ща в магазе был

Александра Константиновна Перв...
От пользователя Allisa
поражаюсь людям пришедшим с полтиннком в кармане за сигаретами и протягивающим свои рученки за Хеннеси...чего его держать если денег нет???...купил сигареты и пойди с богом...нет, нужно подержать! а потом начинают стонать и искать виновных в лице магазина...

Алиса, вы такая строгая)))
Вы этих недочеловеков в магазине хоть сразу пристыживайте.
1 / 1
Benjamin Lainus
[quote]
От пользователя }{B3 (будущий полупрезидент)
платить-неплатить ?[/quote
Не платить!Весь товар застрахован. :ultra:
1 / 3
От пользователя Александра Константиновна
Автор: Александра Константиновна [В Клубе Е1 1 год. Свой человек в форумах: 67, 84, 128, 164] (ЛС)
Дата: 18 Июня 2010 00:21


:-) Вы позитивная...

...увы, всех воспитать не получится только пристыдив
1 / 5
От пользователя DispeR
ГОСТ 51773-2001 растояние между стеллажами 1,4 метра

То есть, если стеллажи стоят ближе друг ко другу, то об них можно безнаказанно запнуться, развернувшись? Или въехать тележкой? ;-)
1 / 1
ФилиН
От пользователя афтаклубчег
То есть, если стеллажи стоят ближе друг ко другу, то об них можно безнаказанно запнуться, развернувшись? Или въехать тележкой?

Апсолютно верно, и виноват будет хозяин магаза.
1 / 0
Maple
От пользователя DispeR
нефига подобного может руки потные? и это в российском суде за испуг вы не отсудите ничерта

:ultra:
От пользователя }{B3 (будущий полупрезидент)
взял бутылку пиваса , а она скользкая

:ultra:
0
От пользователя ФилиН(ака ГрелкО)
> То есть, если стеллажи стоят ближе друг ко другу, то об них можно безнаказанно запнуться, развернувшись? Или въехать тележкой?

Апсолютно верно, и виноват будет хозяин магаза.

Блин, надо ходить по магазинам с рулеткой. И сборником ГОСТов в придачу :-D
2 / 1
yankee
От пользователя антилопа
Зачем теоретизировать? В первом посте темы
было чётко сказано: покупатель взял в руки товар, а потом этот товар выскользнул из его рук и разбился...

От пользователя антилопа
Что тут ещё обсуждать?

Объясняю что. Современная торговая сеть не будет ссориться с клиентом. Даже если он уронил бутылку пива. Хотя бы потому, что он принесет туда намного больше денег, чем возместит сейчас. Он не отвернется и не отвернет своих друзей, знакомых и родственников и главное (!!!!) не напишет об этой торговой сети в суе на е1.
Мне известен случай, когда у покупателя ПОСЛЕ кассы при выходе из магазина порвался пакет, оттуда выпала бутылка вина и разбилась. Персонал магазина отнеслись к этому крайне трепетно, предложили заменить бутылку на такую же и извинились за свой возможно некачественный пакет. Это было в "Кировском" в Каменске-Уральском в ТЦ "Октябрьский"
2 / 0
просто я..
а можно узнать, как законодательство относится к порче товара продавцом после и в момент отбития чека? :-) например, кассир тупо разбил только что купленную вещь передавая ее мне из рук в руки вместе с чеком.. дно коробки не выдержало и просто вывалилось вместе с содержимым на гранитный пол.. ЦУМ, 2003 год.. "это уже ваша вещь, убирайте осколки, вы нам мешаете".. другой пример: девочки в продуктовых магазинах на кассе бросают мнущийся или хрупкий товар на дно корзины, а сверху наровят положить что нибудь тяжелое.. или переворачивают для считывания кода торты, которые в результате мнутся и теряют вид.. :-) мне правда интересно, как поступать в таких случаях?
0
От пользователя yankee
Современная торговая сеть не будет ссориться с клиентом.

Вполне логично и здраво с точки зрения торговой сети, но это уже совсем другая история.
0
МакЛауд343
От пользователя просто я..
мне правда интересно, как поступать в таких случаях?

В суд на продаца т.к испортила оплаченный товар, а точнее уже ВАШЕ имущество ;-)
2 / 0
VVV12
Как-то раз в Магнуме ,доставая пиво с полки, рукавом зацепил соседний ряд.
Бутылка упала и разбилась. Когда подошел охранник, я сказал что оплачу .
0 / 4
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.