Развитый город - это не метро и шоссе, но тротуары и парки
K
K I L L Y
по 4 запрещенных последних цифры - им нельзя находиться на дорогах с 6 до 9 утра и с 5 до 8 вечера.
меняются.
Понимание гениальности этого метода придет только тогда, когда весь город встанет в одной большой пробке.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 11:48]
b
bghd6cv778
Дата: 07 Июня 2010 02:5
Ты пытаешься ускорить естественный ход вещей, эволюцию городов.
стоять в пробках, тискать бап и жрать вотку ОСНОВНОЕ времяпрепровождение не лояльной к тебе части народонаселения чамбурга. Они не представляют что будут делать если ты их всего этого лишишь
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 11:59]
Н
Никанорыч (2041)
простите, а продолжение Вы уже написали? Я, просто. очень живо интересуюсь различными вариантами сценариев "2012" Понимание гениальности этого метода придет только тогда, когда весь город встанет в одной большой пробке.
какбэ есть одно но:
Средняя температура самого тёплого месяца в Боготе составляет +15
градусов, а самого холодного около +14 градусов.
____________________________________________
И?
И?.. "И опять пошла морока про коварный зарубеж" (с) Владимир Семёнович
v
vudu
а у нас лишь 5 месяцев отсутствует снежный покров
Ну как бы надо чистить улицы-то :-)
про выделенную полосу для автобусов, так получится тот же трамвай, сломается и
все автобусы за ним встанут, тем более что икарусы часто зимой не могут заехать в горку, стоят и шлифуют...
Удивительно, как много людей готовы до бесконечности обсуждать отдельные детали концепции, и приводить разные причины, почему они не сработают, и как мало людей способно оценить приведенный подход в целом.
Понятно, что местные условия диктуют специфические подходы к проблемам, но тема-то не об этом!
b
bghd6cv778
я тожэ люблю жрать бухло и тискать бап, ачо?
Тебе нравиться то что в данный момент из себя представляет НАШ город Екатеринбург(третья столица прости господи)?
i
igormail
Что скажете на это, дамы и господа?
Господа все в Париже.
Тебе нравиться то что в данный момент из себя представляет НАШ город Екатеринбург(третья столица прости господи)?
==>
мне вот не нравится. Но, как это не удивительно, основные
притензии у меня не к ОТ и велодорожкам...
Понятно, что местные условия диктуют специфические подходы к проблемам, но тема-то не об этом!
в целом затея не дурна. Но, к сожалению в РФ есть куча гораздо более актиальных проблем, после решения которых можно будет занятся предложениями озвученными в данной теме.
S
SEV.a - Ктулху
Понятно, что местные условия диктуют специфические подходы к проблемам, но тема-то не об этом!
Ну естественно не об этом, ведь кому какая разница, что в колумбии тепло и сухо, один фиг велодорожкам быть ... Так ?
А вот отдельная "деталь" обособленный трамвай, автобус, тролейбус и правда интересно.
а в лондоне 20% территории - это парки...поэтому лондон-самый зеленый мегаполис в мире....
а в лондоне практически нет частного транспорта в центре города, потому что стоимость парковки от 2 до 80 фунтов в час
а в лондоне так развита система подземного и наземного а главное жд транспорта, что в сити работают 2000000 человек, а проживают всего 400000, остальные приезжают в город на электричках на вокзалы и по той же oyster card едут до нужного пункта на метро или автобусе...
а в лондоне тетчер в свое время ухнула кучу денег на очистку самой засраной реки в европе, в результате чего была сначала проклята а потом причислена горожанами к лику святых, т.к. вода в темзе при всей видимой мутности при набирании ее в стакан, через минут 5 стает прозрачной и пригодна для питья....
а мы-то в екабэ))))
а в лондоне практически нет частного транспорта в центре города, потому что стоимость парковки от 2 до 80 фунтов в час
а в лондоне так развита система подземного и наземного а главное жд транспорта, что в сити работают 2000000 человек, а проживают всего 400000, остальные приезжают в город на электричках на вокзалы и по той же oyster card едут до нужного пункта на метро или автобусе...
