ща в магазе был
А
Александра Константиновна Перв...
поражаюсь людям пришедшим с полтиннком в кармане за сигаретами и протягивающим свои рученки за Хеннеси...чего его держать если денег нет???...купил сигареты и пойди с богом...нет, нужно подержать! а потом начинают стонать и искать виновных в лице
магазина...
Алиса, вы такая строгая)))
Вы этих недочеловеков в магазине хоть сразу пристыживайте.
B
Benjamin Lainus
[quote]
Не платить!Весь товар застрахован.
платить-неплатить ?[/quoteНе платить!Весь товар застрахован.
Дата: 18 Июня 2010 00:21
Вы позитивная...
...увы, всех воспитать не получится только пристыдив
ГОСТ 51773-2001 растояние между стеллажами 1,4 метра
То есть, если стеллажи стоят ближе друг ко другу, то об них можно безнаказанно запнуться, развернувшись? Или въехать тележкой?
Ф
ФилиН™
То есть, если стеллажи стоят ближе друг ко другу, то об них можно безнаказанно запнуться, развернувшись? Или въехать тележкой?
Апсолютно верно, и виноват будет хозяин магаза.
M
Maple
нефига подобного может руки потные? и это в российском суде за испуг вы не отсудите ничерта
взял бутылку пиваса , а она скользкая
Апсолютно верно, и виноват будет хозяин магаза.
Блин, надо ходить по магазинам с рулеткой. И сборником ГОСТов в придачу
y
yankee
было чётко сказано: покупатель взял в руки товар, а потом этот товар выскользнул из его рук и разбился...
Что тут ещё
обсуждать?
Объясняю что. Современная торговая сеть не будет ссориться с клиентом. Даже если он уронил бутылку пива. Хотя бы потому, что он принесет туда намного больше денег, чем возместит сейчас. Он не отвернется и не отвернет своих друзей, знакомых и родственников и главное (!!!!) не напишет об этой торговой сети в суе на е1.
Мне известен случай, когда у покупателя ПОСЛЕ кассы при выходе из магазина порвался пакет, оттуда выпала бутылка вина и разбилась. Персонал магазина отнеслись к этому крайне трепетно, предложили заменить бутылку на такую же и извинились за свой возможно некачественный пакет. Это было в "Кировском" в Каменске-Уральском в ТЦ "Октябрьский"
п
просто я..
а можно узнать, как законодательство относится к порче товара продавцом после и в момент отбития чека?
например, кассир тупо разбил только что купленную вещь передавая ее мне из рук в руки вместе с чеком.. дно коробки не выдержало и просто вывалилось вместе с содержимым на гранитный пол.. ЦУМ,
2003 год.. "это уже ваша вещь, убирайте осколки, вы нам мешаете".. другой пример: девочки в продуктовых магазинах на кассе бросают мнущийся или хрупкий товар на дно корзины, а сверху наровят положить что нибудь тяжелое.. или переворачивают для считывания кода торты, которые в результате мнутся и
теряют вид.. мне правда интересно, как поступать в таких случаях?
Современная торговая сеть не будет ссориться с клиентом.
Вполне логично и здраво с точки зрения торговой сети, но это уже совсем другая история.
М
МакЛауд343
мне правда интересно, как поступать в таких случаях?
В суд на продаца т.к испортила оплаченный товар, а точнее уже ВАШЕ имущество
V
VVV12
Как-то раз в Магнуме ,доставая пиво с полки, рукавом зацепил соседний ряд.
Бутылка упала и разбилась. Когда подошел охранник, я сказал что оплачу .
Бутылка упала и разбилась. Когда подошел охранник, я сказал что оплачу .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.