Красота ГАЗ 24
N
NorskeTroll
а ЛЕНТОЧНЫЙ!!!
дорестайлинговая машина ;-)
24-й были только у такси.
да ща скажешь тоще. У бати была 77года. - нормальные раздельные сиденья.
Просто сплошной диван.
А рычаг КПП откуда торчал?
l
legnum
Вроде в такой их не красили.
на экспорт шла широкая линейка красок
у меня была из Венгрии 71г.в. голубого цвета, в Союз такие не поставляли
Хренассе! Ни разу
таких 24-х не видел. У нее, что ли,переключатель скоростей на руле?
рычаг КПП на своем месте
просто между креслами есть широкий подлокотник, поднимается вверх и получается сплошная спинка. между креслами, так же есть специальная вставка(типа пуфик) для заполнения меж кресельного пространства.
в руководстве по эксплуатации первых ГАЗ24 значилось посадочных мест 5+1
U
Uzanto
Только я не припомню Волг такого цвета.
Цвет оригинальный.Назывался "морская волна"
Да,и резина еще походу подная
N
NorskeTroll
в руководстве по эксплуатации первых ГАЗ24 значилось посадочных мест 5+1
фигасе - вот не знал.. Раздельные сидухи пошли видимо када ремни безопасности начали ставить
R
_RomanS_
да ща скажешь тоще. У бати была 77года. - нормальные раздельные сиденья.
Ты ещё 80-е вспомни На фото явно машина до 75-го г.в.
А рычаг КПП откуда торчал?
Будешь смеяться,но из пола.Диван сплошной,но для ДВУХ человек,а не трёх.
l
legnum
колпаки и резина оригинальные?
да, резина старая уже потрескавшаяся, но протектор в отличном состоянии
сиденья.
эта машина не позднее 74 года выпуска
в 77 уже другие шли ГАЗ 24-01
З
Задний удар
Это [10:49] не из первой серии, и даже не из второй.
Габаритные фонари на задних стойках и "клыки" на бамперах появились в начале 80-х.
По поводу… типа, это всё родное. это всё моё!
Отдельно расположенные задние катафоты были перемещены в блок задних габаритных фонарей задолго до появления "клыков" на бамперах.
Если бампер с "клыками" родной… то спидометр уже стрелочный.
Ленточные спидометры ставились до 74-го, или даже до 73-го.
ГАЗ-24 первого выпуска, 69-го и примерно до 72-го, действительно самая красивая из 24-х.
А потом пошли "бантики".
Габаритные фонари на задних стойках и "клыки" на бамперах появились в начале 80-х.
По поводу… типа, это всё родное. это всё моё!
Отдельно расположенные задние катафоты были перемещены в блок задних габаритных фонарей задолго до появления "клыков" на бамперах.
Если бампер с "клыками" родной… то спидометр уже стрелочный.
Ленточные спидометры ставились до 74-го, или даже до 73-го.
ГАЗ-24 первого выпуска, 69-го и примерно до 72-го, действительно самая красивая из 24-х.
А потом пошли "бантики".
а как в наши трудные времена люди умудряются ездить без правого зеркала?
так же как и с ним добрая половина волговодов. не глядя.
N
NorskeTroll
отличном состоянии
Колпаки вроде в оригинале шли без закрашенных пятачков в середине (у нас точно не были закрашены), но как было
до 75-го г.в.
хз..
Красиво, да, только водить ее - сполошное мучение
По современным меркам - не едет, не тормозит, не рулится, про "шприцевать шворни" и кучу шаровых лучше вообще не вспоминать. Как игрушка, хобби это наверно круто, но как средство передвижения - нафик надо такое щастье
П.С. ГАЗ 2410 была моя первая и последняя русская машина.
По современным меркам - не едет, не тормозит, не рулится, про "шприцевать шворни" и кучу шаровых лучше вообще не вспоминать. Как игрушка, хобби это наверно круто, но как средство передвижения - нафик надо такое щастье
П.С. ГАЗ 2410 была моя первая и последняя русская машина.
N
NorskeTroll
Габаритные фонари на задних стойках и "клыки" на бамперах появились в начале 80-х.
у нас уже были, кроме этого были небольшие клыки с боков переднего номера, штатно стояли передние ПТФ,
Д
Доктор Х@ус
еще кошельки на дверях, круто!!!
l
legnum
Габаритные фонари на задних стойках и "клыки" на бамперах появились в начале 80-х.
это стояночные огни, ставишь на ручник и включаются огни на стойках
бампер конечно могли поставить от 24-01, но красоты не испортили.
По современным меркам - не едет, не тормозит, не рулится, про "шприцевать шворни" и кучу шаровых лучше вообще не вспоминать. Как игрушка, хобби это наверно круто, но как средство передвижения -
нафик надо такое щастье
П.С. ГАЗ 2410 была моя первая и последняя русская машина.
у меня были: ГАЗ-24; ГАЗ-24-01; ГАЗ-31029 -- 3 штуки
прекрасные автомобили, быстрый запуск в любой мороз, легкий руль, прекрасная маневренность. Все это при одном условии: за автомобилем следить надо!!! шкворня вообще не доставляли неудобств, при каждой замене масла, пока масло сливается, шприцом отработочки качнул и улыбаешься.
динамика лучше чем у жигулей!!! проверено)))
N
NorskeTroll
включаются огни на стойках
они вроде отдельно включались. У нас был выключатель рядом с левым соплом воздуховода
l
legnum
соплом воздуховода
спорить не буду
на моей, просто, включались ручником
l
legnum
действительно бампера и накладки на стойках не оригинальные, т.е. от моделей следующего поколения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я выкручивал лампочки. А то ночью в зеркале постоянно казалось, что машина слева в мертвой зоне пристроилась.
З
Задний удар
Вот эта [11:41] – правильная "Волга" ГАЗ-24.
11:15
Все фальш-панели блока приборов были только чёрные.
Цветные только как запчасти в автомагазинах.
11:15
Все фальш-панели блока приборов были только чёрные.
Цветные только как запчасти в автомагазинах.
N
NorskeTroll
.Парню в костюме на последней фотке явно дадут
Ясен пень. Если в те годы, у тебя Волга - то ты полюбэ "золотая молодёжь"
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:21]
З
Задний удар
11:00 RomanS
Передние сиденья ГАЗ-24 только раздельные.
Рычага КПП на руле ГАЗ-24 не было никогда.
В такси ГАЗ-24 переднее пассажирское сиденье – обычное, регулируемое по двум параметрам.
Водительское – более жёсткое, с внешним металлическим каркасом, но регулируемое по пяти параметрам.
Передние сиденья ГАЗ-24 только раздельные.
Рычага КПП на руле ГАЗ-24 не было никогда.
В такси ГАЗ-24 переднее пассажирское сиденье – обычное, регулируемое по двум параметрам.
Водительское – более жёсткое, с внешним металлическим каркасом, но регулируемое по пяти параметрам.
З
Задний удар
12:00
Да!
Да!
z
zemke_osvejae
Все равно 2101 лучше заводились в морозы.
дайте похвастаюсь тогда))
моя 2101, 1970 год. В морозы- отлично заводится, да и едет великолепно)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.