Развитый город - это не метро и шоссе, но тротуары и парки

K I L L Y
От пользователя Юная я (Die Junge Kaizerin)
почитаешь как все просто на бумаге и на примере развитых стран все делается...


Вообщем то всем понятно уже, что нам до Колумбии как до луны.
2 / 1
Orc
От пользователя Levis.
а предлагаемые варианты форумчан приведут город к экологической и социальной катастрофе.


чем плоха инициатива пускать автобусы по трамвайным путям в качесвте выделенной полосы?
3 / 1
От пользователя бbIгyJIbKA
- ты чьих будешь?
—2

- чей холоп спрашиваю...
3 / 2
От пользователя Orc
чем плоха инициатива пускать автобусы по трамвайным путям в качесвте выделенной полосы?

на мой взгляд - ничем. но я особо никогда целенаправленно не интересовался организацией дорожного, поэтому мое мнение особо ценным не назовешь. я могу с точки зрения банальной логики оценивать те или иные инициативы, инициативы (мысли, выводы) автора по поводу организации движения как минимум стратегически более рациональные чем мнения большинства, не однократно высказанные на форуме.
2 / 2
Orc
От пользователя Levis.
инициативы (мысли, выводы) автора по поводу организации движения как минимум стратегически более рациональн


боюсь что до стратегии все равно не добратся, а вот до тактики можно и попробывать.
0
От пользователя Orc
боюсь что до стратегии все равно не добратся

отчего же? сделать ставку на развитие общественного транспорта, облагораживание парков можно уже сейчас. это не потребует масштабного финансирования (в отличии от того же метро, которое сам город построить не в состоянии), можно справиться и своими средствами.
5 / 2
Went Away
Городок в глубинке Японии, миллионник чем-то похожий на наш. Тоже речка через весь город, одна ветка метро (вторая строится). Несколько университетов. Логистический центр региона и региональные оффисы многих компаний и т.д.

Вот такая вот презентация транспортной системы, понятная даже ребенку. (А дети обязательно будут этой системой пользоваться! ) Без перевода. Но оно во многом и так понятно. Кстати, трамваи там упразднили еще в 1976-м, троллейбусов тоже нет. Как, спрашивается, живут без экологически чистого транспорта в одной из самых развитых стран мира? ;-)

http://www.kotsu.city.sendai.jp/touzaisen/movie/in...

Кстати, в отличие от Екб, использующего концепцию "объездной магистрали" они иллюстрируют другую концепцию - город поделен крест-накрест дрогами повышенной пропускной способности, что позволяет полностью разгрузить центр (именно в условиях логистического узла!).

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 14:16]
4 / 0
Инженер-эл
От пользователя MrWhite©
недавно на трансмашевском трамвайчике ехал. тишина в нем


В нём или возле него?
Жил как-то на Декабристов-Луначарского там трамвай на повороте такой скрежет издаёт...
Нет это принципиально. Металлические колёса по металлическим рельсам не могут тихо ехать...
Скорость трамвая в основном за счёт приоритета в движении на улице.


От пользователя KrolikОFF против Хеллдорсдотте...
автопарк прежними темпами расти не будет,


Почему это? Пишут, что количество автомобилей всё увеличивается...


От пользователя Юная я (Die Junge Kaizerin)
Я раньше вуду недолюбливала после темы о трамвайных путях


Он просто неудачный лозунг использовал:
От пользователя vudu
Поэтому совершенно разумной политикой для города является притеснение использования автомобилей

Чем и настроил большинство против себя.

Но если количество автомобилей увеличивается, то проблемы на дорогах будут расти, пока город не парализует.
И сейчас подумать об этом нужно, пока ещё есть время и возможности..

