вторник.
От пользователя ILРetr
Я еду в городе исключительно по делу (бизнесу), т.е. мои передвижения так или иначе насыщают бюджет не только акцизами, но и налогом на прибыль организаций. А студенческая движуха налогом на прибыль с бюджетом не делится, из-за простого отсутствия прибыли. Так что при кажущейся равноправности участников движения общественная полезность их существенно отличается. Если взять во внимание, что движуха еще и просто исчерпывает ограниченные ресурсы - все оказывается еще хуже.


давайте расстреляем всех слесарей,разносчиков пиццы,продавцов мороженого их значимость нулевая только воздухом зря дышат!
вас не иосиф гитлер зовут?на одноразовую поездку по городу талоны вводить будете?
1 / 0
ILРetr
От пользователя AlexTheNord
Бенз станут же меньше покупать.

Покупка меньшего количества бензина не означает меньшего количества отчислений в бюджеты и прибыли. Я уже приводил пример, что если цену повысить вдвое, а объем уменьшится на четверть, то отчисления и прибыль увеличатся в полтора раза :-) . Если же и объемы сократятся в два раза - отчисления и прибыль просто сохранятся :-) .
Так что с прямым мозгом даже на железной дороге глупостей натворить можно...
0
ILРetr
От пользователя +вторник
давайте расстреляем всех слесарей,разносчиков пиццы,продавцов мороженого их значимость нулевая только воздухом зря дышат!

Что-то из Вас нетерпимость полезла, либеральненькая такая. И неумненько так - слесари, разносчики пиццы, продавцы мороженого своими отчислениями бюджеты наполняют, а вот студент в движухе - нет. Не стоит заниматься подменой понятий - я не глупый либерал, я пойму :-) . Для закрепления концепции в мозгах - бесцельное и бессмысленное перемещение по городу на автомобиле должно быть экономически невыгодно, настолько затратно и невыгодно, что это должно быть очевидно для всех участников.
3 / 2
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.