Развитый город - это не метро и шоссе, но тротуары и парки

K I L L Y

по 4 запрещенных последних цифры - им нельзя находиться на дорогах с 6 до 9 утра и с 5 до 8 вечера.
меняются.


Понимание гениальности этого метода придет только тогда, когда весь город встанет в одной большой пробке.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 11:48]
9 / 4
bghd6cv778
От пользователя vudu
Автор: vudu (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   07 Июня 2010 02:5


Ты пытаешься ускорить естественный ход вещей, эволюцию городов.

стоять в пробках, тискать бап и жрать вотку ОСНОВНОЕ времяпрепровождение не лояльной к тебе части народонаселения чамбурга. Они не представляют что будут делать если ты их всего этого лишишь ;-)


[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 11:59]
7 / 6
Никанорыч (2041)
От пользователя K I L L Y
Понимание гениальности этого метода придет только тогда, когда весь город встанет в одной большой пробке.
простите, а продолжение Вы уже написали? Я, просто. очень живо интересуюсь различными вариантами сценариев "2012" :beach:
От пользователя vudu
Цитата:От пользователя: *Ju*
какбэ есть одно но:
Средняя температура самого тёплого месяца в Боготе составляет +15
градусов, а самого холодного около +14 градусов.
____________________________________________
И?


И?.. "И опять пошла морока про коварный зарубеж" (с) Владимир Семёнович
5 / 2
я тожэ люблю жрать бухло и тискать бап, ачо? :-D
1 / 0
Orc
От пользователя Hukанорыч
простите, а продолжение Вы уже написали? Я, просто. очень живо интересуюсь различными вариантами сценариев "2012"


из этой пробки никто не сможет выбраццо и все умрут (С)
часть втрорая будет про постапокалиптичного веллера, который будет исселдовать скелеты в машинах, имхо :-)
3 / 1
vudu
От пользователя *Ju*
а у нас лишь 5 месяцев отсутствует снежный покров


Ну как бы надо чистить улицы-то :-)

От пользователя *Ju*
про выделенную полосу для автобусов, так получится тот же трамвай, сломается и все автобусы за ним встанут, тем более что икарусы часто зимой не могут заехать в горку, стоят и шлифуют...


Удивительно, как много людей готовы до бесконечности обсуждать отдельные детали концепции, и приводить разные причины, почему они не сработают, и как мало людей способно оценить приведенный подход в целом.

Понятно, что местные условия диктуют специфические подходы к проблемам, но тема-то не об этом!
10 / 6
bghd6cv778
От пользователя бbIгyJIbKA
я тожэ люблю жрать бухло и тискать бап, ачо?


Тебе нравиться то что в данный момент из себя представляет НАШ город Екатеринбург(третья столица прости господи)?
1 / 3
igormail
От пользователя vudu
Что скажете на это, дамы и господа?

Господа все в Париже. :lol:
3 / 5
Orc
От пользователя †ТИРДНАМИХРА†
Тебе нравиться то что в данный момент из себя представляет НАШ город Екатеринбург(третья столица прости господи)?


мне вот не нравится. Но, как это не удивительно, основные притензии у меня не к ОТ и велодорожкам...
5 / 1
От пользователя †ТИРДНАМИХРА†
Тебе нравиться то что в данный момент из себя представляет НАШ город Екатеринбург(третья столица прости господи)?

==>
От пользователя Orc
мне вот не нравится. Но, как это не удивительно, основные притензии у меня не к ОТ и велодорожкам...
1 / 1
Orc
От пользователя vudu
как мало людей способно оценить приведенный подход в целом.

Понятно, что местные условия диктуют специфические подходы к проблемам, но тема-то не об этом!


в целом затея не дурна. Но, к сожалению в РФ есть куча гораздо более актиальных проблем, после решения которых можно будет занятся предложениями озвученными в данной теме.
1 / 1
SEV.a - Ктулху
От пользователя vudu
Удивительно, как много людей готовы до бесконечности обсуждать отдельные детали концепции, и приводить разные причины, почему они не сработают, и как мало людей способно оценить приведенный подход в целом.

Понятно, что местные условия диктуют специфические подходы к проблемам, но тема-то не об этом!

Ну естественно не об этом, ведь кому какая разница, что в колумбии тепло и сухо, один фиг велодорожкам быть ... Так ?

А вот отдельная "деталь" обособленный трамвай, автобус, тролейбус и правда интересно.
3 / 1
а в лондоне 20% территории - это парки...поэтому лондон-самый зеленый мегаполис в мире....
а в лондоне практически нет частного транспорта в центре города, потому что стоимость парковки от 2 до 80 фунтов в час
а в лондоне так развита система подземного и наземного а главное жд транспорта, что в сити работают 2000000 человек, а проживают всего 400000, остальные приезжают в город на электричках на вокзалы и по той же oyster card едут до нужного пункта на метро или автобусе...
а в лондоне тетчер в свое время ухнула кучу денег на очистку самой засраной реки в европе, в результате чего была сначала проклята а потом причислена горожанами к лику святых, т.к. вода в темзе при всей видимой мутности при набирании ее в стакан, через минут 5 стает прозрачной и пригодна для питья....