Про метро непонятно, если метро слишком дорого строить, зачем его строят? Приняли бы решение что: достроим до такой-то станции и больше не будем... А то начали строить, деньги вбухали и бросили...
Хотя лично я считаю, что без метро не обойтись, не смотря на высокую стоимость...
Я считаю что нужно увеличить долю в бюджете на транспорт.
Я считаю, что деньги разворовываются на некачественный асфальт. Дороги быстро разрушаются. Нужно ввести жёсткий контроль. Например что-бы дорожная служба давала гарантию на несколько лет. Тогда бы они болели за качество. А так, им же и работы и денег побольше из-за этого...
Выделение отдельной полосы для ОТ конструктивно сложно и проблемно. Выделение разметкой лучше, но нужно значительно усилить работу ГИБДД за соблюдения ПДД в городе.
Как то вечером проехал с Ю-Запада до автовокзала и видел два выезда на встречку попадающие под лишение. И это просто так. Типа торопился (вечером, машин мало). Значит люди совсем на ПДД забили...
Выделение отдельной полосы возможно только на широких улицах (не менее трёх полос). Возможно нужно рассмотреть возможность расширения улиц.
Как быть с парковками автомобилей? Они необходимы. Для того мы и едем, что бы где-нибудь припарковаться. А сейчас ставят знак, что остановка или стоянка запрещена прекрасно зная, что ставить будут. Ведь больше негде парковаться... Тем самым, приучая всех к игнорированию ПДД.
Игнорировать ПДД нас просто приучают. Каждый водитель может привести массу примеров, когда знаки (и разметка )установлены нецелесообразно.
Например на челябинском тракте на прямой ровной дороге стоит знак "70". Зачем? И таких много.
Вопросов много. Но реализовать серьёзную программу как в Куритибе, у нас не смогут. Не верится. Могут сделать только хуже...
6 / 1
K I L L Y
От пользователя B21A (+ B230F)
Городок в глубинке Японии, миллионник чем-то похожий на наш


Не совсем похож. Метро 14 станций, вытянут вдоль побережья (А значит одна линия метро как раз вдоль города), очень развиты городские электрички.

Представте наш город с построенной втрой веткой метро, законченым ЕКАДом, кучей маршрутов городской электрички с минимальными интервалами, автовладельцами соблюдающими ПДД - тоже тогда пробок не будет ))
4 / 1
Юная я
Я тут кстати краем уха услышала стоимость парковочного места в подземном боксе в некоторых новостройках - мне плохо стало. При условиях долевого участия в строительстве - 300 тыс., тем кто будет покупать квартиры на обычных условиях - от 600 тысяч.

реально дурно сделалось.
5 / 0
K I L L Y
От пользователя Юная я (Die Junge Kaizerin)
Я тут кстати краем уха услышала стоимость парковочного места в подземном боксе в некоторых новостройках - мне плохо стало. При условиях долевого участия в строительстве - 300 тыс., тем кто будет покупать квартиры на обычных условиях - от 600 тысяч.

реально дурно сделалось.


Ну если бы наземные места по соседству стоили пускай в четыре раза дешевле, а не бы ли бы бесплатными вообще, то и спрос бы был.
2 / 2
Went Away
От пользователя K I L L Y
Представте наш город с построенной втрой веткой метро, законченым ЕКАДом, кучей маршрутов городской электрички с минимальными интервалами, автовладельцами соблюдающими ПДД - тоже тогда пробок не будет )


На ЕКАДе они уже есть, и дальше будет только хуже. Двухполосная дорога принципиально не рассчитана на тот поток, что пропускает уже сейчас. На объездной, кстати, тоже можете лицезреть регулярные пробки в районе ботаники и Амундсена. Машинная около 9:00 утра - тоже яркий пример. Доходили даже до такого абсурда, что при декларировании развития в логистический центр запретить въезд грузовых машин в город. :bs:
2 / 0
От пользователя vudu
Что скажете на это, дамы и господа?

Скажу что иностранные идеи в России приобретают причудливую форму. Что-нибудь запретить, наказать, расстрелять - всегда пожалуйста. Что-нибудь сделать - так сделают через жопу. Общественные автобусы вполне законно кличут "скотовозами". Я в них ездил, ощущение именно такое. Велодорожки почему-то упираются в забор, а пешеходный переход делают там, где люди не ходят. И оканчивается пешеходный переход обычно в луже.
Если вы мне скажите, отчего в России так происходит - я скажу что надо делать. А если исправить эту черту национального характера - можно строить красивые города, как в Копенгагене или, прости Господи, Боготе.
7 / 0
K I L L Y
От пользователя B21A (+ B230F)
На ЕКАДе они уже есть, и дальше будет только хуже


