.
G
Greeha
14:15, 13.07.2010
Все равно страшно, не люблю я эти самолеты.....Сидишь и не контролируешь развитие ситуации, другое дело самому за рулем ;-)
З
Зю.
14:17, 13.07.2010
Шарль, спасибо.
Факеление - шикарное слово
Факеление - шикарное слово
З
Зю.
14:18, 13.07.2010
другое дело самому за рулем
когда кто-то вылетает тебе на встречку на скорости 150 км/час - да уж, КОНТРОЛЬ по-полной
З
Зю.
14:18, 13.07.2010
В гугле слово факеление больше не встречается нигде, кроме этой новости
ДАЕШЬ ТЕРМИН В МАССЫ
ДАЕШЬ ТЕРМИН В МАССЫ
U
UncleDen-L200
14:27, 13.07.2010
Как пассажир может понять, что выключили определенный движок?
Люди авиационного круга деятельности тоже на самолётах летают. Так что ничего удивительного.
З
Зю.
14:28, 13.07.2010
Восилий не из них )
D
Down
14:43, 13.07.2010
Как он модет видеть факел
ведь окон (элюминаторов) в самолете нет
L
Lotus5
14:45, 13.07.2010
другое дело самому за рулем
насколько я знаю, статистика смертности в самолетах ниже,чем в ДТП так что тут спорный вопрос
v
viss
14:45, 13.07.2010
ДАЕШЬ ТЕРМИН В МАССЫ
Википедия тоже такого не знает
N
Negeor
14:47, 13.07.2010
Как нету?
А я когда летал в круглый телевизор что ли смотрел?
v
viss
14:48, 13.07.2010
А пламя из самолета могли видеть пассажиры из числа готовящихся к посадке? Которые уже досмотр прошли? Может, они потом рассказали Восилию
Представляю с каким настроением они потом на посадку в самолет шли
Представляю с каким настроением они потом на посадку в самолет шли
З
Зю.
14:49, 13.07.2010
ведь окон (элюминаторов) в самолете нет
Двигатели на Ту-154 располагаются сзади, а не на крыле. Так что, хоть заглазейся.
v
viss
14:52, 13.07.2010
Как он модет видеть факел
206-й ведь ночью садился? если сверкало, то отблески были что надо. Можно было и из иллюминатора видеть зарево.
D
Down
14:53, 13.07.2010
Как нету?
А я когда летал в круглый телевизор что ли смотрел
А я когда летал в круглый телевизор что ли смотрел
вот я и говорю что в окно прикрасно видно двигатели
D
Down
14:59, 13.07.2010
Двигатели на Ту-154 располагаются сзади, а не на крыле. Так что, хоть заглазейся.
если сидеть в хвосте салона, то прекрасно видно два боковых двигателя
З
Зю.
15:00, 13.07.2010
и факел видно небось, и средний двигатель, да?
З
Зю.
15:03, 13.07.2010
вот я и говорю что в окно прикрасно видно двигатели
И что там видно? Только малую часть. Так что
15:09, 13.07.2010
если сидеть в
хвосте салона, то прекрасно видно два боковых двигателя
хвосте салона, то прекрасно видно два боковых двигателя
там эконом класс...
В
Водолаз с ножом ===//====>
15:24, 13.07.2010
там эконом класс...
Там сортир...
N
NorskeTroll
15:47, 13.07.2010
Там сортир...
в котором тоже вроде иллюминатор есть..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.