а мы-то в екабэ))))
10 / 2
bghd6cv778
От пользователя Orc
Но, как это не удивительно, основные притензии у меня не к ОТ и велодорожкам...


смотрите на мир шире
1 / 3
Orc
От пользователя †ТИРДНАМИХРА†
смотрите на мир шире


у меня нет проблем с обзором мира. Я просто ответил на заданный вами вопрос.
1 / 0
От пользователя vudu
Что скажете на это, дамы и господа?

ватит уже рекламировать свой блог :-D
От пользователя Генеральный секретарь ЦК КПСС
Автор-экстремист.

да нисколько, он хочет жить в удобном городе.
От пользователя Atropin™
я вообще сторонник, полномасштабного строительства метро..

вы экономику посчитайте :-D
лучше уж парки и автобусное сообщение как описано в данной статье.
7 / 4
Orc
От пользователя Levis.
да нисколько, он хочет жить в удобном городе.


думаю все хотят.. но тут проще поменять страну на удобную)))
ну или положить жизнь на благо других)))
4 / 3
KvaziHomo
От пользователя vudu
Что скажете на это, дамы и господа?

я призываю МОДЕРАТОРа забанить vudu навсегда в этом форуме
6 / 15
От пользователя KvaziHomo
я призываю МОДЕРАТОРа забанить vudu навсегда в этом форуме

- ты чьих будешь?
7 / 5
ILРetr
От пользователя Аlеnkа
а в лондоне 20% территории - это парки...поэтому лондон-самый зеленый мегаполис в мире....

Если брать Москву по МКАДу - она позеленее будет. А вот цены на парковки (и бензин) действительно заметно снижают плотность движения. Велосипед-то именно от этого популярен.
0
Orc
От пользователя KvaziHomo
я призываю МОДЕРАТОРа забанить vudu навсегда в этом форуме


я как раз призываю не банить топикстартера, как человека с собственным мнением, кроме того дающего повод для флудных тем))
3 / 0
От пользователя Orc
думаю все хотят..

у всех разное понимание этой "удобности", автор сознательно изучает мировой опыт в отличии от большинства форумчан (которые думают что надо делать широкие дороги, бесплатные парковки и метро). предлагаемые им инициативы доказали уже свою жизнеспособность в разных странах, разных широтах. а предлагаемые варианты форумчан приведут город к экологической и социальной катастрофе.
От пользователя Orc
ну или положить жизнь на благо других)))

быть коллективистом в стране не победившего коммунизма на данном рубеже эпох - не модно. но только через кооперацию можно создать город как комфортное место проживания.

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 13:05]
9 / 3
От пользователя ILРetr
Если брать Москву по МКАДу - она позеленее будет

она и за мкадом зеленее :-D
0 / 1
От пользователя Аlеnkа
в лондоне

по их же собственной статистике - из всех европейских столиц больше всего тратят времени на езду от дома до работы (в среднем - 2 часа в день).
От пользователя vudu
но тема-то не об этом!

а о чём?
о том что построить в центре Екб выделенные полосы для общественного транспорта? анриал по многим причинам.
другой вопрос - отдаленные районы, выселки и проч.
о подходе в целом?
ходить пешком полезно, на веле ездить прогрессивно? богатые и бедные все встречаются на стоянке для велосипедов?
в теории звучит интересно, но всяких НО возникает - вагон и маленькая тележка.
самый простой и действенный метод ограничить использование личного автотранспорта - экономический.
транспортный налог (который надо платить, а не как сейчас), платные парковки, большие штрафы. всё это уже пройдено до нас во многих местах и изобретать ничего не надо. весь вопрос в том, что ситуация в Екб не является трагической в транспортном отношении и лить крокодиловые слёзы оснований не вижу. автопарк прежними темпами расти не будет, новые предприятия строятся ближе к ЕКАД. те пробки, которые есть сейчас - вполне реально решить вопрос строительством новых развязок и более качественной организацией движения. Без этого вашего "боготского экстремизма".
а оптимальным транспортом для передвижения по современному городу является личный автомобиль :cool:
6 / 6
Юная я
Я раньше вуду недолюбливала после темы о трамвайных путях
а теперь воспринимаю как доброго старого сказочника
посидишь, посмотришь его картинки, почитаешь как все просто на бумаге и на примере развитых стран все делается... и на душе так, словно пуховкой прошлись)

а потом выйдешь из офиса, сядешь в машину и попилишь по родному реальному городу, собирая пробки, глядя на мудаков некоторых, коих на дорогах немало, и меньше всего на свете паришься за темы, которые вуду поднимает.

сори, но вот как-то так...
8 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.