Представте _законченный_ЕКАД_ и _законченую_кольцевую_ (вдоль северного грузового ЖД обхода города, с развязками для неперерывного движения) - тогда наш город можно будет сравнивать с Сендаем.
0
А что касается притеснения автомобилистов - у нас это и так есть.
Машины дороже, чем в Европе (таможенники свою долю забирают). Бензин уже стоит столько же. И дороже чем в Америке. При другой структуре экономики и других доходах. Парковок нет, дороги разбиты, светофоры не настроены. Приходится стоять в пробках и жечь бензин. Итого машину может себе позволить гораздо меньше народу, чем в Европе. Итого для реализации тех же дел, приходится тратить больше времени, энергии и денег. Этак мы Европу не догоним.
Дальше притеснять?
5 / 1
А парки, велодорожки, и чистые пешеходные дорожки - это хорошо. Мне не хватает.
1 / 0
От пользователя live.
Машины дороже, чем в Европе (таможенники свою долю забирают).

поперли специалисты :-D
1. ценовую политику в РФ определяет завод производитель.

2.
Passat 1.4 Comfortline TSI 6-МКП Цена от 976 000 руб. (1)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passa...
примерно 25 600

1.4 TSI 90 kW 6-Gang 6,7 l/100km 155 g/km 25.100,00 €
http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base....

разница примерно 500 евро, есть подозрение, что из за логистики.
есть немецкие машины которые в РФ стоят ДЕШЕВЛЕ чем в германии.

От пользователя live.
Дальше притеснять?

феерично, автомобилисты еще самые несчастные :-D
0 / 5
Went Away
От пользователя K I L L Y
Представте _законченный_ЕКАД_ и _законченую_кольцевую_ (вдоль северного грузового ЖД обхода города, с развязками для неперерывного движения) - тогда наш город можно будет сравнивать с Сендаем.


НЕТ. Ибо логистический узел с региональными офисами предусматривает разгрузку грузового транспорта у склада офиса, который намного удобнее ( и в конечном счете выгоднее) содержать рядом с офисом. Либо иметь к нему быстрый доступ, если он на окраине. Вот в это-то все уже и уперлось в Екб. Въезд-выезд из города уже сильно затруднены. А строить дороги, которые ведут мимо города и по которым легче проехать мимо, чем заехать в город, для логистического узла - смерти подобно.
:bs:
1 / 0
Romanesco
От пользователя vudu
vudu

ДА ты, я вижу, халоп, не угомонишься??!!!!!!!! (с) :-D :-D :-D
3 / 5
От пользователя Инженер-эл
количество автомобилей всё увеличивается...

не такими темпами как 5 лет назад.
сейчас в Екб 450 тыс. автомобилей. то есть грубо 334 автомобиля на 1000 человек. От Европы в этом плане уже не далеко, а дальше рост числа автомобилей замедлится, одни машины будут менять на другие, не более.
От пользователя B21A (+ B230F)
http://www.kotsu.city.sendai.jp/touzaisen/movie/in...

с иероглифами ни панятно
От пользователя B21A (+ B230F)
логистический узел с региональными офисами предусматривает разгрузку грузового транспорта у склада офиса, который намного удобнее ( и в конечном счете выгоднее) содержать рядом с офисом

+1
поэтому нужно достраивать ЕКАД и лепить вдоль неё логист. центры :cool:
2 / 0
От пользователя Инженер-эл
Например на челябинском тракте на прямой ровной дороге стоит знак "70". Зачем? И таких много.

Меня штрафовали там за превышение. ГАЙцы объяснили так:
Знак действует в пределах 200 метров до и после разворота.
Он как бы вполне оправдан, ибо развернуться будет сложно, если после разворота нужно вклиниться в поток, идущий 90 и более км/час.
Но можно же сделать перед разворотом полосу торможения, а после него полосу разгона. Тогда и помех не будет, и ограничения скорости вводить не потребуется. Но знак то проще повесить, и ГАЙскую машину в кустах поставить.
2 / 0
FaST_9.
Вуду напоминает мне эдакого мазахиста ........приходит с темой и говорит нашлепайте мне по заднице своими камментами.................был бы нормальным шел бы на форум веллеров там бы его подддержали
4 / 4
Akr
От пользователя FaST_9
там бы его подддержали

там его ещё меньше поддерживают, веллеры совсем анархисты - на них нет гаишников с "лишением прав"...
6 / 0
Radar
От пользователя Зю.
Вуду малаца, все правильно делает. Только тут, к сожалению, большинство этого не поймет.