а в лондоне тетчер в свое время ухнула кучу денег на очистку самой засраной реки в европе, в результате чего была сначала проклята а потом причислена горожанами к лику святых, т.к. вода в темзе при всей видимой мутности при набирании ее в стакан, через минут 5 стает прозрачной и пригодна для питья....
а мы-то в екабэ))))
b
bghd6cv778
Но, как это не удивительно, основные притензии у меня не к ОТ и велодорожкам...
смотрите на мир шире
Что скажете на это, дамы и господа?
ватит уже рекламировать свой блог
Автор-экстремист.
да нисколько, он хочет жить в удобном городе.
я вообще сторонник, полномасштабного строительства метро..
вы экономику посчитайте
лучше уж парки и автобусное сообщение как описано в данной статье.
K
KvaziHomo
Что скажете на это, дамы и господа?
я призываю МОДЕРАТОРа забанить vudu навсегда в этом форуме
I
ILРetr
а в лондоне 20% территории - это парки...поэтому лондон-самый зеленый мегаполис в мире....
Если брать Москву по МКАДу - она позеленее будет. А вот цены на парковки (и бензин) действительно заметно снижают плотность движения. Велосипед-то именно от этого популярен.
думаю все хотят..
у всех разное понимание этой "удобности", автор сознательно изучает мировой опыт в отличии от большинства форумчан (которые думают что надо делать широкие дороги, бесплатные парковки и метро). предлагаемые им инициативы доказали уже свою жизнеспособность в разных странах, разных широтах. а предлагаемые варианты форумчан приведут город к экологической и социальной катастрофе.
ну или положить жизнь на благо других)))
быть коллективистом в стране не победившего коммунизма на данном рубеже эпох - не модно. но только через кооперацию можно создать город как комфортное место проживания.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 13:05]
в лондоне
по их же собственной статистике - из всех европейских столиц больше всего тратят времени на езду от дома до работы (в среднем - 2 часа в день).
но тема-то не об этом!
а о чём?
о том что построить в центре Екб выделенные полосы для общественного транспорта? анриал по многим причинам.
другой вопрос - отдаленные районы, выселки и проч.
о подходе в целом?
ходить пешком полезно, на веле ездить прогрессивно? богатые и бедные все встречаются на стоянке для велосипедов?
в теории звучит интересно, но всяких НО возникает - вагон и маленькая тележка.
самый простой и действенный метод ограничить использование личного автотранспорта - экономический.
транспортный налог (который надо платить, а не как сейчас), платные парковки, большие штрафы. всё это уже пройдено до нас во многих местах и изобретать ничего не надо. весь вопрос в том, что ситуация в Екб не является трагической в транспортном отношении и лить крокодиловые слёзы оснований не вижу. автопарк прежними темпами расти не будет, новые предприятия строятся ближе к ЕКАД. те пробки, которые есть сейчас - вполне реально решить вопрос строительством новых развязок и более качественной организацией движения. Без этого вашего "боготского экстремизма".
а оптимальным транспортом для передвижения по современному городу является личный автомобиль
Ю
Юная я
Я раньше вуду недолюбливала после темы о трамвайных путях
а теперь воспринимаю как доброго старого сказочника
посидишь, посмотришь его картинки, почитаешь как все просто на бумаге и на примере развитых стран все делается... и на душе так, словно пуховкой прошлись)
а потом выйдешь из офиса, сядешь в машину и попилишь по родному реальному городу, собирая пробки, глядя на мудаков некоторых, коих на дорогах немало, и меньше всего на свете паришься за темы, которые вуду поднимает.
сори, но вот как-то так...
а теперь воспринимаю как доброго старого сказочника
посидишь, посмотришь его картинки, почитаешь как все просто на бумаге и на примере развитых стран все делается... и на душе так, словно пуховкой прошлись)
а потом выйдешь из офиса, сядешь в машину и попилишь по родному реальному городу, собирая пробки, глядя на мудаков некоторых, коих на дорогах немало, и меньше всего на свете паришься за темы, которые вуду поднимает.
сори, но вот как-то так...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.