Да, поддержу тоже. И поймут все. И приспособятся. Только есть некоторые моменты:
1. описанное нам не светит, ибо 100 млн. долларов в велодорожки у нас не вложат, парки продолжают вырубать под застройку, центр уплотняют и т.п.
2. У нас не майами и не богота, где круглый год положительная температура и 300 дней в году солнечных. Не представляю толпу велосипедистов, едущих 5-10-30 км на велике на работу под мокрым снегом даже на лучшей велодорожке. Разве что - автора поста.
3. У нас властям не выгодно снижать издержки на транспорт, поэтому строим глубокое метро, хотя даже в МСК заметная часть линий - наземная.
4. С ограничениями на личный транспорт соглашусь, когда будет решен п.3, хотя бы, так же как в Боготе, т.е. движение общественного транспорта по принципу метро, ожидание в защищенной от ветра (пыли, холода, жары) остановке, с интервалом маршрута 5-10 минут и решением проблемы чистоты и наличия тротуаров.
5. Смотрел передачу про этот проект, на сегодняшний день он признан устаревшим, тупиковым, начинает приносить убытки, проблемы с работниками, и потихоньку начинает разваливаться.
6. Водители системы Трансмиленио работают по 6 часов без перерыва на обед (для исключения простоя), и на конечных могут только налить бутылку воды и посетить туалет, на большее не дает времени расписание. За срыв расписания наказывают жестко. Зарплата так себе. Люди начинают потихоньку бастовать. Это плата за низкую себестоимость поездки.
7. У нас тоже есть шанс построить удобный для людей город, с необходимой инфраструктурой, но только тогда, когда власти станет выгодно. В США, Европе и т.п. странах ежегодно оценивают убытки от пробок. У нас эта величина даже не оценивается, естественно, никто и не стремиться ее снизить. Поэтому у нас с пробками борются только тогда, когда прижмет, дорого и неэффективно, без оценки результатов.

P.S. к п.7: Если бы оценка велась например так: до 2006 г.суммарные убытки из-за пробки по Куйбышева перед 8Марта по направлению с востока на запад составили 300 млн руб. После строительства уширения (третьей полосы) пробка сокращена на 80%, убытки снижены до 10 млн руб., затрачено 50 млн. руб. на строительство. Итого: в первый год суммарно сэкономлено 240 млн. руб, в последующие - по 290 млн. руб. в год. Реализация показала эффективность, предлагается аналогичным способом решить проблему пробки по направлению запад-восток.

Тогда подобные улучшения появлялись бы повсеместно.
У нас, видимо, оценивают так: до 2006 г. пробка по Куйбышева перед 8Марта по направлению с востока на запад стала очень уж длинной, из-за чего падал имидж городской власти. Существенную развязку (для освоения средств и запроса доп. денег в области и федерации) там разместить нельзя, поэтому, для улучшения имиджа власти принято решение затратить 50 млн руб. на уширение проезжей части. В результате пробка уменьшилась на 80%, бюджет потерял 50 млн руб, чиновники лично ничего не заработали. Реализация показала неэффективность принятых мер, т.к. простои трамваев из-за пробки существенно не сократились, деньги истрачены попусту.

ЗЫ: приведенные примеры не имеют ничего общего с реальностью и высосаны из пальца.
7 / 2
vudu
От пользователя Radar
6. Водители системы Трансмиленио работают по 6 часов без перерыва на обед (для исключения простоя), и на конечных могут только налить бутылку воды и посетить туалет, на большее не дает времени расписание. За срыв расписания наказывают жестко. Зарплата так себе. Люди начинают потихоньку бастовать. Это плата за низкую себестоимость поездки.


Ну, это-то как раз дело обычное. Согласование интересов.
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.